Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

инфа с тумблера Гейдера.

В ответ на пост фаната в духе "Ох, они испортили Андерса в DA2, и теперь я боюсь, что то же самое будет с Варриком и Морриган" Д. Гейдер разместил следующее:

Ну, если кого-то это утешит, то и Варрик, и Морриган для DAI будут писать те же авторы, что и создали их – Мэри Кирби и я.

Немного менее утешительно: уверяю, шансы того, что персонажи развиваться не будут, или того, что Морриган будет точно такой же, как и в DAO, после промежутка времени в 10 лет, почти нулевые. Хоть ни с одним из этих персонажей и не произошло ничего чрезвычайного, как одержимость духом Справедливости, всегда есть вероятность, что кому-то может не понравиться, что мы с ними (персонажами) сделаем.

На что, боюсь, я готов ответить – Ну ладно. Я не буду запирать персонажа в какой-то коробке, собирая ностальгию как пыль, когда с ним можно сделать столько интересного. Ни Варрика, ни Морриган, ни Хоука, ни Стража.

ссылка - http://dgaider.tumblr.com/

Ну и дальше фраза в духе "Я писатель-Годзилла безжалостно буйствующий на ваших священных полях"

Изменено пользователем nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA:I - Desert

The Inquisitor ignores all warnings and pursues his quarry into the deep desert.

tumblr_ms3e14tAx21rrrleuo1_1280.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной арт от Мэтта Родса, также представленный на официальном сайте игры, но в высоком разрешении.

DA:I - Cave

DAI_Cave.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Jonathan Perry

Here's another screenshot of something we've been working on in Dragon Age: Inquisition. pic.twitter.com/DurvgKgP6Z

BSnI5NLCUAIqDxi.jpg

And that's just a baby dragon. Trust me, they get much, much bigger.

Изменено пользователем Unstabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heroes of dragon age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA:I - Watchers

I am completely, unashamedly in love with adventure stories. If they happen to include traveling the world to uncover the secrets of ancient civilizations? Even better.

147_max.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BioWare Details How Dragon Age Keep Will Carry Decisions Over To Inquisition http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2013/08/28/bioware-details-how-dragon-age-keep-will-carry-decisions-over-to-inquisition.aspx

Изменено пользователем Milllleniaaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про романы, но на русском.

Романтика не играла особой роли в общем сюжете игр серии, но всегда была в центре внимания игроков. Это было их путешествие и они сами выбирали себе спутника.

Найти свою вторую половинку было трудно, ведь каждый имеет собственные взгляды, которые иногда полностью противоположные вашим. Как же BioWare сделала романы столь интересными? Планируются ли изменения в Dragon Age: Inquisition? Сегодняшний материал именно об этом. Узнайте, как команда пытается выявить различные стороны характера персонажа в период отношений.

Любовь не появляется сразу. Мы старемся показать каждого персонажа с разных сторон. "Если вы хотите понравится персонажу, вы должны совершать поступки, говорить и думать, так же как он. " - говорит креативный директор Майк Лейдлоу. "Вы должны убедиться, подходит ли характер персонажа вам, ведь лицемерие - не лучшее качество в отношениях людей. " Для каждого персонажа BioWare создает свою историю и постепенно каждый раскрывается по своему.

"Мы постараемся создать романтические истории для каждого персонажа." - говорит Дэвид Гейдер. "Согласитесь, круто, когда есть нечто большее, чем просто сцена секса, верно? Существует множество любовных историй, многие конечно говорят, что все они одинаковые, но это не правда. Мы хотим сделать так, что отношения с каждым членом команды были особенными. Это отлично прослеживается еще в Origins. Морриган и Леллиана - диаметрально противоположные персонажи. Леллина представляет собой традиционного любовного партнера - вы делаете жесты внимания, вы добры с ней и она начинает относиться к вам с любовью. Морриган же пример необычной девушки, которую нужно читать между строк, как книгу. Вы могли переспать с ней еще почти в начале, но лишь потом вы узнали все ее тайны - это часть ее индивидуальности. Она ожидала что это все, чего вы от нее захотите, но если найти слабое место, то можно пройти и дальше" - говорит Гейдер.

"Но не всегда стоит выбросить персонажа из головы, если что-то не получается, ведь можно посмотреть на все это с другой стороны. То, что это игра, не знать что там все легко. В реальной жизни найти спутника по жизни - одна из самых трудных задач. Здесь все так же. Морриган - пример сложного персонажа. По началу ты видишь ее одной, но после того, как ее отношение к вам достаточно изменилось, ты видишь ее с другой стороны. К тому же вы сами можете повлиять на то, как она изменится." - говорит Лейдлоу.

"В третьей части мы хотим создать те романтические линии, какие не были использованы нами ранее. Мы видели много недовольств по поводу того, как выглядели отношения в Dragon Age 2 и мы постаремся это исправить. Так же несколько возрос рейтинг того, что мы хотим показать. " - сказал Лейдлоу

Так же мы хотим сделать команду более живой. Что бы они адекватно реагировали на ваши действия. Решения, которые вы будете принимать, явно не останутся без внимания ваших сопартийцев.

