Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кажется чьи-то замашки чистокровного Сита дают о себе знать :-D

Да при чем тут это?

Вот представьте, у вас боевая операция, идете по враждебной территории, смерть поджидает за каждым углом... и тут кто-то из команды начинает ныть на тему "да нафига мы сюда приперлись..." Даже если он и прав, не время для этого, блин. Один дурак может всех погубить.

В такой ситуации для разряжения обстановки ничего лучше крепкой начальственной затрещины ещё не придумано. Причём это ещё очень гуманно. Настоящий сит бы просто башку снёс без предупреждения.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто башку снёс без предупреждения.

Этой функции тоже не хватает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этой функции тоже не хватает :(

Вот это как раз бывает. Андерса-то можно убить. Вроде бы ещё Мерриль можно, хотя я не уверена, не пробовала. В конце так можно почти всех. В ДАО с этим ещё лучше было.

Но вообще меня удивляет биоваровский подход к этому делу. Как убить, так можно, а как наорать нормально или затрещину в воспитательных целях, так нет. Насилие, нарушение прав человека\эльфа и всё такое прочее.)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз бывает. Андерса-то можно убить. Вроде бы ещё Мерриль можно, хотя я не уверена, не пробовала. В конце так можно почти всех. В ДАО с этим ещё лучше было.

Но вообще меня удивляет биоваровский подход к этому делу. Как убить, так можно, а как наорать нормально или затрещину в воспитательных целях, так нет. Насилие, нарушение прав человека\эльфа и всё такое прочее.)

Убить можно, но только когда отмашку дадут, а так по собственному желанию - нет.А то что наорать и дать затрещину нельзя действительно странно, это же такая же часть общения как и разговоры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убить можно, но только когда отмашку дадут, а так по собственному желанию - нет.А то что наорать и дать затрещину нельзя действительно странно, это же такая же часть общения как и разговоры )

Тем более, что некоторые на эту затрещину всю игру напрашиваются.) Но Хоук, зараза, политкорректен донельзя.) Средневековье, называется. Даркфентези, якобы.

Вобщем раз в следующей игре гг будет инквизитором, да судя по всему, не из рядовых, то хочу чтобы в его арсенале и такие средства поддержания порядка имелись. Ну не верю я в компанию головорезов (а у нас ведь по-любому будет именно она), где все такие чуткие натуры и уговариваются гг-ласковым дипломатом.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем раз в следующей игре гг будет инквизитором, да судя по всему, не из рядовых, то хочу чтобы в его арсенале и такие средства поддержания порядка имелись.

В этом случае требую возможности пыток, официального зачитывания приговора и костёр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом случае требую возможности пыток, официального зачитывания приговора и костёр)

Тебе дай палец, ты всю руку откусишь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе дай палец, ты всю руку откусишь :D

И это говорит сит)

Нет, я серьёзно, давно хотел побыть в шкуре средневекового инква, и сжигать неугодных.

Но этого, конечно, не будет, настоящего злодея в последних играх от Биовар похоже, только в TOR отыграть и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это говорит сит)

Нет, я серьёзно, давно хотел побыть в шкуре средневекового инква, и сжигать неугодных.

Но этого, конечно, не будет, настоящего злодея в последних играх от Биовар похоже, только в TOR отыграть и получится.

Ну согласись, что отвесить леща тому, кто сам на это активно напрашивается, и пытки с казнями, это всё же разные вещи. Я бы сказала принципиально разные.

И я как-то не прусь по отыгрышу злодеев. Но в ТОРе они получились чоткие.) Иногда даже есть возможность почувствовать себя по-настоящему хитрой и коварной сволочью.)

Вообще я за то, чтобы игрок получал то, чего хочется. Вон в ДАО большую часть игры я мечтала о том как буду медленно варить Логейна в кипящем масле. Ну зацепил персонаж, действительно гад. И в итоге, пусть без надлежаего антуража, но я его убила. Это было приятно.)

А в ДА2 Бертранда даже убивать не хочется, когда до него добираешься и видишь жалкую дрожащую тварь. Победа над Мередит подпорчена тем же самым. Понимаешь, что сражаешься не с настоящей Мередит, а с марионеткой. Добить, чтобы не мучилась. Настоящую, в лучшем смысле этого слова, ненависть вызывает Петрис, но её как раз убить не дадут. Она умрет, но мои руки, останутся чистыми. Нафига, спрашивается, мне, год проработавшей наёмной убийцей, чистые руки?(( Одно разочарование.

