Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Сценарий Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

massef11.jpg

В первой части игры был открытый финал, а продолжение уже не за горами.

Что будет с Галактикой? Так ли важны Церберы? Найдет ли Шепард способ одолеть Пожинателей?

Будь Вы разработчиками, какой сюжет вложили бы во вторую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только мне кажется, что товарищ Призрак, главный человек-ксенофоб галактики,

вполне возможно является инопланетянином? А что, вполне даже традиционный ход.

Ну, или по крайнем мере киборгом (  :-D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это просто древняя раса которая выживала после нападения риперов точнее могла отразить атаку(в одном видео было видно уничтоженый рипер возможно как раз колекционерами) но не понятно почему им так людишки не нравятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только мне кажется, что товарищ Призрак, главный человек-ксенофоб галактики,

вполне возможно является инопланетянином? А что, вполне даже традиционный ход.

Ну, или по крайнем мере киборгом (  :-D).

Частично, так оно и есть...  :)

Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частично, так оно и есть...  :)

Это из-за глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вполне возможно является инопланетянином? А что, вполне даже традиционный ход.

Ага, а для пущего эффекта сам об этом не знает. Потом правда всплывёт наружу и Призрак от растройства застрелится.rofl.gif

Кем бы там не был Призрак, но то, что он выкинет по сюжету кучу сюрпризов (приятных и не очень), я не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makane007, ссылка на русскоязычный конкурирующий ресурс.

