Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, говорили тут об этом, но я хочу увидеть нормальную, страшную, архи-абзац-могучую магию КРОВИ, а не ту фигню, что нам подсовывают на протяжении 2-х игр.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для страшной магии крови нужны человеческие жертвы, а не просто пороезанные руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для страшной магии крови нужны человеческие жертвы, а не просто пороезанные руки

Эмм, и что? Почему бы и не дать ГГ пару-тройку сотен раз принести в жертву какого-нибудь жителя? И, хм, враги ведь тоже могут считаться за жертвы? Ах, сколько Хоук полезного материала в Киркволле нарубил, мечта любого блад-мага.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм, и что? Почему бы и не дать ГГ пару-тройку сотен раз принести в жертву какого-нибудь жителя? И, хм, враги ведь тоже могут считаться за жертвы? Ах, сколько Хоук полезного материала в Киркволле нарубил, мечта любого блад-мага.

А ещё лучше компаньонов,что б ГГ мог прочувствовать все стороны этой магии,сторонние нпс не дадут полноты ощущений.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше компаньонов,что б ГГ мог прочувствовать все стороны этой магии,сторонние нпс не дадут полноты ощущений.

Ну это вообще была бы мечта, но вряд ли дадут. Разве что где-нибудь перед финалом, при условии, что ГГ развился как великий блад-маг, могут дать, как выбор, принести в жертву какого-нибудь сопартийца ( и даже ЛИ, эх) для превозмогания злых (ну или добрых) сил. Да, я бы такого хотел в игре.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После невероятно убогой реализации этой идеи в ДАО я рад, что от неё отказались в том виде. Но если вернутся и сделают адекватно - я за.

На счет магов - посмотрите на оригинальную броню Мерилл (ну не считая ступней) или сет СС из Наследия - идеально же. И не громоздко, и защищенно (причем скрытые элементы защиты у Мерилл дико доставляют).

А все эти банные халаты ну такой же бред. Я понимаю, храмовникам в Кругах не хочется помимо демонов ещё и в защите самих магов ковыряться, но если и в Тевинтере маги будут носить тряпки - фейл.

Ну в новостях же выкладывали обазцы роб. Судя по всему - как раз тевинтерских. Вот собсна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах, сколько Хоук полезного материала в Киркволле нарубил, мечта любого блад-мага.

Учитывая, что в некоторых локациях мобы для порубки чуть ли не с неба падали, то блад-магам в Киркуолле должно было быть очень уютно.))

Разве что где-нибудь перед финалом, при условии, что ГГ развился как великий блад-маг, могут дать, как выбор, принести в жертву какого-нибудь сопартийца ( и даже ЛИ, эх) для превозмогания злых (ну или добрых) сил. Да, я бы такого хотел в игре.

Или в качестве личного квеста для мага крови. Мечты-мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или в качестве личного квеста для мага крови. Мечты-мечты...

И даже лучше - квест на специализацию, чтоб полностью развить ветку и открыть доступ к самым могучим заклинаниям, способным перевернуть Тедас с ног на голову (ладно, меньше пафоса). Вроде как: познай всю мощь магии КРОВИ и принеси в жертву самое ценное, что у тебя есть (нет, шарфик, который ты выиграл в 8 лет на конкурсе "песни и пляски Тевинтера" не считается). Разумеется, для других специализаций (у разбойников там, воинов) тоже подобные квесты быть должны, но без таких жертв.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это вообще была бы мечта, но вряд ли дадут. Разве что где-нибудь перед финалом, при условии, что ГГ развился как великий блад-маг, могут дать, как выбор, принести в жертву какого-нибудь сопартийца ( и даже ЛИ, эх) для превозмогания злых (ну или добрых) сил. Да, я бы такого хотел в игре.

Лучше заменить силы "добра" и "зла" на личные интересы,в тех же простеньких двух мирах или darksiders 2 более вразумительная мотивация, чем долг ради долга или просто мимо проходил за одно все спас.

ПС Отличная идея по поводу квеста на специализацию.По сути в ДАО, что б магию крови выучить, требовалась сделка с демоном,только малая заинтересованность ГГ в Коноре и save/lode после разблокировки специализации всю трагичность сводили на нет.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше заменить силы "добра" и "зла" на личные интересы

Почему "заменить"? История DA2 такова и есть, например. Да и в DAO скушная возня с псевдоорками overarching threat—лишь фон для более интересных конфликтов, собственно и составляющих игру.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше заменить силы "добра" и "зла" на личные интересы,в тех же простеньких двух мирах или darksiders 2 более вразумительная мотивация, чем долг ради долга или просто мимо проходил за одно все спас.

ПС Отличная идея по поводу квеста на специализацию.По сути в ДАО, что б магию крови выучить, требовалась сделка с демоном,только малая заинтересованность ГГ в Коноре и save/lode после разблакировки сециализации всю трагичность сводили на нет.

Ну, в такой игре, как ДА мимо "осла" и "бобра" просто не пройти. Хотелось бы, конечно, варианта "забить болт и решать свои проблемы: мабари три недели не кормлен", но, судя по всему, в ДА3 нам такой возможности не дадут. Только ПАФОС, СПАСЕНИЕ МИРА и ВЕЛИКИЙ ГЕРОЙ.

ЗЫ: В ДАО то еще ладно, хоть простенький выбор был в первый раз. А в ДА2 МК просто одна из школ. Вроде не тайное, запрещенное, страшное знание, а ерунда на постном масле: даже последний Ферелденский бомж может его выучить. Бред.

Изменено пользователем Shunt
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ПАФОС, СПАСЕНИЕ МИРА и ВЕЛИКИЙ ГЕРОЙ.

Учитывая размеры конфликта в Тедасе, ничего другого в ДАИ и не ожидается. Но хотелось бы видеть и личные интересы ГГ на фоне глобальной войны, катастрофы и возрождения древних богов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не тайное, запрещенное, страшное знание

Вообще говоря, магия крови—школа не мудреней прочих. Манипулировать стихиями не проще, но никто вроде бы не жалуется на то, что маги пышут льдом и пламенем напра-нале, и в игре нет отдельного квеста с таймлайном на десять лет для изучения магии стихий. (Если задуматься, то не только магии касается.) Запретная—да. Но воровать и убивать тоже как бы запрещено, "и ничего".

Ну и Хоук, на секундочку, не последний ферелденский бомж, а потомок мага-отступника немалой силы и знаний. Чтоб такой папа и не показал чаду, что и как? "А вот так (чиркает себя ножичком по ладони и колдует, у Хоук(а) загораются глазенки)—так вот, никогда так не делай, понятно?" ))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учитывая размеры конфликта в Тедасе, ничего другого в ДАИ и не ожидается. Но хотелось бы видеть и личные интересы ГГ на фоне глобальной войны, катастрофы и возрождения древних богов :)

Всегда можно сделать так, что спасение мира не есть главная цель ГГ. Или вообще не цель. Было бы желание и умение. Но ты прав, в ДАИ мы такого не увидим: бида-пичалька-Сократик.

Вообще говоря, магия крови—школа не мудреней прочих. Манипулировать стихиями не проще, но никто вроде бы не жалуется на то, что маги пышут льдом и пламенем напра-нале, и в игре нет отдельного квеста с таймлайном на десять лет для изучения магии стихий. (Если задуматься, то не только магии касается.) Запретная—да. Но воровать и убивать тоже как бы запрещено, "и ничего".

Ну и Хоук, на секундочку, не последний ферелденский бомж, а потомок мага-отступника немалой силы и знаний. Чтоб такой папа и не показал чаду, что и как? "А вот так (чиркает себя ножичком по ладони и колдует, у Хоук(а) загораются глазенки)—так вот, никогда так не делай, понятно?" ))

Ну, глядя на те балаганные фокусы которые Хоук и ГФ показывали в играх, действительно - не мудреней прочих. Но я же не про эту муть говорю, а про настоящее, страшное знание, позволившее войти в Тень и нагадить в самой хате Создателя!

Ладно, он первый Ферелденский бомж с неиллюзорными познаниями в магии, уговорил) Но ГФ хоть обучали в КМ, а Хоука, судя по всему, обучали как ныкаться от храмовников (уроки он забыл) и совершать перевороты (ну и таскать всякую опасную хрень с ГТ).

Изменено пользователем Shunt
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему "заменить"? История DA2 такова и есть, например. Да и в DAO скушная возня с псевдоорками overarching threat—лишь фон для более интересных конфликтов, собственно и составляющих игру.

кому как, по мне ДА2 со второй главы вообще набор квестов помоги друзьям + "мимо проходил",а вот общей идеи связывающей события в цельное произведение нет......ощущение тоже,что от квестов"песочницы".Вот в ДАО была связывающая события нить хоть и затасканая.Хотелось бы чтоб именно эта сюжетообразующая нить в ДАИ стала личной.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы в ДАИ оставили много интересных побочек + помоги друзьям. Потому что это интересно и весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное чтобы в ДАИ оставили много интересных побочек + помоги друзьям. Потому что это интересно и весело.

Главное, чтоб это "помоги друзьям" не означало " реши за них все проблемы, а друзья пускай отдыхают". Ну и был выбор - помогать или нет (если это расходится с мировоззрением героя, или вредит делу погружения мира в хаос спасения мира). Иначе это нифига не интересно, а скучно и муторно. И конфликтов в пати дайте!

Изменено пользователем Shunt
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и Хоук, на секундочку, не последний ферелденский бомж, а потомок мага-отступника немалой силы и знаний. Чтоб такой папа и не показал чаду, что и как? "А вот так (чиркает себя ножичком по ладони и колдует, у Хоук(а) загораются глазенки)—так вот, никогда так не делай, понятно?" ))

Не катит. Папка его МК не обучал. Хоук вообще только в наследии узнал, что его папа был МК.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я же не про эту муть говорю, а про настоящее, страшное знание, позволившее войти в Тень и нагадить в самой хате Создателя!

Тут не столько знание, сколько мощь. МК—не самая "умная" школа, а самая сильная (и наиболее притягательная для демонов). И судя по результатам, тут в полной мере применима поговорка сила есть ума не надо.

кому как, по мне ДА2 со второй главы вообще набор квестов помоги друзьям + "мимо проходил"

Я лишь указал на то, что никакой борьбы добра и зла в серии по существу нет.

вот общей идеи связывающей события в цельное произведение нет...

В общем-то, тема конфликта магов и храмовников задается прямо в прологе, встречей с Авелин и Уэсли. The Order dictates! Далее—везде. Чуть ли не в каждом диалоге тема так или иначе затрагивается, конфликт "маги-храмовники" вклинивается даже в линию с кунари.

И, да, мотивация у Хоук(а) вполне человеческая—дело касается либо друзей и знакомых, либо всего города, где он(а), Champion of Kirkwall, живет. Именно так и выглядят "личные интересы", личнее не бывает.

Не катит. Папка его МК не обучал. Хоук вообще только в наследии узнал, что его папа был МК.

Я, вообще, имел в виду другое: чтобы что-то запретить, надо это что-то сперва показать. А научиться—дурное дело нехитрое. У Хоук(а) потенциально немало талантов, к-м папка не обучал—из лука стопицот стрел разом пускать или двухметровым мечем размахивать—так что ж теперь.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб это "помоги друзьям" не означало " реши за них все проблемы, а друзья пускай отдыхают". Ну и был выбор - помогать или нет (если это расходится с мировоззрением героя, или вредит делу погружения мира в хаос спасения мира). Иначе это нифига не интересно, а скучно и муторно. И конфликтов в пати дайте!

Ну тогда побольше сложных моральных выборов при "помоги друзьям". И да, больше конфликтов в пати!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не столько знание, сколько мощь. МК—не самая "умная" школа, а самая сильная (и наиболее притягательная для демонов). И судя по результатам, тут в полной мере применима поговорка сила есть ума не надо.

Ну, я могу ошибаться, но не может быть самая сильная школа не быть самой "умной". Нет, при желании и файерболом можно от Киркволла оставить живописный кратер, но таких возможностей по манипулированию людьми (как вариант: в квесте можно заставить персонажа делать то, чего захочет ГГ, владеющий МК), призыву и контролю демонов и прочему ни у какой другой школы нет. Но ничего подобного реализовано не было. А я этого хочу. Хочу натравить на врагов толпу демонов, хочу поработить разум какого-нибудь человека и заставить танцевать гагнам стайл и все в таком духе. Иначе нафига эта школа вообще нужна? Чтоб церковникам и храмовникам было о чем стенать, попинывая магов?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это вообще была бы мечта, но вряд ли дадут. Разве что где-нибудь перед финалом, при условии, что ГГ развился как великий блад-маг, могут дать, как выбор, принести в жертву какого-нибудь сопартийца ( и даже ЛИ, эх) для превозмогания злых (ну или добрых) сил. Да, я бы такого хотел в игре.

Да не случись, волна обвинений в хейтерстве В таком случае я очень даже не против Каллена в пати. Первый в списке на поклание. Идея сильной БМ и целой истории о способе её получения настолько обуяла воспалённый моск, что даже снится. Вот идёт уставший ГГ по пыльной дороге, за ним бредут Дориан, Кася и Каллен (по дороге собрал). И вдруг видит в тумане поднимающегося от земли жаркого воздуха старца мудрого с виду.

- Куда путь свой держишь, сокол? - кряхтит старичок, покашливая.

- Иду мир спасать ото зла лютого, - пафосно отрапортовывает ГГ. - А это - спутники мои: мудрый маг, доблестная дева-воительница и Каллен, просто Каллен... не желаешь ли отобедать с нами, старче? Чай устал с дороги-то.

Покивав, уводит старче путников на полянку, где, откушав нехитрых харчей, решает поблагодарить доброго человека.

