Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Совсем хардкор выйдет: наша героическая четверка против, скажем, 10-15 профи-воинов.Припарки и запасы маны у целителей будут кончаться со скоростью света. А если этих вражин лечиться научить... "Вот так, на 23-й минуте игры, заканчивается история нашего героя Мир праху его".

Против 10 воинов не хардкор. ТАкой ситуация и должна быть по идее. А то проф бойцы, а герою от разбойников больше проблем!

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против 10 воинов не хардкор. ТАкой ситуация и должна быть по идее. А то проф бойцы, а герою от разбойников больше проблем!

Тут зависит от того (примеряя вышесказанное на будущую ДАИ), с кем воевать будем. Было вполне логично, что наша шайка раскидывала по углам Глубинных Троп толпы генлоко-гарлоковской мелочи - подготовка у них была сродни оркам в ВК. Уже менее логично, что наша шайка раскидывала по окрестностям Киркволла толпы разбойнично-храмовнической мелочи, все-таки рыцари-воины и опытные головорезы не должны изображать смазку для меча ГГ так явно. Вот в ДАИ мы можем увидеть разных врагов, от крестьян (к примеру), знающих, что одним концом длинной палки надо колоть, а за другой держаться, до воинов-храмовников, годами натаскивающихся на битву. В последнем случае хардкор будет вполне себе уместен (но не по 20 таких анхуманов за раз, надеюсь). Но не в первом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и имею ввиду профбойцов. Типа шевалье\храмовники\стэны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и имею ввиду профбойцов. Типа шевалье\храмовники\стэны.

Ну, такие товарищи группами не ходят (разве что спецназ какой-нибудь, который отправляют за головой нашего ГГ). Нет, все таки все упирается в механику игры. Показать "крутость" противника на уровне ДАО-ДА2 можно только полоской ХП и парой-тройкой умений, которые он юзает раз в год. А вот TESовская механика открывает больший простор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется фростбайт и будет больше к ТЕСовской. Они же говорили что будут вдохновляться идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется фростбайт и будет больше к ТЕСовской. Они же говорили что будут вдохновляться идеями.

На правах оффтопа: как бы эти идеи они не реализовали в виде кучи хлама (метлы, лопаты, трелки), который ГГ будет таскать в мешке до ближайшего торговца)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопа: как бы эти идеи они не реализовали в виде кучи хлама (метлы, лопаты, трелки), который ГГ будет таскать в мешке до ближайшего торговца)))

Вспомнилось

i-PPTPkRk-950x10000.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И капусты-убийцы

И гигантских грязекрабов.

Но вот увеличение количества полезного лута явно пошло бы на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужен баланс. Я насколько знаю, по всем канонам фэнтези маг всегда был убермощным, но при этом крайне хилым, и умирал от одного чиха.

Каноны фэнтези это хорошо, но у нас конкретная вселенная с конкретными правилами, и в ней, не обделённые талантом и опытом маги, круты. Ни что не мешает им тупо нацепить на себя крепкую броню - она не такая уж и тяжёлая, тем более им в ней драться(в привычном смысле) не нужно. А если поверх навесить защитных спелов (только что запас маны может помешать) маг, вообще, становится самой защищённой единицей на поле боя. Про урон и всё остальное даже заикаться не стоит, тут всё очевидно.

P.S. Но баланс нужен, желательно с минимальным вредом для логики мира. На ум приходит только очень грубое - "магия сложна и требует много времени для освоения " => "-50% к опыту для класса маг"

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всем канонам Толкина маг был действительно сильным, он мог хорошо сражаться и в ближнем бою и умело колдовать в дальнем (Гендальф) плюс иметь разных петов и мощные шмотки, однако, магия там строилась не фаерболах и огненных бурях, там все было сбалансировано и магия было редкостью, но зато великой мощи. А не так что каждый встречный поперечный может эпнуть тебя молнией

Властелин Колец - отдельная песня. Там маги стоят особняком, и подобны каким-то полубогам. Нет, они конечно вложили свой вклад в современный фэнтезийный образ мага, но отнюдь не основной.

Ой, не рассказывайте про Толкина, ой, не надо. Потому что рассказываете вы такую пургу, что даже я сюда пришел :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, не рассказывайте про Толкина, ой, не надо. Потому что рассказываете вы такую пургу, что даже я сюда пришел :)

Ну давайте, в чем же я не прав на счет Толкина? Если пришли просто по оскорблять уходите обратно в свои берологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и имею ввиду профбойцов. Типа шевалье\храмовники\стэны.

