Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

DOTA 2

Рекомендуемые сообщения

Дизайн какой-то стремный, что в доте, что в хоне. Мрачнота, ничего не видно, герои все одинаково грозно-брутальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне электропанда нравилась больше! А тут мужик какой-то голубой

Изменено пользователем Makky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажу немного о своих впечатлениях после пары часов игры в бету.

валв не сделали абсолютно ничего нового в плане механики/геймплея. все, все, все абсолютно старое. конечно, изменения коснулись интерфейса (наконец-то можно перебить клавиши под спелы, отдельная кнопка для курьера, удобный стэш (помню версии доты совсем без него), косметические улучшения), но это и все. старая дота с новой графикой - идеальное описание. годится для никогда не игравших в доту или ностальгирующих личностей. Ну и учитывая, что старую доту перестали поддерживать, прогеймеры и прочие задроты пойдут во вторую часть. те, кто ожидал хоть чего-то нового, жестоко обломаны. Валв с любовной точностью перенесли все корявости, связанные с ртсным движком варкрафта 3. будто это тяжело, сделать геймплей более плавным, более дружелюбным.

порадовало, что герои отпускают по поводу убитых ими супостатов разные шуточки. ну и вообще озвучка хороша.

думаю, в бету пока еще поиграю, вспомню молодость (huehuehuehue) ну и от ЛоЛа устал немного, разнообразие не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у кого нет лишнего ключа? а то мне одному скучно, другу хочу дать 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дота2 сейчас слишком сырая и в ней полно тардов. 90% из которых РУ. По мне ХоН из мова игра лучший. И брутальней и сочнее. В доте замес обычный замес 12 сек. В ХоНе 3-5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и зачем такие замесы?

типа мерило хардкорности? кто первый стан даст? так это не хардкор, это лак и спинной мозг. скилла для этого вообще никакого не надо.

тардов много, да, вот сейчас играл, сэнд кинг, который отлеживался сзади всей тимы своей (ни одной ульты за весь матч), фейслесс войд, ставящий купол на всю свою команду, но оставляющий вне его вражеского керри, который просто собирает фри киллы, зевс, который ультой исключительно стопроцентные киллы стиляет. правда, должно это улучшиться, так как в кои-то веки ввели матчмейкинг нормальный.

то что много русских - так это и не удивительно, особенно если на европе играть. дота в СНГ да в Китае популярна, нигде больше в нее уже давно не играют.

а хон - что хон? калька с доты. судя по тому, что перешел на ф2п, нафиг он никому не сдался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. Как бы часть скилла и есть в том, чтобы дать первым станом. А в чем скилл в 12 сек замесах? Бегать и выжидать и потом дать стан - тру скилл прям. ХоН давно не калька с доты. Он ушел давно от нее. И сейчас ХоН явно лучше второй доты, хоть и збт сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я написал выше, что это такое. В хоне, да и в доте, позиция в тимфайтах не имеет никакого значения. кто раньше прокаст сделает - вот это имеет значение. маги, сделавшие прокаст, становятся бесполезным мясом, керри кайтят, танки тычкуют. каждый тимфайт похож не предыдущий. ни тебе тактики, ни хоть какой-то мало-мальски серьезной работы мозга.

где здесь какая-то хардкорность - ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дизайн какой-то стремный, что в доте, что в хоне. Мрачнота, ничего не видно, герои все одинаково грозно-брутальные.

Так дота же. КРОВЬ, КРОВЬ, МРАЧНОТА, ПЫЩ, КРОВЬ, БРУТАЛЬНОСТЬ!!11 Все для суровых мужиков.

расскажу немного о своих впечатлениях после пары часов игры в бету.

валв не сделали абсолютно ничего нового в плане механики/геймплея. все, все, все абсолютно старое. конечно, изменения коснулись интерфейса (наконец-то можно перебить клавиши под спелы, отдельная кнопка для курьера, удобный стэш (помню версии доты совсем без него), косметические улучшения), но это и все. старая дота с новой графикой - идеальное описание. годится для никогда не игравших в доту или ностальгирующих личностей. Ну и учитывая, что старую доту перестали поддерживать, прогеймеры и прочие задроты пойдут во вторую часть. те, кто ожидал хоть чего-то нового, жестоко обломаны. Валв с любовной точностью перенесли все корявости, связанные с ртсным движком варкрафта 3. будто это тяжело, сделать геймплей более плавным, более дружелюбным.

порадовало, что герои отпускают по поводу убитых ими супостатов разные шуточки. ну и вообще озвучка хороша.

думаю, в бету пока еще поиграю, вспомню молодость (huehuehuehue) ну и от ЛоЛа устал немного, разнообразие не помешает.

Может основные изменения будут потом? Наивный вариант конечно, но блин, хочется же верить, что тебя не нагнули и спустили портки.

Потом прочитаю все тему, сейчас влом. А что там с авторскими правами на сеттинг и прочее? Что там с близзардами?

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ляд их разберет. близзард делают свою доту, но, думаю, если бы судебное разбирательство было серьезное, валв не посмели бы выпустить доту2.

либо как-то договорились, либо забили, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я написал выше, что это такое. В хоне, да и в доте, позиция в тимфайтах не имеет никакого значения. кто раньше прокаст сделает - вот это имеет значение. маги, сделавшие прокаст, становятся бесполезным мясом, керри кайтят, танки тычкуют. каждый тимфайт похож не предыдущий. ни тебе тактики, ни хоть какой-то мало-мальски серьезной работы мозга.

где здесь какая-то хардкорность - ума не приложу.

Как бы скилл в таких играх не то, что кто-то первым сделает прокаст. А как, с кем, на кого, в какой время и где. А это все приходит с опытом и понимаем игры. А это уже мозг. Тебе видимо это не знакомo :[

И смысл тут в том, что из-за своей медленной динамики дота прощает ошибки, а хон нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ок, начались переходы на личность. я все гадал, третий или четвертый пост.

ты противоречишь самому себе. сначала ты говоришь, что скилл - кто первый даст стан. теперь это уже не так.

а все на самом деле просто. скилл в доте и в хоне - это умение нафармить, ластхиты и денаи, не быть ганкнутым, ганкнуть и не умереть, собрать раньше опонента арты, раньше получить очередной уровень. вот для этого нужен скилл. для тимфайтов - нет. да и какой там скилл в 5-секундной встрече может быть? пять секунд - это раз, два, три, четыре, пять. все. ты либо выиграл тимфайт, либо проиграл. даже равных разменов не бывает как таковых.

а тут скилл какой-то неведомый нарисовался. в тимфайтах пять на пять. в доте и хоне. не смеши.

Изменено пользователем Nasgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не переходил на личности, вроде оскорблений не было, если задел, прости :[. Видимо тимфайты у нас тоже боги решают, тут уже надо гадать кто выиграет, и не важно, что один во время заюзанный спелл может решить исход. И "скилловой игрок" знает, что и в кого надо кидать в этом 5 секундном замесе, поэтому он и выигрывает его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скилловой игрок - это не полный брейндэмеджд ретард, который знает, что не надо прокаст сливать на танка с 6к хп?

ок. теперь мне стало ясно, о каком скилле речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скилловой игрок - это не полный брейндэмеджд ретард, который знает, что не надо прокаст сливать на танка с 6к хп?

ок. теперь мне стало ясно, о каком скилле речь.

К сожалению, сейчас везде такие :D. Обычно я вижу как Лина ультуют в чувака со 100 хп и радуется, хотя мы проигрываем замес :[ Очень сложно сейчас в хоне и доте найти ок чуваком, одни тарды с 0 пониманием игры. Благо в хоне система рейтинга лучше чем в доте и с этим легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕЕЕЕЕТ только не это

предлагаю запретить выход этой игры как сильного наркотического средства

симптомы заболевания

- трудно понятный для 99 % человечества лексикон

- воспаленные красные глаза

- колоссальное количество пустых бутылок из под Кока колы и энергетиков

- любимая фраза "еще одна игра и все. Точно все. Ну может быть ..."

- расизм и ненависть к недочеловекам - дол..ным нубам из которых опять ..... ну и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. Для меня лексикон как второй язык стал. С глазами никогда такого не было. Только сок :3

У меня любимая фраза: Ну что за тар**, где стан, **** и т.д. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема сисек

c31bdfc5f5f5bfdc50273ddff4fe297e.jpg

a024adcaa1ecbb55f99737681f600abc.jpg

b41ba164d2d0760fe0454ddbb6ab84b3.jpg

9418229e11208dc05dc2d4baf3fac9dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего так. Особенно Лина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема сисек

c31bdfc5f5f5bfdc50273ddff4fe297e.jpg

a024adcaa1ecbb55f99737681f600abc.jpg

b41ba164d2d0760fe0454ddbb6ab84b3.jpg

9418229e11208dc05dc2d4baf3fac9dc.jpg

...раскрыта полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играл тут пару недель в доту, не то чтобы усиленно, но немало. Хорошее разнообразие после ЛоЛа. Основные проблемы - отсутствие разнообразия (героев пока немного, никаких элементов макроменеджмента вроде мастерис или рун), много русских (вот задолбали реально) и достаточно большая глюкавость самой игры (лаги, фризы, задержка 15 секунд на европейском сервере, вылеты, дисконнекты).

и мета слишком пассивная. всегда это в доте бесило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тема сисек

Лина отличная, а вот CM плохо получилась, как по мне.

Алсо:

Ao8fO.png

Изменено пользователем GriZZly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играл тут пару недель в доту, не то чтобы усиленно, но немало. Хорошее разнообразие после ЛоЛа. Основные проблемы - отсутствие разнообразия (героев пока немного, никаких элементов макроменеджмента вроде мастерис или рун), много русских (вот задолбали реально) и достаточно большая глюкавость самой игры (лаги, фризы, задержка 15 секунд на европейском сервере, вылеты, дисконнекты).

и мета слишком пассивная. всегда это в доте бесило

Лол. Какое разнообразие? Это дота, руны там есть. Больше нечего не было и не будет. Играй разными героями, вот и разнообразие. За всех героев разный стиль игры. Взять тоже Баланара. Днем сосешь и фармишь по возможности, ночью убиваешь, чем не разнообразие? С Русскими согласен. Про глюки не понимаю, это ваи личные проблемы. На очень слабом и бедном компе никаких лагов, фризов, задержек, вылетов и дисконекктом. И мета не от игры зависит. А от команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого очень щедрого не завалялось случайно лишнего инвайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни у кого очень щедрого не завалялось случайно лишнего инвайта?

А ты анкетку заполнял? Они ж еще вроде высылают инвайты.

Поделюсь, если мне придет инвайт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...