Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что ДЭ3 получится такой игрой, которой ни кто не ожидал, в хорошем смысле

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ради Бога - пусть не слушают критику. Только пусть и не удивляются после, почему игра не окупилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там как-то непонятно сказано - с ГГ 4 в команде или именно сопартийцев.

ГГ+4, но почему то в голове крутится что опровергли, но не помню где.

Именно здравой критики как раз и мало, а вот грязи которой вылилось на разработчиков было очень много. зайди на рпг нюк, там о биоваре не одного хороошего слова нет в комментах

Нюк процентов на 70 состоит либо от поседевших олдскулов, для которых игры дальше БГ и Планса УГ априори, либо от позеров от олдскула, которые играли не ранее Невера первого, но гордятся своим глубоким познаниями жанра РПГ как будто играли в первые Ультимы и Визардри. Остальные 30 адеватны. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они и в первый невер то не играли. У них весь олдскол начался и закончился первой частью да.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и в первый невер то не играли. У них весь олдскол начался и закончился первой частью да.

Кнайт вроде играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критика сама по себе не плоха. Другое дело, что некоторые люди свои личные предпочтения выдают за какие-то объективные вещи. Ну, и читать в сотый раз о "повторяющихся локациях" уже не смешно. Такое чувство, что это мантра какая-то.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ради Бога - пусть не слушают критику. Только пусть и не удивляются после, почему игра не окупилась.

Игра в любом случае окупится. Как бы Био не халявили, их игры всё равно будут покупать.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое чувство, что это мантра какая-то.

Надеюсь, эта мантра подействует на локации ДА3. Я ещё заодно бы об отмене редизайна эльфов помантрила.=))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра в любом случае окупится. Как бы Био не халявили, их игры всё равно будут покупать.

А потом орать верните деньги или я закачаю игру обратно на торрент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, эта мантра подействует на локации ДА3.

Я ещё заодно бы об отмене редизайна эльфов помантрила.=))

Подействует) У ДАИ в кои-то веки будет нормальный производственный цикл.

Гейдер (или какой-то другой разработчик, не помню уже) говорил, что эльфы в плане внешности станут чем-то средним между ДАО и ДА2. Думаю, самый ближайший ориентир - комикс.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подействует) У ДАИ в кои-то веки будет нормальный производственный цикл.

Гейдер (или какой-то другой разработчик, не помню уже) говорил, что эльфы в плане внешности станут чем-то средним между ДАО и ДА2. Думаю, самый ближайший ориентир - комикс.

Надеюсь, что им вернут нормальные носы. =\
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, что им вернут нормальные носы. =\

И глаза, и фигуру, и.. т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И глаза, и фигуру, и.. т.д.

А еще казнят того, кто придумал дизайн эльфов в ДА2...
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно будет брать сразу 4-х товарищей, то и их численность должна возрасти вдвое)))

А если серьезно, впятером ходить как то интереснее чем вчетвером, больше возможностей.

Я за +1 в группу :friends:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно будет брать сразу 4-х товарищей, то и их численность должна возрасти вдвое)))

А если серьезно, впятером ходить как то интереснее чем вчетвером, больше возможностей.

Я за +1 в группу :friends:

Смысл увеличивать число партийцев? 7-8 хватит, 3-4 сидят на базе, 3 с ГГ. Это не БГ где с собой можно таскать большую группу. Плюс баланс может полететь ко всем чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инетерсно университет покажут? Вроде бы ничего там серьезного намечаться не должно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смысл увеличивать число партийцев? 7-8 хватит, 3-4 сидят на базе, 3 с ГГ. Это не БГ где с собой можно таскать большую группу. Плюс баланс может полететь ко всем чертям.

Плюс нового движка в том, что баланс на нем еще не выведен вообще. Новая игра - новый баланс. К примеру, темп игры DA:O и DA2 различается на корню. Почему бы и не исправить это и в DAI? Ну, сделать так, что враги могли сделать реально больно. И та же ситуация "семеро на одного" оканчивалась плачевно в большинстве случае, а не как в DA2 - "отбежал-собрал вместе-ВСЕ АТАКИ ПО ПЛОЩАДИ-бегать до отката-собрать вместе..." и так далее. Я знаю, это просто игра, на реализм никто и не поднимается. Но блин, в том же ME3 если переть вперед аки ИС-7, далеко не упрешь даже на легкой сложности. По сути, на новом движке Bioware могут хоть стратегию создать. И, что самое прелестное, никто и не упрекнет что "баланс к чертям полетел". Так что, по мне - четверо сопартийцев вместе с главным героем не так уж и сильно скажутся на балансе, что его полностью перекраивать будет нужно. Более умные враги - и тогда большее количество людей в группе совсем не будет бредом.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс нового движка в том, что баланс на нем еще не выведен вообще. Новая игра - новый баланс. К примеру, темп игры DA:O и DA2 различается на корню. Почему бы и не исправить это и в DAI? Ну, сделать так, что враги могли сделать реально больно. И та же ситуация "семеро на одного" оканчивалась плачевно в большинстве случае, а не как в DA2 - "отбежал-собрал вместе-ВСЕ АТАКИ ПО ПЛОЩАДИ-бегать до отката-собрать вместе..." и так далее. Я знаю, это просто игра, на реализм никто и не поднимается. Но блин, в том же ME3 если переть вперед аки ИС-7, далеко не упрешь даже на легкой сложности. По сути, на новом движке Bioware могут хоть стратегию создать. И, что самое прелестное, никто и не упрекнет что "баланс к чертям полетел". Так что, по мне - четверо сопартийцев вместе с главным героем не так уж и сильно скажутся на балансе, что его полностью перекраивать будет нужно. Более умные враги - и тогда большее количество людей в группе совсем не будет бредом.