В конце стоит сказать, что BioWare хочет сделать романтические отношения более значимыми для общего сюжета.

тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем On_TRUE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GameInformer опубликовали очередную порцию информации. На этот раз — о романах. Разработчики несколько раз отмечают, что эта игра всё же не симулятор романтических отношений, и они в ней — лишь дополнительный элемент. При этом требующий серьёзных трудозатрат. Просто чтобы вы не ожидали чего-то за гранью разумного.

Система же романтических отношений, если это можно так назвать, претерпит ряд изменений в Dragon Age: Inquisition. В частности, упор делается на органичность. Даже без романа с персонажем вы сможете узнать его и чувствовать связь. Если захотите, её можно будет развить в нечто большее. Очки отношения не будут влиять на «открытие» нового этапа — теперь эта роль будет у определённых сюжетных событий, на которые отреагируют персонажи. А отношение будет влиять на характер возникающих диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

David Gaider on tumblr regarding the "War Horse" concept art (with shiny horse armour):

I should probably also remind folks that many concept pieces are exploratory. Meaning they’re pictures of something we may have planned at some point, or were just talking about, or maybe the concept artists were suggesting. One of the follower concepts came back with a babboon next to him— not because I had described the follower as having a babboon pet, but because the concept artist thought it might be neat.
Just so we’re clear: there is no babboon pet.
:)
At any rate, just keep in mind that these pieces were done at various stages of the game’s development. They might indicate something that’s in the game now, or they might be completely out of date. So speculate with a slight grain of salt, y’all.

Also, on the map-stabbing image:

I see people assuming that everyone pictured here (other than the Inquisitor, obviously) are party members. HAHA WRROONNG! Many of them are not. And the woman behind the Inquisitor is not Vivienne, either. Try again, suckers
[/i]
. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

IGN удалось поговорить с Марком Даррой о системе Dragon Age Keep:

«Первоначально сервис будет предоставляться посредством веб-технологий, запланированы также и другие платформы». Через онлайн-приложение вы создадите свою версию прошлого Dragon Age, включая такие детали, как с кем из сопартийцев Серый Страж положил конец Пятому Мору, с кем был роман у Хоука и каким вы оставили Тедас.

«Последствия ваших выборов в прошлых играх повлияют на состояние мира в Inquisition. Это может быть чем-то значительным: был ли проведён Морриган Тёмный ритуал в конце Origins — был ли у неё ребёнок? Кроме того, игра отреагирует и на такие детали, как кто правит Ферелденом».

Значит ли это, что Хоук и Страж играют важную роль в Inquisition? Дарра говорит «да» — но больше деталей BioWare пока не сообщают.

Вдобавок к заметке IGN на официальном форуме BioWare разработчики ответили на некоторые вопросы игроков о Dragon Age Keep.

Отмечается, что некоторые неправильно поняли слова о ведущейся работе по импорту файлов сохранений: речь об их импорте в Keep для формирования состояния мира. Нет никаких планов по прямому импорту сохранений в Dragon Age: Inquisition. Таким образом, Keep будет единственным способом повлиять на начальную ситуацию в игре, а импорт сохранений в сервис значительно ускорит процесс для людей, у которых много персонажей (по сравнению с тем, как если бы они всё вспоминали и заполняли вручную).

Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep. Постоянное соединение не потребуется: после создания игры все необходимые переменные будут заданы. При этом процедура совершенно не является обязательной: вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.

Неоспоримым плюсом системы заявляется исключение конфликтов выборов. И можно будет, наконец, сделать так, чтобы признавались выборы Стража, пожертвовавшего собой, орлейского Стража-Командора и Хоука, то есть переносились личности и выборы всех трёх героев.

[via Dragon Age]

Изменено пользователем tyoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

kIInFTdYCMw.jpg

Расписание:

Суббота — 31 августа

00:30 – 1:30 МСК: Dragon Age: Inquisition — Крафтинг и кастомизация

1:30 – 2:30 МСК: Сюжет в BioWare

3:00 – 4:00 МСК: Обсуждение LGBTQ-персонажей

Воскресенье — 1 сентября

00:00 МСК: Следующая Dragon Age: представление Inquisition

2:00 – 3:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Тактическая боевая система

3:00 – 4:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Оставить свой след в Dragon Age

21:30 – 22:30 МСК: Женщины в играх

23:00 – 2 сентября 00:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Играбельные расы

Понедельник — 2 сентября

00:30 – 1:00 МСК: Первый взгляд на мобильную игру Heroes of Dragon Age

Вторник — 3 сентября

1:30 – 2:30 МСК: Семнадцать лет студии BioWare: от Baldur’s Gate до Dragon Age: Inquisition

3:00 – 4:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — За кадром

Все панельные обсуждения PAX Prime будут записаны и показаны позже. Основное событие, «Следующая Dragon Age: представление Inquisition» (1 сентября 00:00 МСК), вероятно, будет транслироваться в прямом эфире по ссылке:http://www.twitch.tv/pax

Изменено пользователем On_TRUE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игромания за сентябрь 2013

WqhsOdp.jpgaKQWgko.jpg

7LvC5J4.jpgPqRqh3H.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...