Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Я хочу неудачника, а то уж слишком все гг были мери сьюшными

Ох, сейчас же придет Sirinoeles и начнет катить бочку на Хоука.

А я не смогу терпеть такого отношение к бородачу.

И тут все заве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну вас.

Нравится вам, когда вашего гг возят мордой по... нечистотам, пожалуйста. Получайте удовольствие.

Мне нравятся другие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох, сейчас же придет Sirinoeles и начнет катить бочку на Хоука.

А я не смогу терпеть такого отношение к бородачу.

И тут все заве...

И самый парадокс что новость то вообще ни о том, но каждый начинает высказывание того, от чего свербит все время.

Да ну вас.

Нравится вам, когда вашего гг возят мордой по... нечистотам, пожалуйста. Получайте удовольствие.

Мне нравятся другие вещи.

Геральт тоже в малине не купается, сам находиться в положении мальчика на побегушках, и ничего вроде, никого это не волнует. Жизнь не сказка, времена Суперменов в фэнтези прошли. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну вас.

Нравится вам, когда вашего гг возят мордой по... нечистотам, пожалуйста. Получайте удовольствие.

Мне нравятся другие вещи.

Нужен такой герой, чтобы он и чувствовал какую-нибудь власть, но его все равно бы кидали в грязь пару раз. Может даже предавали свои же друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт тоже в малине не купается, сам находиться в положении мальчика на побегушках, и ничего вроде, никого это не волнует.

Геральт, как тут любят выражаться, "мэрисьюшен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт, как тут любят выражаться, "мэрисьюшен".

Я бы с этим поспорил))

Особенно концовка книжного цикла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен такой герой, чтобы он и чувствовал какую-нибудь власть, но его все равно бы кидали в грязь пару раз. Может даже предавали свои же друзья.

This. Круто, когда действия ГГ влияют на мир игры (в том числе и в глобальном плане), но если это происходит постоянно, то начинает раздражать. Меня, по крайней мере. Хотелось бы и подстав, и манипуляции главным героем, и неудач уже по вине самого героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геральт, как тут любят выражаться, "мэрисьюшен".

Кстат еще одно "спасибо" Проджектам за это, в книге такого было меньше. Но это не важно, Важно другое, сам типаж вышеописанный вами более присущ ГГ эпического фэнтези, в то же время как Био сначала пытались приобщиться к дарку, а сейчас, поняв что получилось паршиво, пытаются сделать похожее на реальное фэнтези, что там что там чаще всего ГГ не повелитель всего и вся, а простой человек, который вынужден жить в реальном мире с реальными законами, и поэтому чаще всего не может жить как ходячий Супермен, накажут сразу. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы и подстав, и манипуляции главным героем, и неудач уже по вине самого героя.

Вот именно, что по вине самого героя. Точнее, по вине игрока. А не по умолчанию.

Меня гораздо больше бесит, когда гг - неудачник и не догадывается обойти явную ловушку, а потом (сюрприз!) теряет там лучшего друга. Когда в диалоге на выбор три опции, и все три выглядят так, будто твой персонаж обкурился. Да и ведут к одинаково печальному итогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня гораздо больше бесит, когда гг - неудачник и не догадывается обойти явную ловушку, а потом (сюрприз!) теряет там лучшего друга. Когда в диалоге на выбор три опции, и все три выглядят так, будто твой персонаж обкурился. Да и ведут к одинаково печальному итогу.

Не напомните где такое было в серии ДА? Не могу припомнить такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно, что по вине самого героя. Точнее, по вине игрока. А не по умолчанию.

Я как раз и имею в виду "по умолчанию". Иными словами, герой вроде и старается изо всех сил, но, увы, не получается достичь хорошего результата. Ну, или хотя бы полностью хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не напомните где такое было в серии ДА? Не могу припомнить такое.

Да вся ДА2 одно сплошное такое. ГГ постоянно несет чушь, лишь иногда удаётся методом сэйв/лоад подобрать речь, которая бы более-менее соответствовала тому, что мне хочется чтобы гг сказал. Но далеко не всегда это вообще возможно.

Что бы гг ни делал, становится только хуже и хуже. Все победы либо незначительны на общем фоне, либо ведут к ещё худьшим последствиям. А самое поганое, что избежать этих последствий нельзя, потому что все эти якобы добровольные действия гг на самом деле сюжетные. Думаю, не я одна переигрывала с первого акта в надежде, что Грейс всё-таки не убьёт Траска. Напрасный труд и полное бессилие.

И так всю игру. Я не представляю кому такое может нравиться. Гг вроде бы присутствует при важных событиях, при решающих событиях, когда одно верное слово или один метко брошенный нож могли бы изменить историю. И он ничего не делает. Тупо стоит или болтает что-то невразумительное. И только потом с видом асенизатора берёт в руки меч/кинжал/посох и начинает разгребать то, что без него наворотили. Чего могло бы не случиться, если бы гг не тупил. Если бы разрабы не сделали его таким тупым.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну спрашивал я про ловушку где погибает сопартиец, но ладн неважно. Вообще если говорить про партийные РПГ, то игрок не генерирует никаких новых последствий своих действий, все что он может это выбирать между различными вариантами, которые ему ближе. Поэтому говорить про сюжетность последствий некорректно, т.к. они всегда связаны с сюжетом, главным или побочным. Разницей показателя качественности РПГ лишь служит как много разрабами выделено этих самых вариантов последствий. В Да 2 с этим сплошь ужас, их стало намного меньше, но по крайней мере они стали несколько глубже, не стали выскакивать в эпилоге, а проявляются в течении игры.

А по поводу тупости ГГ, все таки если бы то не произошло если бы это не случилось это слишком бесполезный вопрос в нашей жизни. Если бы Адольфа приняли в худ. академию то возможно Второй Мировой вообще бы не было, но она случилась. Иногда требуемое событие должно произойти независимо от воли человека, потому что так необходимо, по сути очень многие сюжетные события Да 2 не нуждались в вариативности, если разрабы задумали привести мир к катаклизму, то должен существовать лишь единственный сценарий развития, благо Да это серия, а не одиночная игра, где можно творить любые полеты фантазии, как в том же PS:T. Конечно это не отменяет факта убогости самой вариативности в Да 2, но прощу не нужно поливать черной краской там, где все-таки не стоит.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну спрашивал я про ловушку где погибает сопартиец, но ладн неважно. Вообще если говорить про партийные РПГ, то игрок не генерирует никаких новых последствий своих действий, все что он может это выбирать между различными вариантами, которые ему ближе. Поэтому говорить про сюжетность последствий некорректно, т.к. они всегда связаны с сюжетом, главным или побочным. Разницей показателя качественности РПГ лишь служит как много разрабами выделено этих самых вариантов последствий. В Да 2 с этим сплошь ужас, их стало намного меньше, но по крайней мере они стали несколько глубже, не стали выскакивать в эпилоге, а проявляются в течении игры.

Это было в другой игре. Но в ДА2 зато есть мама, которую убивают особо изобретательным образом исключительно для "драматизьму". Хотя на мой взгляд гораздо больше драматизьму добавил бы хотя бы один нормальный развёрнутый диалог с ней. Есть Мерриль, которая напорется на свои грабли в любом случае, а нам не дают никаких способов её удержать или наоборот подтолкнуть. А ведь это даже не основной сюжет, просто квест сопартийца.

