Резчица 19 047 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 27 октября, 2012 можно ссылку на это заявление? Низя, ибо не помню где это. Но где-то тут, на БРК было. Хотя, конечно, как там Гейдер говорил? "Ещё ничего не готово и всё может поменяться"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 27 октября, 2012 Вот-вот. А то тут уже и разные расы пообещали, и диалоги "когда хошь". А потом будут возмущения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 октября, 2012 (изменено) Лелиана столь же однобока. Только говорит она о "хорошем". Ах, Вал Руайо! Он так прекрасен! В нём такая мода, такая музыка! А ТУФИЛЬКИ ^__^ Ну, потом ещё о бардах рассказывает. А когда об эльфах заходит речь, то видно, что она знает только вот этот вот опереточный образ города с птицами в волосах и очаровательными туфельками с бантиками. Ну и речь её куда более цветиста, само собой. Фенрис еще более однобок Но говорили именно об информативности, так? А информации об Орлее Лелиана дает намного больше, даже та ситуация с эльфами очень много говорит о нем. Фенрис ограничивается лаконичным "магистры озверели". Информации он дает - дырку от бублика. Не рассказывает ни о культуре, и о архитектуре, ни о поведении. Он там видел только черное, а ведь мир то серый. Очень сомневаюсь, что в Тевинтере одна "волчья стая". Магистры должны и сообща работать - поодиночке их бы быстро уничтожили, задавив числом. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Felecia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 27 октября, 2012 Да, кстати про Орлей от Лелианы узнать можно больше гораздо и интереснее чем от Фенриса про тевинтер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 27 октября, 2012 Не рассказывает ни о культуре, и о архитектуре, ни о поведении. И как вы себе это представляете? :D Если бы у нас был какой магистр, он, думаю, мог бы рассказать не хуже Лелианы. Но её слова можно тоже описать лаконично как "Орлей красивое место полное интриг". А все эти рассказы о моде, музыке и высшем свете не более чем разрисовка свойственная рассказчику. Да, кстати про Орлей от Лелианы узнать можно больше гораздо и интереснее чем от Фенриса про тевинтер. а по-моему, про Орлей куда больше говорит тот факт, что он слизан с Франции, а это становится понятным очень и очень скоро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 27 октября, 2012 (изменено) Это становится понятно, после рассказа Лелианы. Все равно послушать про леди Сесиль и Вал руайо гораздо инетреснее чем про Тевинтер. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Резчица 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 октября, 2012 Но её слова можно тоже описать лаконично как "Орлей красивое место полное интриг". А все эти рассказы о моде, музыке и высшем свете не более чем разрисовка свойственная рассказчику. Это детали. Можно и картину описать как "Берег. На нем маяк", в то время как на ней еще миллионы мельчайших деталей, начиная от ракушек на берегу и заканчивая звездами на ночном небе. Не разрисовка - просто жизненное описание, то, что лучше всего характеризует страну - не во время войны, а во время мира. Быт. Все-таки надеюсь на продолжение традиции DA:O. Диалоги в DA2 мне совершенно точно показались скуднее, чем в первой части. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 27 октября, 2012 (изменено) Угу, мнение Фенриса однобоко, это словно мнение об Орлее было в ДАО было бы только со стороны Логейна. Даилогов нужно больше. Не прощу разрабам что в Орлее не дадут коренного орлесианца. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 27 октября, 2012 Кстати, в ДА2 ни одного коренного кирквольца в команде не было.) Все пришлые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 октября, 2012 Кстати, в ДА2 ни одного коренного кирквольца в команде не было.) Все пришлые. Варрик, если мне не изменяет память, родился уже на поверхности. Орзаммарщик это Бартранд. Возможно, Варрик все-таки марчанин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 27 октября, 2012 Вал Руайо - со слов Лелианы был описан как Париж, мода туфельки все такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 октября, 2012 Это в том числе.