Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что по первоначальному замыслу до квеста собрание земель можно было добраться значительно раньше. Но потом разрабы решили, что это достаточно мощная поворотная точка, и передвинули ее ближе к финалу.

Я слышал такую версию, что смена партийцев должна была происходить когда Логейн лично отправлялся в Редклифф, где была возможность дать Эамону умереть, и присоединиться к Логейну, с попутным вступлением его в партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа Карвер/Бетани, но с настоящим выбором?

Да ну нафиг

Если так рано это делать, то даже к сопартийцу не успеешь привязаться и выбирать непонятно кого

Типа конфликт Алистер/Логейн или Андерс/Себастиан, Кайден/Эшли, Самара/Моринт, короче, тоже фишка своего рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа конфликт Алистер/Логейн или Андерс/Себастиан, Кайден/Эшли, Самара/Моринт, короче, тоже фишка своего рода.

Но это явно не в начале игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это явно не в начале игры

можно и в начале, игры от биовар то не одноразовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и в начале, игры от биовар то не одноразовые

Не прокатит. С Карвером и Бетани не прокатило: если только вы не уберчувствительны, то смерть персонажа, с которым у вас было меньше диалогов чем со многими НПС, просто смотрится нелепо: "Я что, должна грустить или злиться или чего?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не прокатит. С Карвером и Бетани не прокатило: если только вы не уберчувствительны, то смерть персонажа, с которым у вас было меньше диалогов чем со многими НПС, просто смотрится нелепо: "Я что, должна грустить или злиться или чего?"

Не прокатывало в первое прохождение, действительно воспринималось как досадное недоразумение в стиле "О, как трагедия, пойду поем". А со второго-третьего, когда уже хорошо знаешь персонажа и свыкся с ним...

В общем, этот приём недействителен только на первый раз. При первом своём прохождении за не-мага я искренне сидела в соплях, когда Карвера, с которым за предыдущее прохождение успела сродниться, замочили.

Изменено пользователем Зейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прокатывало в первое прохождение, действительно воспринималось как досадное недоразумение в стиле "О, как трагедия, пойду поем". А со второго-третьего, когда уже хорошо знаешь персонажа и свыкся с ним...

В общем, этот приём недействителен только на первый раз. При первом своём прохождении за не-мага я искренне сидела в соплях, когда Карвера, с которым за предыдущее прохождение успела сродниться, замочили.

Ну не знаю. По-моему он недействителен в принципе. Я вот играла только магами, кроме одного незаконченного прохождения, и для меня смерть Бетани абсолютный ноль. Она воспринимается как хомячок, который рождён чтоб сдохнуть. С Лиандрой, кстати, примерно то же самое. Это вроде как должно слезу вышибать, но вызывает лишь глухое раздражение из-за бессмысленности всего "квеста" и корявой анимации.

А гг-то, по идее, должен страдать, что не спас одну или другую. Но если сценаристы не дали возможности сделать это в принципе, то к чему страдания вообще? Вот ситуация с Эшли/Кайданом типичный пример того как нужно делать такие вещи. С обоими пройден уже долгий путь, их успеваешь узнать, проникнуться их жизнью, и вдруг... тебе приходится выбрать, кого из друзей оставить на смерть. Вот это действительно может слезу выбить, а не кривляния зомбомамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. По-моему он недействителен в принципе. Я вот играла только магами, кроме одного незаконченного прохождения, и для меня смерть Бетани абсолютный ноль. Она воспринимается как хомячок, который рождён чтоб сдохнуть. С Лиандрой, кстати, примерно то же самое. Это вроде как должно слезу вышибать, но вызывает лишь глухое раздражение из-за бессмысленности всего "квеста" и корявой анимации.

А гг-то, по идее, должен страдать, что не спас одну или другую. Но если сценаристы не дали возможности сделать это в принципе, то к чему страдания вообще? Вот ситуация с Эшли/Кайданом типичный пример того как нужно делать такие вещи. С обоими пройден уже долгий путь, их успеваешь узнать, проникнуться их жизнью, и вдруг... тебе приходится выбрать, кого из друзей оставить на смерть. Вот это действительно может слезу выбить, а не кривляния зомбомамы.

Я про Лиандру ни слова не говорила, если что. Там квест действительно сделан через известное место.

И я говорила не об автоматическом выпиливании персонажа в зависимости от класса ГГ, а о принципиальной возможности выбора между сопартийцами ближе к началу игры, а не где-то в середине/конце. Этот приём очень даже может сработать.

Притом речь вроде бы не шла о подаче. Смерть Бетани/Карвера подана бессмысленно, потому и вызывала лёгкую печальку только когда я уже слишком сроднилась с Карвером, чтобы менять его на Бетани. Эшли/Кайден подано хорошо, поскольку есть принципиальная возможность спасти одного или другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня мама Хоук больше проняла, чем смерть Эшли. И Бетани совсем не хомячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ранний уход и позднее введение персонажей по своей природе является плохой затеей. Они становятся балластом произведения, ввиду малой продолжительности пребывания ничего толком они не вносят, отсюдова и возникает вопрос- а зачем собственно тогда они нужны.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. По-моему он недействителен в принципе. Я вот играла только магами, кроме одного незаконченного прохождения, и для меня смерть Бетани абсолютный ноль. Она воспринимается как хомячок, который рождён чтоб сдохнуть. С Лиандрой, кстати, примерно то же самое. Это вроде как должно слезу вышибать, но вызывает лишь глухое раздражение из-за бессмысленности всего "квеста" и корявой анимации.

А гг-то, по идее, должен страдать, что не спас одну или другую. Но если сценаристы не дали возможности сделать это в принципе, то к чему страдания вообще? Вот ситуация с Эшли/Кайданом типичный пример того как нужно делать такие вещи. С обоими пройден уже долгий путь, их успеваешь узнать, проникнуться их жизнью, и вдруг... тебе приходится выбрать, кого из друзей оставить на смерть. Вот это действительно может слезу выбить, а не кривляния зомбомамы.

дело в том что эш и кайден в команде почти всю игру, а тут уже сказали что мест 9, а спутников возможно будет(!) 11, так что либо их просто 9, либо кого то убивают и нас не спрашивают, либо вначале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смерть Бетани/Карвера подана бессмысленно, потому и вызывала лёгкую печальку только когда я уже слишком сроднилась с Карвером, чтобы менять его на Бетани. Э

По-моему нормально подано, человек умирает в бою, какой тут философский смысл должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про Лиандру ни слова не говорила, если что. Там квест действительно сделан через известное место.

И я говорила не об автоматическом выпиливании персонажа в зависимости от класса ГГ, а о принципиальной возможности выбора между сопартийцами ближе к началу игры, а не где-то в середине/конце. Этот приём очень даже может сработать.

Притом речь вроде бы не шла о подаче. Смерть Бетани/Карвера подана бессмысленно, потому и вызывала лёгкую печальку только когда я уже слишком сроднилась с Карвером, чтобы менять его на Бетани. Эшли/Кайден подано хорошо, поскольку есть принципиальная возможность спасти одного или другого.

Да, про Лиандру это меня занесло.) Там в ДА2 вообще все смерти такие, что хочется переспросить "WUT?!" Ну да ладно.

Эшли/Кайдан поданы хорошо ещё и потому, что мы к тому моменту уже знаем их обоих. Если, конечно, не игноррировали в перерывах между миссиями. С ними много диалогов, они рассказывают о семье итп. Если бы мне в начале предложили такой же выбор, это не было бы плохо. Но это не затронуло бы меня так на эмоциональном уровне. Помните Дженкинса, паренька который погибает на Иден Прайм, чтобы в группе было место для Эшли? Да, вспомнить трудновато. Потому что мы его не знали толком. Он погиб? Ну что ж, очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему нормально подано, человек умирает в бою, какой тут философский смысл должен быть?

Я к тому, что печалит это лишь в случае, если ты этого персонажа успел узнать. Если он пробегал рядом пять минут и умер - долго избавляешься от привкуса дешёвого нагнетания драмы.

Если бы мне в начале предложили такой же выбор, это не было бы плохо. Но это не затронуло бы меня так на эмоциональном уровне.

Даже во второе-третье прохождение, когда уже хорошо знаешь одного из персонажей, но делаешь выбор в пользу другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто у разных людей были разные сравнения? Это я о блюдах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто у разных людей были разные сравнения? Это я о блюдах =)

Кстати, самое вероятное. Или они забыли, как конкретно называли героя, и выдали аналогичное, но по-другому пишущееся блюдо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже во второе-третье прохождение, когда уже хорошо знаешь одного из персонажей, но делаешь выбор в пользу другого?

Количество прохождений не играет роли. Мы не знаем персонажей, поэтому не может каждый раз оценивать их по иному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже во второе-третье прохождение, когда уже хорошо знаешь одного из персонажей, но делаешь выбор в пользу другого?

А если меня всё устраивает в первом, зачем мне делать выбор в пользу другого?)

А если первый меня достал, то я скорее испытаю удовлетворение от того, что на сей раз мне терпеть его не придётся.

К примеру, на Вермаере я всегда спасаю Эшли. Кайден очень трогательно жертвует собой, и это, пожалуй, единственный момент, где он мне по-настоящему нравится. Нет, я пробовала как-то оставить его в живых, но очень быстро жалела об этом, и в следующую игру всё равно переходил вариант с мёртвым Кайданом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество прохождений не играет роли. Мы не знаем персонажей, поэтому не может каждый раз оценивать их по иному.

Пардон, но я не поняла смысл фразы.

В начале есть выбор - отправить на смерть одного или другого (не через минуту после начала, с героями была пара-тройка диалогов и тому подобное). Мы выбрали одного, пробегали с ним всю игру, узнали и привыкли к нему.

Играем второй раз. Выбираем другого, но для этого приходится послать на смерть того, кого мы уже знаем по предыдущему прохождению. Всё нормально, никаких эмоций? Если только смотреть с точки зрения игрока, а не персонажа, для которого нынешняя вселенная - единственная существующая.

А если меня всё устраивает в первом, зачем мне делать выбор в пользу другого?)

А если первый меня достал, то я скорее испытаю удовлетворение от того, что на сей раз мне терпеть его не придётся.

К примеру, на Вермаере я всегда спасаю Эшли. Кайден очень трогательно жертвует собой, и это, пожалуй, единственный момент, где он мне по-настоящему нравится. Нет, я пробовала как-то оставить его в живых, но очень быстро жалела об этом, и в следующую игру всё равно переходил вариант с мёртвым Кайданом.

Отыгрыш? Стремление узнать всех?

Играть по сотне раз и делать каждый раз одни и те же выборы - это немного странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пардон, но я не поняла смысл фразы.

В начале есть выбор - отправить на смерть одного или другого (не через минуту после начала, с героями была пара-тройка диалогов и тому подобное). Мы выбрали одного, пробегали с ним всю игру, узнали и привыкли к нему.

Играем второй раз. Выбираем другого, но для этого приходится послать на смерть того, кого мы уже знаем по предыдущему прохождению. Всё нормально, никаких эмоций? Если только смотреть с точки зрения игрока, а не персонажа, для которого нынешняя вселенная - единственная существующая.

Именно, для персонажа только одна вселенная, он не игрок, он не может знать что происходило в предыдущие разы. Такие вещи каждый раз нужно "забывать", в противном случае весь смысл игры потерян. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыгрыш? Стремление узнать всех?

Играть по сотне раз и делать каждый раз одни и те же выборы - это немного странно.

Не всегда, но в этом да. Я, например, никогда не сдаю Фенриса Данариусу, как бы эта рабская морда меня не достала. Никакой отыгрыш не заставит меня в данном случае переменить решение. Аналогично с выбором маги/храмовники. Попробовала за храмовников. Стало противно. Перезагрузилась. И решения о выборе спутников обычно тоже такие. Я могу отыгрывать парагона или ренегата, но не хочу пробовать вариант где Кайдан в третьей части будет жив. Разве что по дефолту, но тогда я хоть буду знать, что это не моя вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что печалит это лишь в случае, если ты этого персонажа успел узнать. Если он пробегал рядом пять минут и умер - долго избавляешься от привкуса дешёвого нагнетания драмы.

Сложно быть вами). Вообще-то это же РПГ, включаем фантазию, гибнет наша родная сестра/брат, неважно что мы как игроки знаем о них мало, для ГГ - это трагедия по-любому. Прием, когда кто-то умирает вначале, не так уж и редко используется...Но если хочется непременно уйти в печаль и смахнуть выступившую влагу в уголках глаз от боли утраты, то да, непременно нужны сопли, разговоры "за жизнь за рюмкой чаю", ну это как раз-таки слишком привычно....Но если все делать по одной схеме это не менее печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, для персонажа только одна вселенная, он не игрок, он не может знать что происходило в предыдущие разы. Такие вещи каждый раз нужно "забывать", в противном случае весь смысл игры потерян.

Вопрос.

Речь идёт об эмоциях игрока. Так с какой стати мы внезапно переключаемся на точку зрения персонажа? Смысл играть - пропускать через героя внутриигровые события. Даже если так, то ноль эмоций - реакция, простите, бревна. Потому что это для нас сдохли пиксели. Для ГГ только что умер живой человек.

В таком случае, смерть Бетани/Карвера - величайшая трагедия, над которой игроки должны лить слёзы в три ручья. Как же они не понимают, что это для них это левый болванчик в пятом ряду, а для Хоука - сестра/брат, с которым они вместе росли... :D

Сложно быть вами). Вообще-то это же РПГ, включаем фантазию, гибнет наша родная сестра/брат, неважно что мы как игроки знаем о них мало, для ГГ - это трагедия по-любому. Прием, когда кто-то умирает вначале, не так уж и редко используется...Но если хочется непременно уйти в печаль и смахнуть выступившую влагу в уголках глаз от боли утраты, то да, непременно нужны сопли, разговоры "за жизнь за рюмкой чаю", ну это как раз-таки слишком привычно....Но если все делать по одной схеме это не менее печально.

Ой, так сложно, что я сама в печали... :cray:

Я везде говорила об эмоциях игрока. Не о точке зрения персонажа. Разница всё-таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я везде говорила об эмоциях игрока. Не о точке зрения персонажа. Разница всё-таки есть.

Конечно есть. Эмоциональная вовлеченость игрока меньше(исключая постмортем истории), просто уточнил, что какой смысл вы имели в виду..Тем не менее такой способ подачи тоже имеет право на жизнь и это не плохо.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, так сложно, что я сама в печали... :cray:

Я везде говорила об эмоциях игрока. Не о точке зрения персонажа. Разница всё-таки есть.

А что тут такого сложного?

Если мне нравится персонаж, я буду брать его и дальше. Если не нравится, попробую другой вариант.

И уж конечно я не собираюсь играть немагом специально чтобы оставить в живых Бетани, чтобы потом, когда я буду играть в следующий раз магом мне было грустно из-за её смерти. По-моему это отдаёт мазохизмом и метагеймингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...