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время перелёта Миранда задаёт вам кучу вопросов по первому эпизоду игры, например: «Почему ты позволил Эшли умереть?». Это тонкая дорожка, которую BioWare оставили игроку, чтобы дать возможность изменить прошлое . На древней космической станции Иллюзорного Человека Шепард гуляет в казуальной одежде (есть несколько типов). BioWare отделили эстетическое от статического. Вы можете менять вашу одежду как хотите (материал, цвета, оттенки), но ваша броня будет оставаться однотипной. Однако теперь у вас будет не просто броня как в первой части, а целых пять частей: шлем, нагрудник, наплечники, наручи и поножи. Шепард встречается с Иллюзорным Человеком, но не лицом к лицу. Её сканируют виртуально-проецирующим устройством и показывают изображение в каком-то месте, которое Иллюзорный Человек называет домом. Иллюзорный Человек объясняет ситуацию, в которую попало человечество. Он хочет, чтобы Шепард присоединилась к организации Цербер. Шепард соглашается, всё-таки они спасли её жизнь. Её первая остановка – система Терминус, человеческая колония под названием Прогресс Свободы (Freedom's Progress), на которую уже было совершено нападение. Вы получаете второй уровень, доступны новые очки умений. Что же улучшить? Начать пользоваться патронами, которые проходят сквозь щиты противников или же изучить «Тактическую невидимость», которая позволит ей исчезать на небольшой промежуток времени? Или же «Оперативность» – которая влияет на все умения сразу? В общем - выбор очень большой, нужно подумать… На земле очень тихо… знаете… ну ситуация из серии «что-то слишком уж тихо». И вдруг вы видите знакомое лицо – кварианку Тали, члена вашего отряда ещё из первой части. Она ищет своего друга кварианца по имени Витор (Veetor), который странным образом пропал во время своего путешествия. После некоторых формальностей и шока от того что Шепард жив, Тали решает принять ваше предложение помочь найти её друга. Вас атакуют большие и маленькие механоиды. Прячемся за укрытие, раздаём команды соратникам и используем собственные возможности. Просто непередаваемое чувство, когда Миранда подвешивает противника в воздухе, а вы в этот же момент можете подстрелить его из снайперской винтовки в воздухе как утку. Периодически Шепард сама выглядывает из-за укрытия, чтобы произвести один-два смертельных выстрела в голову противникам. В определённый момент игра просит вас расставить ваших товарищей слева и справа от большой двери, выполняем эту несложную просьбу нажатием соответствующих кнопок. Из двери появляется гигантский механоид… кажется, что победить его невозможно, однако это совсем не проблема. Гранатомёта и умения «перегрузка» вполне достаточно, чтобы превратить его в груду металлолома. Витор скрывается в салоне, бормоча какую-то чушь, нажимая подряд все кнопки управления и переводя взгляд с одного экрана на другой. Он вас не слушает – возможно не может или не хочет слышать. Ну и вот он момент – первый шанс использовать систему прерывания диалогов и систему привлечения внимания. Шепард стреляет рядом с головой Витора. Вы заполучили его внимание, однако, он до сих пор не в себе. «Рой забрал их всех» - повторяет он с паникой в голосе. Похоже, что похитители – насекомоподобные инопланетяне откуда-то из района Омега 4. Они как-то связаны со Жнецами. Так или иначе, их нужно остановить. Но что делать с Витором? Тали хочет отвезти его домой. С другой стороны Миранда – хочет задержать его, чтобы допросить. Вам придётся сделать выбор. Мы соглашаемся с Мирандой. Тали расстраивается и уходит в гневе. Интересно, а если согласиться с Тали – она присоединится к нашему приключению? Возвращаемся на базу и докладываем Иллюзорному Человеку обо всем. Что там с вашей старой компанией? Лиара работает на Теневого Брокера (Shadow Broker), Кэйден до сих пор в Альянсе, Тали мы только что встретили, а Гаррус… что ж... он пропал после «смерти» Шепарда. Шепард хочет собрать свою команду – они лучшие и нужны для выполнения этой работы, считает она. И кто с ней будет спорить? Они действительно неплохо показали себя в первой игре. Ну как бы то ни было – пришло время начать выполнять задание по спасению галактики… А какое средство может быть лучше для перемещения по ней, чем улучшенная Нормандия? Чтобы узнать больше об улучшенной Нормандии прочитайте гигантское интервью с директором проекта Mass Effect 2 Кейси Хадсон (Casey Hudson), где она раскрывает некоторые интересные секреты игры. Нам очень понравилось поговорить с Джокером, который теперь ходит (без сомнения результат вмешательства Цербера) и общается с новым ИИ корабля, который называется Улучшенный Оборонный Интеллект (Enhanced Defence Intelligence). EDI сознаётся, что является как бы шпионом Иллюзорного Человека и у неё имеются некоторые запрещенные функции. Тем не менее, она может загрузить вирусы на корабль противника, отключить их вооружение, щиты, гравитацию и многое другое. Также мы провели не мало времени, таращась на личную помощницу в апартаментах капитана. Будет ли возможность завести с ней роман разработчики пока так и не ответили. На корабле есть масса возможностей. Я потратил несколько часов, прежде чем осмотрел его весь. На капитанской палубе есть аквариум с рыбками, рабочий стол, ящики всякие… смываемый туалет , оружейная, где вы можете собирать себе необходимую броню. Личный терминал, где вы можете смотреть статус выполнения заданий, обновления корабля, читать письма и многое другое. Техническая лаборатория позволит вам разрабатывать новые улучшения для брони и оружия, правда только в том случае, если у вас на борту есть профессор. Ну и новые лифты, которые, по сути, являются загрузочным экраном. На них вы видите схематичное изображение корабля и ваш путь по нему. Не знаю. На мой взгляд, старые лифты с приятной музыкой и новостями были лучше, но это – кому как нравится. BioWare сделали гигантские улучшения в системе боя с видом от третьего лица, однако это только вершина айсберга. Играя весь вечер в Mass Effect 2 я понял, что я увидел только малую часть игры. И ещё меньшую смог описать. Мы даже не затронули новую систему лояльности. Хотя Миранда в начале игры имела нейтральную лояльность и я видел, как она со временем уменьшалась в соответствии с принятыми мной решениями. Также мы не коснулись системы улучшения самого корабля, поражающие своей красотой космические битвы, новую галактическую карту… В общем, в игре ещё масса интереснейших вещей, которые только предстоит исследовать. Пока наверное мы на этом и остановимся. Мы и так открыли достаточно много нового. Если описать всё – вам может стать неинтересней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть, хоть бы абзацы выделил, глаза устали читать уже на трети "простыни".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во время перелёта Миранда задаёт вам кучу вопросов по первому эпизоду игры, например: «Почему ты позволил Эшли умереть?». Это тонкая дорожка, которую BioWare оставили игроку, чтобы дать возможность изменить прошлое . На древней космической станции Иллюзорного Человека Шепард гуляет в казуальной одежде (есть несколько типов). BioWare отделили эстетическое от статического. Вы можете менять вашу одежду как хотите (материал, цвета, оттенки), но ваша броня будет оставаться однотипной. Однако теперь у вас будет не просто броня как в первой части, а целых пять частей: шлем, нагрудник, наплечники, наручи и поножи. Шепард встречается с Иллюзорным Человеком, но не лицом к лицу. Её сканируют виртуально-проецирующим устройством и показывают изображение в каком-то месте, которое Иллюзорный Человек называет домом. Иллюзорный Человек объясняет ситуацию, в которую попало человечество. Он хочет, чтобы Шепард присоединилась к организации Цербер. Шепард соглашается, всё-таки они спасли её жизнь. Её первая остановка – система Терминус, человеческая колония под названием Прогресс Свободы (Freedom's Progress), на которую уже было совершено нападение. Вы получаете второй уровень, доступны новые очки умений. Что же улучшить? Начать пользоваться патронами, которые проходят сквозь щиты противников или же изучить «Тактическую невидимость», которая позволит ей исчезать на небольшой промежуток времени? Или же «Оперативность» – которая влияет на все умения сразу? В общем - выбор очень большой, нужно подумать… На земле очень тихо… знаете… ну ситуация из серии «что-то слишком уж тихо». И вдруг вы видите знакомое лицо – кварианку Тали, члена вашего отряда ещё из первой части. Она ищет своего друга кварианца по имени Витор (Veetor), который странным образом пропал во время своего путешествия. После некоторых формальностей и шока от того что Шепард жив, Тали решает принять ваше предложение помочь найти её друга. Вас атакуют большие и маленькие механоиды. Прячемся за укрытие, раздаём команды соратникам и используем собственные возможности. Просто непередаваемое чувство, когда Миранда подвешивает противника в воздухе, а вы в этот же момент можете подстрелить его из снайперской винтовки в воздухе как утку. Периодически Шепард сама выглядывает из-за укрытия, чтобы произвести один-два смертельных выстрела в голову противникам. В определённый момент игра просит вас расставить ваших товарищей слева и справа от большой двери, выполняем эту несложную просьбу нажатием соответствующих кнопок. Из двери появляется гигантский механоид… кажется, что победить его невозможно, однако это совсем не проблема. Гранатомёта и умения «перегрузка» вполне достаточно, чтобы превратить его в груду металлолома. Витор скрывается в салоне, бормоча какую-то чушь, нажимая подряд все кнопки управления и переводя взгляд с одного экрана на другой. Он вас не слушает – возможно не может или не хочет слышать. Ну и вот он момент – первый шанс использовать систему прерывания диалогов и систему привлечения внимания. Шепард стреляет рядом с головой Витора. Вы заполучили его внимание, однако, он до сих пор не в себе. «Рой забрал их всех» - повторяет он с паникой в голосе. Похоже, что похитители – насекомоподобные инопланетяне откуда-то из района Омега 4. Они как-то связаны со Жнецами. Так или иначе, их нужно остановить. Но что делать с Витором? Тали хочет отвезти его домой. С другой стороны Миранда – хочет задержать его, чтобы допросить. Вам придётся сделать выбор. Мы соглашаемся с Мирандой. Тали расстраивается и уходит в гневе. Интересно, а если согласиться с Тали – она присоединится к нашему приключению? Возвращаемся на базу и докладываем Иллюзорному Человеку обо всем. Что там с вашей старой компанией? Лиара работает на Теневого Брокера (Shadow Broker), Кэйден до сих пор в Альянсе, Тали мы только что встретили, а Гаррус… что ж... он пропал после «смерти» Шепарда. Шепард хочет собрать свою команду – они лучшие и нужны для выполнения этой работы, считает она. И кто с ней будет спорить? Они действительно неплохо показали себя в первой игре. Ну как бы то ни было – пришло время начать выполнять задание по спасению галактики… А какое средство может быть лучше для перемещения по ней, чем улучшенная Нормандия? Чтобы узнать больше об улучшенной Нормандии прочитайте гигантское интервью с директором проекта Mass Effect 2 Кейси Хадсон (Casey Hudson), где она раскрывает некоторые интересные секреты игры. Нам очень понравилось поговорить с Джокером, который теперь ходит (без сомнения результат вмешательства Цербера) и общается с новым ИИ корабля, который называется Улучшенный Оборонный Интеллект (Enhanced Defence Intelligence). EDI сознаётся, что является как бы шпионом Иллюзорного Человека и у неё имеются некоторые запрещенные функции. Тем не менее, она может загрузить вирусы на корабль противника, отключить их вооружение, щиты, гравитацию и многое другое. Также мы провели не мало времени, таращась на личную помощницу в апартаментах капитана. Будет ли возможность завести с ней роман разработчики пока так и не ответили. На корабле есть масса возможностей. Я потратил несколько часов, прежде чем осмотрел его весь. На капитанской палубе есть аквариум с рыбками, рабочий стол, ящики всякие… смываемый туалет , оружейная, где вы можете собирать себе необходимую броню. Личный терминал, где вы можете смотреть статус выполнения заданий, обновления корабля, читать письма и многое другое. Техническая лаборатория позволит вам разрабатывать новые улучшения для брони и оружия, правда только в том случае, если у вас на борту есть профессор. Ну и новые лифты, которые, по сути, являются загрузочным экраном. На них вы видите схематичное изображение корабля и ваш путь по нему. Не знаю. На мой взгляд, старые лифты с приятной музыкой и новостями были лучше, но это – кому как нравится. BioWare сделали гигантские улучшения в системе боя с видом от третьего лица, однако это только вершина айсберга. Играя весь вечер в Mass Effect 2 я понял, что я увидел только малую часть игры. И ещё меньшую смог описать. Мы даже не затронули новую систему лояльности. Хотя Миранда в начале игры имела нейтральную лояльность и я видел, как она со временем уменьшалась в соответствии с принятыми мной решениями. Также мы не коснулись системы улучшения самого корабля, поражающие своей красотой космические битвы, новую галактическую карту… В общем, в игре ещё масса интереснейших вещей, которые только предстоит исследовать. Пока наверное мы на этом и остановимся. Мы и так открыли достаточно много нового. Если описать всё – вам может стать неинтересней

