Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сопартийцы и отношения с ними, как я уже когда-то говорила, единственная фишка Биоварей. Это то, что они делают лучше других. Все остальные аспекты игры, увы, не дотягивают до конкурентов.

И я не понимаю, как игроки в здравом уме и светлой памяти, способны выступать против увеличения диалогов с сопартийцами и неписями, мотивируя это бредятиной типа: "вы хотите превратить ДА в симулятор отношений". А во что вы хотите превратить РПГ с великолепно проработанными характерами персонажей? В тупое "хак-энд-слеш", где нужно только мечом махать да собирать лут?

Изменено пользователем junay
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело даже не в том, что кому-то романтических диалогов достаточно. Дело в том, что почему они против увеличения их числа? Симулятор отношений? Если изменили тактическую боевую систему на динамическую, это нормально. Если собираются поставить хороший супер-мощный движок, это ничего не меняет. Но если добавить романтические диалоги - туши свет, бросай гранату? Странная логика.

А теперь про "сравнения". Сравнивать игры вышедшие до 2000 года с играми 2012-2013 года несколько некорректно, не находите? Baldur's Gate и Baldur's Gate 2 это классика. Ее вообще некорректно сравнивать с новыми играми, это во первых. Во вторых, движки, графика, даже звук - все изменилось в лучшую сторону. А вот относительно диалогов вопрос... неоднозначный. Вам не кажется, что если эволюционировать - так во всех областях? Лучше графика, больше полигонов в текстурах, больше диалогов. Чем это плохо? И чем плохо то, что людям хочется больше того, что им нравится? Создание диалогов действительно не такая уж сложная работа, но приятного ощущения будет в разы больше чем от:

несколько комплиментов и ролик с койкой.

3 разговора за весь акт, в начале, посередине, когда влияния наберешь, и "романтический"? В DAO простой разговор легко выходил в романтический, а простых разговоров там много.

Просто не знаю, почему вы так взъелись. Вроде стоило кому-нибудь пискнуть, что "ему навязывают любовную линию (не буду говорить кто навязывал, ибо оффтоп)" все говорили ему "Никто ничего не навязывает, это сугубо ваше личное дело". Ну так и вам никто не навязывает слушать эти диалоги - Esc все еще есть на всех клавиатурах. А тем, кому они нравятся - будут слушать.

PS: Уже прочитала новость. Ну что можно сказать... Развивать графику, полировать движок, но махнуть рукой на находящуюся под пятой точкой золотую жилу? Ну хорошо, "разработчикам виднее". Но покупать еще один Diablo 3 мне совсем не хочется.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я не понимаю, как игроки в здравом уме и светлой памяти, способны выступать против увеличения диалогов с сопартийцами и неписями, мотивируя это бредятиной типа: "вы хотите превратить ДА в симулятор отношений". А во что вы хотите превратить РПГ с великолепно проработанными характерами персонажей? В тупое "хак-энд-слеш", где нужно только мечом махать да собирать лут?

С тем же успехом я не понимаю людей которые пишут бред вследствие отсутствия понятия причины спора. Грубо говоря- влезли в диалог. придумали какую-то свою версию темы спора и в итоге высказываете сомнения в адекватности отдельных людей, хотя данный эпитет с трудом относиться к вашему сообщению.
Так самый парадокс что вы же сами признаете уменьшение числа общих диалогов в игре, так зачем жертвовать обычными диалогами увеличивая Ли диалоги, когда можно вместо них сделать диалоги касательно истории персонажа, его мировозрения и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего к Даше прицепились? Она же русским языком сказала, что говорила обо ВСЕХ диалогах. Если первоначально сказала в связи именно с романсами-- ну оговорился человек, с кем не бывает. Лично я иногда с трудом проводжу границу между собственно романсом и просто разговорами "по душам" с персонажем (смею предположить, что имелись в виду как раз разговоры "по душам"). Вот этих разговоров по душам нужно как можно больше, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так самый парадокс что вы же сами признаете уменьшение числа общих диалогов в игре, так зачем жертвовать обычными диалогами увеличивая Ли диалоги, когда можно вместо них сделать диалоги касательно истории персонажа, его мировозрения и т.д.

А разве не лучше сделать больше и того, и того?

Ну хорошо, давайте поговорим начистоту. DA2, грубо говоря, не совсем до конца доделали. CTRL+C,CTRL+V локации, ОЧЕНЬ маленькое количество диалогов, сама по себе короткая игра. DA3 уже делают тот срок, за который сделали DA2, и даже на пол года больше.

Кажется я вас поняла. Вы хотите сказать, что если диалогов будет по прежнему так же мало, то пусть это "мало" будет для всех, а не только для тех кто заводит отношения с одним конкретным персонажем, так? Если да, то не лучше надеяться что будет много и тех, и других диалогов, чем надеяться на то, что "хотя-бы" обычных диалогов будет более-менее?

Мы вас поняли, словно вы "в принципе" не хотите романтических диалогов, вернее, хотите то мизерное их количество как в DA2.

PS: В Baldur's Gate 2 и то было больше романтических диалогов чем в DA2. Учитывая то, что даже те диалоги, в которых персонаж рассказывает о себе, тоже считаются романтическими.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего к Даше прицепились? Она же русским языком сказала, что говорила обо ВСЕХ диалогах. Если первоначально сказала в связи именно с романсами-- ну оговорился человек, с кем не бывает. Лично я иногда с трудом проводжу границу между собственно романсом и просто разговорами "по душам" с персонажем (смею предположить, что имелись в виду как раз разговоры "по душам"). Вот этих разговоров по душам нужно как можно больше, ИМХО.

В двух сообщениях оговорок не бывает- именно четкие фразы про малого число Ли. А насчет разграничения- диалог с Алом про СС или про его детство- по душам. Диалог с Алом- "что же будет с нами потом", уже сугубо Ли потому что возникает только при романе. Я и Шеп говорили что вторых достаточно, в то время как первых хотелось бы больше Вот и вся причниа спора.
Я хочу сказать что Ли- диалогов, т.е. возникающих только при романе, а не простых по душам, примерно одинаково, в ДаО где-то 5-6 и Да 2 где 4, т.е. по сути в ДАО романы лучше из-за хорошей реализациии . А чего мы хотим, у Био в последнее время замечется жертвенность чего-то в обмен на что-то, поэтому вместо увеличения сугубо Ли диалогов, лучше увеличить число общих,т.е. нероманных диалогов, а ЛИ оставить также 5-6 диалогов за игру как нам и сказали разрабы на социалке. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двух сообщениях оговорок не бывает- именно четкие фразы про малого число Ли. А насчет разграничения- диалог с Алом про СС или про его детство- по душам. Диалог с Алом- "что же будет с нами потом", уже сугубо Ли потому что возникает только при романе. Я и Шеп говорили что вторых достаточно, в то время как первых хотелось бы больше Вот и вся причниа спора.

Я хочу сказать что Ли- диалогов, т.е. возникающих только при романе, а не простых по душам, примерно одинаково, в ДаО где-то 5-6 и Да 2 где 4, т.е. по сути в ДАО романы лучше из-за хорошей реализациии . А чего мы хотим, у Био в последнее время замечется жертвенность чего-то в обмен на что-то, поэтому вместо увеличения сугубо Ли диалогов, лучше увеличить число общих,т.е. нероманных диалогов, а ЛИ оставить также 5-6 диалогов за игру как нам и сказали разрабы на социалке.

Если эти "5-6" диалогов будут большими, подробными, без чертового колеса, и не в духе " -Я тебя люблю. -Я тебя тоже", думаю мы будем удовлетворены. Не счастливы, конечно, но получше чем то что мы имеем в DA2.

Но лучше много хороших диалогов, и обычных, и романтических! И все равно что губозакаточную машинку мне так и не подарили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5-6 ДАОшных диалогов хватит, и Био уже показали что они делают нормально либо то либо это, но не два сразу.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-6 ДАОшных диалогов хватит, и Био уже показали что они делают нормально либо то либо это, но не два сразу.

Да в DA2 и нормальных диалогов не шибко много. Даже так - шибко немного. По крайней мере - именно с сопартийцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свяжем это с ленью, малыми сроками и переносом людей на Тор. Так для оптимизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свяжем это с ленью, малыми сроками и переносом людей на Тор. Так для оптимизма.

Я это к тому, что не стоит делать приоритет на DA2. Ориентироваться на DAO лучше - хотя и там хотелось бы побольше диалогов всех мастей.

Да что обсуждать - разработчики уже объявили, что романтических диалогов будет так же мало столько же, сколько было в предыдущих играх. И ни словом больше! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз срок разработки Да 3 больше в 1,5 раза срока Да 2 , то пусть и диалогов хотя бы в 1,5 раза будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЭ2 меня удовлетворили только диалоги с Авелин. Там и посмпорить с ней можно было (даже подраться кое-кому), и узнать о ее прошлом, и о брачных традициях в Ферелдене, кое-что об Орлее и ее тезке (и отношение к ней самой Авелин). Можно было даже попытаться с ней пофлиртовать. Все это помогало раскрывать ее образ, да и не давало заскучать, выбирая заранее 100% предсказуемые (как у большинства других сопартийцев) направления беседы.

Более-менее радовал в этом плане и Варрик - за счет шуток и интересных, хотя и кратеньких историй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну раз срок разработки Да 3 больше в 1,5 раза срока Да 2 , то пусть и диалогов хотя бы в 1,5 раза будет больше.

