Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Freezer

Самая любимая сцена / квест

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
S_.JPG

У каждого есть своя любимая сцена или квест. Позитивная, веселая, красивая, грустная, забавная или просто жутко негативная. В общем, высказываемся, обсуждаем. Не стесняйтесь, всегда интересно услышать что-то новое и интересное. Поехали...

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Stilet сказал:
Мой Шепард так открытым текстом ей и сказал "Умри достойно, Сержант" Но чувствую, её ко второй части откопают...

Если и впрямь будет так, то я твоему Шепу не завидую) Эшли ему эту фразочку ой как припомнит! :rofl:

  TiRTo сказал:
А тот момент, что показан около шкафчиков - я, и не только я, уже говорил - Шепарду это придаёт более человечный оттенок, развеивает образ непогрешимого героя без страха и упрёка и открывает нам его со стороны простого, но очень отважного челловека, который знает, чего хочет, идобивается своей цели. Но прежде всего - он человек. По крайней мере, я так считаю

Согласен. Плюс, если Шеп девушка - то это вобще редкий случай, когда она не стесняется показать себя именно девушкой, а не командиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Он/она же не робот, все люди имеют право на отчаянье.
  Цитата
Вот когда ГГ - человек, только тогда игрок может полностью себя с ним ассоциировать и погрузиться в игру, сопереживая своему альтер-эго

Само собой, Шепард человек, а не машина, но я говорю не о том, склонен он к слабостям или нет, а о конкретном факте несоответствия моему восприятию ситуации. Разрабы дали нам возможность вложить свою лепту в создание персонажа, благодаря этогому трудно воспринимать его, как постороннего человека, неволей ассоциируешь его с образом в голове - каким именно ты хотел его видеть. И несоответствие огорчает. В общем не нравится мне сцена у шкафчиков.

Сцена после взрыва бомбы на Вермайере сделана правильно - нам показывают лицо хмурого Шепарда, попробуй угадай с какими эмоциями в сердце - может он едва сдерживает слезы из-за смерти друга/подруги, а может он просто замотался там на Вермайере и возмущен некомпетентностью сотрудника, который не удосужился выжить... хотя вряд ли эту сцену делали с таким умыслом, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Stilet сказал:
Мой Шепард так открытым текстом ей и сказал "Умри достойно, Сержант" Но чувствую, её ко второй части откопают...

Кстати, вполне вероятно. Но я не была так груба с Эшли, поэтому вряд ли она будет столь уж зла на меня)))

  Ruta сказал:
В общем не нравится мне сцена у шкафчиков.
  TiRTo сказал:
В том и прелесть РПГ,чтобы создавать такого перса, которому ты будешь сопереживать. А тот момент, что показан около шкафчиков - я, и не только я, уже говорил - Шепарду это придаёт более человечный оттенок, развеивает образ непогрешимого героя без страха и упрёка и открывает нам его со стороны простого, но очень отважного челловека, который знает, чего хочет, идобивается своей цели. Но прежде всего - он человек. По крайней мере, я так считаю

Здесь я согласна с TiRTo. Как уже писала выше, именно в этой сцене показывается, что Шеп в первую очередь человек и никакие эмоции ему не чужды. Это добавляет человечности в игру... Так что, тут уж у каждого свой взгляд на ситуацию.

  Ruta сказал:
Сцена после взрыва бомбы на Вермайере сделана правильно - нам показывают лицо хмурого Шепарда, попробуй угадай с какими эмоциями в сердце - может он едва сдерживает слезы из-за смерти друга/подруги, а может он просто замотался там на Вермайере и возмущен некомпетентностью сотрудника, который не удосужился выжить...

Никогда не думала об этом с такой стороны. Возможно, Шеп и зол на подчиненного, ведь предупредал же его: "Без героизма", а тот не сумел выбраться. Но, задумывалась эта сцена явно с другой целью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  MissMary сказал:
Здесь я согласна с TiRTo. Как уже писала выше, именно в этой сцене показывается, что Шеп в первую очередь человек и никакие эмоции ему не чужды. Это добавляет человечности в игру... Так что, тут уж у каждого свой взгляд на ситуацию.

Странно что он вообще не расплакался в тот момент от безысходности ситуации. Данный момент очень сильно подходит под женского персонажа и его эмоции. Мужчина мог бы просто "надуться " и опереться всем весом на шкафчики, но не съезжать на свой зад . А Лиара/Эшли б прижала б его к своей груди, обняла, успокоила, ну а потом несостоявшийся поцелуй и голос Джокера в микрофон) Было бы очень романтычно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Arit сказал:
Странно что он вообще не расплакался в тот момент от безысходности ситуации. Данный момент очень сильно подходит под женского персонажа и его эмоции. Мужчина мог бы просто "надуться " и опереться всем весом на шкафчики, но не съезжать на свой зад . А Лиара/Эшли б прижала б его к своей груди, обняла, успокоила, ну а потом несостоявшийся поцелуй и голос Джокера в микрофон) Было бы очень романтычно :D

Воможно и так. Это как со сценой женского варианта Шепард на Вермайре. Можно было бы сделать некоторое разнообразие, а не чесать все одной гребенкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  MissMary сказал:
Воможно и так. Это как со сценой женского варианта Шепард на Вермайре. Можно было бы сделать некоторое разнообразие, а не чесать все одной гребенкой.

Тогда американские и канадские феминистки будут прортестовать у офисов BioWare с возмущениями, мол, "вы что хотите сказать, что женщины слабее, хуже, или вобще не способны?". :D

А если серьезно, то да. Я уже говорил, что это вопрос анимации. Ее вариантов слишком мало для проекта таких масштабов.

Не уж-то трудно было сделать в сцене на Вермайре несколько вариантов поведения Шеп. Влюбленная в Кайдена Шепард уж точно не стояла бы с хмурым взглядом и выбирала бы. У нее сердце в пятки должно было бы уйти, от страха потери, и глаза "забегать" должны были бы.

Обратный вариант с Шепардом и Эшли. И совсем иной вариант, когда Шепу плевать на обоих.

Хотя, это все растянуло бы время разработки и финансовых затрат на проект + Вермайр и так здорово получился, а придраться всегда есть к чему. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вермайр Эшли или Кейден. Момент в игре, который меня очень задел и музыка создала отличную атмосферу.

Вермайр Рекс, когда он пытался понять, как поступить правильно.

Конец игры, когда показалось, что Шеп мертв(

Начало игры.

Хотя все понравившиеся моменты и не упомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  TruePrince сказал:
Хотя, это все растянуло бы время разработки и финансовых затрат на проект + Вермайр и так здорово получился, а придраться всегда есть к чему. ;)

Но, возможно, такое небольшое разнообразие пошло бы на пользу проекту, добавило бы жизни в игру и стоило бы затрат и финансовых и временных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  MissMary сказал:
Воможно и так. Это как со сценой женского варианта Шепард на Вермайре. Можно было бы сделать некоторое разнообразие, а не чесать все одной гребенкой.

Именно из за этого эпизода я и отослал Эшли стеречь бомбу, а Кайдена к пушкам и спас естественно его, когда играл женским персонажем. На пушках красивей эпизод + героическая смерть того, кто с бомбой. Тут многим нравится как Андерсон заезжает Ундине в челюсть. Как по мне вяло, другое дело когда он на платформу идёт снимать блокировку. Поневоле зауважаеш человека, эпизод просто великолепен, и музыка на высоте. А то как он въехал лбом в нос турианца, это вообще в не обсуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Arit сказал:
Именно из за этого эпизода я и отослал Эшли стеречь бомбу, а Кайдена к пушкам и спас естественно его, когда играл женским персонажем. На пушках красивей эпизод + героическая смерть того, кто с бомбой. Тут многим нравится как Андерсон заезжает Ундине в челюсть. Как по мне вяло, другое дело когда он на платформу идёт снимать блокировку. Поневоле зауважаеш человека, эпизод просто великолепен, и музыка на высоте. А то как он въехал лбом в нос турианца, это вообще в не обсуждений.

В этот раз попробую выбрать данный вариант развития сюжета.

А героическая гибель очень тяжело смотрится, кого бы ты не отправлял на смерть. А ролик возле пушек мне показался почти таким же, как и возле бомбы. Вот только в случае женского персонажа, он смотрится логичнее. Как бы там ни было, а для женского персонажа ролик возле бомбы надо было сделать другой - ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  MissMary сказал:
В этот раз попробую выбрать данный вариант развития сюжета.

А героическая гибель очень тяжело смотрится, кого бы ты не отправлял на смерть. А ролик возле пушек мне показался почти таким же, как и возле бомбы. Вот только в случае женского персонажа, он смотрится логичнее. Как бы там ни было, а для женского персонажа ролик возле бомбы надо было сделать другой - ИМХО

Согласен, тяжело, особенно если женщина умирает, но лучше ориентироваться на пол персонажа,а сцена у пушек подходит женским персонажам куда больше.

Ты столько раз переигрывать пыталась и даже не выбирала вариант взлома панели на платформе? Зря. Потеряла очень эффектную сцену, но разработчики опять облажались, не сделав после этого эпизода хромоту Андерсону.

Меня хватило пройти 3 раза. Добрым, злым, докачать доброго до 60 уровня. Выйдет золотое издание, прокачаю свою протагонистку до 60)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Arit сказал:
Согласен, тяжело, особенно если женщина умирает, но лучше ориентироваться на пол персонажа,а сцена у пушек подходит женским персонажам куда больше.

Согласна. В данном случае именно из-за того, что сцена у пушек больше подходит женскому персонажу, то лучше выбирать ее. Но, с другой стороны, вряд ли Шепард-женщина отправила бы Кайдена куда-то на помощь саларианцам. Она бы старалась не выпускать его из виду, уситывая опасность ситуации. Так что, мнение мое неизменно, сцену надо было врьировать в зависимости от полу главного героя.

  Arit сказал:
Ты столько раз переигрывать пыталась и даже не выбирала вариант взлома панели на платформе? Зря. Потеряла очень эффектную сцену, но разработчики опять облажались, не сделав после этого эпизода хромоту Андерсону.

Меня хватило пройти 3 раза. Добрым, злым, докачать доброго до 60 уровня. Выйдет золотое издание, прокачаю свою протагонистку до 60)

Не выбирала. Т.к. отступником не шла, а это заведомо не лучший вариант для Андерсона. Но, в этот раз сочетаю героя с отступником, поэтому попробую ее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  MissMary сказал:
Не выбирала. Т.к. отступником не шла, а это заведомо не лучший вариант для Андерсона. Но, в этот раз сочетаю героя с отступником, поэтому попробую ее))

Он сам предлагает в начале диалога именно туда пойти, а по доброте душевной можно его отговорить на более лёгкий способ освобождения "Нормандии". Очков тёмный/светлый тебе не добавят, какой бы вариант ты не выбрала. Мне всё таки очень странно что о челюсти Ундины и в конце упоминается, а вот то что Андесон получил пулю в ногу, не то что не упоминается, даже невидно никакого прихрамывания или видимости что нога была ранена, видимо он хорошо скрывать это умеет :) Но мне понравился эпизод именно тем, как он вырубил турианца, последующим музыкальным сопровождением и развитием эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Arit сказал:
Но мне понравился эпизод именно тем, как он вырубил турианца, последующим музыкальным сопровождением и развитием эпизода.

Обязательно попробую и оценю сценку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MissMary

  Цитата
вряд ли Шепард-женщина отправила бы Кайдена куда-то на помощь саларианцам. Она бы старалась не выпускать его из виду, уситывая опасность ситуации.

По-моему, Шепард достаточно профессиональна, чтобы принимать решения не только сердцем, но и головой. Так что, сочти она, что Кайден для группы саларианцев больше подходит - она бы послала бы его с ними, вне зависимости, какие кошки бы на душе в этот момент у неё не скребли. Но вот опять же - это выбор человека, отыгрывающего роль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  TiRTo сказал:
MissMary

По-моему, Шепард достаточно профессиональна, чтобы принимать решения не только сердцем, но и головой. Так что, сочти она, что Кайден для группы саларианцев больше подходит - она бы послала бы его с ними, вне зависимости, какие кошки бы на душе в этот момент у неё не скребли. Но вот опять же - это выбор человека, отыгрывающего роль)

Возможно и так. но, тогда и спасать бы она его не бросилась, если бы понимала, что Эшли важнее для команды. Так что, в некоторые моменты все мы думаем сердцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и грубо, но я всётаки согласен больше с TIRT0. Cолдату невсегда подобает думать сердцем, это может многому навредить, особенно если допустил ошибку главнокомандующий, то пострадать может очень много людей. А держать любимого/ю рядом с собой всегда, если он/а сам/а рвётся в бой, это уже признак слабости и конечно любви. Допустила ошибку отослав Кайдена подальше с Соларианцами, исправь ошибку, пожертвов принявшим на себя героическую смерть солдатом. Другое дело если бы они вопили спаси меня! Нет Меня! А они оба как солдаты, хотели чтобы при смерти их помнили, а не попоминали незлым тихим словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Мне нравится момент в конце игры. Когда кажется уже все потеряно, «Путь Предназначения» вот-вот на кусочки разлетится... и тут появляется флот Альянса систем и всех спасает. :yahoo: Вселяет гордость за наш вид 8)

