LoginamNet 48 950 16 августа, 2011 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 12 декабря, 2012 И нужно как-то резать БКБ или что-то типа того, ведь Ghost Scepter против Физ. дамага действует только 4 секунды, и в нем ты не можешь атаковать. О каком балансе речь, когда большинство героев просто бесполезны в сравнении с другими? Эти заезженные тактики: Батрайдер, Свен, Магнус. Куда эффективнее взять этих героев, чем придумывать свои страты или взять какого-то героя расчитанного на маг. урон онли, например Зевс. Кому нужен Зевс, когда придет Свен с БКБ и всех убьет?Пикай войда чтоб после их врыва давать купол. Бери сало, под ультом они умрут пока что-то скастуют. Есть железобетонный кент, который переживет это все. Если играете стаком-берешь сильных лайн-контролеров типа котла и др. с очень высоким дамагом, вариантов масса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 13 декабря, 2012 Сегодня ночью вышло обновление для тестового клиента игры, в котором был добавлен новый герой. Им стал лесоруб Риззрак, Timbersaw (в WC3 более известный как Шредер). Способности: 1) Whirling Death (активная) — Риззрак вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево. 2) Timber Chain (активная) — Риззрак выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон. 3) Reactive Armor (пассивная) — Каждый раз, когда кто-то атакует Риззрака, он получает дополнительную броню и ускоренное восстановление здоровья. 4) Chakram (активная) — Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, попадая в которое, оно начинает вращаться, нанося урон и замедляя врагов вокруг себя за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. При использовании этой способности вы теряете возможность атаковать и использовать другие способности. История: Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Он был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями костюм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Но он знал, что нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 13 декабря, 2012 А вот теперь появился герой, который завоюет "любовь" многих игроков и тонны нытья на форумах с просьбами ослабить его или убрать из игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 13 декабря, 2012 По описанию Риззрак выглядит устрашающе - один только чистый урон от ульты чего стоит, да и абилки очень удобные для быстрого сноса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 13 декабря, 2012 (изменено) По описанию Риззрак выглядит устрашающе - один только чистый урон от ульты чего стоит, да и абилки очень удобные для быстрого сноса.3 скилла на чистый урон. Второй по качеству механизм убегания после блинка. Невероятная железобетонность после кача пассивки и сбора хотя бы вангварда. Сохраняет актуальность даже после 35 минуты. Способен иногда выйти 1 против 5 и выиграть. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 612 13 декабря, 2012 (изменено) Лучший друг фуриона? Хм, а я то думал добавят медузу. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 13 декабря, 2012 (изменено) Лучший друг фуриона? Хм, а я то думла добавят медузу. Валвы знатные тролли) А если серьезно, либо не закончили еще её редизайн, либо будут её балансовые изменения и ждут 6.77 Доты. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BulPC 16 14 декабря, 2012 Если кому еще не досталось инвайт пишите мне в личку ваш eмаил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 612 14 декабря, 2012 (изменено) Как вы знаете (или нет) недавно Вайвл совместно с Поликаунт провели конкурс, суть которого было создание внутреигровых предметов для Доты 2 руками игроков, чтобы потом эти же предметы загнать собственно игрокам за вполне реальную денежку. Или даром, за лвл ап - это кому как повезет. Собственно, 3 финалиста: Ze Bly Spy - "Deadly Nightshade" для Templar Assassin Внешний вид Описание Идя по следу тайного шифра, с помощью которого возможно познать древний кодекс Потайного храма, в священном Саду Трех Теней, Ланая наткнулась на тайник с одеждой. Три вещи, завернутые в лепестки огромного паслена, были отмечены именами тех самых неземных Теней. На каждой вещи был оставлен след, признак каждой из них: безумие, страх и смерть. Многие