Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

Scream school - школа компьютерной графики в Москве.

Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я.

Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же.

апд.: Полезные ссылки с вакансиями от Windwald для тех, кто ищет работу в геймдеве:

1) http://dtf.ru/vacanc...t.php?prof_id=7

2) http://www.gamedev.r.../forum/?vacancy

апд.:

ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении.

Его сайт

Девиант - его же.

ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко.

ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ.

У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть.

В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников.

Хелстерн - Аллоды)

Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь.

Создание мира за 7 дней

Аллоды онлайн - история создания

из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок.

Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть.

апд2.:

http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение:

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

апд3.:

Для концепт художников. Для меня оказался полезным мастер класс по скетчам. Рассчитан на начинающих и неуверенных в своих силах.

Сайт, который можно по изучать, особенно раздел Лекции: http://www.mexart.ru/index.html

Иногда на нём есть анонсы он-лайн мастер-классов.

Роль костюма в композиции персонажа:

апд4.:

Хотим в геймдев - побеждаем здесь: http://www.dominance...10/en/index.php

d1ver пишет мало и редко, но очень хорошо и правильно. Учиться или нет?

Александр Печенкин(LittleDruid): О том как профессия и специализация персонажей влияют на их внешний образ.

.

Константин Вавилов: Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне. Использование ассоциативного мышления

в разработке образа.

апд5.:

Подкаст о Гейм Арте

Где Искать Работу?

Где Искать Знания?

FAQ: Везде требуют опыт работы. Что делать?

Про Талант:

И вообще вот канал на ютубе

Апд6: Движки. Спасибо Enixoid.

Unreal engine 3: http://udk.com

Unity: unity3d.com

Апд7: Дизайн персонажей в Дота от Nightwing

На сайте Доты 2 открылся воркшоп, в ресурсах которого выложены интересные линки и пдфки

по некоторым вопросам дизайна персонажей: Дота 2 workshop

некоторые прямые ссылки:

Dota 2 Character Art Guide

Dota 2 Character Texture Guide

Сценаристу и геймдизайнеру:

простенький, но довольно функциональный инструмент для создания интерактивных сюжетов и историй от WeAreLegion.

И вот ссылка на хороший сайт, которой со мной поделилась Lina7236. В поиске вбила "сценарий" - получила кучу статей и рекомендаций по теме. Можно поизучать.

Если кому нравится Ник Перумов, то можно послушать, что он думает по вопросу сценария в игре. Видео вконтактовское, на ютубе пока нет.

Cценарии онлайн-игр: сюжеты, персонажи, мир

Откопала в теме: диздок для Planescape Torment. Спасибо WeAreLegion.

Публикации Valve и Dice со всяких девелоперских конференций. И снова спасибо WeAreLegion

Маркетинг и продвижение:

Будет интересно тем, кто хочет самостоятельно продвигать свою игру. Книга от Сергея Галёнкина Маркетинг игр. Без воды, море практических приёмов. Распространяется бесплатно. За наводку спасибо WeAreLegion.

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не забываете о том, что мы и есть любители? :) Среди членов команды профессионалов геймдевелопмента можно сосчитать по пальцам одной руки - и для них Андоран это хобби.

Смысл переносный, а не буквальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это правда. Но тема с тем расчётом и создавалась, что б в ней можно было что-нибудь найти для себя. Ссылки на школы, всякие поучительные материалы и т.д. То бишь исправить печальное положение собственных дел в этой сфере всегда можно.

зы: а может те люди, которые голосовали за последний вариант поделятся своими мыслями, наблюдениями и неким опытом. Я, например, этого очень жду.

*совсем офигела*

Да но это всё теория,я же предлагаю именно опробывать свои силы.Просто обычно деятельность кажется привлекательной пока её сам не опробуешь.Как пример я всегда хотел заниматся наукой были мечты и планы,но всё это не стоило и выеденного яйца до того момента пока я не попробовал.Реальность оказалась совершенно иной, не такой как я себе представлял.Стоило больших усилий свыкнутся с этим и не бросить этот вид деятельности.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да но это всё теория,я же предлагаю именно опробывать свои силы.