Я к тому, что игрока постоянно пытаются заставить почувствовать себя виноватым, нести ответственность за свои действия. Но невозможно ощутить отвественность, если ты ничего не выбирал и всё это на самом деле - не результат твоих действий, а результат больной фантазии сценаристов, решивших, что вот тут все должны страдать. Лично у меня это вызывает только раздражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть Мерриль, которая напорется на свои грабли в любом случае, а нам не дают никаких способов её удержать или наоборот подтолкнуть

Как вы себе это представляете?) Треснуть ее по башке, чтобы о зеркале забыла? Или по самому зеркалу треснуть?) Ну,а подтолкнуть ее можно, не препятствуя ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это было в другой игре. Но в ДА2 зато есть мама, которую убивают особо изобретательным образом исключительно для "драматизьму". Хотя на мой взгляд гораздо больше драматизьму добавил бы хотя бы один нормальный развёрнутый диалог с ней. Есть Мерриль, которая напорется на свои грабли в любом случае, а нам не дают никаких способов её удержать или наоборот подтолкнуть. А ведь это даже не основной сюжет, просто квест сопартийца.

Я к тому, что игрока постоянно пытаются заставить почувствовать себя виноватым, нести ответственность за свои действия. Но невозможно ощутить отвественность, если ты ничего не выбирал и всё это на самом деле - не результат твоих действий, а результат больной фантазии сценаристов, решивших, что вот тут все должны страдать. Лично у меня это вызывает только раздражение.

Ну с этим я и не спорил. То что действительно пытаясь создать атмосферу тяжести социального подъема, мало того что создавали глупыми способами, так и еще не разбавили их почти никакими вариантами как прохождения,так и последствий. Хотя именно вот такую мелкую вариацию им и надо было лепить. Просто люди еще льют воду и на глобальные выборы, хотя там далеко не везде можно было разнообразить их, прежде всего в плане вариации событий. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы себе это представляете?) Треснуть ее по башке, чтобы о зеркале забыла? Или по самому зеркалу треснуть?) Ну,а подтолкнуть ее можно, не препятствуя ей.

Да хотя бы.) Как угодно. Хоть в особняке запереть.

Не препятствовать это одно, а подтолкнуть - совсем другое. И этого в игре нет. Нельзя исследовать тайны зеркала вместе с ней (а ведь многим игрокам они тоже интересны), нельзя предлагать другие решения для починки зеркала, а-то Мерриль зациклилась на своём демоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нельзя исследовать тайны зеркала вместе с ней (а ведь многим игрокам они тоже интересны), нельзя предлагать другие решения для починки зеркала, а-то Мерриль зациклилась на своём демоне.

Там исследовать нечего) Его сначала починить надо. И, по сути, в этом ей может помочь только маг. Плюс зеркало эльфийского происхождения (да еще времен Арлатана), поэтому Хоуки, в этом разбирающиеся, смотрелись бы несколько странно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там исследовать нечего) Его сначала починить надо. И, по сути, в этом ей может помочь только маг. Плюс зеркало эльфийского происхождения (да еще времен Арлатана), поэтому Хоуки, в этом разбирающиеся, смотрелись бы несколько странно)

Хоук либо маг, либо у него сестра маг. Так что не так уж и странно. В первом случае у нас опытный маг (возможно, мк), побывавший в таких местах, о которых большинство и не думают никогда, да и со всякими артефактами на ты.) Во втором случае магичка с доступом к библиотеке круга. Нет, всё это было бы возможно. Если бы разрабам было не лень придумать что-то про это зеркало.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоук либо маг, либо у него сестра маг. Так что не так уж и странно. В первом случае у нас опытный маг (возможно, мк), побывавший в таких местах, о которых большинство и не думают никогда, да и со всякими артефактами на ты.)

Во втором случае магичка с доступом к библиотеке круга. Нет, всё это было бы возможно. Если бы разрабам было не лень придумать что-то про это зеркало.)

Тем не менее, Меррилл всю жизнь интересовалась эльфийской историей. И если бы Хоук, внезапно, нашел бы решение, то смотрелось бы это вырвиглазно. И с какими артефактами Хоуки на ты?) И какая разница в каких местах побывал Хоук? Он от этого знаний в области эльфийской истории (и тем более знаний об элувиане) не приобрел.

Бетани и Стражем может быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоук мне понравился он реален, гг первой части нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, Меррилл всю жизнь интересовалась эльфийской историей. И если бы Хоук, внезапно, нашел бы решение, то смотрелось бы это вырвиглазно. И с какими артефактами Хоуки на ты?) И какая разница в каких местах побывал Хоук? Он от этого знаний в области эльфийской истории (и тем более знаний об элувиане) не приобрел.

Бетани и Стражем может быть)

Может Хоук тоже всю жизнь интересовался эльфийской историей.) К тому же починка зеркала сама по себе к эльфийской истории отношения не имеет, а скрытые за ним знания могут пригодиться не только эльфам. Если, конечно, эти знания там вообще есть.

Лириумный идол, насколько я помню, на Хоука не повлиял, хотя дважды попадал к нему в руки. И это ещё вопрос что старше и опаснее, идол или зеркало.

У стражей библиотека ещё лучше.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было в другой игре. Но в ДА2 зато есть мама, которую убивают особо изобретательным образом исключительно для "драматизьму". Хотя на мой взгляд гораздо больше драматизьму добавил бы хотя бы один нормальный развёрнутый диалог с ней. Есть Мерриль, которая напорется на свои грабли в любом случае, а нам не дают никаких способов её удержать или наоборот подтолкнуть. А ведь это даже не основной сюжет, просто квест сопартийца.

Я к тому, что игрока постоянно пытаются заставить почувствовать себя виноватым, нести ответственность за свои действия. Но невозможно ощутить отвественность, если ты ничего не выбирал и всё это на самом деле - не результат твоих действий, а результат больной фантазии сценаристов, решивших, что вот тут все должны страдать. Лично у меня это вызывает только раздражение.

Мну ещё, кстати, сильно вырубил момент, когда пленным кунари Варнел горло перерезает. Вот где несколько раз перезагружался, пробуя и так и эдак. Только бестолку - Хоук стоит и тупо на это смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Может Хоук тоже всю жизнь интересовался эльфийской историей.)

К тому же починка зеркала сама по себе к эльфийской истории отношения не имеет, а скрытые за ним знания могут пригодиться не только эльфам. Если, конечно, эти знания там вообще есть.

Лириумный идол, насколько я помню, на Хоука не повлиял, хотя дважды попадал к нему в руки. И это ещё вопрос что старше и опаснее, идол или зеркало.

У стражей библиотека ещё лучше.)

Может, и интересовался, но вряд ли в захолустном Лотеринге он смог приобрести какие-то знания) Элувианы, насколько я понимаю, редки. И единственный человек, который смог им воспользоваться, это Морри. Которую обучала Флемет и которой для этого понадобилась эльфийская книга)

Она имеет отношение к эльфийским знаниям, которые, по словам, Меррилл, в большинстве своем утеряны.

И? Хоук от этого приобрел какие-то знания?)

Кто сказал?) Плюс Стражи далеко. Хоуки, вон, удивляются, когда Бетани/Карвера видят во втором акте. Значит, особо не общались.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может, и интересовался, но вряд ли в захолустном Лотеринге он смог приобрести какие-то знания) Элувианы, насколько я понимаю, редки. И единственный человек, который смог им воспользоваться, это Морри. Которую обучала Флемет и которой для этого понадобилась эльфийская книга)

Она имеет отношение к эльфийским знаниям, которые, по словам, Меррилл, в большинстве своем утеряны.

И? Хоук от этого приобрел какие-то знания?)

Кто сказал?) Плюс Стражи далеко. Хоуки, вон, удивляются, когда Бетани/Карвера видят во втором акте. Значит, особо не общались.

Хоуки кочевали по всей стране, плюс Малькольм был совсем не прост. Среди прочего мог и эльфийскими знаниями владеть и Хоуку их передать.)

Да как угодно это можно было бы обосновать, если бы возможность такая была. Но её нет.)

Как нет и возможности поучаствовать в подпольной деятельности Андерса, кроме редких случаев, когда он сам просит. Ни в торговых делах Варрика, ни поискать приличную уборщицу для Фенриса.) Всё, что мы можем делать, это не мешать или пытаться помешать, но с одинаковым результатом.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...