Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Странное чувство что если узнаю упаду под стол.

Если они даже на такое важное решение забьют болт, цунами будет НАМНОГО сильнее чем от воскресшего братца-сестрицы.

Да ладно. Мы уже характер прописали. И предысторию.

И Вы переоцениваете фанбазу. Не будет никаких цунами. Только волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все на что-то надеються. Я, например, что без ритуала не будет ребенка с душой древнего бога. Но что-то мне подсказывает, что надеждам не суждено сбыться.

Классно будет, если окажется, что ребеночек удавился косточкой и его все равно не будет... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если они даже на такое важное решение забьют болт, цунами будет НАМНОГО сильнее чем от воскресшего братца-сестрицы.

Побудет и уляжется. Биоварей это не остановит, я почти уверен. Но мне будет неприятно. Может хоть выгнать из партии дадут.

Классно будет, если окажется, что ребеночек удавился косточкой и его все равно не будет... :D

Вот тогда, думаю, любители Морриган и малыша устроят неплохое бурление...масс. Хотя яб поржал :D

Изменено пользователем E1esar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Вы переоцениваете фанбазу. Не будет никаких цунами. Только волны.

Вы недооцениваете фанбазу. "Волна" уже принесла к нашим берегам расширенные концовки для МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное чувство что если узнаю упаду под стол.

Там такая драматичная история, а Вы "под стол упаду"... :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно. Мы уже характер прописали. И предысторию.

Иисусе. Ну, в таком случае оформляйте... хммм... персонажа, внесу в список. И отошлю Bioware.

И Вы переоцениваете фанбазу. Не будет никаких цунами. Только волны.

Фанбаза - ага, волны. Но вы недооцениваете "соболезнования" от других коммьюнити и интернет сообщества в целом. Фанаты раскачают волны - тролли докатят до цунами. Вспомните тот же скандал с FOXом. Ну, или концовки хотя нет не надо это вспоминать.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иисусе. Ну, в таком случае оформляйте... хммм... персонажа, внесу в список. И отошлю Bioware.

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет темы Морри и ребенка Гейдер на социалке сказал- будут 3 варианты переноса решений 1) Ребенок с душой ДБ если ритуал. 2) Обычный ребенок если только роман.3) Нет ребенка без ритуала и романа.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет темы Морри и ребенка Гейдер на социалке сказал- будут 3 варианты переноса решений 1) Ребенок с душой ДБ если ритуал. 2) Обычный ребенок если только роман.3) Нет ребенка без ритуала и романа.

Сможете кинуть ссылку на оригинал? Я что-то вообще никаких новостей о DAI не видела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Гейдер обещает, что выбор по проведению ритуала с Морриган в DAO будет иметь значение: ребенок появится только в случае согласия геймера на ритуал или романа с Морриган. При этом OGB (old god baby) появится только в случае ритуала." Пост Нетальфа.

А разве при романе автоматически не засчитывается ритуал даже при отказе от него? (сам ни разу с Морриган роман не крутил, но об этом что-то слышал).

Даже если шлешь Морри куда подальше с ритуалом, но была постельная сцена, то ребенок будет, но обычный. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавила слушные концепты в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, автор нарисованных персонажей из шапки похоже из России)

Добавить к ним еще трех-четырех персонажей - и готова партия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, интересно было бы встретить сопартийца, или просто НПС, которого взяли в рекруты серым стражам, но когда он узнал, что на посвящении надо пить кровь, отказался. Его попытались зарезать (как Дункан Джори), но он не растерялся и перебил проводящих посвящение стражей, после чего смылся :D

Ну, а до кучи, Стражи вытащили его из тюрьмы, воспользовавшись правом призыва.

Характером, естественно, как Бишоп из НвН2.

Изворотливая хитрая гадина, который трется около инквизитора из-за его "крыши" :)

У меня бы он даже в сопартийцы не попал. Специально ради него я бы изменила своим правилам и прирезала его сразу же за такое паскудство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы была пара выборов "или-или". То есть или одного в сопартийцы брать, или другого. Можно не просто один хороший, другой бяка, а, например, два каторжника разной степени пакостности, а помиловать можно одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гейдер обещает, что выбор по проведению ритуала с Морриган в DAO будет иметь значение: ребенок появится только в случае согласия геймера на ритуал или романа с Морриган. При этом OGB (old god baby) появится только в случае ритуала." Пост Нетальфа.

Обещали и в Mass Effect 3, что то как поступили с рахни будет иметь значение. Обещали в нем же, что не будет однообразных квестов. Обещали что будет игра времен и народов. В общем, лучше сами все увидим. А то могут просто влепить камео, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы была пара выборов "или-или". То есть или одного в сопартийцы брать, или другого. Можно не просто один хороший, другой бяка, а, например, два каторжника разной степени пакостности, а помиловать можно одного.

