Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Freezer

Самая любимая сцена / квест

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
S_.JPG

У каждого есть своя любимая сцена или квест. Позитивная, веселая, красивая, грустная, забавная или просто жутко негативная. В общем, высказываемся, обсуждаем. Не стесняйтесь, всегда интересно услышать что-то новое и интересное. Поехали...

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой Шепард так открытым текстом ей и сказал "Умри достойно, Сержант" Но чувствую, её ко второй части откопают...

Если и впрямь будет так, то я твоему Шепу не завидую) Эшли ему эту фразочку ой как припомнит! :rofl:

А тот момент, что показан около шкафчиков - я, и не только я, уже говорил - Шепарду это придаёт более человечный оттенок, развеивает образ непогрешимого героя без страха и упрёка и открывает нам его со стороны простого, но очень отважного челловека, который знает, чего хочет, идобивается своей цели. Но прежде всего - он человек. По крайней мере, я так считаю

Согласен. Плюс, если Шеп девушка - то это вобще редкий случай, когда она не стесняется показать себя именно девушкой, а не командиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он/она же не робот, все люди имеют право на отчаянье.
Вот когда ГГ - человек, только тогда игрок может полностью себя с ним ассоциировать и погрузиться в игру, сопереживая своему альтер-эго

Само собой, Шепард человек, а не машина, но я говорю не о том, склонен он к слабостям или нет, а о конкретном факте несоответствия моему восприятию ситуации. Разрабы дали нам возможность вложить свою лепту в создание персонажа, благодаря этогому трудно воспринимать его, как постороннего человека, неволей ассоциируешь его с образом в голове - каким именно ты хотел его видеть. И несоответствие огорчает. В общем не нравится мне сцена у шкафчиков.

Сцена после взрыва бомбы на Вермайере сделана правильно - нам показывают лицо хмурого Шепарда, попробуй угадай с какими эмоциями в сердце - может он едва сдерживает слезы из-за смерти друга/подруги, а может он просто замотался там на Вермайере и возмущен некомпетентностью сотрудника, который не удосужился выжить... хотя вряд ли эту сцену делали с таким умыслом, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой Шепард так открытым текстом ей и сказал "Умри достойно, Сержант" Но чувствую, её ко второй части откопают...

Кстати, вполне вероятно. Но я не была так груба с Эшли, поэтому вряд ли она будет столь уж зла на меня)))

В общем не нравится мне сцена у шкафчиков.
В том и прелесть РПГ,чтобы создавать такого перса, которому ты будешь сопереживать. А тот момент, что показан около шкафчиков - я, и не только я, уже говорил - Шепарду это придаёт более человечный оттенок, развеивает образ непогрешимого героя без страха и упрёка и открывает нам его со стороны простого, но очень отважного челловека, который знает, чего хочет, идобивается своей цели. Но прежде всего - он человек. По крайней мере, я так считаю

Здесь я согласна с TiRTo. Как уже писала выше, именно в этой сцене показывается, что Шеп в первую очередь человек и никакие эмоции ему не чужды. Это добавляет человечности в игру... Так что, тут уж у каждого свой взгляд на ситуацию.

Сцена после взрыва бомбы на Вермайере сделана правильно - нам показывают лицо хмурого Шепарда, попробуй угадай с какими эмоциями в сердце - может он едва сдерживает слезы из-за смерти друга/подруги, а может он просто замотался там на Вермайере и возмущен некомпетентностью сотрудника, который не удосужился выжить...

Никогда не думала об этом с такой стороны. Возможно, Шеп и зол на подчиненного, ведь предупредал же его: "Без героизма", а тот не сумел выбраться. Но, задумывалась эта сцена явно с другой целью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь я согласна с TiRTo. Как уже писала выше, именно в этой сцене показывается, что Шеп в первую очередь человек и никакие эмоции ему не чужды. Это добавляет человечности в игру... Так что, тут уж у каждого свой взгляд на ситуацию.

Странно что он вообще не расплакался в тот момент от безысходности ситуации. Данный момент очень сильно подходит под женского персонажа и его эмоции. Мужчина мог бы просто "надуться " и опереться всем весом на шкафчики, но не съезжать на свой зад . А Лиара/Эшли б прижала б его к своей груди, обняла, успокоила, ну а потом несостоявшийся поцелуй и голос Джокера в микрофон) Было бы очень романтычно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно что он вообще не расплакался в тот момент от безысходности ситуации. Данный момент очень сильно подходит под женского персонажа и его эмоции. Мужчина мог бы просто "надуться " и опереться всем весом на шкафчики, но не съезжать на свой зад . А Лиара/Эшли б прижала б его к своей груди, обняла, успокоила, ну а потом несостоявшийся поцелуй и голос Джокера в микрофон) Было бы очень романтычно :D

Воможно и так. Это как со сценой женского варианта Шепард на Вермайре. Можно было бы сделать некоторое разнообразие, а не чесать все одной гребенкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воможно и так. Это как со сценой женского варианта Шепард на Вермайре. Можно было бы сделать некоторое разнообразие, а не чесать все одной гребенкой.

Тогда американские и канадские феминистки будут прортестовать у офисов BioWare с возмущениями, мол, "вы что хотите сказать, что женщины слабее, хуже, или вобще не способны?". :D

А если серьезно, то да. Я уже говорил, что это вопрос анимации. Ее вариантов слишком мало для проекта таких масштабов.

Не уж-то трудно было сделать в сцене на Вермайре несколько вариантов поведения Шеп. Влюбленная в Кайдена Шепард уж точно не стояла бы с хмурым взглядом и выбирала бы. У нее сердце в пятки должно было бы уйти, от страха потери, и глаза "забегать" должны были бы.

Обратный вариант с Шепардом и Эшли. И совсем иной вариант, когда Шепу плевать на обоих.

Хотя, это все растянуло бы время разработки и финансовых затрат на проект + Вермайр и так здорово получился, а придраться всегда есть к чему. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вермайр Эшли или Кейден. Момент в игре, который меня очень задел и музыка создала отличную атмосферу.

Вермайр Рекс, когда он пытался понять, как поступить правильно.

Конец игры, когда показалось, что Шеп мертв(

Начало игры.

Хотя все понравившиеся моменты и не упомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя, это все растянуло бы время разработки и финансовых затрат на проект + Вермайр и так здорово получился, а придраться всегда есть к чему. ;)

Но, возможно, такое небольшое разнообразие пошло бы на пользу проекту, добавило бы жизни в игру и стоило бы затрат и финансовых и временных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воможно и так. Это как со сценой женского варианта Шепард на Вермайре. Можно было бы сделать некоторое разнообразие, а не чесать все одной гребенкой.

Именно из за этого эпизода я и отослал Эшли стеречь бомбу, а Кайдена к пушкам и спас естественно его, когда играл женским персонажем. На пушках красивей эпизод + героическая смерть того, кто с бомбой. Тут многим нравится как Андерсон заезжает Ундине в челюсть. Как по мне вяло, другое дело когда он на платформу идёт снимать блокировку. Поневоле зауважаеш человека, эпизод просто великолепен, и музыка на высоте. А то как он въехал лбом в нос турианца, это вообще в не обсуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно из за этого эпизода я и отослал Эшли стеречь бомбу, а Кайдена к пушкам и спас естественно его, когда играл женским персонажем. На пушках красивей эпизод + героическая смерть того, кто с бомбой. Тут многим нравится как Андерсон заезжает Ундине в челюсть. Как по мне вяло, другое дело когда он на платформу идёт снимать блокировку. Поневоле зауважаеш человека, эпизод просто великолепен, и музыка на высоте. А то как он въехал лбом в нос турианца, это вообще в не обсуждений.

В этот раз попробую выбрать данный вариант развития сюжета.

А героическая гибель очень тяжело смотрится, кого бы ты не отправлял на смерть. А ролик возле пушек мне показался почти таким же, как и возле бомбы. Вот только в случае женского персонажа, он смотрится логичнее. Как бы там ни было, а для женского персонажа ролик возле бомбы надо было сделать другой - ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этот раз попробую выбрать данный вариант развития сюжета.

А героическая гибель очень тяжело смотрится, кого бы ты не отправлял на смерть. А ролик возле пушек мне показался почти таким же, как и возле бомбы. Вот только в случае женского персонажа, он смотрится логичнее. Как бы там ни было, а для женского персонажа ролик возле бомбы надо было сделать другой - ИМХО

Согласен, тяжело, особенно если женщина умирает, но лучше ориентироваться на пол персонажа,а сцена у пушек подходит женским персонажам куда больше.

