Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про бороды тут где-то была новость. Говорят, с ними точно в DAI проблем не будет.)

Что радует, мне жутко бесила квадратная борода Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамику тканей. Пусть плащи развиваются. И вообще, пусть будут плащи. И тетиву у лука и арбалета.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кунарийку. Хочу увидеть в ДА3 кунарийку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кунарийку. Хочу увидеть в ДА3 кунарийку.

Гейдер вроде бы говорил уже, что кунариек не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу увидеть уничтожение культа Андрасте(или как там эту звали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гейдер вроде бы говорил уже, что кунариек не будет.

Он говорил, что в группе не будет кунарийки. Потом растянул губы в троллфейсе, сказал, что кунарийку-ЛИ ему вообще не хочется писать.

Но это не значит, что не может быть кунарийки НПС по сюжету/квесту.

Или, на худой конец, как DLC персонажа по примеру турианки.

После того, как я увидел этот арт:

-YHySL6PSj4.jpg

Мне очень захотелось хорошей, продуманной, злодейской истории про то, как пацан идет к успеху. Главное, я знаю, что биовары могут такую запилить (Сит-Воин в СВторе). Но я знаю, что, по крайней мере, в ДАИ я ничего подобного не увижу.

З.ы. В идеале бы, мне хотелось, чтобы события разворачивались в Андерфелсе, где наш бравый ГГ пячил серых стражей, пытаясь отнять у них власть в стране. Да.

Изменено пользователем Shep1013
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Ринн, я не хочу ни во что играть.

Я хочу, чтобы в ДАИ волосы моего ГГ развевались.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень захотелось хорошей, продуманной, злодейской истории про то, как пацан идет к успеху. Главное, я знаю, что биовары могут такую запилить (Сит-Воин в СВторе). Но я знаю, что, по крайней мере, в ДАИ я ничего подобного не увижу.

З.ы. В идеале бы, мне хотелось, чтобы события разворачивались в Андерфелсе, где наш бравый ГГ пячил серых стражей, пытаясь отнять у них власть в стране. Да.

I know that feel, bro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть плащи развиваются. И вообще, пусть будут плащи.

В ДЭ2 вещи (и волосы) трепыхались XD

ДА и вообще палащи в игре не нужны, от них толку нет

Изменено пользователем M.J.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЭ2 вещи (и волосы) трепыхались XD

ДА и вообще палащи в игре не нужны, от них толку нет

Плащи - это стильно.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не всосало в турбину самолёта. :)

Некоторым героям плащ очень идёт. Вопрос: как драться и носить оружие за спиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плащи - это стильно.

И создают атмосферу))

Оружие за спиной в Скайриме носят? Носят. А там плащи есть. Это уже от моделлеров зависит.

А вообще - что хочется: интерактивности мира, ощущения жизни в игре - живых городов, неписей, полного погружения, атмосферы. Хочется играть, и понимать, что: "Верю!!!111"

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторым героям плащ очень идёт. Вопрос: как драться и носить оружие за спиной?

вешай у пояса

И создают атмосферу))

Оружие за спиной в Скайриме носят? Носят. А там плащи есть. Это уже от моделлеров зависит.

А вообще - что хочется: интерактивности мира, ощущения жизни в игре - живых городов, неписей, полного погружения, атмосферы. Хочется играть, и понимать, что: "Верю!!!111"

и у пояса носят, но плащей я что-то не припомню

и вы хоть одну такую игру видели, с живым миром?

и плащи не очень сочетаются с миром ДЭ, посмотрите на броню, она вся угловатая и неудобная, плащи бы пошли для мира ведьмака, где одежда хотя бы нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вешай у пояса

...

Облом: в ДА всё оружие на спине. Но, в принципе, я не страдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивительно, что биотвари еще успешны, с такими то требованиями к играм у хомячков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И создают атмосферу))

В точку, хотя тут всё зависит от того какой плащ, зная дизайнеров Биовар....

Вообще, дизайн, по-моему, слабейшее место серии.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще - что хочется: интерактивности мира, ощущения жизни в игре - живых городов, неписей, полного погружения, атмосферы. Хочется играть, и понимать, что: "Верю!!!111"

Тоже самое... А какими средствами это создасться, неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и вы хоть одну такую игру видели, с живым миром?

По сравнению с зомби-миром Био, где мертвые города и неписи-болванчики вечно стоят на одном месте? Сыграйте в ТЕС.

Не удивительно, что биотвари еще успешны, с такими то требованиями к играм у хомячков...

Удивительно, что вы до сих пор не знаете, что делает РПГ РПГ. Как ни странно, РПГ делает свобода отыгрыша, атмосфера и то, насколько игрок способен погрузиться в игру, вжиться в роль, и соответственно, отыграть ее.

Пока что у Био с этим большие проблемы. Особенно - с атмосферой и окружением, которое статично и мертво, как бревно.

А атмосфера складывается вовсе не из "пыщ-пыщ", а из таких же мелочей, как дизайн предметов, одежды и тех же самых плащей.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамки сюжета определяют все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамки сюжета определяют все :)

Если рамки сюжета определяют все то больше половины игр можно засунуть в жанр РПГ смело, при отсутствии однако самих РПГ элементов.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если рамки сюжета определяют все то больше половины игр можно засунуть в жанр РПГ смело, при отсутствии однако самих РПГ элементов.

Я не имею ввиду, что рамки сюжета определяют жанр, они определяют игру саму по себе(ту же атмосферу к примеру)

Алсо, в 90% играх сюжет ниочом в любом случае :)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерактивности бы побольше и взаимодействия с окружающим миром. Особенно в бою. Это бы здорово разнообразило тактику, и заставило бы игрока думать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не имею ввиду, что рамки сюжета определяют жанр, они определяют игру саму по себе(ту же атмосферу к примеру)

Смотре где и как сделаны другие игровые аспекты, тот же геймплей и прочее. В том же Фолле 1 и 2 на сюжет в большинстве своем забивается и вспоминаешь о нем когда или таймер дотикивает или когда уже совсем делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотре где и как сделаны другие игровые аспекты, тот же геймплей и прочее. В том же Фолле 1 и 2 на сюжет в большинстве своем забивается и вспоминаешь о нем когда или таймер дотикивает или когда уже совсем делать нечего.

То же самое делают во многих РПГ, даже в линейных. Иногда интереснее выполнять побочные квесты, чем проходить сюжет. А в песочницах его откровенно посылают. Так что - не сюжетом единым сильна РПГ.

Интерактивности бы побольше и взаимодействия с окружающим миром. Особенно в бою. Это бы здорово разнообразило тактику, и заставило бы игрока думать.

Вроде, Фростбайт к этому располагает. Посмотрим, как реализуют Био.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотре где и как сделаны другие игровые аспекты, тот же геймплей и прочее. В том же Фолле 1 и 2 на сюжет в большинстве своем забивается и вспоминаешь о нем когда или таймер дотикивает или когда уже совсем делать нечего.

тут уже все зависит от девелопера. ДА всегда позиционировалась как сюжетно-персонаже ориентированная игра(а не какой то убогий скайрим к которому они стремятся подражнуть)Я сам раньше любил исключительно геймплейно ориентированные игры, но это уже давно не впечатляет. Геймплейную часть сделать на достойном хотя бы уровне(не спорю, что великолепный геймплей не помешал бы, но я думаю они лишь немного доработают ДА2), не так сложно как продумать отличный и захватывающий сюжет, который сможет создать игре нужную для клиента атмосферу

Сильная ориентация на сюжет подразумевает, что этот аспект будет оказывать большее влияние на игру, а так же это закрывает доступ к полному открытому миру, ибо затратно. Алсо, строгость сюжета сильно влияет на отыгрышь, роли и т.п. (если в рамках рпг)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...