Да, кстати, хороший вариант был в KotOR 2, где дальнейших двух напарников выбирал в зависимости от пола и мировоззрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе система Бетани/Карвер лишь доведенная до логичной завершенности в зависимости не от класса ГГ, а от его решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бы он даже в сопартийцы не попал. Специально ради него я бы изменила своим правилам и прирезала его сразу же за такое паскудство.

Ну, может быть, он покорил бы чОрный уголок вашего сердца.

В конце концов, уходить в закат вдвоем, можно по разному:

x_07517b6b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе система Бетани/Карвер лишь доведенная до логичной завершенности в зависимости не от класса ГГ, а от его решения.

Было бы здорово, если б решения из предыдуших игр влияли, какой из компаньонов тебе достанется в следующих. Считаю, что система Эшли/Кайден в этом плане, как и немного другая, но уже упомянутаявыше система Микала/Брианны и Миры/Ханхарра близки к идеалу. А вот привязка к классу в DA 2 была, пожалуй, самым дибильным решением разработчиков.

Вообще, стоило эту идею и в ME 3 развивать, скажем, погибла во второй игре на базе Коллекционеров Тали, а вместо неё уже в третьей части к нам бы присоединилась, скажем, Лия'Ваэль. А то слишком упростили, погиб напарник, и на Нормандии место пустует.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гейдер обещает, что выбор по проведению ритуала с Морриган в DAO будет иметь значение: ребенок появится только в случае согласия геймера на ритуал или романа с Морриган. При этом OGB (old god baby) появится только в случае ритуала."

Выделенное болдом уже вызывает у меня желаение уйти в закат пальмы. Про рахни верно заметили выше - что там сказали Био на вопрос, почему выбор не очень-то и значим? "Добро пожаловать в игроиндустрию"? Если с ребёнком будут вариации, то он будет или заменяем, или не настолько значим. *режим [Прорицательство] off*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы здорово, если б решения из предыдуших игр влияли, какой из компаньонов тебе достанется в следующих.
Слишком сложно как в техническом плане, так с точки зрения финансов. Единственные кого реально неплохо было бы перенести в игру это персонажей DLC типа Таллис, Финн, Ариана, Финн, Сайлус, Скетч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком сложно как в техническом плане, так с точки зрения финансов. Единственные кого реально неплохо было бы перенести в игру это персонажей DLC типа Таллис, Финн, Ариана, Финн, Сайлус, Скетч.

И перенести их так же в DLC :)

Потому что реально что-то интересное из себя представляет только Таллис (остальные весьма средние), но и ее, по слухам, заменили некой Серой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком сложно как в техническом плане, так с точки зрения финансов. Единственные кого реально неплохо было бы перенести в игру это персонажей DLC типа Таллис, Финн, Ариана, Финн, Сайлус, Скетч.

Это смотря каким образом и при каких обстоятельствах это решение принять. Фактически, Кайден/Эшли как раз система по этому образцу.

А персонажи DLC да, очень даже хороши, особенно Ариана и Финн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что реально что-то интересное из себя представляет только Таллис (остальные весьма средние), но и ее, по слухам, заменили некой Серой.

Эльфийка которая не завязана на шемофобии, а обладающая чувством юмора и адеватной позицией, бывший солдат-браконьер без андрастианства головного мозга, все таки данных типажей в ДА еще не было, да и у Био они так редки, что было бы интересно взглянуть.
Эта система плоховато подходит потому что сопартийцы могут умереть, притом без взаимоисключения, типа умрет Андерс-выживет Фенрис, а единственный пример как раз только Бетани и Карвер, в ДАО же можно вообще убить всех кроме Морри ( ну и Лели, она пользуется чит-кодом Создатель). Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта система плоховато подходит потому что сопартийцы могут умереть, притом без взаимоисключения, типа умрет Андерс-выживет Фенрис, а единственный пример как раз только Бетани и Карвер, в ДАО же можно вообще убить всех кроме Морри ( ну и Лели, она пользуется чит-кодом Создатель).

Как будто на возможность смерти всех компаньонов, и вообще на выбор когда-то обращали внимание. Помимо Лелианы, как выясняется, по-любом жив и Андерс, и Огрен, и Стен, и Винн. Так что вряд ли гипотетическую возможность смерти будут учитывать. В крайнем случае придумают отмазку, или же просто у тех, кто, скажем, убил Фенриса, в следующей части его и не увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...