Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А знаете что? Если концовки ВСЕХ новых игр можно проспойлерить в одном коротком посте - это проблема концовок. Уж коли их можно охарактеризовать, собрав в кучу, перемешав, и вывалив на стол - при этом получив то же самое, что и было.

И да - претензия не к Bioware. Они не клепали все без исключения игры с туманным концов (только ME3), в какой-то мере - они и задали курс на мглу и убийство протагониста. Претензия к компаниям, которые начали копировать концовки друг у друга.

В МЕ3 конец не туманный.

И нет, претензия была к вам, что ВЫ проспойлерили концовки другим. Стыдно. А не то, что концовки можно передать в двух слова(а как еще, лол?)

Изменено пользователем Corrupted Disciple
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЕ3 конец не туманный.

И нет, претензия была к вам, что ВЫ проспойлерили концовки другим. Стыдно. А не то, что концовки можно передать в двух слова(а как еще, лол?)

Ммм? Не туманный говорите?

Судьба Шепарда - неизвестна. Что станет со жнецами, в концовках синтез и контроль - неизвестно. Если уж добить до конца - до Extended Cut концовки не просто туманны, они вообще во мраке ночи.

Спойлер, специально по вашему заказу.

Ваша претензия. А я отвечала на ваше замечание о том, что все критикуют Bioware.

И да - не стоит начинать оффтоп. Желаете обсудить - приглашаю в личку.

Даже если этот другой хочет отдать жизнь? Полно выбора. Но если Вас совсем ничего не устраивает, то могу посоветовать симс. Там для всех жизненных взглядов есть выбор.

Невоспитанно - посылать человека в другой проект, когда он хочет обсудить конкретно данный. "Не нравится? Ты кто такой, давай, до свидания"? Стыдно. (с)

Изменено пользователем Felecia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хочу выбор из концовок - в одной пусть ГГ изгонят с позором из Орлея вместе с ЛИ, в другом ГГ сидит припеваючи в своем замке у ЛИ на коленях, в третьей ЛИ оплакивает труп ГГ. Но не приклеееных "шоб было" как в МЕ 3, а логично вытекающих из сюжета. Как в Вампирах или Планескейпе например.

Изменено пользователем Резчица
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невоспитанно - посылать человека в другой проект, когда он хочет обсудить конкретно данный. "Не нравится? Ты кто такой, давай, до свидания"? Стыдно. (с)

Хорошая и правильная позиция. Биовар никому и ничем не обязаны. Жаль только, что сами такое не практикуют.

Я хочу выбор из концовок - в одной пусть ГГ изгонят с позором из Орлея вместе с ЛИ, в другом ГГ сидит припеваючи в своем замке у ЛИ на коленях, в третьей ЛИ оплакивает труп ГГ. Но не приклеееных "шоб было" как в МЕ 3, а логично вытекающих из сюжета. Как в Вампирах или Планескейпе например.

Без ЛИ совсем никак?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ЛИ совсем никак?(

Для драматизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для драматизма.

Какой-то дешевый драматизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но если Вас совсем ничего не устраивает, то могу посоветовать симс. Там для всех жизненных взглядов есть выбор.

сожалею, но так далеко не пойду. Я не всеядна в играх и предпочитаю РПГ или квест типа Myst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошая и правильная позиция. Биовар никому и ничем не обязаны. Жаль только, что сами такое не практикуют.

По мне - так чисто варварская. Судя подобным образом, и за стариками ухаживать не нужно (мы никому ничем не обязаны, а они уже бесполезны), и инвалидов без лишних танцев с бубном сбрасывать в каньон (все-равно у них нормальной жизни не будет). Главный закон рынка - "Спрос порождает предложение", верно? Но так уж случилось, что все-таки кое-что Bioware обязаны сделать. Они обязаны сделать хорошую игру, обязаны следовать поставленной ими самими планке.

О невозможности обсудить что-либо с человеком, не скатываясь в "Не нравится? Ну и иди в Симс." - уже говорит о том, какой человек воспитанный. Обсуждение - на то и обсуждение, что сравнивать взгляды с другими людьми, соглашаться и спорить. В идеале - узнать для себя что-либо новое.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Четкий, ясный финал -сейчас вообще в принципе редкость. Про хэппи-энд вообще молчу. Концовка либо размыта до невозможности, либо герой - умирает, зачастую - безвариантно. Или и то и другое. Имею ввиду, в "серийных" играх.а "Опять? Вы. Уже. Надоели." с последующим удалением игры и написанием гневного топика на форуме.

Поддерживаю практически полностью, вот не любительница индийского кино драмы с выжиманием слёз.И у меня всё так и происходит,разве что написание гневного топика в моём случае заменяется запуском цивилизации, старкрафта или TES,где если играешь с умом то и на любой сложности выигрываешь,а не просто тратишь сначало 50+евро на игру и ещё 20+ часов свободного времени на очередного лузера и получаешь за это ещё кучу негативных эмоций в конце(это далеко не тоже самое,что 10 евро и 1,5часа в кино)

Пс спасибо за споллер,буду знать,во что играть не стоит :victory:

Изменено пользователем barmaley73
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне - так чисто варварская. Судя подобным образом, и за стариками ухаживать не нужно (мы никому ничем не обязаны, а они уже бесполезны), и инвалидов без лишних танцев с бубном сбрасывать в каньон (все-равно у них нормальной жизни не будет). Главный закон рынка - "Спрос порождает предложение", верно? Но так уж случилось, что все-таки кое-что Bioware обязаны сделать. Они обязаны сделать хорошую игру, обязаны следовать поставленной ими самими планке.

О невозможности обсудить что-либо с человеком, не скатываясь в "Не нравится? Ну и иди в Симс." - уже говорит о том, какой человек воспитанный. Обсуждение - на то и обсуждение, что сравнивать взгляды с другими людьми, соглашаться и спорить. В идеале - узнать для себя что-либо новое.

Варварская? А я скажу, что рациональная.

Нет, кое-что сделать обязаны, контракты, все дела. Но лично фанатам они ничего не обязаны. Даже покупая игру(что в нашей России делает малая часть, так-то), вы не имеете права диктовать какие-то условия.

А что еще делать-то? Я могу предложить "Не нравится? Займи в ЕА рук. должность и диктую Биовар условия". Но кто тут у нас так сможет?) Так что только один вариант. И уж где-где, а на форуме воспитанность не играет никакой роли. Это глупый фарс. Ну да, тоже оффтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая и правильная позиция. Биовар никому и ничем не обязаны. Жаль только, что сами такое не практикуют.

В таком случае Биовары могут делать игры для себя любимых и наслаждаться высочайшим художественным замыслом в узком кругу разработчиков. Нет, игры делаются для игроков, игроки, покупая игру обеспечивают прибыль и Биоварам и ЕА. Если не учитывать интересы и пожелания игроков студия может потерять прибыль и интерес со стороны ЕА. А это опасный путь.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае Биовары могут делать игры для себя любимых и наслаждаться высочайшим художественным замыслом в узком кругу разработчиков. Нет, игры делаются для игроков, игроки, покупая игру обеспечивают прибыль и Биоварам и ЕА. Если не учитывать интересы и пожелания игроков студия может потерять прибыль и интерес со стороны ЕА. А это опасный путь.

Ты прав. Но учитывать и исполнять - разные вещи. Я не против, чтобы Биовар прислушивались. Но чтобы потыкали - ноуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но чтобы потыкали - ноуп.

а делать игры, направленные на фано-ной "ооо, надоело спасать мир, дайте что нибудь гаденькое" разве не означает потАкать части игроков ?

Фелиция правильно заметила(или заметил?) "они должны соответствовать заявленной планке"...или признаться честно "выдохлись, скатились до производства трэша и ни на что больше не способны". То есть тот потребитель, что ценил их за прежние игры, не будет вводиться в заблуждение напрасными ожиданиями: " а это же не РПГ, а симулятор ЛИ" ( но и претензий выставлять не станет). Все честно: делаете, то что делаете - я это не беру, ибо не мое в принципе.

Изменено пользователем ИнаЯ
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"It never ends. I escaped a land of dark magic, only to have it hunt me at every turn."

Серьезно, прекратил ходить в темы ME (сколько можно переливать из пустого в порожнее), но и тут начинается. Не надо, люди.

Я к тому что не помню не одну новую игру где победа ГГ была действительно чем то удивительным и эпичным.

Я и старую ни одну такую не помню. И не только игр касается—ну, нет у меня примеров, где победа сама по себе была бы чем-то удивительным и "эпичным" (дурацкое все-таки слово, означает все сразу и ничего конкретно).

Причины понятны: во-первых, там, где победа вообще возможна (а в играх по-другому не бывает пока), она подразумевается и никакого удивления вызвать не может по определению, а во-вторых, сало оно и есть сало победа—ну чего в ней удивительного может быть. "Молодец, возьми с полки пирожок" различной степени интенсивности, вот и все ее содержание. Типа, "какое облегчение!" Энный герой в энный раз выжил и превозмог (зевает)—эпик вин.

Иными словами, победа вообще и величие героя в частности как основное содержание финала (да и игры)—скудная почва для "эпичности" (whatever the fuck that is).