О у тя демо есть я думал что его в природе не существует его скачать можно?

Изменено пользователем Caplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О у тя демо есть я думал что его в природе не существует его скачать можно?

Унылый копипаст это первых минут игры, а не демо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О у тя демо есть я думал что его в природе не существует его скачать можно?

Mass Effect 2 - превью из первых рук [ссылка удалена]

Кто то на форуме уже линковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Coolhawk, не кто-то, а makane007 дал эту ссылку, за что я выдала ему устное предупреждение с конкретным указанием причины.

Подними глаза на 4 сообщения вверх.

Тебе предупреждение письменное.

Хотя бы просматривай последнюю страницу темы, в которую пишешь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для ролевых игр вроде демок не делают....

только конструкторы персонажей, и то редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для ролевых игр вроде демок не делают....

только конструкторы персонажей, и то редко

К тому же Биоваре объявляли, что они и не собирались делать демо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злой_Старпом получает предупреждение за оффтоп.

Всем участвовавшим в данной милой беседе тролль передал спасибо.

Накормили хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 1 не понимаю,получается во 2й появятся насекомоподобные твари которые как-то связаны с Пожинателями? Но как? и что им нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сие тайна, покрытая мраком) Не переживай - всего 2 недели осталось до того момента, как можно будет всё выяснить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я 1 не понимаю,получается во 2й появятся насекомоподобные твари которые как-то связаны с Пожинателями? Но как? и что им нужно?

По-видимости очередное издание сюжетного поворота "бунт машин". Насекомовидная органика понасоздавала мехтараканов, а они сглючили и сожрали их самихrofl.gifyahoo.gif (Перестреляв для верности из гиганстких ускорителей массы (см. описание разлома на спутнике Пресоп)).

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О судьбе прочего экипажа Нормандии 1.0

Шепард - единственный погибший. Остальные живы и здоровы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О судьбе прочего экипажа Нормандии 1.0

Шепард - единственный погибший. Остальные живы и здоровы.

А ранее в каком-то превью сообщалось, что кроме Шепа отбросил коньки и штурман Престли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ранее в каком-то превью сообщалось, что кроме Шепа отбросил коньки и штурман Престли.

к сожалению, это правдаcray.gif

Изменено пользователем Den007/***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А может его тоже оживят? как же Нормандия без него :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну аукцион невиданной щедрости Призрак вряд ли устроит. Как никак Лазарус пару миллиардов кредитов стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну и Призрак сделал ЭТО с Шепардом потому что он незаменим, а на место "корректеровщика курса" можно поставить другого дядю с той-же специальностью и от этого Нормандия хуже летать не станетwink.gif

и это будет дешевле как мин на порядок

Изменено пользователем Den007/***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато такого дяду как Пресли не найдут :cray:

А вот такой вопрос. Ктото знает если Джокера не спасти он будет во второй части какимто образом живым и Шепард умрёт тоже или нет как и в варианте со спасением или нет? Или его полюбому надо будет спасать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...