Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W40k. Идеальный пример.

Просто находясь в марчной атмосфере ты изначально надмозгом ожидаешь плохого. А вот когда яркий праздник с веселой атмосферой внезапно оборачивается ловушкой-кровавым месивом - win. Важны не сами цвета, а правильное их использование.

не играл, не читал)

всё может быть, посмотрим, что выйдет в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нужны 99% вариантов. Мне нужны варианты выбора, которые на что то влияют кроме выбора из трех "адекватных" вариантов, который ни к чему не приведет. Если разработчик не может предоставить мне изменения сюжета, то пусть предоставит изменение хврактера. В противном случае я не вижу смысла выражать свою точку зрения, так как игре на неё глубоко насрать.

И тут принципиальное различие наших точек зрения. Ибо мне насрать на три не моих варианта характера. Для меня важнее пусть и в пустоту, но провякать своё мнение через игровую аватару.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но там никогда не будет твоих варинтов, вот в чем дело то. Ты лишь выбираешь из набора предустановленных чужих мнений. Не более. Ролплей в РПГ всегда определялся линией поведения, а не конкретными ответами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

W40k. Идеальный пример.

Просто находясь в марчной атмосфере ты изначально надмозгом ожидаешь плохого. А вот когда яркий праздник с веселой атмосферой внезапно оборачивается ловушкой-кровавым месивом - win. Важны не сами цвета, а правильное их использование.

Оксюмороны - высший пилотаж, не потянут. Пусть лучше цвета прямо передают настроение - примитивно, но со вкусом.

Чёрно-красная, либо металлически\серо\приглушённая палитра - самое оно для Da. Ну и рисовка – «псевдореализм», само собой.

Но там никогда не будет твоих варинтов, вот в чем дело то. Ты лишь выбираешь из набора предустановленных чужих мнений. Не более. Ролплей в РПГ всегда определялся линией поведения, а не конкретными ответами.

Офкос,но там скорее всего будут близкие к моим, в крайнем случае, будет выбор из более менее симпатичных мне вариантов.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксюмороны - высший пилотаж, не потянут. Пусть лучше цвета передают настроение примитивно, но со вкусом. Чёрно-красная, либо металлически\серо\приглушённая палитра - самое оно для Da. Ну и рисовка – «псевдореализм», само собой.

Офкос,но там скорее всего будут близкие к моим, в крайнем случае, будет выбор из более менее симпатичных мне вариантов.

Выбрав Орлей они себя фактически обрекли на яркие цвета и контрасты. Иначе не торт.

Мы так можем долго спорить, так что я завязываю в плане "ответов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрав Орлей они себя фактически обрекли на яркие цвета и контрасты. Иначе не торт.

Мы так можем долго спорить, так что я завязываю в плане "ответов".

Это, кстати, да. Орлей я не учёл. Но всё равно, у серии должна быть генеральная стилистика.

Само собой, это уже не конструктивный спор, а банальное несовпадение предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО хоть что-то было...

Так это в корне не верный подход. Не нужно делать "Хоть что то". Если взяться за такую проработку диалогов, то выбор должен предоставляться во многих, если не в каждом, а не по праздникам.

Если они проработают и совместят с характером - супер круто.

Если сепарируют от характера, но при этом будет раз так в 20-30 больше чем в ДАО - тоже хорошо.

Если сепарируют, но сделают так же мало - раскаленную кочергу им в то место, каким думали.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тему в Новостях закрыл. Здесь буду банить.

Набивайте посты, то делайте в темах для обсуждения этого вопроса. По-хорошему не доходит.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер о тоне и выборе в DA:

Это действительно так.

Колесо тона используется с той же частотой, что и, в DAO, flavor hub, как мы его называли. В DAO в нем можно было выбрать, как сказать что-то, и в основном он использовался для продвижения диалога—и там были дипломатические, шутливые и агрессивные реплики. Кто хочет, может спорить, что ничего подобного не было, но оно было. Намеренно.

Далее, есть колесо выбора, и у него тоже есть аналог в DAO. В нем вы действительно делаете выбор или, по меньшей мере, выбираете опции из списка действий вместо тона.

В обоих колесах есть максимум 10 реплик (5 и 5 в списке Разузнать)... вместо лимита в 6 в DAO (который был запрограммирован, так что утверждающие, будто помнят больше, неправы). Единственный неловкий момент в организации DA2 был с тем, что позволено в определенных частях колеса—здесь мы сами себя ограничили, но не в большей степени, чем лимитом в 6 DAO (лично я всей душой ненавидел открывающий подсписок вопрос «что ты хочешь узнать»).

Главная разница между двумя системами—в использовании парафраз и иконок. К парафразам я даже не стану возвращаться опять, уже наобсуждались вусмерть, менять не будем. Иконки некоторым не по душе, поскольку по-своему они показывают человека за кулисами. Делают явным то, что некоторые предпочитают подразумеваемым. И я понимаю, только... поскольку протагонист не безголосый, вы не вольны воображать любой тон, что хотите. И иконки помогают иллюстрировать тон вашего персонажа (пусть и необязательно его эффект—иконка сердца означает ваше намерение флиртовать, а не ответ взаимностью). Иконки переделываются, но остаются. У нас также появится «колесо реакции», когда требуется эмоциональная реакция на события—я уже упоминал о нем, и оно полезно в весьма особенных обстоятельствах, но не буду углубляться, пока мы не сможем показать вам, о чем речь.

В целом, я думаю, что многие проблемы, приписываемые колесу, на самом деле вызваны вовсе не им. Что, конечно, никому не помешает все равно винить его и не сделает тему непривлекательной для тех, кому неймется пожаловаться на переход к озвученному протагонисту и его влияние на то, как мы пишем диалоги (или тех, кто жаждет воображать свой тон и отыгрыш, единственный вид отыгрыша, что они признают). И я понимаю, но здесь тоже ничего меняться не будет.

Что это здесь делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это здесь делает?

Это позиция главного сценариста DA по вопросу тона, выбора и озвучки в диалогах, обсуждаемых на предыдущих страницах. Оффтопом быть не может, поскольку в заголовке темы, черт возьми, опрос на тему, что лучше—озвученный протагонист или безголосый.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это позиция главного сценариста DA по вопросу тона, выбора и озвучки в диалогах, обсуждаемых на предыдущих страницах. Оффтопом быть не может, поскольку в заголовке темы, черт возьми, опрос на тему, что лучше—озвученный протагонист или безголосый.

Я перефразирую вопрос. Гейдер хочет видеть что-то новое в Dragon Age 3 в этой статье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце статьи идет упоминание про колесо реакции которое хотят ввести в ДАИ в дополнение к другим опциям. Поэтому статья частично, но подходит имхо теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что тема, как хотят видеть Dragon Age 3 люди, а не разработчики.

Кто-то не понимает провоцирует спор между первой и второй частью не предназначенной для этого теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что тема, как хотят видеть Dragon Age 3 люди, а не разработчики.

Кто-то не понимает провоцирует спор между первой и второй частью не предназначенной для этого теме?

Люди привлекают мнение и планы разработчиков для поддержки своего мнения и обсуждения.

Кто-то не хочет вчитываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я перефразирую вопрос. Гейдер хочет видеть что-то новое в Dragon Age 3 в этой статье?

Гейдер рассказывает, что в DA3 будет независимо от желания/нежелания видеть. Что вроде бы непосредственно касается темы желаний. Или тема целиком спекулятивная и здесь надлежит лишь фантазировать на тему DA3, а информация о реальном положении дел—оффтоп? Да причем такой жестокий, что "банить буду"?

Апелляция к мнению devs almighty вполне уместна. Поясню: людей заботит вопрос формы диалогов, они хотят видеть в третьей игре либо развитие идей второй игры либо сброс к дефолтному списочному экрану. Разумеется, они будут обосновывать свои предпочтения, то есть, в итоге, дискутировать. И ссылка на разработчика—аргумент в дискуссии. Пока обсуждение предпочтений остается цивилизованным, why not?

То есть, я знаю, что в России даже парламент не место для дискуссий, но...

Изменено пользователем Cmdr. Obvious
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть будет темка, где люди будут фудить в ожидании выхода. Так или иначе без неё не обойтись, не эта так другая. Тут хотя бы почти все посты так или иначе по теме топика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер рассказывает, что в DA3 будет независимо от желания/нежелания видеть. Что вроде бы непосредственно касается темы желаний. Или тема целиком спекулятивная и здесь надлежит лишь фантазировать на тему DA3, а информация о реальном положении дел—оффтоп? Да причем такой жестокий, что "банить буду"?

Апелляция к мнению devs almighty вполне уместна. Поясню: людей заботит вопрос формы диалогов, они хотят видеть в третьей игре либо развитие идей второй игры либо сброс к дефолтному списочному экрану. Разумеется, они будут обосновывать свои предпочтения, то есть, в итоге, дискутировать. И ссылка на разработчика—аргумент в дискуссии. Пока обсуждение предпочтений остается цивилизованным, why not?

То есть, я знаю, что в России даже парламент не место для дискуссий, но...

Хороший аргументированный пост. По большей части, да, спекулятивной. Предположения, пожелание. минимум споров. Сам видишь свелось к обсуждении статьи и кто прав, как всегда. Лучше не опровергать этим мнением чужой видение, а подкреплять свой предположения, либо чужие, давая надежду.

Сам видишь свелось к обсуждении статьи и что лучше и где, как всегда.

Насчет банов, касалось обсуждение половых отношении и переходов на личности.

Краткое резюме: для статьи есть место для обсуждения мнения Гейдера в тему в свободном обсуждении. Если у кого-то есть желание конструктивно и по делу обсудить диалоговое колесо и его влияние на диалоги в серий Dragon Age, а также гипотезы её развития, прошу создать во вселенной Dragon Age или в свободном обсуждении. Со своей стороны гарантирую поддержку по мере сил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странное правосудие, не правосудное какое-то

Не обращайте внимания на мою шутку юмора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большей части, да, спекулятивной. Предположения, пожелание. минимум споров

Point taken. Учту на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переиграв "Наследие", вспомнил, чего бы хотелось: более подробного раскрытия темы Творца, Старых богов и первого Мора.

В смысле, мне сразу же не понравился этот чувак, Творец то есть. Не просто ведь выкинул охамевших детишек, а и всех остальных проклял, вдобавок в собственном доме насрал до кромешной черноты и скрылся в неизвестном направлении. She's a gentle Mother, как же (кстати, и с полом тоже неплохо бы определиться. А то все Он да Он, и тут вдруг у Эльтины Он "легким движением руки" превращается в Нее). Что-то с Ним явно не так, ему лечиться надо.

Ну а после того, как выяснилось, что Творец-то—божок ревнивый и соперников своих загнал под землю от черной зависти, чтоб людишки не дай Творец не поклонились кому-то кроме него любимого... Конечно, Думат и без того мог магистров надоумить про Золотой город, но штришок характерный.

Так что хотелось бы срыва покровов с Творца, а то ишь.

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переиграв "Наследие", вспомнил, чего бы хотелось: более подробного раскрытия темы Творца, Старых богов и первого Мора.

Нам "тонко" уже не раз намекали, что когда то раскроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам "тонко" уже не раз намекали, что когда то раскроют.

Да? Пропустил. Ну, тем более тогда. Опять же название вроде как располагает к подобным откровениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам "тонко" уже не раз намекали, что когда то раскроют.

вот только сомневаюсь, что раскрытие этой стори с ложным богом вообще будет сколь интересным(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что ж... аллилуя. Если все будет так , как обещают, то мое желаемое "новое-старое" уже есть.Эльфов отредизайнят в обратном нарпавлении - до золотой середины. Жду не дождусь увидеть первые скрины или хотя бы просто модельки.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфов отредизайнят в обратном нарпавлении - до золотой середины.

Не уверен. "Они не станут опять просто остроухими людьми." О каком компромиссе тут речь—не знаю. Думаю, подправят дизайн не обязательно значит очеловечат. Впрочем, могу быть предвзят, поскольку лично мне не хотелось бы очеловечивания—не могу сказать, что мне понравилась внешность эльфов в DA2, но там они по крайней мере выглядели как иная раса. Пусть не так чтобы совершенно уникальная, но уникальности не было и в DAO, а было впечатление, что в Тедасе обитают племена одичавших косплееров.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...