Вообще битвы кораблей в конце очень эффектно смотрятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффектно, как и уничтожение совета, но из всего совета я б только турианца пристелил бы :) Всётаки я против господства людей в галактике, я за равенство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Arit сказал:
Может и грубо, но я всётаки согласен больше с TIRT0. Cолдату невсегда подобает думать сердцем, это может многому навредить, особенно если допустил ошибку главнокомандующий, то пострадать может очень много людей. А держать любимого/ю рядом с собой всегда, если он/а сам/а рвётся в бой, это уже признак слабости и конечно любви. Допустила ошибку отослав Кайдена подальше с Соларианцами, исправь ошибку, пожертвов принявшим на себя героическую смерть солдатом. Другое дело если бы они вопили спаси меня! Нет Меня! А они оба как солдаты, хотели чтобы при смерти их помнили, а не попоминали незлым тихим словом.

Не могу не согласится, ошибки командира недопустимы. Сама много раз думала об этом, особенно когда играла в первый раз, наверное минут 10 размышляла, кого спасать. Но, победила любовь))) Как ни прискорбно. Но, с таким умыслом и задумывалась игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  MissMary сказал:
Не могу не согласится, ошибки командира недопустимы. Сама много раз думала об этом, особенно когда играла в первый раз, наверное минут 10 размышляла, кого спасать. Но, победила любовь))) Как ни прискорбно. Но, с таким умыслом и задумывалась игра.

Ну, да... Если подумать, то не только любовь, но и рационализм - Шепу 29 лет, для девушки уже крайний срок. Риск стать старой девой. Ни семьи, ни детей, ни тихих перспектив в будущем. Если угробить Кайдена, то кто знает, найдет ли она еще кого? А время идет, старость не за горами.... :D

А на самом деле, я думаю, что тут уже и не важно кого мы спасли, если и впрямь во 2ой части соратники живы окажутся. Ведь до взрыва и Сарен как-то успел улизнуть с Вермайра. А даже если и не окажутся... То это не меняет ситуации - Вермайр удался и хорошо запомнился, не это ли главное?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  TruePrince сказал:
Ну, да... Если подумать, то не только любовь, но и рационализм - Шепу 29 лет, для девушки уже крайний срок. Риск стать старой девой. Ни семьи, ни детей, ни тихих перспектив в будущем. Если угробить Кайдена, то кто знает, найдет ли она еще кого? А время идет, старость не за горами.... :D

Но, но... Девушка в самом расцвете сил)) Все впереди, надо только сначала Галактику спасти.

  TruePrince сказал:
А на самом деле, я думаю, что тут уже и не важно кого мы спасли, если и впрямь во 2ой части соратники живы окажутся. Ведь до взрыва и Сарен как-то успел улизнуть с Вермайра. А даже если и не окажутся... То это не меняет ситуации - Вермайр удался и хорошо запомнился, не это ли главное?)

Вряд ли. Если учитывать возможность смерти возле бомбы, то тут уж не оживешь. Но, придумать можно разное. Но, безусловно, Вермайр запомнился именно из-за этого выбора, т.к. это один из самых сильных моментов в игре. И хорошо, если крутил роман с Аленко или Эшли, тогда не будешь долго размышлять кого спасти. А вот, если избранница Лиара, то можно задуматься о выборе надолго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Властелин протаранил турианский дредноут да и вобще, весь финальный бой сделан красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот вспоминала иговые моменты.

В голову пришла мысль о финале. Он сам по себе грандиозен, но прохождение за плохиша произвело на меня эффект куда больший, чем за героя. Все из-за выбора спасать/не спасать Могучую Галактическую Кучку.

Когда при втором прохождении за отступника приказала флоту наплевать на азарийский корабль и Ко, а потом увидела, как эта громадина разлетелась на щепки... Да еще эти азарийские командосы...

В голове была только одна мысль: "Что же я наделала...".

Так что этот момент тоже отправляется на полочку моих любимых моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй самый любимый моменты когда идет бой над цетоделью в конце и когда заставляешь Сарена пальнуть себе в висок. Ах ну еще конечно когда Азарийский корабль разлетелся нечего во мне не юкнуло на ум пришло сами виноваты я вас предупреждал!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...