А Инквизитору если и дадут какие-то опции типа пыток, то они 100% будут за тёмным экраном или вообще за кадром. Иначе рейтинг игры взлетит до небес.)) Поэтому я бы обошлась малым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я, скажем, тоже не поклонник всяких там изуверств и прочей аморальности, но в условиях тотальной гражданской войны, охватившей Тедас, ГГ должен действовать очень жёстко и решительно. Пытки и казни я имел в виду в целом, а не по отношению к компаньонам. Им и вправду затрещины хватит)

Раз мы играем инквизитором, значит мы занимаемся расследованиями. В ходе которых находим действительно виновных. А уж с ними-то нам и должны дать возможность поступить по-инквизиторски)

Что же до DA 2 - там всё же были некие потуги на отыгрыш злодея. К примеру в квесте Хьюберта можно пытать беднягу, что ему насолил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут это?

Вот представьте, у вас боевая операция, идете по враждебной территории, смерть поджидает за каждым углом... и тут кто-то из команды начинает ныть на тему "да нафига мы сюда приперлись..."

А зачем вы такого убого с собой в разведку берете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вы такого убого с собой в разведку берете?)

Когда у этого убого берет вверх вторая его личность лучше бежать за километр от него, если ты храмовник то вообще за десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз мы играем инквизитором, значит мы занимаемся расследованиями. В ходе которых находим действительно виновных. А уж с ними-то нам и должны дать возможность поступить по-инквизиторски)

Вот готова поспорить, что так же как в ДА2 нам от роли аристократа почему-то доставались одни бесконечные драки, то так же и в ДА3 нам от роли инквизитора останутся одни бесконечные драки, замаскированные под расследование. А поступать как-то там с преступниками нам никто не позволит. Мы их автоматически будем передавать начальству, а дальше их судьба - не наша забота, нас ведь опять ждут такие "увлекательные" драки :unsure:

Что же до DA 2 - там всё же были некие потуги на отыгрыш злодея. К примеру в квесте Хьюберта можно пытать беднягу, что ему насолил.

Вот именно, потуги жалкие. К тому же абсолютно всё равно, что ты ему говоришь, расколется по-любому.

А зачем вы такого убого с собой в разведку берете?)

А как будто в походе лекарь не нужен.) К тому же по игре-то много кто ноет. Это уж просто совсем вопиющая ситуация была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поступать как-то там с преступниками нам никто не позволит. Мы их автоматически будем передавать начальству, а дальше их судьба - не наша забота, нас ведь опять ждут такие "увлекательные" драки :unsure:

Я сомневаюсь, что самые элементарные ошибки разработчики не учли. Драк скорее всего будет меньше, но расследование действительно маловероятно. Я что-то не припомню, чтобы на расследованиях строилась вся структура сюжета в играх Биовар.

Вот именно, потуги жалкие. К тому же абсолютно всё равно, что ты ему говоришь, расколется по-любому.

Согласен, создана лишь видимость отыгрыша. Эх, даже такую мелочь, как дополнительный квест, проработать не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более, что некоторые на эту затрещину всю игру напрашиваются.) Но Хоук, зараза, политкорректен донельзя.) Средневековье, называется. Даркфентези, якобы.

Вобщем раз в следующей игре гг будет инквизитором, да судя по всему, не из рядовых, то хочу чтобы в его арсенале и такие средства поддержания порядка имелись. Ну не верю я в компанию головорезов (а у нас ведь по-любому будет именно она), где все такие чуткие натуры и уговариваются гг-ласковым дипломатом.

Ну тогда уже не только такие, но и полный набор " инструментов" с последующей возможностью сжечь еретика на медленном огне )

А почему ты решила что все будут головозеры? Ведь инквизитор связан с церковью, высокие моральные устои не позволят ему ходить в такой неподобающей компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уже не только такие, но и полный набор " инструментов" с последующей возможностью сжечь еретика на медленном огне )

А почему ты решила что все будут головозеры? Ведь инквизитор связан с церковью, высокие моральные устои не позволят ему ходить в такой неподобающей компании.

Угу. Серым стражам тоже не позволяли.)) А в ДА2 вообще одни головорезы и психически неустойчивые типы всех мастей. Но в ДА3 нам внезапно выдадут отряд сугубо положительных личностей?)

