Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фехтование на посохах?)))

наверное имеется ввиду, то что было в игре возвращение короля, когда мы за гендальфа играли

там он сражался и мечом и посохом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фехтование на посохах?)))

Ритуальное фехтование на посохах. В Да2 это попытались худо-бедно реализовать.

наверное имеется ввиду, то что было в игре возвращение короля, когда мы за гендальфа играли

там он сражался и мечом и посохом

Да, именно это я имела ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хотелось бы навыки под одноручный бой - это же классика.

Еще очень хочется нормальную реакцию неписей на магию крови - то есть вообще хоть какую-то реакцию. Хочется выбор расы. Хочется, чтобы была иллюзия, что ГГ сам ставит себе цели - ну правда, это же так просто сделать: ГГ совещается с кем-нибудь, говорит - мы делаем это и это - вот и квест готов. Сколько могут всякие первые встречные гонять Спасителя Киркволла или Сергого Стража, или Инквизитора туда сюда? Почему ГГ всегда недалекий, и не способен самостоятельно ставить перед собой цели?

Еще хочется конкуренции за лидерство в отряде. В DAO был намек на это со Стеном, но хочется, чтобы это было больше и интенсивнее. Чтобы не расслабляться.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фехтование на посохах?)))

Кстати, в Dark Messiah можно было бегать именно с боевым посохом. Некоторые враги тоже были им вооружены. Почему бы и нет, собственно?)

Почему ГГ всегда недалекий, и не способен самостоятельно ставить перед собой цели?

Еще хочется конкуренции за лидерство в отряде. В DAO был намек на это со Стеном, но хочется, чтобы это было больше и интенсивнее. Чтобы не расслабляться.

ГГ вообще как-то особняком стоит от отряда, да и вообще мира. Я уже писал, что очень странно, когда ГГ ходит и расспрашивает всех, но при этом никто не расспрашивает его.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще хочется конкуренции за лидерство в отряде. В DAO был намек на это со Стеном, но хочется, чтобы это было больше и интенсивнее. Чтобы не расслабляться.

Да, да, да! А еще хотелось что бы, если персонаж ненавидит другого, то пытался его укокошить ставил ультиматум герою: либо я либо он. Как Ал с Логейном. А то в ДА2 Феня с Анди гавкаются гавкаются и... все? Даже в МЕ2 Джек кидалась стульями в Миранду, интересней было. Ну или изначально настроенных подозрительно к друг другу персонажей можно развести по разным углам и дать конфетку либо вдрызг разругать, либо попытаться помирить (можно с изначально только отрицательным исходом).

И систему влияния ГГ на убеждения персонажей тоже нужно доработать. Что бы у каких-то персонажей можно поменять убеждения, у каких-то можно но сложно нет. У одних разговорами, для других нужно предоставить более авторитетный источник или что бы им это сказал какой-нить Нпс. Других взять на какой-нибудь квест. А у третьих наоборот не делать их личный квест для изменения некоторых убеждений. Завязывай Фараон, придумать можно много чего.

Изменено пользователем Pharaoh
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГГ вообще как-то особняком стоит от отряда, да и вообще мира. Я уже писал, что очень странно, когда ГГ ходит и расспрашивает всех, но при этом никто не расспрашивает его.

это в свкоторах было :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Dark Messiah можно было бегать именно с боевым посохом. Некоторые враги тоже были им вооружены. Почему бы и нет, собственно?)

О, Dark Messian во многих отношениях отличная игра. Мало приёмов, мало заклинаний, но зато чуть ли не на каждом строилась целая тактика.) Жаль, что ДА пошла по прямо противоположному пути. А вообще было бы не плохо сделать отдельную ветку именно под посох как оружие. Чтобы нормальный урон, а не декорация. У мага уже были умения аое, в сочетании мог бы получиться довольно интересный маг ближнего боя.)

ГГ вообще как-то особняком стоит от отряда, да и вообще мира. Я уже писал, что очень странно, когда ГГ ходит и расспрашивает всех, но при этом никто не расспрашивает его.

Не, иногда расспрашивали. Но вяло как-то. В ДАО ли и Винн интересуются. А в ДА2 только Варрик да Фенрис в самом начале.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лелиана чуть ли не прямые намеки на секс, дружбу и любовь дает. >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лелиана чуть ли не прямые намеки на секс, дружбу и любовь дает. >_>

Я не могу уследить за твоей мыслью.

Всм расспрашивает нас о нашем отношении к любви сексу и дружбе? Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу уследить за твоей мыслью.

Всм расспрашивает нас о нашем отношении к любви сексу и дружбе? Или не так?

Расспрашивает? Ааа, тогда нет.

Стэн, например спрашивает, что для ГГ Мор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

. А вообще было бы не плохо сделать отдельную ветку именно под посох как оружие. Чтобы нормальный урон, а не декорация. У мага уже были умения аое, в сочетании мог бы получиться довольно интересный маг ближнего боя.)

Новый AW тогда можно делать, при включении режима ослабление магических умений,возможность бить посохом или другим оружием в близке, половина ветки воинские умения, половина ослабление негатива уменьшения магических возможностей ну и отдельно тогда улучшение Shimmering Shielda. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый AW тогда можно делать, при включении режима ослабление магических умений,возможность бить посохом или другим оружием в близке, половина ветки воинские умения, половина ослабление негатива уменьшения магических возможностей ну и отдельно тогда улучшение Shimmering Shielda.