Его ведь еще не доделали. Может быть его вообще еще лет 5 будут делать. :diablo: Тогда диалогов у нас должно быть больше в пять раз! А если будут делать десять лет... Тооооо... :crazy:

Хех, шутка. Думаю, еще год где-то делать будут. Надеюсь, его все-таки отполируют перед тем как выпускать на прилавки. То что вышло в дни релиза под обложкой DA2 трудно называть достойным продолжением серии. Это сейчас в нее можно играть.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю к текущим двум годам еще полтора, мне кажется перенесут на весну 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю к текущим двум годам еще полтора, мне кажется перенесут на весну 2014.

Злые EA не разрешат (сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двух сообщениях оговорок не бывает- именно четкие фразы про малого число Ли.

Просто потом все плавно съехали к диалогам вообще, и я решила не уточнять. Все, что можно сказать о романтических диалогах, можно сказать и об обычных диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь что количество обычных и Ли диалогов у Био подвержены обратной пропорциональности, в связи с нехваткой ресурсов, без Ли игра жить может, без обычных диалогов нет, поэтому я и начал весь спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, достаточно ЛИ сделать обычные диалоги немного отличающимися, да различные реплики, реакции на действия героя сделать зависимыми от того, ЛИ этот перс или нет. Уж не знаю, сильно ли это затронет ресурсы Биоваре или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь что количество обычных и Ли диалогов у Био подвержены обратной пропорциональности, в связи с нехваткой ресурсов, без Ли игра жить может, без обычных диалогов нет, поэтому я и начал весь спор.

Ресурсы нужно правильно распределять. Я сомневаюсь в том, что вложение ресурсов в большие локации - правильный ход. Скорее, это очередной рискованный эксперимент. Зачем его делать, если несколько последних экспериментов провалились (последним был финал МЕ)? Не лучше ли просто сделать то, что любит публика? За 15 лет можно уже и понять, что она любит.

В общем, я уверена, что вложение в озвучку и усовершенствование диалоговой системы было бы правильным, коммерчески успешным ходом. Это не значит, что на локации нужно забить - просто их можно было сделать номером 2 или 3 в списке приоритетов.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Био и не утверждали что акцент делается на локации, сказали лишь что не будет больше такого копипаста и что их вдохновил опыт Скайрима, а серия ТЕС прежде всего славилась наполнением контентом локаций, а не их размером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Био и не утверждали что акцент делается на локации, сказали лишь что не будет больше такого копипаста и что их вдохновил опыт Скайрима, а серия ТЕС прежде всего славилась наполнением контентом локаций, а не их размером.

Она ещё славится бедностью диалогов и непроработанными напарниками.))

А если серьёзно, то больше всего TES славится доступным тулсетом, который помогает каждой следующей игре оставаться актуальной годами, несмотря на то, что сами свитки в плане геймплея копируют друг друга едва ли не досконально. Однако, тулсета ДА3 нам не видать. Не вдохновил биоваров.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она ещё славится бедностью диалогов и непроработанными напарниками.))

А если серьёзно, то больше всего TES славится доступным тулсетом, который помогает каждой следующей игре оставаться актуальной годами, несмотря на то, что сами свитки в плане геймплея копируют друг друга едва ли не досконально. Однако, тулсета ДА3 нам не видать. Не вдохновил биоваров.))

с таким то миром не хватало еще часовых диалогов xD

думаю, скорее био вдохновлялись визуальной составляющей локаций скурима, то бишь радует глаз. если в да3 будут такие же красивые локи, я только рада, всеми руками за. тенденции по усовершенствованию красоты оных прослеживаются в метке, по мне так там все очень симпатично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ээээ.Народ объясните.Что такое ЛИ?!

Тут народ хотел дракона в качестве босса.

Вот этот, ахрененый был бы босом. :victory::victory::victory:

Блин не хочет картинка заливатся :mamba:

http://www.saveimg.r...242ce852b82.jpg

Изменено пользователем Filin2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ээээ.Народ объясните.Что такое ЛИ?!

Тут народ хотел дракона в качестве босса.

Вот этот, ахрененый был бы босом. :victory::victory::victory:

Блин не хочет картинка заливатся :mamba:

http://www.saveimg.r...242ce852b82.jpg

ЛИ - Любовный Интерес. Среди фанатов Bioware так обозначают персонажей, у которых есть романтическая ветка (с которыми можно завести роман). В этом смысле и значатся производные от сокращения - ЛИ-диалоги (романтические диалоги с персонажем), ЛИ-контент (количество диалогов и персонажей с романтической веткой). В общем, надеюсь поняли.

А дракон очень уж на Смертокрыла похож. Подозреваю, что это он и есть. Да и сражаться мы похоже будем с демонами, а не с драконом. Вот если бы какого-нибудь демон-лорда... Было бы неплохо. Особенно - с возможностью послать всех на небо за звездочкой и присоединиться к злодею. Пусть и в самом конце. :diablo: А дракон - очень уж... не знаю, безликое "зло". С тем же Королем Теней из Neverwinter Nights 2 можно было пообщаться, и встать на его сторону если главный герой злой. Хочется именно харизматичного злодея. Вроде Мефистофеля, из первого Neverwinter. А как не главного босса, да, вполне можно.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...