Резчица 19 047 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 18 июля, 2013 (изменено) ^ Big size Скриншоты из трейлера HD Изменено 18 июля, 2013 пользователем amercafe 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 18 июля, 2013 (изменено) Интервью с E3 Изменено 18 июля, 2013 пользователем Raf Age 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 19 июля, 2013 (изменено) На официальном канале Dragon Age, в социальной сети Twitter, был выложен новый арт. Кроме того, в комментариях к этому арту разыгралась интересная дискуссия, в которой представители Bioware обмолвились о возможной демонстрации геймплея Dragon Age: Inquisition уже в этом году: Raf @TokoRaf: Стоит ли надеяться увидеть геймплей в этом году? Bioware: Есть хороший шанс (Ну и как вы поняли это я) Источник: http://www.dragonage...nquisition.html Изменено 19 июля, 2013 пользователем Raf Age 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 19 июля, 2013 (изменено) DAI на PAX Австралия. Биовары улучшат систему диалогов, потому что блаблабла игрокам давалось мало свободы в выборе блаблабла всего 2 варианта при каком-либо выборе и так далее(водищща). Мол это все будет зависеть от параметров и статистики персонажа, а также новые решения будут исходить из предыдущих. Вобщем все как всегда. Также появятся новые враги: грозного вида демоны и Кошмар(Nightmare) - новый вид скелетов. http://www.vg247.com...ustralia-panel/ Ну еще и по ссылкам можно погулять, там много всякого. http://www.oxm.co.uk...ystems-enemies/ http://www.neogaf.co...ad.php?t=628256(тут больше всего деталей про все подряд - если будет время, то запощщу на русском или сами) http://social.biowar...F14137082%2F360 Изменено 19 июля, 2013 пользователем Revelate 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 19 июля, 2013 Stop press: just heard that Gamespot AU recorded the entire panel, it'll be uploaded most likely tomorrow Australia time (so 12-24 hours from now). I'll link to it if I can, but somebody else will probably find it first. Bioware panel - PAX Australia First of all, everyone from Bioware was incredibly nice and enthusiastic, and Patrick Weekes is genuinely hilarious. They couldn't say much about DAI *at all*, and so the response to almost every question was "we can't talk about that yet". Cameron had a presentation prepared but most of the session was Q&A. I wasn't able to copy exactly what people said in many cases, so don't overanalyse the language I'm using here - I got pretty much everything related to Dragon Age down on paper, but it's not exactly using the words that the Bioware staff used. - The E3 trailer was made by approximately 30 people and took 5-6 weeks - they deliberately included certain scenes and characters because they wanted to get a few messages across to the fans. - The DAI artwork of the Inquisitor reaching for a helmet (and wearing rings) is more about a representation of the player being immersed into the game, and that it's *our* story. This was a theme that they constantly repeated, they want DA Inquisition to feel like "our" story. Cameron said people had wondered a lot about who the helmet figure was, and what the rings were for - he never really explained either of them, though. - They want to emphasise "an epic story and a world in chaos". A bigger, broader story like Origins. Cameron pointed to a few of the new creatures in the trailer: one is a new type of demon, the crystal/rock monster thing has a giant club to use in combat, and the thin, skeletal one is called a "Nightmare". At the same time as a demon invasion is happening from a breach in the Veil, chaos also engulfs human nations and factions as they go to war with each other. The story is a long one (that sounds obvious but it was part of a larger sentence and I forget the second part). - Another section of the E3 trailer was intended to represent "decisions that matter". The scene with Varric and the dead bodies actually occurs in the game - a village is destroyed and its people wiped out because of actions that the Inquisitor did, or failed to do. They want consequences for our choices to ripple through the game. - Old news, but the player leads the Inquisition - and the Inquisition is not part of the Chantry. - The map scene with Cassandra from the trailer was the Inquisition plotting and planning an attack, with various people gathered around the table, plotting. - Cameron showed a screenshot from the E3 trailer of the environment/fortress where lightning strikes (the one dotted with statues, I don't have a picture) and said this place appeared normal but strange things happened there. This location has been something they've been working on for the last few months. - Three new pieces of concept art (I don't have pictures, but people were taking them): - A desert scene, Cameron mentioned it had oases, with a door and some kind of symbol above it. - A swamp landscape, "hidden ruins" - A really interesting shot of a qunari sitting/lying in a sandy/arid location, next to a large-ish reptilian animal (someone said "dragon" but it didn't look like it?) that had *qunari-shaped horns*. Cameron made the connection between the qunari's horns and the animal's, which were exactly the same shape and type. - Again, they're aiming for a mix between the tactical combat of Origins and the "fluidity" of DA2. - Patrick Weekes seemed to imply that the tensions or conflict between Empress Celene and Grand Duke Gaspard will be a significant plot point in DAI. The reason he's writing The Masked Empire is that (to paraphrase) they wanted to give more background about internal Orlesian politics and the characters of Celene and Gaspard, and a novel was the appropriate narrative method to do it justice in terms of length, etc. - Karin Weekes said dealing with the writers was occasionally like, I quote, "herding rabid cats" - Lots of exploration, they mentioned Bioware's history of exploration in previous games and said it was a theme they were returning to. - The player can explore maps and find new things, including (I have it quoted as, by Cameron) "small dungeons or big dungeons". - DAI has a diverse range of environments. Patrick said (like Mike has said at other events) there won't be the same cave repeated seventeen times, etc. The team went through and listed some, as well as showing all the concept art we've seen so far (including the new ones they showed at PAX Aus). - Desert, swamps, mountains, grasslands, ruins, snowy locations - possibly some more but I didn't catch them. - On save-files, they can't reveal anything yet but decisions will carry across. - They're not going to scrap "Bioware-style choices", and there was an interesting discussion of persuasion options (Patrick said Mass Effect arguably became 'pick the glowing blue/red option to win'). They want to have *some* other influence on dialogue and choice outcomes, whether that be stats-based, or having certain options require having a particular companion present, or having dialogue or choices dependent on other things said earlier in the conversation. - Patrick said the best choices are the ones that get people genuinely thinking and debating the one they chose. He wants to write them so that each choice looks "right", depending on the player's worldview or philosophy - not just "save the baby or save the warlock", which are absurdly obvious binary good/evil choices. - Patrick, Cameron and Chris (I think Chris was involved) talked about the proposal of using random numbers in determining the outcome of dialogue options or choices, and said they've basically rejected doing this. Players like seeing the consequences of their choices, and seeing a cause -> effect relationship, and introducing an element of randomness to choices/dialogue could be seen as unfairly punishing them. Also, players would reload if they "randomly" got a "bad" outcome, or something they didn't want, and anything that forces the player to constantly reload their saves isn't very fun gameplay. - On dialogue: - Patrick Weekes was talking about the reaction to Hawke and the way dialogue in DA2 was affected by previous things the player had said in the conversation. He said some players found this confusing and that they were looking at it for DAI. - Patrick also said (unprompted) that they're aware of the backlash against ME3's 'autodialogue' - People were also occasionally frustrated by dialogue paraphrases in DA2 (where the dialogue option they picked didn't really sound like what Hawke actually said), Patrick and Karin Weekes had an interesting and entertaining conversation about the difficulty of paraphrasing. It's an issue that they're kept in mind when developing DAI. - Finally, they said more information is coming, eventually. They're asking us to be patient, but with an extra year of development the panel really seemed to be positive about DAI's potential. 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 19 июля, 2013 (изменено) Приблизительный перевод "Прежде всего, все из Bioware были очень милыми и восторженными, и Патрик Уикс был искренне веселым. Они не могли много рассказать о DAI "пока", и поэтому ответом почти на каждый вопрос был "Пока мы не можем об этом говорить". У Камерона была подготовлена презентация, но в основном были вопросы-ответы. Я не мог в точности скопировать все, что говорили люди, поэтому буду использовать не те слова, которые использовали сотрудники Bioware. Над трейлером с Е3 трудились около 30 человек и занял он 5-6 недель - они сознательно включили определенные сцены и персонажей, чтобы через них "отправить несколько сообщений" фанатам. Арт с Инквизитором, держащим шлем (и с кольцами) нужен больше для представления того, как игрок погружается в игру, и того, что это "наша" история. Они постоянно повторяли, что хотят, чтобы DAI чувствовалась как "наша" история. Камерон сказал, люди много интересовались, кто держит шлем и для чего нужны кольца, но все же не ответил ни на один из этих вопросов. Они хотят подчеркнуть следующее - "эпическая история и мир в хаосе". Большая, широкая история, как в Origins. Камерон указал на некоторых новых существ в трейлере: первое - это новый тип демона; кристаллический монстр будет использовать в бою огромную дубину; и третий, худой называется "Кошмар". В то же время, как происходит вторжение демонов через разрыв в завесе, хаос также охватывает человеческие нации и фракции, они начинают воевать друг с другом. История длинная (что кажется очевидным, но это была часть большого предложения, и вторую часть я забыл). Другая часть Е3 трейлера была предназначена