Уныло это в ДА2, когда тебя кормят диалогами строго по расписанию. Это как с конфетами. По умолчанию тебе дали мешок конфет. Ты можешь сразу всё схавать, а можешь на день растянуть. И то, даже если сразу всё схаваешь, на протяжении дня можешь периодически руку в мешок засовывать, и пару новых конфет всё равно найдёшь. То бишь как распоряжаться этим мешком с конфетами - твоё и сугубо твоё дело. Это ДАО. А вот ситуация, когда рядом с тобой стоит человек с мешком конфет, постоянно посматривая на часы. И строго по расписанию открывает мешок, достаёт оттуда одну-две конфетки и протягивает тебе. Это ДА2. Мне как-то по нраву больше самому распоряжаться конфетами. А если обожрусь конфетами за раз ничего не оставив на потом - ну что же, сам виноват. Хотя некоторые начинают винить в этом тех, кто дал им этот мешок конфет и желать надсмотрщика с часами и расписанием. Раньше на похожую систему народ не жаловался, неужели вас Био настолько избаловали что вам подавай систему "хочу сам"? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 27 октября, 2012 У Лелианы информативным был только рассказ о бардах) Ну, и об Игре она, если мне память не изменяет, немного рассказала. Все остальное можно уместить в одно предложение "В Вал Руайо так замечательно!" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 27 октября, 2012 Раньше на похожую систему народ не жаловался, неужели вас Био настолько избаловали что вам подавай систему "хочу сам"? Конечно "хочу сам". И раньше это когда? КОТОРы, Неверы, Балдуры, Фолы и прочее, прочее давали поговорить с сопартийцаи когда хочу. В ДАО - тоже. А в ДА2 это вырезали. Когда что-то вырезают - сложно к этому хорошо относиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 октября, 2012 Конечно "хочу сам". И раньше это когда? КОТОРы, Неверы, Балдуры, Фолы и прочее, прочее давали поговорить с сопартийцаи когда хочу. В ДАО - тоже. А в ДА2 это вырезали. Когда что-то вырезают - сложно к этому хорошо относиться. В БГ не игрок чаще всего инициатор диалогов, а сам сопартиец, плюс сделано на протяжении всей игры. Просто сама идея ДАО выглядит несколько нелогично, сопартиец скорее просто живая база с нужной информацией, к которой игрок постоянно делает запрос, и которая исчерпывает себя ближе к середине игры. Проблемы системы ДАО что она сделала перекос именно в сторону доминирования игрока в плане инициации, когда как сами сопартийцы могли начинать диалог крайне крайне редко, такая система как раз и привела к исчерпанию диалогов в игре примерно после половины игры. В Да 2 же систему подвело откровенное мизерное количество диалогов в игре, хотя сама концепция растягивания диалогов по всей игре и выглядит поживее и позволяет сохранять интерес на протяжении всей игры, а не первой её половины. В идеале если бы дали растятнутые во времени диалоги и соотношение 45/55 % количество диалогов инициированных спутником к количеству инициированных игроков имхо было бы идеально. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 27 октября, 2012 А никто не заставляет проговаривать все диалоги в первой половине. Идеально - это "когда я захочу", а не когда "разрабы так сказали". И дело не в том, кто инициирует. А в привязке ко времени. В ДАО система была хороша. Можно было поговорить когда захочешь, прийти в лагерь и тебе на голову упадёт откровенный разговор, инициированный спутником, вышли патей из лагеря в любое место в любое время, клац по персонажу - нате вам разговор. Во второй части отговорил в начале главы 2 квеста и компаньоны молчат, отмахиваются ничего не значащими фразами. Это никаким боком не лучше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 октября, 2012 (изменено) А никто не заставляет проговаривать все диалоги в первой половине. Идеально - это "когда я захочу", а не когда "разрабы так сказали". И дело не в том, кто инициирует. А в привязке ко времени. В ДАО система была хороша. Можно было поговорить когда захочешь, прийти в лагерь и тебе на голову упадёт откровенный разговор, инициированный спутником, вышли патей из лагеря в любое место в любое время, клац по персонажу - нате вам разговор. Во второй части отговорил в начале главы 2 квеста и компаньоны молчат, отмахиваются ничего не значащими фразами. Это никаким боком не лучше. И опять все сводиться лишь к проблеме нравиться/не нравиться. Относительно проговаривания- тогда позвольте вопрос каким образом игрок знает какие диалоги проигрывать, а какие нет в первое и второе прохождение игры, когда он толком вообще ничего не знает что будет дальше. Вдруг какой-то диалог не тыкнет и какой-то важный момент или квест не выпадет.Разумеется психологически человек в большинстве случаев столкновения с новым пробует все на максимум, а уже потом добирает что упустил. Поэтому подход не прослушивать все диалоги это как и любой другой способ усложнить игру самим игроком прежде всего косяк разрабов, которые не смогли сохранить интерес на протяжении всей игры.