Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Почему это уникальные векти? Уверена ГГ сможет стать шевалье и потом - мы с ними в игре встретимся, а значит анимации и новое оружие по любому будет.

Потому что класс воину именно присущи уникальные ветки на основе оружия ( Фенрис отдельная история) и значит уникальные ветки должны быть повязаны на них. Анимацию все равно придется делать новую, потому что уникальные ветки состоят не только из похожих абилок обычных веток, но и уникальных скиллов.

Уникальные ветки персонажа появились только в да2 и не факт, что будут в даи. Кроме того у Изабеллы и Фенриса они не были связанны с оружием.

Уникальные ветки получили очень хорошие отзывы от народа, поэтому и смысла вырезать то что понравилось нет. Роги сами по себе не особо завязаны на оружии, а Фенрис отдельный случай потому что его концепт это именно что типа воин-маг. Если же перед нами обычный воин, умеющий владеть несколько оружия, сам Гейдер велел делать уникальные ветки как раз под них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что класс воину именно присущи уникальные ветки на основе оружия ( Фенрис отдельная история) и значит уникальные ветки должны быть повязаны на них.
Я не понимаю, что ты хочешь сказать. Да, копье требует новой анимации, и? Шевалье мы в игре встретим по-любому, их фишка это копья, оружие разрабы обещали новое, так почему бы и компаньону не получить уникальную специализацию? На арте нарисован меч копье чтобы подчеркнуть, что персонаж воин и шевалье. Они не будут зацикливать спутников на одном виде оружия, как не зацикливали Андерса на лечении. Атакующий маг из него выращивается прекрасный. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что ты хочешь сказать. Да, копье требует новой анимации, и? Шевалье мы в игре встретим по-любому, их фишка это копья, оружие разрабы обещали новое, так почему бы и компаньону не получить уникальную специализацию? На арте нарисован меч копье чтобы подчеркнуть, что персонаж воин и шевалье. Они не будут зацикливать спутников на одном виде оружия, как не зацикливали Андерса на лечении.

Нет, я только хочу довести простую логическую линию: Если на арте нарисован сопартиец с двумя видами оружия, значит он их использует оба. Далее, сделать одну ветку навыков не получиться, потому что дуальщик с копьем и мечом одновременно это бред, остается делать по отдельности. Значит для этого нужно делать две отдельные ветки навыков ( потому что для такого типажа в уникальные ветки кроме оружия толком и не засунешь ничего), а следовательно в два раза больше скиллов и анимаций ( благо все равно будут встречаться скиллы, которые не имеют аналогов в игре).И тут возникает вопрос, а зачем это надо такой гемморой, если банально проще дать одну ветку с единым стилю, даже банально воину дубину и меч, на которые и меньше надо тратиться, и меньше возникнет проблем с другими персонажами, потому что люди будут жаловаться дескать у шевалье две уникальные ветки, почему нашим любимцам дали только одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на арте нарисован сопартиец с двумя видами оружия, значит он их использует оба.
Конечно оба, просто можно их ментяь как у разбойника лук или кинжалы.
а следовательно в два раза больше скиллов и анимаций
Ничего подобного- в ДА 2 многие скиллы были универсальными, подходили воину танку и дамагеру.
у шевалье две уникальные ветки, почему нашим любимцам дали только одну.
Ну так по лору шевалье это очень крутые воины, они и должны быть уникальными и лучшими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальные ветки получили очень хорошие отзывы от народа, поэтому и смысла вырезать то что понравилось нет. Роги сами по себе не особо завязаны на оружии, а Фенрис отдельный случай потому что его концепт это именно что типа воин-маг. Если же перед нами обычный воин, умеющий владеть несколько оружия, сам Гейдер велел делать уникальные ветки как раз под них.