Вот именно.) Доработать, а не вышвыривать специализацию как дисбалансную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно.) Доработать, а не вышвыривать специализацию как дисбалансную.

В таком случае хотелось чтоб AW походил на HexBlade из Днд, т.е. немного ограничен в плане как воинских умений так и магии. Хмм эхх дали бы вохможность сделать AW либо наподобии Hexblade'а либо наподобии Eldritch Knight'а при выборе спецализации эхх мечты мечты :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне бы хотелось увидеть больше поддержки мододелов

Ура, я больше не РО

Изменено пользователем Тот кто знает
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы хотелось увидеть больше поддержки мододелов

А как же биовары будут продавать уродские имбовые шмотки, которые они постеснялись впихнуть в основной контент? Мододелы тут составят им таакую конкуренцию, что о продаже подобных ДЛЦ можно будет забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же биовары будут продавать уродские имбовые шмотки, которые они постеснялись впихнуть в основной контент? Мододелы тут составят им таакую конкуренцию, что о продаже подобных ДЛЦ можно будет забыть.

Cкуриму не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве Беседка продает шмотки за бабки? Не слышала о таком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может поговорим о том кого бы мы хотели видеть исполнителем песни в титрах? Последней была FATM с ее I'm not Calling you a Liar. В DAO звучала I am the One и Leliana's song (я не говорю уже о всяких 30 sec. to mars).

А то чую своими ягодицами, холивар намечается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, что же я нового хочу в DA3? Первые две части мне понравились (особенно 1я). Итак:

1. Более продвинутая боевая система в тактическом смысле. В общем, боевая система в ДА2 хороша, но ее можно развить и лучше.

2. Более медленные движения персонажей в бою (а то постоянно вспоминаю Devil may cry). Лучше, пусть воин нанесет меньше ударов, но сильных.

3. Хороший сюжет и достойная концовка (несколько концовок). Что бы, когда будет голосование "Как вам ДА3?" не побеждало "Загубленный финал".

4. Все старые персонажи (и квесты с ними). Думаю, могут сделать как в МЕ3. Если ты играешь с сейвом - старые персонажи будут.

5. Большой мир. (это уже, насколько я помню, обсуждалось в вью).

6. Много пасхалок (это, конечно не обязательно, но я обожаю пасхалки).

7. Интересный главный босс. Мне, например, с Корифеем намного интереснее было драться, нежели чем с Мередит.

8. Меньше гомосексуализма! Андерс был моим любимым спутником в ДА:А, а в ДА2 меня чуть не вырвало когда среди были вариантов ответа были 2 сердечка и вариант, ведущий к соперничеству.

9. Предыстории и возможность выбора расы. Всегда играть за хумана надоедает.

10. Интересные персонажи. Не то что "Я кунари и поэтому я злой. А еще я люблю печеньки" или "Я ненавижу весь мир и всех магов, потому что 1 маг плохо со мной обошелся"

Думаю, что пока все.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я кунари и поэтому я злой. А еще я люблю печеньки"

Не такой уж Стэн и злой :)

Я требую белокурую магичку Круга, эльфийку, и чтоб была ЛИ! И не пошлила, как Изи -.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я требую белокурую магичку Круга, эльфийку, и чтоб была ЛИ! И не пошлила, как Изи -.-

Это что то типа Аэри из БГ?

А вообще, хотелось бы увидеть каких-нибудь конфликтных персонажей, аля Бишоп, Кара, Викония и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это что то типа Аэри из БГ?

А вообще, хотелось бы увидеть каких-нибудь конфликтных персонажей, аля Бишоп, Кара, Викония и т.д.

И чтобы они ставили ГГ ультиматумы :)

Черт... Чуть ошибся темой.

Изменено пользователем Каэлторн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После хорошего замеса с корешом в МК2011 года, появилась совершенно очевидная (после такого замеса, но, в общем-то, такая мысль и после JE была) сделать специализацию магу или разбойнику рукопашного бойца мага, по типу всяких скорпионов/саб зеров и иже с ними. Вроде как боец, но и магией немного шпилит. Хотя на развитие подобных... специализированных веток, нужно чуть больше навыков, чем 4-6 имеющихся в ДА2.

Вообще, было бы не плохо, чтобы ветки получили еще большее развитие, чем есть даже сейчас. В Да2 в этом плане сделали хороший шаг вперед. Возможно стоит сделать упор так же на проработку специализаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После хорошего замеса с корешом в МК2011 года, появилась совершенно очевидная (после такого замеса, но, в общем-то, такая мысль и после JE была) сделать специализацию магу или разбойнику рукопашного бойца мага, по типу всяких скорпионов/саб зеров и иже с ними. Вроде как боец, но и магией немного шпилит. Хотя на развитие подобных... специализированных веток, нужно чуть больше навыков, чем 4-6 имеющихся в ДА2.

Вообще, было бы не плохо, чтобы ветки получили еще большее развитие, чем есть даже сейчас. В Да2 в этом плане сделали хороший шаг вперед. Возможно стоит сделать упор так же на проработку специализаций.

:Желательно влияние специализаций на диалоги и квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:Желательно влияние специализаций на диалоги и квесты.

Это слишком круто. Нужно больше ресурсов.

Да и какую реакцию вы ожидаете? Энрейдж на магов крови со стороны прочих, возможность тех магов крови быть более... убедительными местами, да энрейдж, собственно, самих магов на воина-храмовника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...