Относительно Да 2 вы правильно указали- разговаров почти нет, но извините это проблема прежде всего количества диалогов, а не системы её подачи. Если бы в ДАО было столько же диалогов с сопартийцами как в Да 2 её бы критиковали также как и в Да 2, но не потому что система плоха, а потому что их количество мизерно. Прблема системы ДАО как я уже говорил что количество инициаций диалогов игроком намного превышает количество инициаций сопартийцем, что как минимум нелогично, т.к. людям свойственно не только разговаривать когда их спросят, но и самим задавать вопросы, поэтому увеличение количества диалогов начатых сопартийцем позволит как сохранить интерес, потому что они разбросаны по игре,так и довести эту систему до логичности, что я и писал выше. Изменено 27 октября, 2012 пользователем GG WP 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 27 октября, 2012 Каким образом это было обставлено в ДАО? Пришёл в лагерь - запустился разговор, инициированный спутником. В остальных случаях я сама разговариваю тогда, когда захочу. Чтобы пропустить диалоги при такой системе, как в первой части, нужно быть совсем идиотом. Я уже как-то писала об этом, лень снова распространяться. Личные квесты сопартийцев могут быть привязаны ко времени, они могут быть инициированы кем угодно и как угодно. Но разговоры по душам должны присутствовать и они должны быть свободными. И у меня нет проблемы "нравится/не нравится", у меня претензии к тому, что разговоров за жизнь в ДА2 не было вообще, не считая тех куцых фраз, которые нам говорили сопартийцы во время их личных квестов. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 октября, 2012 (изменено) Каким образом это было обставлено в ДАО? Пришёл в лагерь - запустился разговор, инициированный спутником. А каково соотношение таких диалогов по отношению к диалогам инициированных игроком? Ответ мало, очень мало, а ведь они добавляют ощущение живости персонажей.Касательно самих систем, то если сравнить глубже, то система подачи диалогов, именно система подачи, а не их количество, в сущности системы идентичны, разницей между ними было то, что в ДАО диалогов больше, но они разбросаны только до середины игры, в Да 2 же напротив, самих диалогов кот наплакал, но довели концепцию ДАО до ума, раскидав уже по всей игре. Изменено 27 октября, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 27 октября, 2012 (изменено) И у меня нет проблемы "нравится/не нравится", у меня претензии к тому, что разговоров за жизнь в ДА2 не было вообще, не считая тех куцых фраз, которые нам говорили сопартийцы во время их личных квестов. Разве что второй разговор с Мерриль, где она увидела грабителя, вполне сойдет на разговор за жизнь. Но общение со спутниками больше по типу DAO нравится. На крайний случай, можно сделать по типу ME2 - тоже неплохо. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Arigator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 27 октября, 2012 Спутник должен пытаться показать себя с лучшей стороны Например, с помощью романтических отношений, реакции на различные действия игрока (от коротких комментариев, до длительных дискуссий). Существует много способов сделать персонажей такими. Тем не менее, если переборщить, и спутник окажется чересчур сопливым или болтливым, игроку вскоре захочется затащить его в тёмный подвал и провести с ним воспитательную работу... или просто запереть его там. Биовары прочитайте это. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 октября, 2012 Вот мне интересно. В шапке, второе изображение, первый арт. Это у нас Дориан такой? А то непонятный какой-то человек - вроде и с посохом, но держит он его как копье. Да и клинок из-за спины достает... *осенило* Неужели в DAI у магов будут не только смешные палки с набалдашником, но и клинковое оружие?! А может, это наброски не сопартийцев, а просто каких-либо сюжетных персонажей. Как знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 244 27 октября, 2012 Вот мне интересно. В шапке, второе изображение, первый арт. Это у нас Дориан такой? А то непонятный какой-то человек - вроде и с посохом, но держит он его как копье. Да и клинок из-за спины достает... *осенило* Неужели в DAI у магов будут не только смешные палки с набалдашником, но и клинковое оружие?! Вполне вероятно. Коул например точно будет гибридом разбойника мага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 27 октября, 2012 Предполагается что это Дориан. Но я не уверена точно- смущают и меч и мантия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 октября, 2012 Но я не уверена точно- смущают и меч и мантия. Раз Био вроде решила вернуть любимые игроками фишки ДАО типа тактического вида сверху , то может и вариативность оружия для классов вернет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты