Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

Scream school - школа компьютерной графики в Москве.

Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я.

Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же.

апд.: Полезные ссылки с вакансиями от Windwald для тех, кто ищет работу в геймдеве:

1) http://dtf.ru/vacanc...t.php?prof_id=7

2) http://www.gamedev.r.../forum/?vacancy

апд.:

ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении.

Его сайт

Девиант - его же.

ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко.

ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ.

У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть.

В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников.

Хелстерн - Аллоды)

Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь.

Создание мира за 7 дней

Аллоды онлайн - история создания

из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок.

Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть.

апд2.:

http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение:

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

апд3.:

Для концепт художников. Для меня оказался полезным мастер класс по скетчам. Рассчитан на начинающих и неуверенных в своих силах.

Сайт, который можно по изучать, особенно раздел Лекции: http://www.mexart.ru/index.html

Иногда на нём есть анонсы он-лайн мастер-классов.

Роль костюма в композиции персонажа:

апд4.:

Хотим в геймдев - побеждаем здесь: http://www.dominance...10/en/index.php

d1ver пишет мало и редко, но очень хорошо и правильно. Учиться или нет?

Александр Печенкин(LittleDruid): О том как профессия и специализация персонажей влияют на их внешний образ.

.

Константин Вавилов: Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне. Использование ассоциативного мышления

в разработке образа.

апд5.:

Подкаст о Гейм Арте

Где Искать Работу?

Где Искать Знания?

FAQ: Везде требуют опыт работы. Что делать?

Про Талант:

И вообще вот канал на ютубе

Апд6: Движки. Спасибо Enixoid.

Unreal engine 3: http://udk.com

Unity: unity3d.com

Апд7: Дизайн персонажей в Дота от Nightwing

На сайте Доты 2 открылся воркшоп, в ресурсах которого выложены интересные линки и пдфки

по некоторым вопросам дизайна персонажей: Дота 2 workshop

некоторые прямые ссылки:

Dota 2 Character Art Guide

Dota 2 Character Texture Guide

Сценаристу и геймдизайнеру:

простенький, но довольно функциональный инструмент для создания интерактивных сюжетов и историй от WeAreLegion.

И вот ссылка на хороший сайт, которой со мной поделилась Lina7236. В поиске вбила "сценарий" - получила кучу статей и рекомендаций по теме. Можно поизучать.

Если кому нравится Ник Перумов, то можно послушать, что он думает по вопросу сценария в игре. Видео вконтактовское, на ютубе пока нет.

Cценарии онлайн-игр: сюжеты, персонажи, мир

Откопала в теме: диздок для Planescape Torment. Спасибо WeAreLegion.

Публикации Valve и Dice со всяких девелоперских конференций. И снова спасибо WeAreLegion

Маркетинг и продвижение:

Будет интересно тем, кто хочет самостоятельно продвигать свою игру. Книга от Сергея Галёнкина Маркетинг игр. Без воды, море практических приёмов. Распространяется бесплатно. За наводку спасибо WeAreLegion.

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не с нуля программировать, а просто сделать несколько программ для удобства работы с КС?

И кто за это деньги платит будет? :)

Вот тоже только что хотела про них вспомнить. И что с ними не так? По мне так всё мы можем. Ну и да, зачем так серьёзно реагировать-то? ))

Конечно, все мы можем ,я даже в них какое то время играл... А потом донат их убил. Ну и то, что до самой интересной фишки игры с кораблями надо хрен знает сколько качаться, или же тот же донат. Я за 2-3 месяца смог докачаться лишь до 16 лвла и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто за это деньги платит будет? :)

Никто. У нас почему-то все сразу хотят генеральшами стать. А о том, чтобы сначала стать женой простого офицера и пройти с ним по горячим точкам до его повышения, никто и не помышляет. Начинать надо с малого. Ясно, что человека с улицы ни одна солидная компания не примет (разве что уж очень ему подфартит), но в какую-нибудь небольшую фирму, делающую казуалки, устроиться вполне можно.

Брат мой несмотря на большой опыт профессионального рисования (более 10-ти лет) захотел заниматься игростроем и нанялся в такую фирмочку. За пару месяцев стал их ведущим художником, а дальше - пойдет выше, как только представится возможность. В любом случае, он нашел свое призвание, и это уже немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, хочу поделиться ссылкой. http://www.szejones.com/

Особенно раздел профессиональные работы. Я в шоке, девушка жгёт в ZBrush! ^_^ Теперь я знаю кто понаделал столько клёвых и известных персонажей для игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу, ибо нет фантазии и искусственного стиля во мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОтрясающие работы. Действительно гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наша интервьюшка:

Во вторник вместе с КК обещается быть наш новый тизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть почти свой проект с блекджеком и шлюхами.

А есть ли помощь сценаристу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть почти свой проект с блекджеком и шлюхами.

А есть ли помощь сценаристу?

