Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще очень хочется, что-бы тема магов была получше раскрыта. Я конечно понимаю, кто тогда за воинов и разбойников играть будет, но всё же...Та же самая супер-пупер магия крови (знаю, что часто говорилось уже) была совершенно банальнейшим деревом скилов, никак не влияющим на историю и геймплей. Никаких запугиваний в диалогах, никаких очень полезных способностей она не давала. Так что в Dragon Age III я за наполнение мага контентом, который тому положен по лору.

Ну так это... и рогам тоже неплохо того чего по ЛОРу положено - чай Орлей предвидится, вотчина тех самых страшных Теней Императора. Если они еще и Теней превратят в тот пшик, в который Воронов в ДА2 превратитли, и самые страшные киллера Тедаса опять придут гоп-стопом - это будет совсем уж не комильфо. Как-то хочется хотя б раз кого-то прибить как приличному киллеру положено , а не как пИхота. И как-то это войти в состав какой-то нормальной группировки хочется, а не болтаться как "не пришей кобыле хвост". а то типа ж должны быть тайны, кодексы чести всякие нинзючьи... отсттупничество и наказания.... и "от Розарио Агро еще ни кто просто так не убегал" ... а как-то не видать этого пока.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

первые две части вышли настолько разными, что слепить их во что-либо удобоваримое будет трудновато. Так что хотелось бы увидеть в игре события, отстоящие во времени лет так на сто вперед.

Тогда не будет косяков с неожиданно воскресшими персонажами, можно будет избежать нытья по-поводу "я хотел СС, а я наоборот Хоука" и вся разница в прохождениях легко спишется на "народную молву".

ЗЫ кстати, Веланну можно убить при первой же встрече, так что она "кривой" кандидат в со-партийцы

Изменено пользователем Igoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что хотелось бы увидеть в игре события, отстоящие во времени лет так на сто вперед.

Не выйдет. Лелиана (любимица Лайдлоу) к тому времени будет мертва. Он такого не допустит! Нет, чувствую, нам и в ДЭ3 придется выносить ее ужасающий акцент и болтовню о шмотках!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу управлять крепостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нового? Увидеть наконец существенное влияние МНОЖЕСТВА выборов, сделанных в предыдущих частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу нормальную стратегическую состовляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще очень хочется, что-бы тема магов была получше раскрыта. Я конечно понимаю, кто тогда за воинов и разбойников играть будет, но всё же...

Кому как, а мне тема магов уже в печенках сидит - наелась ею досыта еще в ДА2, так что вот чего я категорически не хочу - опять зацикливания на ней. Буду счастлива, если в игре позволят раз и навсегда избавить Тедас от этой магической пошести и не париться. Ради такого я готова даже за храмовника сыграть.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как акцент в ДЭ3 смещается в сторону гражданской войны? В ДЭО было тоже что-то типо этого, но не считая пары стычек и Собрания никак особо война между баннами не была показана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового?

  1. Возможность полностью убить Лелиану
  2. Множество решений
  3. Многорасовый герой
  4. Упоминание старых знакомых
  5. Новые спутники
  6. Новые специализации
  7. Бонусы для МК в диалогах
  8. Побольше фаталити в стиле DAO
  9. Интересный сюжет и классная развязка

Из всего этого больше всего хочу: 1, 3, 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще очень хочется, что-бы тема магов была получше раскрыта. Я конечно понимаю, кто тогда за воинов и разбойников играть будет, но всё же...Та же самая супер-пупер магия крови (знаю, что часто говорилось уже) была совершенно банальнейшим деревом скилов, никак не влияющим на историю и геймплей. Никаких запугиваний в диалогах, никаких очень полезных способностей она не давала. Так что в Dragon Age III я за наполнение мага контентом, который тому положен по лору.

Категорически согласна с вами.) Правда я не считаю, что хорошо раскрытые маги = неинтересно играть за всех остальных. Просто хотелось бы чтобы геймплей за разные классы, уж коли их так мало, кардинально различался. В ДА2 его наоборот сделали почти идентичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Открытый мир, не поделеный на локации

2. Верховая езда

3. Больше ячеек для кастомизации брони, отдельную ячейку для плаща

4. Стиль боя одноручным мечом без щита

5. Мультикласы, либо вообще отсуствие класа у ГГ, что хочеш то и качай

6. Замок или базу которую можно улучшать, украшать и просто складировать редкое барахло

7. Много мини-игр. Карты, кости, кто больше пива выпьет и тд.

Изменено пользователем Vraekor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Открытый мир, не поделеный на локации

2. Верховая езда

3. Больше ячеек для кастомизации брони, отдельную ячейку для плаща

4. Стиль боя одноручным мечом без щита

5. Мультикласы, либо вообще отсуствие класа у ГГ, что хочеш то и качай

6. Замок или базу которую можно улучшать, украшать и просто складировать редкое барахло

7. Много мини-игр. Карты, кости, кто больше пива выпьет и тд.

Вам в Скайрим, товарищ. Все, кроме плаща, там уже есть.

Но насчет одежды - я согласна с теми, кто требует вернуть возможность одевать сопартийцев так, как захочется. Даже если они будут выглядеть комично и отвратно - этот отврат я создам своими руками, и он будет мне дорог!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да сдалась вам Лелиана. Вот только бы перса убить Я вот вторую игру подряд хочу геноцида всех ушастых.А помоему броня должна соотвестовать, мне вот например система да2 понравилась.

Только бы им надо было продумать побольше брои и не рядить соратника в колготки.

Да сдалась вам Лелиана. Вот только бы перса убить Я вот вторую игру подряд хочу геноцида всех ушастых.А помоему броня должна соотвестовать, мне вот например система да2 понравилась.

Только бы им надо было продумать побольше брои и не рядить соратника в колготки.

Изменено пользователем Эри
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему в этой теме я не могу перейти к первому непрочитанному сообщению с первой страницы?

Хочу, чтобы было нормальное животное окружение: чтобы можно помыть мабари от блох, чтоб змеюки по земле ползали, мышки в подвале всякие...

Еще хоть какие-то повреждения у NPC, а то в денеримском эльфинаже стоит эльф, говорит, что ПТ оттяпали у него пол-ноги, а у него все на месте.

Еще ситуация с Гойлинаром в Пыльном Городе - та же фигня.

Изменено пользователем Каэлторн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а еще , чтобы вши по немытым партийцем и гг ползали, раны бы гноились, персонажи бы бегали бы в кустики

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, за грязью и вшами - это в Скайрим.)

Мне же, например, в целом понравился визуальный стиль ДА2. Под визуальным стилем я не имею в виду дикие прыжки - это анимация. Его бы доработать, детализировать, сделать немного менее треугольным и в третью часть.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а еще , чтобы вши по немытым партийцем и гг ползали, раны бы гноились, персонажи бы бегали бы в кустики

Ну, если с Огреном поговорить о Бранке и Геспит, то он убежит в юрту :)

Не уверен, что там по кустикам дело было :)

Скорее, на тему, которую он поднимает в одном из разговоров с Алистером..)))

Изменено пользователем Каэлторн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу нормальную стратегическую состовляющую.

Это рпг, а не ртс, она тут не то, чтобы должна быть.

Вот что. Хотелось бы эпичной финальной битвы с армиями и знаменами, если это возможно.

Ну например, а дао что-то похожее, только там это слабо чувствуется потому, что в Дереим по сути нужно идти отрядом в четыре человека плюс вызываемые союзники. Это... не то. Хотелось бы именно чувствовать, что это сражение армии на армию, быть в сердце этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это рпг, а не ртс, она тут не то, чтобы должна быть.

Вот что. Хотелось бы эпичной финальной битвы с армиями и знаменами, если это возможно.

Ну например, а дао что-то похожее, только там это слабо чувствуется потому, что в Дереим по сути нужно идти отрядом в четыре человека плюс вызываемые союзники. Это... не то. Хотелось бы именно чувствовать, что это сражение армии на армию, быть в сердце этого.

А мне хочется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется больше секретов, загадок и тайн. Подобные вещи делают сюжет насыщеннее и позволяют сохранить интерес до самого финала. Вот во второй части поманили заброшенным тейгом и загадочной статуэткой, а потом просто плюнули и бросили. Обидно получилось.

Вариант названия "Апокрифы" (если не фейк), дает надежду, что нам дадут дорваться до историй основания церкви, появления мора, старых богов и тому подобных вкусностей из далекого прошлого. Только бы не запороли...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно в ДЭ2 окружащий мир очень слабый(

Пусть сделают, как в Ведьмаке, птички летают, поросята хрюкают у корыта, кошка мимо пробежала и т.п.

В первой части пытались же и довольно таки неплохо получилось, конечно хуже первого ведьмака, но уж точно лучше чем второй ДЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне хочется.

Это не Total War, Господи. Здесь это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не Total War, Господи. Здесь это не нужно.

True. Это слешер. Больше мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

True. Это слешер. Больше мяса.

Это не слешер. =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ещё хочется, чтобы город был нормальным, да и люди вели себя естественно, а не стояли на месте.

Ей богу, в ассасине это прекрасно всё сделано, почему в дэ такого не могут сделать?

Даже пойдёт на пользу игре)

Такую бы тему, да на социалке, тогда бы думаю от этого был бы толк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...