Ты столько раз переигрывать пыталась и даже не выбирала вариант взлома панели на платформе? Зря. Потеряла очень эффектную сцену, но разработчики опять облажались, не сделав после этого эпизода хромоту Андерсону.

Меня хватило пройти 3 раза. Добрым, злым, докачать доброго до 60 уровня. Выйдет золотое издание, прокачаю свою протагонистку до 60)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, тяжело, особенно если женщина умирает, но лучше ориентироваться на пол персонажа,а сцена у пушек подходит женским персонажам куда больше.

Согласна. В данном случае именно из-за того, что сцена у пушек больше подходит женскому персонажу, то лучше выбирать ее. Но, с другой стороны, вряд ли Шепард-женщина отправила бы Кайдена куда-то на помощь саларианцам. Она бы старалась не выпускать его из виду, уситывая опасность ситуации. Так что, мнение мое неизменно, сцену надо было врьировать в зависимости от полу главного героя.

Ты столько раз переигрывать пыталась и даже не выбирала вариант взлома панели на платформе? Зря. Потеряла очень эффектную сцену, но разработчики опять облажались, не сделав после этого эпизода хромоту Андерсону.

Меня хватило пройти 3 раза. Добрым, злым, докачать доброго до 60 уровня. Выйдет золотое издание, прокачаю свою протагонистку до 60)

Не выбирала. Т.к. отступником не шла, а это заведомо не лучший вариант для Андерсона. Но, в этот раз сочетаю героя с отступником, поэтому попробую ее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не выбирала. Т.к. отступником не шла, а это заведомо не лучший вариант для Андерсона. Но, в этот раз сочетаю героя с отступником, поэтому попробую ее))

Он сам предлагает в начале диалога именно туда пойти, а по доброте душевной можно его отговорить на более лёгкий способ освобождения "Нормандии". Очков тёмный/светлый тебе не добавят, какой бы вариант ты не выбрала. Мне всё таки очень странно что о челюсти Ундины и в конце упоминается, а вот то что Андесон получил пулю в ногу, не то что не упоминается, даже невидно никакого прихрамывания или видимости что нога была ранена, видимо он хорошо скрывать это умеет :) Но мне понравился эпизод именно тем, как он вырубил турианца, последующим музыкальным сопровождением и развитием эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но мне понравился эпизод именно тем, как он вырубил турианца, последующим музыкальным сопровождением и развитием эпизода.

Обязательно попробую и оценю сценку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MissMary

вряд ли Шепард-женщина отправила бы Кайдена куда-то на помощь саларианцам. Она бы старалась не выпускать его из виду, уситывая опасность ситуации.

По-моему, Шепард достаточно профессиональна, чтобы принимать решения не только сердцем, но и головой. Так что, сочти она, что Кайден для группы саларианцев больше подходит - она бы послала бы его с ними, вне зависимости, какие кошки бы на душе в этот момент у неё не скребли. Но вот опять же - это выбор человека, отыгрывающего роль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MissMary

По-моему, Шепард достаточно профессиональна, чтобы принимать решения не только сердцем, но и головой. Так что, сочти она, что Кайден для группы саларианцев больше подходит - она бы послала бы его с ними, вне зависимости, какие кошки бы на душе в этот момент у неё не скребли. Но вот опять же - это выбор человека, отыгрывающего роль)

Возможно и так. но, тогда и спасать бы она его не бросилась, если бы понимала, что Эшли важнее для команды. Так что, в некоторые моменты все мы думаем сердцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и грубо, но я всётаки согласен больше с TIRT0. Cолдату невсегда подобает думать сердцем, это может многому навредить, особенно если допустил ошибку главнокомандующий, то пострадать может очень много людей. А держать любимого/ю рядом с собой всегда, если он/а сам/а рвётся в бой, это уже признак слабости и конечно любви. Допустила ошибку отослав Кайдена подальше с Соларианцами, исправь ошибку, пожертвов принявшим на себя героическую смерть солдатом. Другое дело если бы они вопили спаси меня! Нет Меня! А они оба как солдаты, хотели чтобы при смерти их помнили, а не попоминали незлым тихим словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Мне нравится момент в конце игры. Когда кажется уже все потеряно, «Путь Предназначения» вот-вот на кусочки разлетится... и тут появляется флот Альянса систем и всех спасает. :yahoo: Вселяет гордость за наш вид 8)

Вообще битвы кораблей в конце очень эффектно смотрятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффектно, как и уничтожение совета, но из всего совета я б только турианца пристелил бы :) Всётаки я против господства людей в галактике, я за равенство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и грубо, но я всётаки согласен больше с TIRT0. Cолдату невсегда подобает думать сердцем, это может многому навредить, особенно если допустил ошибку главнокомандующий, то пострадать может очень много людей. А держать любимого/ю рядом с собой всегда, если он/а сам/а рвётся в бой, это уже признак слабости и конечно любви. Допустила ошибку отослав Кайдена подальше с Соларианцами, исправь ошибку, пожертвов принявшим на себя героическую смерть солдатом. Другое дело если бы они вопили спаси меня! Нет Меня! А они оба как солдаты, хотели чтобы при смерти их помнили, а не попоминали незлым тихим словом.

Не могу не согласится, ошибки командира недопустимы. Сама много раз думала об этом, особенно когда играла в первый раз, наверное минут 10 размышляла, кого спасать. Но, победила любовь))) Как ни прискорбно. Но, с таким умыслом и задумывалась игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу не согласится, ошибки командира недопустимы. Сама много раз думала об этом, особенно когда играла в первый раз, наверное минут 10 размышляла, кого спасать. Но, победила любовь))) Как ни прискорбно. Но, с таким умыслом и задумывалась игра.

Ну, да... Если подумать, то не только любовь, но и рационализм - Шепу 29 лет, для девушки уже крайний срок. Риск стать старой девой. Ни семьи, ни детей, ни тихих перспектив в будущем. Если угробить Кайдена, то кто знает, найдет ли она еще кого? А время идет, старость не за горами.... :D

А на самом деле, я думаю, что тут уже и не важно кого мы спасли, если и впрямь во 2ой части соратники живы окажутся. Ведь до взрыва и Сарен как-то успел улизнуть с Вермайра. А даже если и не окажутся... То это не меняет ситуации - Вермайр удался и хорошо запомнился, не это ли главное?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, да... Если подумать, то не только любовь, но и рационализм - Шепу 29 лет, для девушки уже крайний срок. Риск стать старой девой. Ни семьи, ни детей, ни тихих перспектив в будущем. Если угробить Кайдена, то кто знает, найдет ли она еще кого? А время идет, старость не за горами.... :D

Но, но... Девушка в самом расцвете сил)) Все впереди, надо только сначала Галактику спасти.

А на самом деле, я думаю, что тут уже и не важно кого мы спасли, если и впрямь во 2ой части соратники живы окажутся. Ведь до взрыва и Сарен как-то успел улизнуть с Вермайра. А даже если и не окажутся... То это не меняет ситуации - Вермайр удался и хорошо запомнился, не это ли главное?)

Вряд ли. Если учитывать возможность смерти возле бомбы, то тут уж не оживешь. Но, придумать можно разное. Но, безусловно, Вермайр запомнился именно из-за этого выбора, т.к. это один из самых сильных моментов в игре. И хорошо, если крутил роман с Аленко или Эшли, тогда не будешь долго размышлять кого спасти. А вот, если избранница Лиара, то можно задуматься о выборе надолго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Властелин протаранил турианский дредноут да и вобще, весь финальный бой сделан красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот вспоминала иговые моменты.

В голову пришла мысль о финале. Он сам по себе грандиозен, но прохождение за плохиша произвело на меня эффект куда больший, чем за героя. Все из-за выбора спасать/не спасать Могучую Галактическую Кучку.

Когда при втором прохождении за отступника приказала флоту наплевать на азарийский корабль и Ко, а потом увидела, как эта громадина разлетелась на щепки... Да еще эти азарийские командосы...

В голове была только одна мысль: "Что же я наделала...".

Так что этот момент тоже отправляется на полочку моих любимых моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй самый любимый моменты когда идет бой над цетоделью в конце и когда заставляешь Сарена пальнуть себе в висок. Ах ну еще конечно когда Азарийский корабль разлетелся нечего во мне не юкнуло на ум пришло сами виноваты я вас предупреждал!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...