представить "решения этих проблем". Сцена с Варриком и мертвыми телами на самом деле существует в игре - деревня уничтожена вместе с жителями из-за действий, которые Инквизитор совершил или не смог совершить. Они хотят, чтобы последствия наших выборов "пульсировали" в игре. Старая новость, но игрок возглавляет Инквизицию, и Инквизиция не является частью церкви. Сцена с Кассандрой и картой - сплочение Инквизиции и планирование атаки с различными людьми, собравшимися вокруг стола. Камерон показал скриншот из трейлера с крепостью, где сверкает молния, и сказал, что это место кажется нормальным, но здесь происходили странные вещи. Над этой локацией они работали последние несколько месяцев. Три новых концепт-арта: -пустыня, Камерон упомянул что это оазис, с дверью и каким-то символом над ней; -болотистая местность, "скрытые руины"; -действительно интересный снимок кунари, сидящего/лежащего в песчаном/засушливом месте рядом с животным, похожим на рептилию с "кунарийской формой рогов". Камерон отметил связь между рогами кунари и животного, которые имеют одинаковую форму. Они стремятся к сочетанию тактического боя из Origins и "подвижности" из DA2. Патрик Уикс намекнул, что напряжение или конфликт между императрицей Селиной и великим герцогом Гаспаром будет играть значительную роль в DAI. Причиной, по которой он пишет "The Masked Empire", является желание дать более подробное описание внутренней политики Орлея и персонажей Селины и Гаспара, и роман имеет соответствующий метод повествования, чтобы воздать им должное, в плане длины и т.д. Карин Уикс сказала, что иметь дело с писателями иногда (цитирую) "как со стадом взбесившихся котов". Много исследования, они упомянули историю исследования в предыдущих играх Bioware и сказали, что они к этому вернутся. Игрок может изучать карты и находить новые вещи, включающие (цитирую Камерона) "маленькие подземелья и большие подземелья". В DAI есть большое разнообразие местностей. Патрик сказал, там не будет пещер, повторяющихся семнадцать раз, и т.д. Команда перечислила некоторые, а также показала все арты, которые мы видели до сих пор. Пустыня, болота, горы, луга, руины, заснеженные места и т.д. По поводу файлов сохранений, пока они ничего не могут раскрыть, но решения будут переноситься в игру. Они не собираются отказываться от "выборов в стиле Bioware", и была интересная дискуссия о вариантах системы убеждения (Патрик сказал, что ME, наверное, превратился в "выбери синий или красный вариант, чтобы победить"). Они хотят иметь несколько другое влияние на диалог и последствия выбора, будь то на основе статистики или некоторые варианты, требующие присутствия определенного спутника, или диалоги и выборы, зависящие от других вещей. Патрик сказал, что лучшие выборы - это те, которые заставляют игрока искренне задуматься и обсудить тот вариант, который он выбрал. Он хочет написать их так, чтобы каждый выбор казался "правильным", в зависимости от мировоззрения или философии игрока - не просто "спасти ребенка или спасти колдуна", который является глупым и очевидным выбором добро/зло. Патрик, Камерон и Крис говорили о предложении использования случайного выбора последствий решений, и сказали, что почти отклонили эту идею. Игрокам нравится видеть последствия своих выборов и причинно-следственную связь, и включение случайности в выборах/диалогах может быть рассмотрено как несправедливое наказание. Также, игрокам придется перезагружаться, если у них случайно выйдет плохой результат, или не то, чего они хотели, и когда что-то заставляет игроков постоянно перезагружать свои сохранения - это не очень увлекательный игровой процесс. В конце, они сказали, что больше информации появится, в конце концов. Они попросили нас быть терпеливыми, но учитывая дополнительный год разработки, панель действительно оказалась позитивной в плане потенциала DAI." Изменено 4 августа, 2013 пользователем AnnaDeshina 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 19 июля, 2013 (изменено) И в дополнение к предыдущей новости тот концепт с кунари, пустыней и, по-видимому, особым драконом. Изменено 19 июля, 2013 пользователем -Sedoy- 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 24 июля, 2013 BioWare Journeys Down Under Panel - PAX Australia 2013 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 24 июля, 2013 Concept Art – Behind the Scenes http://mattrhodesart.blogspot.ca/2013/07/concept-art-behind-scenes.html Matt Rhodes опубликовал блог с большим количеством неиспользованного концепт арта к Dragon Age и трилогии Mass Effect. Много красивого арта и интересного текста 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 24 июля, 2013 Могилы наших предков усеяны костями давно забытых предателей. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 24 июля, 2013 (изменено) Speaking during a panel at PAX Australia, producer Cameron Lee said player decisions made in the previous two games will “carry” and “matter.” “We know what we want to do,” he said. “It will absolutely come across – your decisions carry [and] will matter.” “The goal,” added writer Patrick Weekes, “is that you can have an equally rich experience no matter which platform you’re playing on.” “There will absolutely be some ties to some of the previous games, maybe some of the books or that sort of thing that you’ll recognize if you’ve played the previous games,” added community manager Chris Priestly, “but they’re not going to be reliant on the previous games.” During the panel which is now online through Gamespot, the Dragon Age: Inquisition team also talked about the revamped dialogue system, and making sure the game contains the more tactical options that Origins contained. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Warfare 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 24 июля, 2013 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrackMe 146 26 июля, 2013 (изменено) PAX Австралия очередная порция вопросов разработчикам DA:I На вопрос не боится ли они конкуренции со стороны Ведьмака 3: Дикая Охота разработчики ответили, что они специально сместили дату релиза на один год, чтобы сделать проект еще лучше. И что вражда между разработчиками не соответствует действительности.Bioware любит хорошие игры и надеется, что Ведьмак 3 будет фантастической игрой, также как и наша будет фантастической и люди купят обе. Также Cameron Lee добавил, что в Bioware сконцентрированы на улучшении всех аспектов прошлых игр, смотря на то, что было в прошлой игре мы выбираем лучшее и привносим что-то новое, более свежее. Также был задан вопрос относительно модов к Dragon Age: Inquisition. На что был дан скорее отрицательный ответ. Будет сложно создать доступный инструментарий для движка Frostbite 3, но мы что-то придумаем. Возможно разрабочики сделают что-то, что может помочь моддерам в создании модов, но до конца решение еще не принято. Изменено 26 июля, 2013 пользователем CrackMe 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 26 июля, 2013 (изменено) Скриншот EA проведет пресс-конференцию на Gamescom 2013 Компания Electronic Arts официально подтвердила, что проведет пресс-конференцию в рамках европейской игровой выставки Gamescom 2013. При этом списка игр, которые будут представлены на мероприятия разработчик не огласил. Возможно, нас ждут новые подробности по DAI. http://www.computerandvideogames.com/420904/ea-to-host-gamescom-press-conference/ Изменено 26 июля, 2013 пользователем amercafe 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrackMe 146 26 июля, 2013 Выступая на PAX Australia, продюсер Dragon Age: Inquisition – Кэмерон Ли рассказал, что, решения, которые вы принимали в первых двух играх Dragon Age будет иметь значения и их можно перенести путем импорта сейвов. "Мы уже знаем, что хотим сделать в отношении этой системы. Решения, которые вы принимали в прошлом, будут влиять на то, какой предстанет игра перед вами." "Наша цель – добиться одинаково насыщенных ощущений, независимо от того, играли ли вы раньше, на какой платформе и есть ли у вас сейвы или нет." "Очевидно, что Inquisition связана с прошлыми играми, возможно через книги, или другие вещи, которые вы сможете заметить из прошлых игр, однако они не полагаются полностью на прошлые части." Таким образом, если у вас нет сейвов, то вы ничего не потеряете, однако если сейвы есть, то игра приобретен немного иной вид в зависимости от того, какие решения вы принимали в прошлом. 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 28 июля, 2013 Неподтвержденная информанция - Инквизитиора озвучит Troy Baker. http://en.wikipedia....ideo_game_roles 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 30 июля, 2013 я уже ранее писал про технологию Enlighten http://www.bioware.ru/forum/topic/24515/page__view__findpost__p__1743712 0:20-0:27 http://youtu.be/ukTpGwp5-Sw 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 31 июля, 2013 (изменено) The Old Gods will call to you, from their ancient prisons will they sing. Изменено 31 июля, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 1 августа, 2013 Big 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 3 августа, 2013 Сводка твитов со sprint review day #9 Looking at a demo of our character creation. Crazy eye shapes! Pick a color, any eye color Nose anatomy! Holy chargen options! Potions and upgrades and crafting... oh my I just want to pet that Druffalo That's some high-res graphics right there. Well done, Frostbite Prettiest level in the history of levels... That plot has progressed in leaps and bounds. Also the player character was so awesome he could walk through walls Oh hi there Morrigan 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corsair9875 295 6 августа, 2013 (изменено) Dragon Age: Inquisition на обложке Game Informer, скоро информация потечет рекой. Ждём объемного превью. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Corsair9875 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 923 6 августа, 2013 Там же можно глянуть пре-альфа геймплей DA:I http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2013/08/06/september-2013-dragon-age-inquisition-6119.aspx 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 6 августа, 2013 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corsair9875 295 6 августа, 2013 (изменено) Выбор расы возвращается! @Cameron__Lee: Dragon Age Inquisition is bringing playable races back #DAI #DragonAgeInquisition #Elves #Dwarves #Humans https://twitter.com/...785565067001859 Изменено 6 августа, 2013 пользователем Corsair9875 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 6 августа, 2013 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты