Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не энрейдж, но хоть какую-то реакцию. А то все знают, что МК это бу, все их боятся, но в квестах неписи балакают с МК как с лучшими друзьями. Я в ДАО боялась эту специализацию брать, потому что наивно полагала, что от меня сбежит половина спутников и никто квесты давать не будет. А нет, ничего - встречали с распростёртыми объятиями, Алистер влюбился, Винн гладила по головке, а Лелиана пела оды. Всё это вызвало у ГГ искреннее изумление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это слишком круто. Нужно больше ресурсов.

Да и какую реакцию вы ожидаете? Энрейдж на магов крови со стороны прочих, возможность тех магов крови быть более... убедительными местами, да энрейдж, собственно, самих магов на воина-храмовника?

Хотя бы банальное- для Мк отдельная ветка диалога убедить, для SH вылечивание персонажа, того же Дейгана вместо того чтоб тащить его к долийцам, оборотень- возможность пройти квест в виде стелса как в Клейме, прикинувшись например собакой), FM может взламывать сундуки вместо рога, в зависимости от Spellpower, придумать можно много-чего и реализовать кстати тоже, убрать квесты типа нашел чью-то вещь-принес-Profit и довести до годного состояния остальные, пускай мало зато интересно. Изменено пользователем GG WP
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле не так ведь сложно сделать чтобы спутники реагировали на применение МК. Хотя бы в диалогах. Сделали бы её по-настоящему мощной, но так, чтобы применять её нужно было осторожно, опасаясь реакции сопартийцев и нпк. Цены бы ей не было.

Изменено пользователем Sirinoeles
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не отказался сыграть за доброго духа в тени, который надерет задницу всем плохим демонам и этим освободит всех магов от боязни быть одержимыми.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле не так ведь сложно сделать чтобы спутники реагировали на применение МК. Хотя бы в диалогах. Сделали бы её по-настоящему мощной, но так, чтобы применять её нужно было осторожно, опасаясь реакции сопартийцев и нпк. Цены бы ей не было.

Именно. Из-за отсутствия каких-либо последствий МК перестаёт быть запретным плодом и теряет часть своей привлекательности (вторая часть привлекательности теряется из-за отсутствия пользы). По крайней мере Фенрис и Андерс, солидарно ненавидящие Мерриль за магию крови, могли бы отреагировать и на ГГ МК. Технически это несложно было сделать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически это несложно было сделать.

Вероятно сложно, раз не сделали. Или побоялись, что современные игроки испугаются лишнего количества текста.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно сложно, раз не сделали. Или побоялись, что современные игроки испугаются лишнего количества текста.))

Они много чего не сделали. И что-то очень сомневаюсь, что причина этому страх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слишком круто. Нужно больше ресурсов.

Да и какую реакцию вы ожидаете? Энрейдж на магов крови со стороны прочих, возможность тех магов крови быть более... убедительными местами, да энрейдж, собственно, самих магов на воина-храмовника?

О Господи, да вы сценаристов за совсем инвалидов держите? Могут они это написать, могут! Даже в Скайриме, где диалогов было в 100 раз больше (просто из-за количества разговаривающих НПЦ) была у них реакция на ГГ-эльфа, ГГ-хаджита и так далее. В самом ДЭО героя периодически тыкали носом в то, что он маг или эльф. Почему ничего подобного не сделали в ДЭ2 - я не в курсе, но точно не потому, что это "отняло бы много сил". Вставить туда-сюда нужные фразы - дело совсем не затратное.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слишком круто. Нужно больше ресурсов.

Да и какую реакцию вы ожидаете? Энрейдж на магов крови со стороны прочих, возможность тех магов крови быть более... убедительными местами, да энрейдж, собственно, самих магов на воина-храмовника?

Так вроде как Био говорили о том, что бы сделать реакцию на спецу, притом сделать эту реакцию вполне ощутимой. Также упомянули, что скорее всего персонаж сможет брать только одну спецу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы чтобы ГГ не был всесильным супергероем. Чтобы, к примеру, была возможность слить бой и сбежать. И желательно, чтобы все было заскриптовано. (К примеру, дуэль, в ходе которой если здоровье падало ниже 5%, бой считался слитым). Хотелось бы СИЛЬНЫХ соперников. Скриптованных сцен, ориентированных на класс (убийца хватает гг за горло. Воин заедет в челюсть, превращая лицо в неаппетитную кашицу, в кадр попадают летящие зубы. Разбойник перерезает горло кинжалом из рукава, в кадре прелестный фонтанчик. Маг пропускает сквозь тушку заряд в пару тысяч вольт, в кадре прожаренное до хрустящей корочки тело). Чтобы НПС адекватно реагировали на выбранные "престижи" ("Ты ведь храмовник! Защити нас от этих одержимых!" "Ты ведь и сам маг крови! Ты знаешь, что мы не от хорошей жизни с демонами яшкаемся!). А то в финале реакция стоящих рядом храмовников на Хоука, пронзающего себя посохом, весьма умиляет: "Спасибо за помощь! Мы останемся помочь раненым. Отомсти за смерть погибших этим проклятым магам крови!" за точность не ручаюсь, но что-то в этом духе.

Хотелось бы чтобы ГГ сам искал персонажей, а не по маркеру на карте. Маркеры пусть бы отображались, если ГГ где то услышал об его местонахождении. Во втором Биошоке ведь сумели сделали процесс открывания дверей, что если гг где-то видел код, он будет записан на бумажке в интерфейсе открытия.

Хотелось бы классовых квестов. Причем достаточно интересных, и недвусмысленно поданных. К примеру, двери без замков, которые могут выбить только воины, записки с интересными сведениями о закопанном кладе, которые могут стащить лишь воры, артефакты, предназначение которых могут открыть лишь маги, к примеру, наколдовав на него какой-либо закл. Хотелось бы таких мелочей. Вот только чувствую, их не будет.

Из масштабного и "ЗНАЧИМОГО" - хочется проработанных персонажей, с РАЗНЫМИ характерами и со своими скелетами в шкафу, с которыми можно поговорить, а не ткнув мышкой выдавить из них одну фразу "Если что я рядом". Хотелось бы разнообразить боевую систему, больше способностей разного типа (встречаются лишь типы "нанести урон быстро\нанести ОЧЕНЬ большой урон медленно\оглушить\бафнуться"). Хотелось бы нелинейно сюжета, пусть даже, черт с ней, концовка будет практически идентичной. Хочется разнообразных вариантов ответа в диалогах. Хочется проработанный AI. Хочется губозакаточную машинку.

PS: Хотелось бы увидеть Морри. Очень понравился персонаж, хочется узнать об ее судьбе.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так вроде как Био говорили о том, что бы сделать реакцию на спецу, притом сделать эту реакцию вполне ощутимой. Также упомянули, что скорее всего персонаж сможет брать только одну спецу.

Про давать на выбор только одну спецуху есть смысл только если количество навыков в специализации увеличаться, в то время как количество уровней останется прежним. С точки зрения влияния на геймплей это бессмыслено, если только все три специализации не будут вести к идентичному варианту влияния на игру, но в таком виде эта идея вообще нивелирует сама себя. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах да. Еще почему-то хочется, чтобы сопартийцами нельзя было управлять. Можно было бы, к примеру, через меню команд приказать персу встать в указанной точке, жахнуть чем побольнее, скрыться и бэкстэб :D и так далее. Плюс иногда персонаж мог бы что-нибудь вякнуть. Просто мне кажется было бы намного веселее. И забавнее смотрелось бы вкупе с системой характера гг, кстати. Например:

ГГ (петросян) - Ого, я там видел какой-то магический проблеск. Кажется, какой-то артефакт О_О

Маг из группы - Хде О_О

ГГ - Вон там ^_^

Маг - Тут ничего не... А, понял. Мог бы просто попросить =_=

ГГ - Не-а. Не мог xD

Воин - *тяжелый вздох*.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да. Еще почему-то хочется, чтобы сопартийцами нельзя было управлять. Можно было бы, к примеру, через меню команд приказать персу встать в указанной точке, жахнуть чем побольнее, скрыться и бэкстэб :D и так далее. Плюс иногда персонаж мог бы что-нибудь вякнуть. Просто мне кажется было бы намного веселее. И забавнее смотрелось бы вкупе с системой характера гг, кстати. Например:

ГГ (петросян) - Ого, я там видел какой-то магический проблеск. Кажется, какой-то артефакт О_О

Маг из группы - Хде О_О

ГГ - Вон там ^_^

Маг - Тут ничего не... А, понял. Мог бы просто попросить =_=

ГГ - Не-а. Не мог xD

Воин - *тяжелый вздох*.

Мне кажется или это уже и так имеется...?

Проспер: Я вижу, у вас даже слуги в доспехах и при оружии. Чудесно!

Фенрис: "Слуги".

Андерс: (Смеется)

Изабелла: Ай-я. Наш Фенрис уязвлён до глубины души.

Варрик: Он, безусловно, должен был сказать "свободный эльф".

Авелин: Да ладно, расслабься.

Мерриль: Фенрис, я уверена, что он не имел ввиду ничего плохого.

Себастьян: Не принимай это на свой счёт.

Бетани: Ой-ой. Не сходи с ума.

Таллис: Это только прикрытие.

Фенрис: Хотел бы я прикрыть его парой метров земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Фенриса ЧЮ, похоже, только в DLC проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или это уже и так имеется...?

Проспер: Я вижу, у вас даже слуги в доспехах и при оружии. Чудесно!

Фенрис: "Слуги".

Андерс: (Смеется)

Изабелла: Ай-я. Наш Фенрис уязвлён до глубины души.

Варрик: Он, безусловно, должен был сказать "свободный эльф".

Авелин: Да ладно, расслабься.

Мерриль: Фенрис, я уверена, что он не имел ввиду ничего плохого.

Себастьян: Не принимай это на свой счёт.

Бетани: Ой-ой. Не сходи с ума.

Таллис: Это только прикрытие.

Фенрис: Хотел бы я прикрыть его парой метров земли.

Я в общем-то имела ввиду реплики при "отдаче команд". То есть с помощью какой-нибудь панельки сказал ГГ этому самому магу встать куда-нибудь - запустился вот такой диалог. В зависимости от характера ГГ - диалоги меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В относительно новой РПГ Dragon's Dogma ИИ настолько крут что сопартийцы живут своей жизнью, сами собирают лут, хилят, танчат, юзают скилы и постояно что-то говорят, хотеть такой подход в ДА3. Еще в ДД класные схватки с боссами, по которым можно натурально лазить и бить по слабым местам, а уш возможность схватить сопартийца и сбросить со скалы без коментариев xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эти убер-сопартийцы умеют выключить компутер после того, как поиграют в мою игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого в том что теперь сопартийцы будут думать сами за себя? При желании например можно будет настроить ИИ - будет ли сопартиец поднимать лут, будет ли держаться рядом с хлипкими членами группы, будет ли он менять оружие по ситуации. По крайней мере смотрится более адекватно в плане реализма - ГГ не рвет глотку, вопя какое заклинание прочитать несчастному магу, а говорит ему перед боем, пинать потихоньку или свалить на врагов шторм метеоров.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого в том что теперь сопартийцы будут думать сами за себя? При желании например можно будет настроить ИИ - будет ли сопартиец поднимать лут, будет ли держаться рядом с хлипкими членами группы, будет ли он менять оружие по ситуации. По крайней мере смотрится более адекватно в плане реализма - ГГ не рвет глотку, вопя какое заклинание прочитать несчастному магу, а говорит ему перед боем, пинать потихоньку или свалить на врагов шторм метеоров.