пренебрегли бы этими жалкими одеяниями, но для Ланаи Смертельный Паслен — это ускорение на пути к мудрости. Комментарий разработчиков Наш первый призер действительно заслужил открыть наш список. Исполнение моделей воистину потрясающее, детали добавляют истинный шарм всему образу. Дизайн работы наводит на четкую картину, одновременно хранящую в себе характерные черты Ланаи и вносящую что-то новое в восприятие этого персонажа, а большие области интенсивного цвета на ряду с контрастирущими участками формируют легко узнаваемый образ всеми любимого героя. У этого набора есть много общего с набором «Shadow of the Thief-Scholar» от автора с ником Plant, который нам так понравился, что мы чуть не выпустили его. Но в конечном счете, мы решили, что набор «Deadly Nightshade» оказался более амбициозным для того, чтобы стать призером. Squid - "Riftshadow Roamer" для Meepo Внешний вид Описание Безделушки и небылицы — это всего лишь пара способов выживания в Ущелье Теней для простого бродяги. Но это далеко не всё, что есть на пустошах. Нужно только знать, с какой стороны посмотреть, и куда. Хотите узнать побольше об этом таинственном месте? Тогда вам понадобится проводник и кто-то, кто может постоять за себя в бою. Это позволит вам поднять нетронутую вами до этого целину истории этого места. Желание разбогатеть благодаря неизведанным руинам — это другое дело. А если вы хотите познать сокровеннейшие тайны Ущелья Теней, вам лучше научиться кланяться и держать рот на замке. Комментарий разработчиков У нас есть пара комментариев по по поводу этого набора. Squid взял за основу сущность Мипо и возвеличил ее, не выходя за рамки его образа. Мы можем воочию лицезреть настоящего геоманта, который провел не один день за поисками золотых слитков в шахтах, и теперь наслаждается плодами своих трудов, растрачивая найденное золото на причудливейшие одежды во всем Ущелье Теней. Исполнение — высший класс. Автор проделал удивительную работу над моделями, текстурами. Выбор цветовой гаммы, точность передачи деталей вызывают искреннее восхищение. Набор настолько хорошо детализирован, что идеально впишется в игру без каких-либо изменений. Мы решили, что этот претендент действительно достоин главного приза. Так держать, Squid! Farfarer - "Stormcrow's Spirit" для Witch Doctor Внешний вид Описание В отзвуках стихающего эхо легенд можно разобрать слова о таинственных Грозовых Воронах. Мало кому удалось увидеть этих загадочных, могущественных птиц невероятных размеров, парящих над высочайшими пиками гор Префект, скрытых от мира завесой темных облаков. Те, кто видел их, говорят, что их появление предзнаменует беды, и ужасная буря приходит вслед на ними. Легенды также гласят о тех, кто был дерзок и посмел пытаться использовать власть этих существ в своих целях. Единственный способ спастись после кражи одного из яиц — могущественного источника силы — покорить Грозового Ворона и полететь на нем к земле, лежащей далеко внизу. Комментарий разработчиков Набор «Stormcrow’s Spirit», созданный автором с ником Farfarer, отличается по дизайну и исполнению. Это совершенно иное представление о личности и истории Жарвакко, задумчиво охваченная в каждой детали. В особенности нам понравилось гигантское яйцо ворона в подвеске и проклятая воронья кость для гаданий. Лично мы бы немного усилили контраст между перьями на спине, но это всего-лишь незначительное замечание. Мы также прибавим освещения к свету и углу обзора камеры в портрете, чтобы привлечь больше внимания к проклятой маске (авторы в Мастерской, на данный момент, этого сделать не могут, но мы надеемся, что такая возможность скоро появится). Так же на конкурс было отправлено множество других действительно прикольных работ, с некоторыми из них, лучшими, можно ознакомится, например, здесь: http://dotavideo.ru/news/Itogi_konkursa_ot_valve/ Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 15 декабря, 2012 18+ Russian DOTA 2 такая DOTA 2 http://www.youtube.com/watch?v=SupLJWkUvX8 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 15 декабря, 2012 Забавно, но хотя бы раз за всю игровую практику каждый по разу эти фразы скажет. Ну, почти все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 20 декабря, 2012 Всех с Отморожеством! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 3 января, 2013 I don't even http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=117667436 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 9 января, 2013 3 ивентовых ящика 1 маска джагера и две косы некролита я неудачник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 612 12 января, 2013 Дузу добавили. Хм. Лицом она мне кого-то напоминает и это точно не Водянова... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 13 января, 2013 Про нее забудут через неделю другую,т.к. слишком сложна для нубов. А когда выйдет в следующем или через следующий апдейт тролль и подавно забудут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 января, 2013 Про нее забудут через неделю другую,т.к. слишком сложна для нубов. А когда выйдет в следующем или через следующий апдейт тролль и подавно забудут. Но ульта у нее клевая. Да и спецэффекты тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 15 января, 2013 (изменено) Но ульта у нее клевая. Да и спецэффекты тоже.Щит и ульта хороши, хотя и змея с уроном больше чем у котла с иллюмината тоже ниче. Кстати я чет даже не заметил когда успели переделать ей ульт из необходимости быть в одном направлении с её лицом в необходимость просто чтоб она была в поле видимости героя. Изменено 15 января, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 января, 2013 Щит и ульта хороши, хотя и змея с уроном больше чем у котла с иллюмината тоже ниче. Кстати я чет даже не заметил когда успели переделать ей ульт из необходимости быть в одном направлении с её лицом в необходимость просто чтоб она была в поле видимости героя. Так не переделали. Все так и осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 612 15 января, 2013 Бгг, я последний раз видел дузу в деле, когда у нее ульт по типу дифузы на одной целе работал :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 января, 2013 Так не переделали. Все так и осталось. Ну, в смысле, надо еще в сторону Медузы смотреть - иначе не сработает. Хоть в 10 ренджа стой - толку не будет, если спиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 15 января, 2013 Так не переделали. Все так и осталось.Вроде когда в первых версиях после переделки пурдж шел только в тех, в чью сторону смотрела дуза, если же они были к ней спиной или боком пурдж не проходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 января, 2013 Вроде когда в первых версиях после переделки пурдж шел только в тех, в чью сторону смотрела дуза, если же они были к ней спиной или боком пурдж не проходил. Так и осталось. Или ты имел ввиду, что раньше она всех в зоне видимости дебафала, вне зависимости от направления героя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 15 января, 2013 Ну, в смысле, надо еще в сторону Медузы смотреть - иначе не сработает. Хоть в 10 ренджа стой - толку не будет, если спиной.В том и прикол, что даже по описанию в дота2вики и на плейдоте написано что главное быть дуза была в поле зрения героя, а как неважно. Когда играл против нее паб пурджились абсолютно все, даже те кто стоял спиной к ней.Так и осталось. Или ты имел ввиду, что раньше она всех в зоне видимости дебафала, вне зависимости от направления героя?Я имею ввиду что сейчас дебафает вообще всех, кто её видит без разницы куда смотреть. Хотя раньше нужно было еще и направление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 января, 2013 (изменено) В том и прикол, что даже по описанию в дота2вики и на плейдоте написано что главное быть дуза была в поле зрения героя, а как неважно. Когда играл против нее паб пурджились абсолютно все, даже те кто стоял спиной к ней. Я имею ввиду что сейчас дебафает вообще всех, кто её видит без разницы куда смотреть. Хотя раньше нужно было еще и направление. Хз, или баг, или действительно переделали тайно. С 1:30. Ну или я не понимаю. Важно же направление героя, взгляд отследить невозможно же. Если стоит прямо - дебафает. Если спиной - нет. Если боком не попадая в ренж направления Медузы - тоже нет. Если боком, но попадает в ренж направления Медузы - то дебафает. Изменено 15 января, 2013 пользователем Corrupted Disciple Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты