Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не так. Дальнейшие действия партийцев определялись шкалой, а не конкретным поступком. Т.е. допустим ты сделал огромную пакость кому то, но за счет цацек, жополизства и других глупостей вывел отношения в +100 - всё, партиец стазу шелковый.

А надо, чтобы отношения определялось конкретно поступком. Например патриец одобрил одно, но воспылал ненавситью за другое, что в последствие отозвалось в сюжете (у него не появилась возможность помочь, он тебя предал, он несколько нелестно о тебе отозвался).

Отсюда и реиграбельность, и попытка искать компромиссы в партии (ведь задарить цацкой уже не выйдет), и выбор между точками зрения (и опять же вылизать зад не поможет, так как один из партийцев уже считает, что ты не прав), и соперничество среди партийцев, и постоянное чувство "а правильно ли я поступил...".

Резюмируя: важен каждый твой поступок в отношении партийцев, а не общая сумма на шкале.

Про цацки я сказал выше - если их ненавидишь, пользоваться ими не обязательно. Если уж рассуждать про более суровый ролплэй, конечно. Ну и если постоянно колдовать с партией, не вспоминая и не зная, кто на что и как отреагирует, то система остаётся вполне жизнеспособной. Не идеальной, может, но чай тут не высокие трагедии разыгрываем, в самом деле.

Да и в сторону важности поступков у них есть подвиги - только они ведут к смерти обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего далеко за идеями ходить. Вон в Mass Effect 3 шкала отступник/ренегат одна была. Заполнялась и теми и другими очками - собственно ясно было какой тип лидирует, но при этом все очки учитывались. Еще были некие скрытые очки репутации.

Вот так и в ДА3 пусть - дружеское участие спутник оценит, но сделанную пакость не забудет и припомнит в подходящий момент. А квесты у спутников пусть открываются после сюжетных миссий как опять таки в МЕ. Это исключит головную боль по необходимости определенный уровень отношений непременно набивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего далеко за идеями ходить. Вон в Mass Effect 3 шкала отступник/ренегат одна была. Заполнялась и теми и другими очками - собственно ясно было какой тип лидирует, но при этом все очки учитывались. Еще были некие скрытые очки репутации.

Вот так и в ДА3 пусть - дружеское участие спутник оценит, но сделанную пакость не забудет и припомнит в подходящий момент. А квесты у спутников пусть открываются после сюжетных миссий как опять таки в МЕ. Это исключит головную боль по необходимости определенный уровень отношений непременно набивать.

Скорее всего так и будет в Inquisition. Такая же, единая шкала. Но в Mass Effect 3 из-за подобной системы репутации отказались от нейтральной реплики на колесе, чтобы игрок в любом случае получал какие-то очки. Если это будет и в Dragon Age, то игроков могут лишить юмористического варианта ответа. В Mass Effect нейтральный вариант ответа бесполезен, но в Dragon Age можно было бы и пошутить иногда. Надеюсь игроков не лишат такой возможности в Inquisition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игроков могут лишить юмористического варианта ответа.

Горе-то какое... Как я проживу без шуток в стиле Хоука? Буду чаще навещать свою бабушку и смотреть с ней по зомбоящику Задорнова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы историю более жестче, закрученей и длиннее. Больше выбора, больше ответственности и более широкий мир. Не в плане локаций а самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не особо припоминаю соперничество в DA, конфликт мнений был, но прям соперничество не было . Я думаю в DA3 каждый соратник будет высказывать своё мнение, но это не будет влиять на репу как это было в DAO и DA2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горе-то какое... Как я проживу без шуток в стиле Хоука? Буду чаще навещать свою бабушку и смотреть с ней по зомбоящику Задорнова.

Ну некоторые шутки были действительно смешными. Правда, таковых мало, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горе-то какое... Как я проживу без шуток в стиле Хоука? Буду чаще навещать свою бабушку и смотреть с ней по зомбоящику Задорнова.

=) я вообще против это дурацкого колеса диалогов в DA оно не актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=) я вообще против это дурацкого колеса диалогов в DA оно не актуально

Которое отличается в принципе ровным счетом никак от строки в ДАО, кроме наличия парафраз и иконок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которое отличается в принципе ровным счетом никак от строки в ДАО, кроме наличия парафраз и иконок.

Который отбивает весь смысл ответов..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который отбивает весь смысл ответов..............

да да да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который отбивает весь смысл ответов..............

Это не та тема. Хотя опять же кто-же ухитрялся не смотреть на картинки и выбирать ответы читая текст, значит может смысл есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бросьте, хотя это не та тема, но все таки в DA2 нам дают 3 разных варианта ответов которые содержат один и тот же смысл.........

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бросьте, хотя это не та тема, но все таки в DA2 нам дают 3 разных варианта ответов которые содержат один и тот же смысл.........

в ДАО 5-6 вариантов ответов. Половина из которых вопросы в большинстве случаев. Выбор обычно содержат 2 или 3, тоже что и в ДА2

Так что колесо хуже не сделает ДА3, хуже его могут сделать только те кто будет эти самые диалоги писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разверните колесо в список и получите АБСОЛЮТНО то же самое: три почти одинаковых варианта и три уточняющих вопроса. При этом судя по ДАО в форме тех же парафраз.

А вот если оставят два основных варианта - беда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разверните колесо в список и получите АБСОЛЮТНО то же самое: три почти одинаковых варианта и три уточняющих вопроса. При этом судя по ДАО в форме тех же парафраз.

А вот если оставят два основных варианта - беда.

Если они станут чаще отличаться смыслом, а не тоном - норм

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они станут чаще отличаться смыслом, а не тоном - норм

Около 80-90% игры они должны отличаться именно тоном, задавая линию поведению. Если каждый ответ будет вести к изменению сюжета - никаких денег не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Около 80-90% игры они должны отличаться именно тоном, задавая линию поведению. Если каждый ответ будет вести к изменению сюжета - никаких денег не хватит.

1) Они не обязательно должны вести к изменению сюжета.

2) "Если они станут чаще отличаться смыслом, а не тоном - норм"

Не, отыгрывать характер, конечно, хорошо, но для меня важнее возможность выбирать точки зрения\смыслы ответов. Хотелось бы больше развилок со вторым и меньше с первым.

P.S. Но главное что-бы "угодайки" не было.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горе-то какое... Как я проживу без шуток в стиле Хоука? Буду чаще навещать свою бабушку и смотреть с ней по зомбоящику Задорнова.

Мир не вокруг тебя одного крутится и не надо свою узколобость или завышенное ЧСВ проецировать на остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Но главное что-бы "угодайки" не было.

Угадайка это всецело заслуга переводчиков из Еа. В оригинале парафразы очень близки к тексту. Как в той же Песне Лели в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они станут чаще отличаться смыслом, а не тоном - норм

Время нелинейных игр кончено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, отыгрывать характер, конечно, хорошо, но для меня важнее возможность выбирать точки зрения\смыслы ответов.

Ты не поверишт, но это одно и то же. Если же ты говоришь именно о "выборе", то он всегда обязан вести к изменению сюжета, иначе это опять отыгрыш характера. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горе-то какое... Как я проживу без шуток в стиле Хоука? Буду чаще навещать свою бабушку и смотреть с ней по зомбоящику Задорнова.

Не всегда же заниматься жополизанием и хамить. Иногда можно и пошутить, пусть и несмешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир не вокруг тебя одного крутится и не надо свою узколобость или завышенное ЧСВ проецировать на остальных

Сынок, не стоит так тупить. В посте было мое и только мое восприятие, там даже было слово "Я".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

=) я вообще против это дурацкого колеса диалогов в DA оно не актуально

В дополнении Leliana's Song целые предложения заменили на парафразы. Разницы с колесом не было никакой. Просто на колесе все удобно сгруппировано.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...