И вы уже второй человек, который проводит знак равенства между затрещиной и казнью. Чудеса.) Видимо, в биоваре так же думают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда уже не только такие, но и полный набор " инструментов" с последующей возможностью сжечь еретика на медленном огне ) А почему ты решила что все будут головозеры? Ведь инквизитор связан с церковью, высокие моральные устои не позволят ему ходить в такой неподобающей компании.

На войне любые средства хороши. А "грязнее" Церкви в ДА только Огрэн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представляю: попробовать дать леща Кассандре. Герою долго придётся собирать себя по кусочкам )

Неплохо бы им вставить прерывания из МЕ2.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неплохо бы им вставить прерывания из МЕ2.

Вот это реально единственная вещь, которую они должны позаимствовать у МЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На войне любые средства хороши. А "грязнее" Церкви в ДА только Огрэн.

О боже нет, ты разрушил мои светлые представления о церкви :(

Угу. Серым стражам тоже не позволяли.)) А в ДА2 вообще одни головорезы и психически неустойчивые типы всех мастей. Но в ДА3 нам внезапно выдадут отряд сугубо положительных личностей?)

И вы уже второй человек, который проводит знак равенства между затрещиной и казнью. Чудеса.) Видимо, в биоваре так же думают.

Ну как ни крути инквизитор это тебе не серый страж и тем более не авантюрист, лицо наделенное определенным положением. Думаю с совсем головорезами якшаться не должен, с другой стороны отчаянное положение ( других у бв не бывает ) требует отчаянных мер.

Я не ставлю равенство между затрещиной, но если есть рукоприкладство то почему не ввести другие плюшки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представляю: попробовать дать леща Кассандре.

Зависит от того кто старше по званию. Если гг, то стерпит и никуда не денется. А если Кассандра, то и возможности не дадут.

Вообще-то как допросы устраивать и оружием размахивать, так она крутой воин, а как на неё кто-то наедет, так она женщина. Удобно устроилась.)

Неплохо бы им вставить прерывания из МЕ2.

Да, этого остро не хватало. Но тут же ж вариативность какая-никакая. С прерыванием диалог должен идти по-другому, чем без него. А в ДА с этим туго.

Я не ставлю равенство между затрещиной, но если есть рукоприкладство то почему не ввести другие плюшки?

Потому что это - не плюшки.

Хотя, насчет того что не введут, это я погорячилась. В ТОРе у ситов такое в диалогах есть. Есть и у других классов, но там просто угроза оружием, это не так смотрится. А вот ситы натурально душат или шпарят молнией. Так что может и в ДА3.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, этого остро не хватало. Но тут же ж вариативность какая-никакая. С прерыванием диалог должен идти по-другому, чем без него. А в ДА с этим туго.

В ДА? Туго? По сравнению с МЕ? Да не шутите так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА? Туго? По сравнению с МЕ? Да не шутите так)

Какие шутки? Прерывание действительно кардинально меняло результат беседы. Иногда на уровне поджарки парочки врагов перед боем, иногда посущественнее. А в ДА2 ничего подобного. Будь добр дослушать монолог злодея, ему же будет обидно, если его прервут.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие шутки? Прерывание действительно кардинально меняло результат беседы. Иногда на уровне поджарки парочки врагов перед боем, иногда посущественнее. А в ДА2 ничего подобного. Будь добр дослушать монолог злодея, ему же будет обидно, если его прервут.)

Все эти прерывания преводят в основном к одному и тому же результату.

Кстати, насчет убийств во время диалога - надеюсь в ДА3 не забросят идею с особенной репликой-действием связанным с классом ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все эти прерывания преводят в основном к одному и тому же результату.

Кстати, насчет убийств во время диалога - надеюсь в ДА3 не забросят идею с особенной репликой-действием связанным с классом ГГ.

Прерывания приводили к разному результату. Но обычно к желаемому, чего в ДА2 добиться практически невозможно.) Там и полчаса разговоров приводят не к желаемому, а к заданному. Ну да ладно. МЕ на чистое рпг не претендует, а в третьей части так вообще шутер с мувиком. Но от ДА3 хочется большего.

Действия от класса, вот уж не знаю. Их очень мало. У мага за всю игру продемонстрировать свою магичность получилось 3 раза. Причём 2 из них в квесте Фенриэля. Такое ощущение, что над ним работали больше всего. И один раз во Враги среди нас, в борделе можно самостоятельно отмахаться от гипноза. И всё. Вроде разбойник может кого-то там кинжалом кинуть, так от этого хоть реальная польза есть. Что там воин может сделать, я не знаю. Скучно проверять.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...