Другое дело, что финал и не должен обладать качествами кульминации. Он—развязка и завершение всего, что было задано в ней. В случае DAO, например, в кульминационный момент выясняется, что Архидемона может убить лишь СС и лишь ценой своей жизни. (Жаль, что есть один нюанс Морриган тут же понижает градус своим дурацким ритуалом). Исполнен он, момент кульминации, очень low key, этакий зловещий шепот "Смерть девственникам!", но впечатление измерять экранными спецэффектами и громкостью сцены—ну, финал последней игры BioWare блестяще доказал, что не в них счастье геймерское.

Конечно, немалому числу игроков нужна простая, без выкрутасов, история о том, как наши наваляли ихним, и "хоре слова свои заумные". Идеи конфликта, где обе стороны правы по-своему, не понимает еще большая часть аудитории, как показывают обсуждения DA2, и даже на уровне профессиональной критики очень сильно настроение "я заплатил деньги за вашу игру и хочу хотя бы в ней быть крутым, как Дюк Нюкем. Не надо мне этого вашего, как его, кота... катара... катарсиса, во. От него страдает мое самолюбие."

Разработчики, разумеется, не слушают и стремятся к чему-то новому и более сложному (успешно или нет, другой вопрос).

Так что я бы особо не рассчитывал на то, что финал DAI окажется всем по душе.

Я, честно сказать, от души на то надеюсь.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а делать игры, направленные на фано-ной "ооо, надоело спасать мир, дайте что нибудь гаденькое" разве не означает потАкать части игроков ?

Фелиция правильно заметила(или заметил?) "они должны соответствовать заявленной планке"...или признаться честно "выдохлись, скатились до производства трэша и ни на что больше не способны". То есть тот потребитель, что ценил их за прежние игры, не будет вводиться в заблуждение напрасными ожиданиями: " а это же не РПГ, а симулятор ЛИ" ( но и претензий выставлять не станет). Все честно: делаете, то что делаете - я это не беру, ибо не мое в принципе.

О чем речь? Биовар всегда держит планку. Тиражи и отзывы критиков это доказывают.

Треш только у хейтеров в голове, уж простите.

Если "ценитель" не способен оценить сам игру, то он не ценитель, а слепой дурак. Какие тут претензии к Биовар?

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, как уже тошно от этих споров. Жалею, что нельзя использовать в данный момент ренегатское или парагонское прерывание, как в МЕ. =\

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

CD уймись, никто уже не задевает концовки МЕ.

Помню в DA2 при первом прохождении в конце игры меня выгнали ссаными тряпками из города. Я за магов была.

Я решила переиграть за храмовников. Оказалось, по версии Варрика что Хоук все равно сбежала из города. Где был её дом, звание и друзья.

То есть как была она в начале игры бомжом, так и осталась им.

Нужна играм хоть какая то вариативность, не только с сопартийцами.

Например неплохо если бы в DAI можно было бы победить всех и заграбастать себе какое нибудь милое королевство или стать предводителем демонов и сеять ужас, страх на Тедас.

Варианты, хотя бы самые банальные должны быть. РПГ все таки.

Изменено пользователем Лелька
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например неплохо если бы в DAI можно было бы победить всех и заграбастать себе какое нибудь милое королевство или стать предводителем демонов и сеять ужас, страх на Тедас.

Варианты, хотя бы самые банальные должны быть. РПГ все таки.

в конце Начала я стал(как и многие другие) Тейрном земель Логейна(к сожалению забыл, как называются), но тем немение в Пробуждении всё равно называли "эрлом" что ли :D

Я к тому, что захват маленького колролевства, может ни на что не повлиять и то что жаль, что биовари не учитывают такие маленькие нюансы при переносе(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? Связь, где связь? Я что то говорила о геймплее? Нет. Сам придумал, сам осудил. Возможно даже где то за уши притянул связь.

Что? Смысл, где смысл? Я что-то говорил о геймплее? Нет.... Я говорил о ваших детских запросах из разряда "Хочу всё и сразу! И побольше! И чтобы бабах\пиу-пиу\сопли\любовь (просто выбери нужное)"

Например неплохо если бы в DAI можно было бы победить всех и заграбастать себе какое нибудь милое королевство или стать предводителем демонов и сеять ужас, страх на Тедас.

А почему бы не стать правителем какого-нибудь города, легендарным капитаном, "тем кого этот город мир заслуживает, но не тем кто нужен ему сейчас", могущественным чародеем или еще кем-то более реальным? Почему у вас такое максималистическое, нет, скорее ультимативное, отношение ко всему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...