Почему "теория"? Пролог должен выйти зимой уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему "теория"? Пролог должен выйти зимой уже.

Это я не вам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В своей области поделюсь. Спрашивайте - отвечу.

А я упустила какая именно у тебя сфера? Расскажи чем именно занимаешься и от меня чую пойдут вопросы.

Skvorec, соглашусь про реальность и представляемое. Но сейчас я пробовать свои силы ещё не готова. Точнее не так... Я крайне фиговый инициатор - могу работать только под руководством, с чёткими инструкциями что и как делать и дедлайном. Иначе я даж поесть не могу приготовить. Но именно как исполнитель я хороша, особенно если навыки нужные есть. Только вот в таких проектах этого мало - нужно самому знать что делать. как делать и таки делать. А я так не научилась ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я упустила какая именно у тебя сфера? Расскажи чем именно занимаешься и от меня чую пойдут вопросы.

Я старший сценарист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так поэтому я это и предлагаю.Форум большой на нём найдутся люди имеющие желания или навыки,а если что в твоей теме можно проконцультироватся у уже работающих.

Что же до конкретных указаний нужно договориться с администрацией о создании отдельной темы содержащей соответствующее обьявление.Дальше необходимо общими усилиями определится с концептом и сконцентрироватся на пойске необходимых специалистов.Наибольшая проблема возникнет с програмированием, но учитывая наличие бесплатных движков и руководств это преодолимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я старший сценарист.

Откуда брала идеи? И как их переделать так, что бы никто не понял. Если все свои, то чем вдохновлялась, кроме Морровинд. Хотя может между вдохновляться и брать идеи грань весьма тонкая.

И главное. Какой был предыдущий опыт по всяко-разному писательству, прежде чем попала в индустрию?

Сколько прошло времени между тем когда пришло озарение что вот оно твоё и реальным проектом?

Ну и как туда попала?

Skvorec, если у тебя энтузиазма много, то можешь начать. Я умею только придти на готовое и делать что сказано - организовывать - это не моё. И то пока я и делать-то ничего не умею.

Ты ролики смотрел? Там я офигела - выдавать концепты раз в два часа - средняя такая скорость для художника. Никаких вам смакований своей работы и стояний по часу с кистью перед полотном в задумчивой позе - конвеер. Я же может и смогу что выдать, но то будет плохо замаскированное чужое и очччень медленно) И ещё я ленивая.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож попробую начать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откуда брала идеи? И как их переделать так, что бы никто не понял. Если все свои, то чем вдохновлялась, кроме Морровинд. Хотя может между вдохновляться и брать идеи грань весьма тонкая.

2. И главное. Какой был предыдущий опыт по всяко-разному писательству, прежде чем попала в индустрию?

3. Сколько прошло времени между тем когда пришло озарение что вот оно твоё и реальным проектом?

4. Ну и как туда попала?

1. Идеи - из головы, конечно)))))) как ни банально это звучит. Я просто ненавижу брать готовую работу и подгонять ее под себя. Это нудно и неинтересно, да еще и непрактично, потому, что затраты времени порой не меньше, чем при написании оригинального текста. Однако, я не могу сказать, что я совсем уж оригинальна. Как говорится - все в этом мире уже описано, и не раз - нужно только потрудиться это доказать :) Поэтому, если в моих произведениях встречаются мотивы, в чем-то напоминающие известные вам книги, фильмы, истории - вполне возможно, что они пришли именно оттуда, но не прежде, чем я основательно подзабыла первоисточник :) Кстати, из игр как раз я беру идей меньше всего (насколько я сама могу это заметить). Больше всего - из реальной истории, которую люблю и изучаю. Как говорится: "лучший сценарист - это сама жизнь".

2. Опыт был достаточно богатый, но не в этой сфере. Писала в основном для себя, для друзей. Ну и фанфики по Морровинду (часть из них войдет в качестве художественной литературы в Андоран). Если навскидку - то первые писательские пробы были лет в 18, значит - 12 лет назад. Как-то даже написала пьесу в стихах на 70 страниц :-D но не опубликовала и вряд ли стану это делать.

3. Вышло все наоборот: сначала я втянулась в проект, а потом уже, по прошествии более чем года работы, сделала вывод, что мне эта работа очень близка и дорога.

4. Моего мужа попросили ребята из проекта "Скайрим - Глобал мод" сделать для них сайт (муж - веб-дизайнер). Сайт вышел симпатичный, иногда я заходила на форум, чтобы почитать и посмотреть, что новенького ребята придумали. Потом предложила им свою помощь - забавно, но взяли меня в проект в качестве художника (по образованию я преподаватель изоискусства). Однако постепенно выяснилось, что в качестве писателя я для проекта полезнее. Позже команда Скайрима влилась в проект Андорана, и туда же были перенесены уже написанные мною квесты. В новом проекте я продолжила заниматься тем же, чем занималась в Скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотели бы работать в игровой индустрии?

Да. Мне хочется выступать на всяких пресс-конференциях как на Е3. Ну и творчество тоже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотели бы работать в игровой индустрии?

Больше всего наверное хотел бы мультиками или комиксами заниматься.

Но геймдев тоже очень интересен - с удовольствием им бы занялся, при том любой должностью, кроме тех что связаны с тестированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при том любой должностью, кроме тех что связаны с тестированием.

Даже менеджером по работе с клиентами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы пошла, а езе лучше заниматся раскруткой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием бы работал в этой сфере, но к сожалению, это не моё призвание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С удовольствием бы работал в этой сфере, но к сожалению, это не моё призвание.

Так если с удовольствием, то почему не призвание? Что останавливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже менеджером по работе с клиентами?)

Я бы даже попробовал) С людьми тоже очень интересно работать.

Хотя хотелось бы непосредственно с проектом иметь дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Failee

Тема создана.Те кто хочет ждёмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skvorec, удачи) Хотя я бы посоветовала начать с маленького проекта. Небольшой флеш бегалки для начала, хотя это может и мало кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть в игры и делать игры очень разные вещи.Потому это очень спорный вопрс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этом и говорится в ролике. Случайных людей нет. Либо работаешь как папо Карло на конвеер, либо в своём темпе, но уже ради удовольствия. Карьеру так не сделать. Видимо приходит народу в это дело много, узнают что почём, и уходят. Остаются только те, для кого это призвание. Но так в любой сфере.

Я если честно пока слабо представляю как можно выдавать по нескольку таких рисунков, какие приводились в пример, в день. Вообще не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если с удовольствием, то почему не призвание? Что останавливает?

Нет у меня данных для этого. Дизайнер я никакой, на программиста мне не выучиться, креативностью и оригинальными идеями не блещу. А чтобы развить в себе хоть что-то из перечисленного, нужно терпение и целеустремлённость, а с этим у меня тоже проблемы, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, ну и для поржать. Вот такое вот народное мнение о достойнейшей профессии))))

Как выглядят разработчики игр. Спрашивали на улицах Питера случайных прохожих.

Ну и кому интересно - обновился ссылочный пост. Велком, читаем, просвещаемся.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему собственному опыту (и опыту моего брата, работающего над созданием казуалок) вот это куда больше похоже на реальность:

Никакого намека на романтику и "неформальность".

Неформалы вылетают с такой работы быстро и навсегда, остаются только самые выносливые и терпимые ко всем ударам трудоголики.

Цитирую своего друга-разработчика, посмотревшего клип выше:

Решил развлечься? Разрабы игр обычно впухают не меньше, чем разработчики баз данных. А скорее даже больше. Потому что разработчик баз сидит и пишет базу и никто его не трогает. А геймдевелопер - сроки, хреновое планирование (это в 90% случаев), откуда его по голове постоянно долбит начальство, которое само неправильно все делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Verina, хех, никакой романтики, да) Время подходит к шести и думаю, ну ща ещё пересидит сверх положенного. И точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...