Что ты имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что с твоим характером ты долго выдержишь подобную работу. Работа, без преувеличений скажу, тяжелая, выживают на ней только фанатики-трудоголики. Неконфликтные к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я довольно неконфликтный человек, наоборот, если в коллективе проблемы, люди делятся на враждующие группки или появляются изгои - стараюсь как-то примерить, ибо терпеть не могу всякие склоки и прочую чушь. Фанатик, да, трудоголик - не уверен, хотя могу работать подолгу, только с короткими перерывами на отдых.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь - могу предложить тебе поработать в нашем проекте. Некоммерческом, правда. Но мы пока что работаем ради получения опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что ты имеешь в виду?

Ну хоть что -нибудь, что помогло бы написатьс ценарий. Вот ты, например как пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стараюсь идти от общего к частному. Сначала набрасываю план квестовой линии, потом разбиваю на этапы и формирую в виде таблицы (вроде генеалогических таблиц с "предками" и "потомками"), потом создаю персонажей и составляю для каждого из них краткий план - какие именно у него будут диалоговые ветки и что вызовет их появление. Потом уже приступаю к собственно диалогам. А последовательность действий во время прохождения квестов указываю в последнюю очередь.

Но так работаю я, мне так удобно. У других сценаристов, возможно, будут свои приемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я вас понимаю!.. Тоже охота научиться. Но без преподавателя, по моему, это почти нереально. И дело здесь даже не в дисциплине, а в том, что есть многие вещи, которые проще и быстрее понять, если тебе о них расскажет знающий человек и один раз покажет, нежели ты сам прочтешь уйму статей, но до конца так и не разберешься.

В свое время я, вдохновленная NWN и его встроенным редактором, не имея даже минимума необходимых программ, движимая неуемным интересом и энтузиазмом, попыталась работать в этом самом редакторе (и в NWN и в NWN2). И вскоре пришла к выводу, что у меня совсем не хватает времени, которое необходимо выделять для подобных занятий, если отнестись к ним серьезно. А еще недостаток времени сказывается за счет отсутствия учителя, который помог бы и подсказал, где нужно, и работа пошла бы куда быстрее!

Но, друзья, даже все эти трудности меня не испугали, впрочем, как и отсутствие соответствующего образования – я юрист, но сердцу-то не прикажешь…

В общем, мое увлечение застопорилось и, практически, кануло в Лету из-за неумения писать скрипты. А это, согласитесь, КАНВА, на которую уже прикрепляется все остальное. Понятно, что создание игры включает в себя не только скриптописание, но и многое другое: это, прежде всего, сюжет, разработка персов, озвучка, написание диалогов и т.д., и всё же...

Кстати, соратников в этом моем внезапном увлечении тоже не нашлось: друзьям нравились мои наработки (вроде созданного ландшафта со всеми его прелестями и парочкой триггеров, где уже есть некий перс, для которого я написала диалог и вложила его ему в уста), говорили, «прикольно» и всё такое, но вот присоединиться никто желания так и не изъявил.

Короче, это было больше похоже на хобби, нежели на полноценное обучение. А вообще, мне все равно хотелось бы попробовать поработать в игровой индустрии, причем именно в интересных мне проектах. :yes3:

Да и еще, ребят, как известно, терпение и труд всё перетрут, так что ежели есть сильное желание учиться не смотря ни на что, дерзайте. Желаю Удачи!!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тестеры еще актуальны, еще хотелось на счет своего персонажа поговорить, я просто тут было не когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мы еще не все перенесли на новый двиг. И персонажей всех (!) придется создавать заново. Но когда будет необходимость в тестерах - я вам сообщу в ЛС :) Я о вас помню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На rpgnuke.ru стартовала новая рубрика. Ведёт её Дел-Вей. Со знанием дела, надо сказать - он теперь над разработкой как профессионал трудится =) Плюс на сайте также порой появляются переводы статей именитых разрабов с советами новичкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И дело здесь даже не в дисциплине

В ней родимой. И ещё времени. Если его не хватает - значит на вливание в индустрию потратишь больше лет. Кто-то готов лет пять пахать только ради того что б попасть туда, кому-то удается влиться за год-два. Мне из-за времени пришлось забить на все предметы кроме профильных. Уже месяца два всерьёз думаю об увольнении с работы. Всё никак не решусь. В себя-то я вполне верю. А вот в возможность выжить без денег в течение полтора года пока не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ищите возможности. Сейчас много небольших компаний, которые делают казуалки. Текучка кадров в них огромная. Попробуйте себя там - будет вам и поле для приложения усилий и какая-то плата за эти усилия.

Во всяком случае, поработав пару месяцев над проектом, вы сразу поймете - "ваше" это дело или "не ваше".

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хотела бы работать в индустрии. Тестером, переводчиком или актером озвучки. Ну на последнюю должность может особо не подхожу, кто его знает :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна, тоже бы хотела попробовать себя в роли тестера, переводчика или актёра озвучки)) а пока работаю продавцом видеоигр. Интересно наблюдать за геймерами, что к нам приходят) Но хочется уже что-нибудь посерьёзней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу открыть набор сотрудников в любой области))))) НО мы за работу не платим(( во всяком случае - пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик с силт-страдерами. Создан для проекта Андоран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...