Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Так новости совсем недавно и пошли. А до этого всё повторяли про движок фростбайт, как будто это такое заклинание, которое обеспечит высокие продажи игре.)

Поэтому я понимаю ваше впечатление. Заходишь, ничего особенного от игры не ждешь и тут ВАУ! всё обещают и всё так круто!)))

Но меня не покидает странное чувство. Как буд-то меня обманули. Правда незнаю где. Всё настолько хорошо, что просто не вериться.

Изменено пользователем Tsuruhime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но меня не покидает странное чувство. Как буд-то меня обманули. Правда незнаю где. Всё настолько хорошо, что просто не вериться.

Вот-вот.) А в чем подлянка, мы узнаем только когда выйдет игра. :D Ну или хотя бы демка.

Посмотрим как эти обещания уживутся между собой.

Вообще, имхо, зря биовары тулсет зажимают.

Скайрим вышел корявым и унылым с совершенно неиграбельным интерфейсом. Мододелы за полгода допилили его до состояния практически идеального, и до сих пор продолжают совершенствовать геймплей.

Это я к тому, что почти невозможно силами одного штата сотрудников создать многогранную и проработанную в каждом аспекте игру. Но это возможно с помощью фанатов.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.) А в чем подлянка, мы узнаем только когда выйдет игра. :D Ну или хотя бы демка.

Посмотрим как эти обещания уживутся между собой.

Вообще, имхо, зря биовары тулсет зажимают.

Скайрим вышел корявым и унылым с совершенно неиграбельным интерфейсом. Мододелы за полгода допилили его до состояния практически идеального, и до сих пор продолжают совершенствовать геймплей.

Это я к тому, что почти невозможно силами одного штата сотрудников создать многогранную и проработанную в каждом аспекте игру. Но это возможно с помощью фанатов.

Да, конечно, вы правы. Только мод тулз может перекосить вселенную. Например, будут появляться моды-конверты из JRPG, и других игр несоответствующих тематике. В этом плане я понимаю ребят из Bioware. Хотя и добавить что-то своё в игру тоже хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше сопартийцев. И таблеток от жадности, да побольше, побольше!

Идеально было бы получить 100 сопартийцев, с крутыми, долгими диалогами, прописанными характерами, интересными историями, что бы они разговаривали между собой. Но что бы в одну игру можно было только 10 партийцев. Это для того что бы был стимул проходить игру по много-много-многу раз, что бы увидеть все диалоги, конфликты, общие посиделки. И что бы за каждого сопартийца давали ачивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, имхо, зря биовары тулсет зажимают.

1) DLC. 2) Дайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, вы правы. Только мод тулз может перекосить вселенную. Например, будут появляться моды-конверты из JRPG, и других игр несоответствующих тематике. В этом плане я понимаю ребят из Bioware. Хотя и добавить что-то своё в игру тоже хочется :)

От этого есть один простой рецепт. 100% работает. => Не нравится мод - не ставьте!))

И лично меня не так беспокоят сопартийцы, в конечном итоге мы найдем с ними общий язык, как концовка. В последних играх биоваров концовки были... просто убийственны. Ну прямо как надгробная плита, только ею ещё и по бошке треснули.) А вы беспокоитесь 10 там сопартийцев или 12...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От этого есть один простой рецепт. 100% работает. => Не нравится мод - не ставьте!))

Прийдёться очень долго искать, из всей той кучи модов, что не нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, тому, кому 9 сопатийцев мало - 100 не поможет. Вот честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, тому, кому 9 сопатийцев мало - 100 не поможет. Вот честно.

Мне поможет. Я буду приходит домой и играть-играть-играть-играть. И шоб все эти 100 сопартийцев по разному влияли на сюжет. Что бы я подольше играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне поможет. Я буду приходит домой и играть-играть-играть-играть. И шоб все эти 100 сопартийцев по разному влияли на сюжет. Что бы я подольше играла.

Ну, тогда этоне сопатийцы. а неписи))) А сопатицы - это типа близкие друзья. которых много не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, тому, кому 9 сопатийцев мало - 100 не поможет. Вот честно.

12 поможет! По 3 спутника на 4 команды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 поможет! По 3 спутника на 4 команды :)

Не поможет. если окжется, что 4 из них можно и не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поможет. если окжется, что 4 из них можно и не брать.

Потому их и 12, чтобы был выбор шире :) Всё равно всю игру пройдём с 2-а, 3-а спутниками которые больше всего понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда этоне сопатийцы. а неписи))) А сопатицы - это типа близкие друзья. которых много не бывает.

Я же писала что они будут разными, с прописанными историями, морем диалогов, конфликтами между собой, за одну игру можно взять только 10. Ну в моих больных мечтах. Так что это были бы самые настоящие сопартийцы. И не надо мне ля-ля, моему воображению видней. =[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому их и 12, чтобы был выбор шире :) Всё равно всю игру пройдём с 2-а, 3-а спутниками которые больше всего понравились.

Вот в ДА2 спутников было 7 и я часто ловила себя на мысли, что ни с кем из них не хочу идти. Потом всё-таки нашла своё золотое сочетание (Андерс, Варрик, Авелин), но всё равно 7 это маловато. А вот 9-10 в самый раз. 12 - уже слишком. С таким количеством народа просто трудно общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[/size]

Возможно. Только у него это не профессиональный навык, а свойство организма.

Now you see me. Now you don't. :ph34r:

Скорее психики. С учетом его не простой физиологии и происхождения. Ну, кто-то этому учиться, а кто-то талант :D

Кстати Талис до него далеко в этом 8) Хотя больше порадовало как Лелька его "слегка" испугалась 8) Такой бы испуг да пати... Эхх... Или бесконечные вопросы Варрика почему с Инквизитором идут только двое когда можно было бы еще одного взять. *Тычек в бок гнома от Коула* Варрик: Ах ну да.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот в ДА2 спутников было 7 и я часто ловила себя на мысли, что ни с кем из них не хочу идти. Потом всё-таки нашла своё золотое сочетание (Андерс, Варрик, Авелин), но всё равно 7 это маловато. А вот 9-10 в самый раз. 12 - уже слишком. С таким количеством народа просто трудно общаться.

Верно. Но я думаю что DLC спутники рано или поздно появяться, как ни крути.

Изменено пользователем Tsuruhime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в ДА2 спутников было 7 и я часто ловила себя на мысли, что ни с кем из них не хочу идти. Потом всё-таки нашла своё золотое сочетание (Андерс, Варрик, Авелин), но всё равно 7 это маловато. А вот 9-10 в самый раз. 12 - уже слишком. С таким количеством народа просто трудно общаться.

Ловил себя на той же мысли, хотя нет поначалу везде таскал за сбой Варрика. Но как бы я к нему хорошо не относился... Чего то не хватало все равно. Если будет 9 + один два DLC ных я не против, а лишь ЗА.

Верно. Но я думаю что DLC спутники рано или поздно появяться, как ни крути.

А чем это плохо? Хотят эксперементы ставить? Пожалуйста, пусть делают их в DLC. Кому не нравиться пусть не покупают. Кому нравиться купят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем это плохо? Хотят эксперементы ставить? Пожалуйста, пусть делают их в DLC. Кому не нравиться пусть не покупают. Кому нравиться купят.

А я не говорю что это плохо :) Выбор - всегда хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее психики. С учетом его не простой физиологии и происхождения. Ну, кто-то этому учиться, а кто-то талант :D

Кстати Талис до него далеко в этом 8) Хотя больше порадовало как Лелька его "слегка" испугалась 8) Такой бы испуг да пати... Эхх... Или бесконечные вопросы Варрика почему с Инквизитором идут только двое когда можно было бы еще одного взять. *Тычек в бок гнома от Коула* Варрик: Ах ну да.

Ну вот, теперь вы это сделали! Раздразнили моё воображение! jcdragon-bite-ebby.gif

От обилия всевозможных забавных ситуаций, которые можно устроить с Колем в пати, глаза разбегаются.

А ведь его можно сделать ещё и очень жутким. Он ведь реально жуткий, этот персонаж, один из немногих такой. Как какая-нибудь полузабытая детская страшилка из-за которой потом не можешь уснуть. Ведь если ты его увидел, то с очень большой вероятностью ты - труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб с DLC-ными спутниками говорить можно было нормально и они были проработаны не меньше остальных, а не как упомянутые Заид и Касуми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, чтоб с DLC-ными спутниками говорить можно было нормально и они были проработаны не меньше остальных, а не как упомянутые Заид и Касуми.

В идеале, как с Шейлой в Dragon Age Origins :)

Изменено пользователем Tsuruhime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале, как с Шейлой в Dragon Age Origins :)

Готовый персонаж вырезанный из игры, проданный за деньги, хотя должен был быть в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовый персонаж вырезанный из игры, проданный за деньги, хотя должен был быть в оригинале?

Всё так, только без "вырезанный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, теперь вы это сделали! Раздразнили моё воображение! jcdragon-bite-ebby.gif

От обилия всевозможных забавных ситуаций, которые можно устроить с Колем в пати, глаза разбегаются.

А ведь его можно сделать ещё и очень жутким. Он ведь реально жуткий, этот персонаж, один из немногих такой. Как какая-нибудь полузабытая детская страшилка из-за которой потом не можешь уснуть. Ведь если ты его увидел, то с очень большой вероятностью ты - труп.

Я такой 8) С таким воображением раздразненным сам хожу, и других дразню чтобы не в одиночку мучатся 8)

Кстати я считаю что подобного очень не хватало в предыдущих частях. Хотя в ДАО были разговоры. Однако, я понял какой это провал был в МЕ, после того как сыграл в Блеклист. В МЕ не хватало такого к примеру: Гаррус: Так, я обезвреживаю бомбу. Спокойно, еще немного ииии... Ух... Ой! Тали, я случайно перерезал красный провод! Это плохо, да? Тали: ДА! Плохо! Немедленно беги оттуда! Гаррус: Хех... Я пошутил. Тали: Ах ты лител Боштед. Я это привел в пример, что такое бы (И я не про бомбу а про диалоги) в ДАИ, при разговорах пати. А еще лучше бы, если бы Инквиз их куда небудь, так посылал в паре. Это.. Я не знаю, сделало бы лично для меня персонажей живей.

Кстати он может и стать жутким, к примеру после гиножабства Ренеггадного МК ГГ Инквиза. Тоже ведь вариант. А так он жуткий только с точки зрения окружающих, сам для себя... Хотя стоп, вспомнил Лорда Искателя Ламбера и его последними секунды. Согласен с вами. Правда, главное, чтобы он не говорил - Айзек, Инквиз make as whole.

Главное, чтоб с DLC-ными спутниками говорить можно было нормально и они были проработаны не меньше остальных, а не как упомянутые Заид и Касуми.

Вот! Выразили то что я не добавил в своем сообщении. Плюсую.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...