- Вижу я, чист ты душой, странник, - шепчет старче, поглаживая жидкую бородку. - И вот тебе моя награда - станешь магом ты, могучим и стрёмным, коих ещё свет не видывал. Страшиться тебя будут враги и недруги. И победишь ты зло великое с помощью дара моего. Но должен ты подкинуть мне материальчику для исследований моих дальнейших... как насчёт вон того, что в кустах шуршит? Или, быть может, девы прекрасной, что резвится сейчас в озерце, почему-то поблескивая доспехами?

*Даже не думая*

- Забирай шуршунчика, дед, и по рукам!

Старче хитро прищуривается и исчезает в серо-буро-каком-то дымке. Вместе с тем Каллен перестаёт шуршать в кустах.

Так и получил ГГ дар БМ и сбагрил неугодного. Кхм...

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иначе нафига эта школа вообще нужна? Чтоб церковникам и храмовникам было о чем стенать, попинывая магов?

Ну, строго говоря, да, именно затем. Не для того, чтобы игрок мог стать великим ситхом и ужасным магом крови, возродить культ Думата, уничтожить Церковь и изнасиловать Джустинию прямо в мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не случись, волна обвинений в хейтерстве В таком случае я очень даже не против Каллена в пати. Первый в списке на поклание. Идея сильной БМ и целой истории о способе её получения настолько обуяла воспалённый моск, что даже снится. Вот идёт уставший ГГ по пыльной дороге, за ним бредут Дориан, Кася и Каллен (по дороге собрал). И вдруг видит в тумане поднимающегося от земли жаркого воздуха старца мудрого с виду.

- Куда путь свой держишь, сокол? - кряхтит старичок, покашливая.

- Иду мир спасать ото зла лютого, - пафосно отрапортовывает ГГ. - А это - спутники мои: мудрый маг, доблестная дева-воительница и Каллен, просто Каллен... не желаешь ли отобедать с нами, старче? Чай устал с дороги-то.

Покивав, уводит старче путников на полянку, где, откушав нехитрых харчей, решает поблагодарить доброго человека.

- Вижу я, чист ты душой, странник, - шепчет старче, поглаживая жидкую бородку. - И вот тебе моя награда - станешь магом ты, могучим и стрёмным, коих ещё свет не видывал. Страшиться тебя будут враги и недруги. И победишь ты зло великое с помощью дара моего. Но должен ты подкинуть мне материальчику для исследований моих дальнейших... как насчёт вон того, что в кустах шуршит? Или, быть может, девы прекрасной, что резвится сейчас в озерце, почему-то поблескивая доспехами?

*Даже не думая*

- Забирай шуршунчика, дед, и по рукам!

Старче хитро прищуривается и исчезает в серо-буро-каком-то дымке. Вместе с тем Каллен перестаёт шуршать в кустах.

Так и получил ГГ дар БМ и сбагрил неугодного. Кхм...

i like that)

Я то думал, что принесение в жертву кого-нибудь могло даровать ГГ могущество в МК, не просто научить (в конце концов, я думаю полно книжек типа "МК для чайников"), а даровать новые возможности. Принесение в жертву друга или любви-всей-жизни - что может быть милее и краше? Так и представляю:

Старинный храм, древние плиты, по которым многие века никто не ходил. На возвышении в центре Алтарь, на котором могучие маги древности приносили жертвы. И в этот храм входит ГГ, который хочет познать самые страшные тайны запрещенного знания, богопротивного и мерзкого, приведшего мир на грань уничтожения. И для этого ему надо принести великую жертву - человека (эльфа, кунари, нага) верившего ему, любившего его всем сердцем. Как-то так.

Ну, строго говоря, да, именно затем. Не для того, чтобы игрок мог стать великим ситхом и ужасным магом крови, возродить культ Думата, уничтожить Церковь и изнасиловать Джустинию прямо в мозг.

С тем же успехом они могли бы сетовать на мощь файерболов, которые гнусные мужики в пододеяльниках пускают в разные стороны. И уже под этим соусом попинывать их.

Изменено пользователем Shunt
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С тем же успехом они могли бы сетовать на мощь файерболов, которые гнусные мужики в пододеяльниках пускают в разные стороны. И уже под этим соусом попинывать их.

Не, штука с магией крови в том, что ее адепты неизбежно обращаются ко злу—сделки с демонами, контроль разума и прочие прелести—даже если изначально их намерения были чисты. Отсюда такое отношение к отступникам, кстати, ведь без контроля Церкви маги обязательно возьмутся за магию крови.

Можно бы сказать, что Церковь так учит просто потому, что МК—оружие их политических противников, Тевинтерской империи (где, по легенде, магия крови и появилась, первая школа магии вообще). Но направление вашей мысли указывает, что не только (по меньшей мере) в том дело и не так уж они неправы. ))

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...