Уникальные ветки - это по сути либо немного переделанные уже существовавшие специализации, либо смешение их, либо новые спецухи. Например у Изабеллы - дуэлянт, у Мерриль - маг крови и хранитель. Они вовсе не обязаны быть связанны с оружием. Например если будет напарник-храмовник, с чем ты думаешь будет связанна его уникальная ветка? Просто не нужно связывать специализацию напарников с оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно оба, просто можно их ментяь как у разбойника лук или кинжалы.

Даже неизвестно будет ли такая возможность, если и дальше пойдут по пути уникальности классов и персов. И даже если и будет, непонятно как будут работать обычные оружейные ветки и уникальные, благо в такой типаж сувать что-то кроме оружия проблематично, а если засунут непонятно зачем тогда нужны будут оружейные ветки.

Ну так по лору шевалье это очень крутые воины, они и должны быть уникальными и лучшими.

А лору магистры очень крутые маги и могут много чего кастовать. Только Кириллы и Номады такие Кириллы и Номады, что может и двжа года ждут игру где можно грабить корованы , только почему то не уточняют, а будет ли овчинка стоит выделки ради пары фанатов.

Они вовсе не обязаны быть связанны с оружием.

Не обязаны если есть что-то такое в концепте персонажа, что позволит придумать скиллсет не на основе оружия. Как у Фенриса. Но тот же Варрик или Авелин например никуда не уйдут от своего оружия, просто потому что нечем заменить. У Варрика это его Бьянка, а к Авелин упрямство и стойкость со щитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее, сделать одну ветку навыков не получиться, потому что дуальщик с копьем и мечом одновременно это бред

А дуальщик на выбор с копьём, или мечом не не бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
а будет ли овчинка стоит выделки ради пары фанатов.
Я тебе уже раза три сказал, что не ради пары фанатов - в игре будут шевалье, у них возможно будут копья и уникальный стиль боя, так что новая специализация не потребует огромных усилий - анимация готовая уже будет.

Магистра в партии у нас не было. А если будет, то и он получит новую фишку.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дуальщик на выбор с копьём, или мечом не не бред.

Если по отдельности это не дуальщик)

анимация готовая уже будет.

Нет, потому что все равно будут навыки, которые уникальны у персонажа, которые не присутствуют в обычной ветке. И их делать придется тоже. И если будет и ветка меча, для нее идентично будут нужные уникальные скиллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по отдельности это не дуальщик)

Не понял. На всякий случай: эта специализация не завязана на какой-нибудь конкретный тип оружия, и работает даже с луками.

Нет, потому что все равно будут навыки, которые уникальны у персонажа, которые не присутствуют в обычной ветке. И их делать придется тоже. И если будет и ветка меча, для нее идентично будут нужные уникальные скиллы.

А зачем связывать специализации соратников с оружием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. На всякий случай: эта специализация не завязана на какой-нибудь конкретный тип оружия, и работает даже с луками.

Не дуэлянт, а дуалщик- воин с двумя одноручными видами оружия в каждой руке.

А зачем связывать специализации соратников с оружием?

Если у соратника в концепте нет уникальный черт, которые можно было бы связать с чем-то кроме оружия, то по другому никак. Как Варрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дуэлянт, а дуалщик- воин с двумя одноручными видами оружия в каждой руке.

Зачем рыцаря делать обязательно с оружием в каждой руке и завязывать на этом спецуху? Потому что что он изображён с двумя оружиями? Не серьёзно как то.

Если у соратника в концепте нет уникальный черт, которые можно было бы связать с чем-то кроме оружия, то по другому никак.

Значит нужно их придумать, делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем рыцаря делать обязательно с оружием в каждой руке и завязывать на этом спецуху? Потому что что он изображён с двумя оружиями? Не серьёзно как то.

Я об этом и говорю с самого начала, что воевать одновременно копьем и мечом в каждой руке это бред, потому что нереально.

Значит нужно их придумать, делов то.

Легче сказать чем сделать. Да и нужно ли это. Тому же Варрику кроме его арбалета сложно что-то придумать, просто потому что его одна из составных частей образа. Идентично и Авелин. Идентично и у шевалье, для них как по мне самый идеал оружейная специализация. Просто потому что ни с чем другим их образ идеально не свяжется. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я об этом и говорю с самого начала, что воевать одновременно копьем и мечом в каждой руке это бред, потому что нереально.
В специализации могут быть умения как для меча так и для копья. А во время боя можно менять оружие. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В специализации могут быть умения как для меча так и для копья. А во время боя можно менять оружие.

Если делать как в спецухе Андерса, то получиться просто банально кастрированный вариант, при которой в итоге выгоднее будет качать обычную ветку. Проще реально взять одно копье, забив на меч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать как в спецухе Андерса, то получиться просто банально кастрированный вариант, при которой в итоге выгоднее будет качать обычную ветку. Проще реально взять одно копье, забив на меч.

Разное оружие- разная тактика. Неправда- атакующий Андерс очень даже силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что класс воину именно присущи уникальные ветки на основе оружия ( Фенрис отдельная история) и значит уникальные ветки должны быть повязаны на них.

Во-первых, уникальные ветки героев ДА2-- это дополненные спецухи, где некоторые скилы изменены, а у некоторых изменилось лишь описание. Варрик-- снайпер, Фенрис-- воин духа, Авелин-- защитник и т.п. Во-вторых, кто сказал, что ветка копья будет уникальна? Её могут дать всем воинам, наряду с веткой двуруча и меча-щита. Спецуха шевалье будет давать дополнительный приёмы с копьём + способность бафать и дебафать (в настолке шевалье может, выкрикивая насмешки навешивать на протвиника минусы к атаке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем рыцаря делать обязательно с оружием в каждой руке и завязывать на этом спецуху? Потому что что он изображён с двумя оружиями? Не серьёзно как то.

А на чем еще завязывать спецуху для шевалье? Именно что умение обращаться с определенным видом оружия - самое очевидное. Не примешивать же ему магических способностей, как Фенрису. И если бы нам хотели показать на арте шевалье, дали бы ему что-то одно. Цеплять на него и копье, и меч сразу странно.

Да и не похожа эта штука на копье ни разу. Это именно что посох в стиле Dragon Age. Он, кстати, посох в одной руке держит, а другой меч достает.

post-12611-0-03279700-1345319094_thumb.jpg

post-49122-0-56149200-1375695381.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На посох слабо похоже, даже по меркам ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(в настолке шевалье может, выкрикивая насмешки навешивать на протвиника минусы к атаке).
ох уж эти дерзкие орлесианцы =)))))

... а когда то ведь все могли дерзить (насмехаться), а эффективность навыка зависела от .. харизмы вроде бы (НВН1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На посох слабо похоже, даже по меркам ДА.

Chanters_Staff_DA2.png

Я бы это тоже назвал что-то похожее на копье, но это посох. Точнее похож на протазан.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дебафать (в настолке шевалье может, выкрикивая насмешки навешивать на протвиника минусы к атаке).
Угу, а для бонусов своим петь Марсельезу.

military_forks.JPGТуше- релаьное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

military_forks.JPGТуше- релаьное оружие.

Эт че за вилки?anime_6.gif

зы. Если ТАКИЕ копья будут в ДАИ, то мои .. эмм, шевалье, будут махать кулаками =))))

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальное оружие. Называется боевые вилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Chanters_Staff_DA2.png

Я бы это тоже назвал что-то похожее на копье, но это посох.

Это на копье вообще не похоже, ну совсем, все дело в наконечнике. Если тут он явно сделан в виде вспомогательного лезвия для боевого мага или декоративно, то на арте именно, что колющий наконечник, а не режущее лезвие, если и меч еще учитывать, то становится совсем понятно. А рыцари, орудующие копьем, зачастую носили короткий меч в придачу.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...