Таки да! И вспоминая Украденный трон, где Мерик один на один мага запинал, в это вполне вериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте, в чем же я не прав на счет Толкина? Если пришли просто по оскорблять уходите обратно в свои берологи.

Проблема в том, что обсуждать произведения Толкина с точки зрения баланса, классов и способностей - это в принципе диагноз. А вы его пытаетесь загнать именно в эти рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каноны фэнтези это хорошо, но у нас конкретная вселенная с конкретными правилами, и в ней, не обделённые талантом и опытом маги, круты. Ни что не мешает им тупо нацепить на себя крепкую броню - она не такая уж и тяжёлая, тем более им в ней драться(в привычном смысле) не нужно. А если поверх навесить защитных спелов (только что запас маны может помешать) маг, вообще, становится самой защищённой единицей на поле боя. Про урон и всё остальное даже заикаться не стоит, тут всё очевидно.

Неподготовленный человек врядли сможет носить что то тяжелее кожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неподготовленный человек врядли сможет носить что то тяжелее кожи.

Кирасу, наплечники, и прочее - тобишь неполный доспех потянут даже современные изнеженые барышни, 6-8 кг всего. Самый крутой доспех - 30 кг, ну, по весу как походный рюкзак, совсем неподготовленный в нём будет неповоротливой улиткой, более менее физически развитый, просто, не сможет эфективно драться, но оно магу и не нужно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что обсуждать произведения Толкина с точки зрения баланса, классов и способностей - это в принципе диагноз. А вы его пытаетесь загнать именно в эти рамки.

В таком случае я и все эти ДнД системы тоже диагнозом назову. Да, ВК, Хоббит и Сильмариллион не разрабатывались под игры, однако отбросив все кроме характеристик разных существ, персонажей и местных "классов" и "предметов" видна очень даже не плохо выверенная система. Если вы это не хотите видеть, хорошо вас не заставляют и игр делать не будут уж точно, однако оскорблять кого-то из-за СВОЕЙ односторонности не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирасу, наплечники, и прочее - тобишь неполный доспех потянут даже современные изнеженые барышни, 6-8 кг всего. Самый крутой доспех - 30 кг, ну, по весу как походный рюкзак, совсем неподготовленный в нём будет неповоротливой улиткой, более менее физически развитый, просто, не сможет эфективно драться, но оно магу и не нужно.

Тут не только вес, маги в ДА крутят руками в разные стороны для создания заклинаний, так что нужна подвижность. Да, подумалось тут мне, не помешало бы разнообразие в видах размахивания руками, бо что мы огненный смерч кастуем, что вьюгу - одни и те же движения происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше разнообразить бои мечами. Смотреть на это без слез нельзя.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше разнообразить бои мечами. Смотреть на это без слез нельзя.

Хе, я был бы не против акробатики с холодной заточенной палкой в стиле Геральта Ривского.

Бой со щитом разнообразить вряд ли выйдет, бо ударов там раз-два и обчелся. А вот разбойникам и воителям с кривой эстонской лыжей двуручным мечем, да, разнообразие не помешает. И метательного оружия больше! Разбойники вполне себе могут кинжалы во вражин кидать. И топоры. И магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой со щитом тоже включает много эффектных приемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирасу, наплечники, и прочее - тобишь неполный доспех потянут даже современные изнеженые барышни, 6-8 кг всего. Самый крутой доспех - 30 кг, ну, по весу как походный рюкзак, совсем неподготовленный в нём будет неповоротливой улиткой, более менее физически развитый, просто, не сможет эфективно драться, но оно магу и не нужно.

Сильно сомневаюсь что изнеженные барышни или маги, которые тяжелее стопки книг ни чего не поднимали, протянут в 6-8 кг доспехе хотя бы пару часов, при условии минимальной активности(бег), не говоря уже о каких бы то ни было боевых действиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На меня один раз надели кольчугу. Не, ноги не подломились, но такое ощущение, что тебе на плечи надели битком набитый рюкзак. Если бы в такой пршлось драться, да её размахивая тяжеленным мечом (мне его тоже дали подержать), я бы выбержала несколько минут, не больше. Так что мускулы и привычка тут необходимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно в доспехе они круче смотрятся))

Это ж сказка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обойдутся без доспехов. Пусть носят халаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...