Все хорошие мечты неизбежно спотыкнуться об один момент- тотальное нытье на социалке дескать слишком сложно. ДАО до патчей и после в плане сложности небо и земля, как раз из-за этого.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл увеличивать число партийцев? 7-8 хватит, 3-4 сидят на базе, 3 с ГГ. Это не БГ где с собой можно таскать большую группу. Плюс баланс может полететь ко всем чертям.

Не полетит, если руки из того места растут, к тому же разрабы и сами говорили что эта система у них уже давно налажена. DA это партийная RPG и основным ее достоинством на ровне с сюжетом и нелинейностью являются колоритные персонажи и взаимоотношения внутри коллектива. Для многих именно эта черта является приоритетной, и именно из за нее они так любят игры BioWare. Естественно, чем больше сопартийцев в игре, тем интереснее в нее играть и Mass Effect 2 это нам уже доказала. Ничего плохого в большой команде я не вижу.

Плюс в каждой новой игре должно быть немного инновации, и от 4-х сопартийцев в группе, как я уже писал выше, игра только выиграет, и уж точно ей от этого хуже не станет. А верхом на вашей консервативности мы далеко не уедим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошие мечты неизбежно спотыкнуться об один момент- тотальное нытье на социалке дескать слишком сложно.

Как будто нытьё их когда-то останавливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто нытьё их когда-то останавливало.

В ДАО же снизили уровень сложности до неприличия.

Не полетит, если руки из того места растут, к тому же разрабы и сами говорили что эта система у них уже давно налажена. DA это партийная RPG и основным ее достоинством на ровне с сюжетом и нелинейностью являются колоритные персонажи и взаимоотношения внутри коллектива. Для многих именно эта черта является приоритетной, и именно из за нее они так любят игры BioWare. Естественно, чем больше сопартийцев в игре, тем интереснее в нее играть и Mass Effect 2 это нам уже доказала. Ничего плохого в большой команде я не вижу.

Плюс в каждой новой игре должно быть немного инновации, и от 4-х сопартийцев в группе, как я уже писал выше, игра только выиграет, и уж точно ей от этого хуже не станет. А верхом на вашей консервативности мы далеко не уедим..

Вы забываете про одно-соотношение количества и качества. Чем больше будет сопартийцев, тем менее качественнее они будут проработаны, меньше диалогов будет для них написано,меньше скриптов и прочее. Идеальное соотношение- это ДАОшное, где разрабы смогли сделать партийцев на очень высоком уровне.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошие мечты неизбежно спотыкнуться об один момент- тотальное нытье на социалке дескать слишком сложно.

Ныть по поводу сложности RPG это мощно. Может для этих нытиков еще специальный геймпад выпустить с одной кнопкой и надписью "пройти игру" :D

4 сопартийца, ГГ и на каждого по 10 умных врагов самое то.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО же снизили уровень сложности до неприличия.

Сделали более легкими только Изи, и немного увеличили начальные статы на нормале.

Легко? Есть же Хард и Ннайтмер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделали более легкими только Изи, и немного увеличили начальные статы на нормале.

Легко? Есть же Хард и Ннайтмер

И в чем сложен Найтмар? На найтмаре сложно разве что играя рогом с арбалетом или луком, идя сходу к эльфам или гномам и беря партию из Стена,Ала и мабари,но это уже как из старого анекдота "Месье знает толк в извращениях". А до патчей на найтмаре реально враги урона наносили больше, плюс резистили около 60% заклинаний.Та же Джарвия или Владыка Леса если с ней драться давали прикурить даже с хилером в партии.

Ладн это оффтоп.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да неправильна концепция сложности в целом. Прибавление\убавление статов - гнилой подход. Как и количество врагов.

Нужно менять пртивникам тактику и способности. Например на Легком лучник не будет отбегать от твоих ударов, на начнет среднем отбегать, на харде бросит под ноги оглушающую бомбу и отбежит. Так же можно корректировать частоту применения способностей на разных сложностях.

Если же брать конктетно "удары", то вместо уроная лучше увеличивать врагам пробивную способность оружия и возможность крита (при этом предоставляя игроку возможность прокачкой сбалансироваться против этого за счет других способностей).

Хотя если честно, я такого не видел нигде.

Изменено пользователем LoginamNet
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...