Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься, но эта волокита в инвентаре мне никакой головной боли не доставляла. Я люблю копаться в своем инвентаре.

И пожалуйста, сколько угодно. Перекладывать низкоуровневый лут сразу, для продажи оптом, или продавать поштучно—личное дело каждого. Никакого принуждения, не так ли. Или у тебя голова болит от того, что кому-то будет проще и приятней?

Если у вас болит голова от всего этого, то вам прямая дорога в ACTION :boredom:

Испытываю желание тоже послать куда-нибудь тех, кто вспомогательные, обслуживающие действия в игре считает ее сутью и неотъемлемой особенностью, а на всех остальных смотрит через губу. С идиотским смайликом.

+ Идея убрать квестовые предметы из инвентаря в DAll была больной ошибкой.

Квестовые предметы в DAO все равно не продавались, так что невелика потеря.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мусор в ДА2 вообще не замечал, только сливал всё сразу продавцам. Поэтому толку от того, что нашлись очередные дырявые штаны нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мусор в ДА2 вообще не замечал, только сливал всё сразу продавцам. Поэтому толку от того, что нашлись очередные дырявые штаны нет вообще.

если долго-долго бегать, и не заглядывать к продавцам, рано или поздно будет надпись, что инвентарь заполнен, открываешь, вроде вещей нет, смотришь в мусор, а там мерено не мерено этого... мусора :D

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если долго-долго бегать, и не заглядывать к продавцам, рано или поздно будет надпись, что инвентарь заполнен, открываешь, вроде вещей нет, смотришь в мусор, а там мерено не мерено этого... мусора :D

Поэтому логичнее оставить драгоценные камни, украшения... из "мусора", а остальное сделать красивыми фишками, но не по сундукам раскидывать, а как сделано в Скайриме, в Фоле, просто лежащими на разных местах.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя вообще не понимать какой смысл в наличии бесполезного лута в неманчикенской игре. Хотя, если честно, особой проблемы в этом тоже не вижу.

P.S. Можете кидать в меня тапками, но я за то чтоб инвентарь доступный в бою был индивидуален для каждого партийца и рассчитан лишь на хранение используемых предметов и боеприпасов. Всякая там утварь, хлам, доспехи и всё, всё, всё пусть отправляется автоматом после миссий в склад, на Базе ГГ

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя вообще не понимать какой смысл в наличии бесполезного лута в неманчикенской игре. Хотя, если честно, особой проблемы в этом тоже не вижу.

P.S. Можете кидать в меня тапками, но я за то чтоб инвентарь доступный в бою был индивидуален для каждого партийца и рассчитан лишь на хранение используемых предметов и боеприпасов. Всякая там утварь, хлам, доспехи и всё, всё, всё пусть отправляется автоматом после миссий в склад, на Базе ГГ

Не по олдскулу) Любители БГ и планса взвоют дескать зачем Био поганят что работало)

Моя вообще не понимать какой смысл в наличии бесполезного лута в неманчикенской игре. Хотя, если честно, особой проблемы в этом тоже не вижу.

За лут как никак деньги дают, а например в той же ДАО не-Аедукану невероятно сложно купить больше 3-4 дорогих шмоток типа Спеллварда или Шипа розы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в неманчикенской игре.

Фентези - RPG без манчинчества? Пфф. Не торт.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не по олдскулу) Любители БГ и планса взвоют дескать зачем Био поганят что работало)

За лут как никак деньги дают, а например в той же ДАО не-Аедукану невероятно сложно купить больше 3-4 дорогих шмоток типа Спеллварда или Шипа розы.

Давайте будем честны, инвентарь размером с DaO\DA2 - дикая игровая условность, реализмЪ в этой области отсутствует напрочь + в плане геймплея это разрешает непотребство вроде смены оружия\ брони на ходу, таскания огромного кол. МБ/ХБ, короче, пакость редкостная. Согласись, раздельные инвентари + бесконечный склад это удобнее, логичнее и хардкорнее

За лут как никак деньги дают, а например в той же ДАО не-Аедукану невероятно сложно купить больше 3-4 дорогих шмоток типа Спеллварда или Шипа розы.

Теоритически да, но на практике у меня 2 игры в подряд был жёсткий переизбыток денег. Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласись, раздельные инвентари

Невероятно неудобная хрень. Зачем разделять один инвентарь помимо блоков ещё на подблоки, которые при этом будут должны сами по себе разбиты на блоки? Лучше цветовое и письменное выделение.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За лут как никак деньги дают, а например в той же ДАО не-Аедукану невероятно сложно купить больше 3-4 дорогих шмоток типа Спеллварда или Шипа розы.

А как же сильнодействующие зелья лириума? Мне было жалко Морриган, она мне сварила штук 800 этих зелий. Таки окупилось, и не мало.Хватило и на Шип, и на Зимодых... Впрочем, это, опять же, для манчкинов.

И да, от имени всех манчкинов. Практически крик души... ВЕРНИТЕ СЕТЫ. И БОНУСЫ ЗА СЕТЫ. В DA2 помимо сета Защитника и DLC я могу вспомнить только комплект Спирального Глаза. Две чертовых комплекта за всю игру? FAIL.

Гордость и удовлетворение от полностью собранного, красивого сета мало с чем сравнимы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 же. Спирального Глаза, Надзирателя и Защитника. И у воинов, разбойников свои 3. Правда Спиральный глаз красивым назвать что-то язык не поворачивается, потому особой гордости лично я не испытала. особливо шапки. Полный швах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Невероятно неудобная хрень. Зачем разделять один инвентарь помимо блоков ещё на подблоки, которые при этом будут должны сами по себе разбиты на блоки? Лучше цветовое и письменное выделение.

Я не про то.

1) 4 инвентаря(для каждого партийца) под используемые предметы\боеприпасы на небольшое число ячеек, больше там ничего нет.

2) Один бесконечный инвентарь(Склад) на базе, в который автоматом добавляется весь найденный лут.

3) Доступ к складу только на базе, в период между миссиями.

И того с переполненным И. мы не паримся, играть становится немного сложнее, появляется тактический элемент - "А что мне взять на эту миссию?". Бред - "ГГ шляется с телегой предметов", заменяется условностью- "То как они мародёрствовали и тащили всё к себе на базу мы пропустим"

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, от имени всех манчкинов. Практически крик души... ВЕРНИТЕ СЕТЫ. И БОНУСЫ ЗА СЕТЫ. В DA2 помимо сета Защитника и DLC я могу вспомнить только комплект Спирального Глаза. Две чертовых комплекта за всю игру? FAIL.

Гордость и удовлетворение от полностью собранного, красивого сета мало с чем сравнимы.

По 3 же сета для каждого класса в каждом акте.

Давайте будем честны, инвентарь размером с DaO\DA2 - дикая игровая условность, реализмЪ в этой области отсутствует напрочь + в плане геймплея это разрешает непотребство вроде смены оружия\ брони на ходу, таскания огромного кол. МБ/ХБ, короче, пакость редкостная. Согласись, раздельные инвентари + бесконечный склад это удобнее, логичнее и хардкорнее

Проблема в том что эта идея будет вызывать позитив у малого числа народа, у небольшой прослойки людей которые и не совсем казуалы и не совсем уж закоренелые олдфаги. В то же самое время казуалам не понравиться что это слишком сложно для них, олдфаги же будет жаловаться что сделали не так как БГ/ДАО/вставьте нужное название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невероятно неудобная хрень. Зачем разделять один инвентарь помимо блоков ещё на подблоки, которые при этом будут должны сами по себе разбиты на блоки?

Зачем так усложнять. Ррраз—и как в ME2. Слоты под броню, амулеты-кольца-снадобья, носимое и метательное оружие, может быть возможность менять носимое на подбираемое (с автоматическим перемещением сменяемого предмета на базу)... Еще, если уж браться за реализьм, нужна денежная реформа, т.е. банкноты и счета, ну не таскать же десятки кг. монет.

В принципе, я бы не возражал. С одной существенной оговоркой: торговать можно чем угодно и где угодно. Но смысла особого, кроме ограничения (зачем?) тех, кто любит менять доспехи посреди боя, тоже не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теоритически да, но на практике у меня 2 игры в подряд был жёсткий переизбыток денег.

Если манчкинствовать. Если же включать отыгрыш, того же полудина-законника, от половины квестов смело можно отказаться.

А как же сильнодействующие зелья лириума? Мне было жалко Морриган, она мне сварила штук 800 этих зелий. Таки окупилось,

Вот именно восемьсот, для этого надо как минимум сидеть полчаса. Тогда как Аедукану достаточно минуты десяти, без учета лута от тех же ГТ, где можно заработать сотни две золотых. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По 3 же сета для каждого класса в каждом акте.

Проблема в том что эта идея будет вызывать позитив у малого числа народа, у небольшой прослойки людей которые и не совсем казуалы и не совсем уж закоренелые олдфаги. В то же самое время казуалам не понравиться что это слишком сложно для них, олдфаги же будет жаловаться что сделали не так как БГ/ДАО/вставьте нужное название.

Это да, но с другой стороны любое изменение, априори, встречается нытьём, если нормальное к нему привыкают через некторое время.

Зачем так усложнять. Ррраз—и как в ME2. Слоты под броню, амулеты-кольца-снадобья, носимое и метательное оружие, может быть возможность менять носимое на подбираемое (с автоматическим перемещением сменяемого предмета на базу)... Еще, если уж браться за реализьм, нужна денежная реформа, т.е. банкноты и счета, ну не таскать же десятки кг. монет.

В принципе, я бы не возражал. С одной существенной оговоркой: торговать можно чем угодно и где угодно. Но смысла особого, кроме ограничения (зачем?) тех, кто любит менять доспехи посреди боя, тоже не вижу.

Да, я примерно о том же, это одиз немногих элементов которые DA стоит взять у ME.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это да, но с другой стороны любое изменение, априори, встречается нытьём, если нормальное к нему привыкают через некторое время.

Не факт. Вспомнить тот же ДА 2, когда уговоры и запугивание перенесли из идиотской системы навыков в более логичную и интересную систему характера, пусть и сырую. Идея норм, а оплевали очень многие. Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про то.

1) 4 инвентаря(для каждого партийца) под используемые предметы\боеприпасы на небольшое число ячеек, больше там ничего нет.

2) Один бесконечный инвентарь(Склад) на базе, в который автоматом добавляется весь найденный лут.

3) Доступ к складу только на базе, в период между миссиями.

И того с переполненным И. мы не паримся, играть становится немного сложнее, появляется тактический элемент - "А что мне взять на эту миссию?". Бред - "ГГ шляется с телегой предметов", заменяется условностью- "То как они мародёрствовали и тащили всё к себе на базу мы пропустим"

Опять же - нафига.
  • Это всё вполне удобно делать и из общего. Да и зачем следить за наполняемостью слотов у партийцев раздельно, если проще взять "на всех".

  • Неудобно. Пусть доступ будет постоянен. Невозможность сразу же сменить на найденный предмет - ересь. Хотя здесь возможен компромисс.

Зачем так усложнять. Ррраз—и как в ME2.

Нет, спасибо. Здесь это не пойдет. В ДА лута должно быть МНОГО, и желательно разнообраного.

К тому же надпись "инвентарь заполнен" это своеобразная дань традициям и её будет нехватать.

По сути система "базы" была использована для крафта в ДА2. И вот её я бы менять не хотел. Разве что дать игроку возможность улучшать непосредственно крафтеров и сделать отдельные кв для них.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял это было предложение усовершенствования инвентаря из NWN2 (первый уже не помню). Там инвентарь был много реалистичнее и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, спасибо. Здесь это не пойдет. В ДА лута должно быть МНОГО, и желательно разнообраного.

К тому же надпись "инвентарь заполнен" это своеобразная дань традициям и её будет нехватать.

Пусть его будет много, очень много, хоть по полному доспеху и клинку с каждого врага, пусть его можно будет разбирать и на ресурсы(нам же крафт обещали), я за. Только пусть всё это капаниие, стратегический менеджмент будет происходить на базе. В бою я хочу тактичный минимастилистический, не раздражающий нереальным количеством предметов инвентарь.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) 4 инвентаря(для каждого партийца) под используемые предметы\боеприпасы на небольшое число ячеек, больше там ничего нет.

2) Один бесконечный инвентарь(Склад) на базе, в который автоматом добавляется весь найденный лут.

3) Доступ к складу только на базе, в период между миссиями.

Неудобно до ужаса. Возможность использовать только ледяные стрелы и не взять с собой комплект огненных? Возможность надеть только кольцо, скажем, защиты от холода и не сменить его на кольцо защиты от огня, когда идёшь сражаться с боссом, швыряющим в тебя огнём? Не иметь возможности сразу примерить найденный доспех или попробовать в деле меч? На фига лишние сложности-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому же надпись "инвентарь заполнен" это своеобразная дань традициям и её будет нехватать.

Вот уж чего бы я ни секунды не оплакивал. Если инвентарь и без того невменяемой вместимости, отчего бы не сделать его совсем безразмерным? Многие гранды жанра великолепно себя чувствуют с бездонными инвентарями.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бою я хочу тактичный минимастилистический, не раздражающий нереальным количеством предметов инвентарь.

А зачем ты во время боя лезешь в инвентарь? О_О Можно ж все бомбочки-зелья на панельку поместить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неудобно до ужаса. Возможность использовать только ледяные стрелы и не взять с собой комплект огненных? Возможность надеть только кольцо, скажем, защиты от холода и не сменить его на кольцо защиты от огня, когда идёшь сражаться с боссом, швыряющим в тебя огнём? Не иметь возможности сразу примерить найденный доспех или попробовать в деле меч? На фига лишние сложности-то?

Не неудобно, а хардкорно. Имеем колчан на N - стрел, пояс на M зелий\бомб, X слотов под оружие, набор слотов под кольца и амулет. Думаем что взять, исходя из известной инфы. С оружием всё как в ME, запас зелий\стрел\бомб можно пополнить с врагов(если повезёт).

Тактика +1, РеализмЪ +1, Хардкор +1.

А зачем ты во время боя лезешь в инвентарь? О_О Можно ж все бомбочки-зелья на панельку поместить...

Хм...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пошел за попкорном.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...