Будут жаловаться, что сопартийцы слишком самостоятельные.

Да и окажется, что они будут умнее 75% игроков :[

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В относительно новой РПГ Dragon's Dogma ИИ настолько крут что сопартийцы живут своей жизнью, сами собирают лут, хилят, танчат, юзают скилы и постояно что-то говорят, хотеть такой подход в ДА3.

Они все равно там тактически ограничены, я второе прохождение, играя чистым магом, часто из-за этого умирал, но так ДД и не партийная рпг. Мне бы не хотелось превращения одного из немногих тайтлов партийных рпг, пусть и не с нормальной партийностью, в обычный сингл. Тем более что вслед за этим придет изрядное обеднение боевки, если ее конечно к слешерному виду, как в Dragon's Dogma или Dark Souls, не приведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в общем-то имела ввиду реплики при "отдаче команд". То есть с помощью какой-нибудь панельки сказал ГГ этому самому магу встать куда-нибудь - запустился вот такой диалог. В зависимости от характера ГГ - диалоги меняются.

Ну, есть же в ДА2 вот такая фича:

Facelarge.png?1300489643

А то, что вы предлагаете... ну, уж слишком наворочено. Для одного-двух спутников это бы проканало. В DLC-ках, где разработка более тщательная сейчас, это бы можно было претворить в жизнь. Но в основной игре с 8-10 спутниками? Лишнее, да и многие не оценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что плохого в том что теперь сопартийцы будут думать сами за себя? При желании например можно будет настроить ИИ - будет ли сопартиец поднимать лут, будет ли держаться рядом с хлипкими членами группы, будет ли он менять оружие по ситуации.

Открою страшную тайну: это и так можно настроить. Через тактику. А против подхода "самостоятельные сопартийцы" я категорически против: мне придётся стражаться не только с боссами, но и с глючащим ИИ. Потому что он не может не глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут жаловаться, что сопартийцы слишком самостоятельные.

Да и окажется, что они будут умнее 75% игроков :[

Обожаю личную статистику, основанную на субъективности и умении считать столбиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открою страшную тайну: это и так можно настроить. Через тактику. А против подхода "самостоятельные сопартийцы" я категорически против: мне придётся стражаться не только с боссами, но и с глючащим ИИ. Потому что он не может не глючить.

Просто лично мне хотелось бы именно реализма. Это просто список того, что хотелось бы видеть в игре. Плюс, как ни странно, ИИ зачастую бывает намного способнее. Раз разработчики в состоянии сделать умных врагов, на упирающихся лбом об стену, то почему нельзя сделать умных напарников? В конце концов, ИИ тоже эволюционирует.

Они все равно там тактически ограничены, я второе прохождение, играя чистым магом, часто из-за этого умирал, но так ДД и не партийная рпг. Мне бы не хотелось превращения одного из немногих тайтлов партийных рпг, пусть и не с нормальной партийностью, в обычный сингл. Тем более что вслед за этим придет изрядное обеднение боевки, если ее конечно к слешерному виду, как в Dragon's Dogma или Dark Souls, не приведут.

Возможно. Просто мне бы хотелось видеть не болванчиков, а действительно, продуманных персонажей. По сути, можно создать множество ситуаций с самостоятельными персонажами. Опять же, пример (надеюсь я вас своими примерами не достала в конец):

После тяжелого боя.

Маг- лекарь: Черт возьми, ты что, себе на доспехах написал "Пни меня"?

Воин: Ничего я не писал. Карма, что поделать.

Маг: Можешь быть хоть немного осторожнее?

Воин: Ага, а удары на себя принимать кто будет?

ГГ(пример дипломата): Тебя сильно задели? Возможно, будешь хотя-бы чуть осторожнее?

Воин: Ну ладно. Потом не нойте, что все враги прут на вас.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть сначала доведут РПГ составляющую до необходимого уровня, а уж потом приделывать свистелки и перделки.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...