Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не сравниваю.

Тут речь изначально шла о том, способны ли Био сделать что-то интересное вне схемы обязательного спасения мира. И в итоге сошлись на том, что могут, но не в полноценной игре, а в DLC и аддонах.

Ну, говоря, что ДАА - это лучшее, что случилось с серией, ты все-таки сравниваешь) Но ладно, не в этом суть.

Ничего, что ДА2 была первой игрой, где они попытались сделать что-то новое?) Я ведь потому и назвала Метку и Наследие работой над ошибками. В общем, посмотрим, что будет в ДАИ и в какой степени они вернутся к истокам. И еще я осознала, что хочу наконец-то увидеть в серии нормальные руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще я осознала, что хочу наконец-то увидеть в серии нормальные руки.

Руки персонажей? Есть мод специально для второй части. Первым делом его поставил)

А так, я бы хотел большие возможности для мододелов. Вон, серия TES и Fallout пестрит очень разнообразными модами. И правильно Odsidian делают - моды лишь прибавляют интерес к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руки персонажей? Есть мод специально для второй части. Первым делом его поставил)

Я стараюсь количество модов в игре свести к минимуму) Поэтому дайте мне наконец-то нормальные руки. А то в первой части они были гигантскими (yaoi hands, блин), а во второй имели несколько болезненный вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а во второй имели несколько болезненный вид.

Нужно одевать перчатки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего, что ДА2 была первой игрой, где они попытались сделать что-то новое?) Я ведь потому и назвала Метку и Наследие работой над ошибками.

Вот потому, как я писал в статусе, ДА2 меня торкает больше, чем ДАО. Более личная история в масштабе одного человека, его семьи, друзей и уже только потом событий вокруг него намного сильнее привлекает, чем история о ситуации, из которой можно выбраться при помощи избранного. И, если играть, распределяя время отыгрыша в DLC(для разнообразия основной ветки), игра получается еще шикарнее. Например, я Наследие прошёл во втором акте после выполнения половины квестов этого акта, вследствии чего я добивал остатки квестов уже не с таким унылым лицом. Точно также с Клеймом в третьем акте, которое я выполнил перед походом к Орсино/Мередит(приглашение по письму). Like it. Вот уже клепаю третий сейв(правда пока еще в ДАО - это надолго, несчитая что впереди еще Охота и ДАА).

ДАА может и лучшее, что было, но даже при наличии интриги (разумное ПТ и прочее), сценарий тот же - спасение мира в пределах северной части Ферелдена. Охота на ведьму? Хм, тут даже не детектив, а очередной квест на сбор мистического хлама, который приводит к.. диалогу, в котором мало, что понятно, якобы создавая интригу. Мне кажется, что даже для ДАО в этих DLC, которые идут как переменные для переноса и вариации сюжета следующих частей(Големов не беру - они мало на что влияют, Лелиану - даже говорить нечего), слишком много... спасения всего и вся. В Наследии и уж тем более в Клейме этого не видно, сколько бы хейтеры не говорили. В Клейме вообще главный герой - Таллис. Наследие - детектив, если можно так выразиться, ибо убийство Корифея по сути ничего не дает(он мог переселиться в Лария или Джанеку - конвульсии этих двоих после сражения намекают).

Изменено пользователем Revelate
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел увидеть развитие ДА2, нежели ДАО на новом движке. Больше личных квестов сопартийцев и более сложные, составные квесты с продолжением. И самое главное - уйти от коридорности, ну хоть немного и больше размер локаций.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше личных квестов сопартийцев и более сложные, составные квесты с продолжением.

Не хочу тебя разочаровывать, но Гейдер говорил, что их будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда уж меньше - итак три квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда уж меньше - итак три квеста.

Ну не знаю. Например, как в ДАО, один квест?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там разговоров в пять раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так там разговоров в пять раз больше.

В ДА2 разговоры с сопартийцами были еще и в личных квестах. Насколько я поняла из этого поста Гейдера нас в этом плане ждет несколько среднее между ДАО и ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу тебя разочаровывать, но Гейдер говорил, что их будет меньше.

Разве там не про ЛИ был разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве там не про ЛИ был разговор?

Нет, там о сопартийцах речь велась. Да и нет у ЛИ каких-то особых личных квестов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писали тут, что биовари не могут сделать сюжет, не про спасение страны/мира/вселенной, а попытка с ДЭ2 провалилась. Вроде как-то так.

Так почему бы им не сделать, что-нибудь в стиле хоббита?

Тоесть похож из одной части мира в другую, есть возможность побывать в разных местах, повстречать много чего интересного и никого спасать в размере вселенского масштаба не надо)

И в конце можно нехилую баталию устроить, чем не пример для нормальной игры не про спасение страны/мира/вселенной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так там разговоров в пять раз больше.

В половине разговоров мы слушали различные сказки и легенды(в основном от Лелианы).Спасибо,не надо.В Dragon Age 2 разговоры хотя бы по делу ведутся,слушать интересно.И главный герой сам активно принимает в них участие.В Origins ужас какой-то был.Отстуствие озвучки самый главный минус игры.Лучше один озвученный человек,чем немые эльфы и гномы.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Dragon Age 2 разговоры хотя бы по делу ведутся,слушать интересно.

Угу, и создаётся впечатление, что сопратийцы заговаривают с Хоуком только тогда, когда им от него что-то надо. Живое общение, тоже мне. Изабеллу не расспросить про Ривейн, Фенриса-- про Тевинтер, Андерса-- про его детство в Андерфельсе и настоящее имя... Всё по таймеру, веток меньше, реакция героя куцая. ( И чёртовы баги, когда Мерриль не можешь подарить подарок, потому что она на тебя обиделать из-за зеркала.

Прочитала пост Гейдера. Внушает оптимизм. ИМХО, у каждого компаньона будет один большой квест, который растянется на всю игру. И в зависимости от этого он будет комментировать маленькие квесты. Таймер уберут (слава создателю!), однако будут посредством каких-нить значков над головами, вроде восклицательных знаков, показывать, что у сопартийцев есть новые диалоги.

Изменено пользователем Налия
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В половине разговоров мы слушали различные сказки и легенды(в основном от Лелианы).Спасибо,не надо.В Dragon Age 2 разговоры хотя бы по делу ведутся,слушать интересно.И главный герой сам активно принимает в них участие.В Origins ужас какой-то был.Отстуствие озвучки самый главный минус игры.Лучше один озвученный человек,чем немые эльфы и гномы.

наверное хреново вы играли, раз у вас половина разговоров - сказки и легенды

хочу также заметить, что мерриль не меньше рассказывает легенд)

и хоук активно принимает участие? смешно, особенно его участие хорошо видно в конце игры, когда он пытался примирить орсино и мередит. на защитника 0 внимания

стража хоть "слушали"

и я не считаю отсутствие звучки минусом, это даже скорее плюс

больше вариантов для разговоров и более детально всё можно разузнать

Угу, и создаётся впечатление, что сопратийцы заговаривают с Хоуком только тогда, когда им от него что-то надо. Живое общение, тоже мне. Изабеллу не расспросить про Ривейн, Фенриса-- про Тевинтер, Андерса-- про его детство в Андерфельсе и настоящее имя... Всё по таймеру, веток меньше, реакция героя куцая. (

выражения лиц хоуков - это вообще отдельная тема))

и я не понял, а что не так с именем Андерса?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

наверное хреново вы играли, раз у вас половина разговоров - сказки и легенды

Я прекрасно помню разговоры с сопартийцами.Большинство из них в основном рассказывают нам легенды.Ну кроме Стэна и может быть Алистера.

и хоук активно принимает участие? смешно, особенно его участие хорошо видно в конце игры, когда он пытался примирить орсино и мередит. на защитника 0 внимания

Если вы не заметили,то речь идет о разговорах с сопартийцами,а не о примирении сторон.

и я не считаю отсутствие звучки минусом, это даже скорее плюс

больше вариантов для разговоров и более детально всё можно разузнать

Это прошлый век.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выражения лиц хоуков - это вообще отдельная тема))

Угу, мне так надоело видеть его физию в кадре крупным планом, корчущую стандартную рожу (и это выдаётся за полноценный ролик!).

и я не понял, а что не так с именем Андерса?

Это прозвище. Он ведь из Андерфельса, а их в оригинале зовут "Anders" (= Андерец). Гейдер это подтвердил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В половине разговоров мы слушали различные сказки и легенды(в основном от Лелианы).Спасибо,не надо.В Dragon Age 2 разговоры хотя бы по делу ведутся,слушать интересно.И главный герой сам активно принимает в них участие.В Origins ужас какой-то был.Отстуствие озвучки самый главный минус игры.Лучше один озвученный человек,чем немые эльфы и гномы.

Ага, скажи это The Elder Scrolls и ее многочисленным фанатам. Для меня не суть как важно будет ли ГГ молчать как в DAO и TES или молвить как в TW, для меня важно начать вести диалог с моими спутниками тогда, когда я захочу, чмокнуть ЛИ и пофлиртовать с ней когда захочу и т.д. + больше романтики, личных квестов, сопартийцев и нелинейности.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изабеллу не расспросить про Ривейн, Фенриса-- про Тевинтер, Андерса-- про его детство в Андерфельсе и настоящее имя...

Тоже самое было в Mass Effect.В первой части нам рассказали о Спектрах и в Mass Effect 2 и 3 вопрос о них задать уже нельзя,потому что у нас уже есть необходимая информация.Я не вижу смысла в выслушивании одного и того же.В конце концов есть Кодекс.Интересно?Читайте.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это прошлый век.

Ради озвучки пока что жертвуется слишком многое. Хорошая озвучка компенсирует эти минусы-- но плохая убивает большую чатсь удовольствия... (хорошая для меня-- это МЕ, плохая-- ДА2, если что).

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чмокнуть ЛИ и пофлиртовать с ней когда захочу и т.д. + больше романтики, личных квестов, сопартийцев и нелинейности.

Вы ради этого играете в игры Bioware?Ради ЛИ и романтики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.Я не вижу смысла в выслушивании одного и тоже.В конце концов есть Кодекс.Интересно?Читайте.

А как же живое общение? ) В МЕ Шепу глпо расспрашивать про спектров, когда он сам-- один из них. А вот Хоук в жизни не бывал ни в Ривейне, ни в Тевинтере, ни в Андерфельсе, и вполне естественно, что он хочет расспросить тамошних обитателей. Да и беседы на бытовые темы-- "Фенрис, а чем ты зарабатываешь на жизнь?", "Мерриль, а ты откуда берёшь деньги?" (действительно, откуда?! О_О). Это там нормально только с Авелин.

Вы ради этого играете в игры Bioware?Ради ЛИ и романтики?

Лично я?

В основном-- да. ) Конечно, обязательно, чтобы эти ЛИ были хороши прописанными персонажами и к ним прилагался закрушеннчй сюжет, что в сочетании с твоими выборами и романом формировало интересную историю и была возможность сформировать как можно больше вариантов этой истории.

Изменено пользователем Налия
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вернут диалоги , как в DA:O , то играть наверно многим будет интереснее .И ещё очень хочется , чтобы видно было всё предложение , а не варианты :да , нет , я подумаю и тому подобное.

Что касается на счет озвучки , то очень понравилась озвучка в DA2 , а DA:O её не было , ну и ладно, главное , что вообще обратили внимание на то , что многие хотят видеть главного героя озвученным .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...