Резчица 19 047 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 24 августа, 2013 (изменено) инфа с тумблера Гейдера. В ответ на пост фаната в духе "Ох, они испортили Андерса в DA2, и теперь я боюсь, что то же самое будет с Варриком и Морриган" Д. Гейдер разместил следующее: Ну, если кого-то это утешит, то и Варрик, и Морриган для DAI будут писать те же авторы, что и создали их – Мэри Кирби и я. Немного менее утешительно: уверяю, шансы того, что персонажи развиваться не будут, или того, что Морриган будет точно такой же, как и в DAO, после промежутка времени в 10 лет, почти нулевые. Хоть ни с одним из этих персонажей и не произошло ничего чрезвычайного, как одержимость духом Справедливости, всегда есть вероятность, что кому-то может не понравиться, что мы с ними (персонажами) сделаем. На что, боюсь, я готов ответить – Ну ладно. Я не буду запирать персонажа в какой-то коробке, собирая ностальгию как пыль, когда с ним можно сделать столько интересного. Ни Варрика, ни Морриган, ни Хоука, ни Стража. ссылка - http://dgaider.tumblr.com/ Ну и дальше фраза в духе "Я писатель-Годзилла безжалостно буйствующий на ваших священных полях" Изменено 24 августа, 2013 пользователем nomadka2011 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 522 24 августа, 2013 What is your favourite game of gamescom 2013? 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 25 августа, 2013 DA:I - Desert The Inquisitor ignores all warnings and pursues his quarry into the deep desert. 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 26 августа, 2013 Очередной арт от Мэтта Родса, также представленный на официальном сайте игры, но в высоком разрешении. DA:I - Cave 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 26 августа, 2013 (изменено) Jonathan Perry Here's another screenshot of something we've been working on in Dragon Age: Inquisition. pic.twitter.com/DurvgKgP6Z And that's just a baby dragon. Trust me, they get much, much bigger. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Unstabled 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 26 августа, 2013 Heroes of dragon age. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milllleniaaa 144 26 августа, 2013 Обновление на хабе Bioware's Vision For The Future Of RPGs - Features - www.GameInformer.com 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 27 августа, 2013 DA:I - Watchers I am completely, unashamedly in love with adventure stories. If they happen to include traveling the world to uncover the secrets of ancient civilizations? Even better. 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 27 августа, 2013 Еще один арт от Matt Rhodes - DA:I War Horse Источник - http://mattrhodesart.tumblr.com/post/59484457162/da-i-war-horse#notes 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 28 августа, 2013 DA:I - War Room 52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 28 августа, 2013 (изменено) The Dragon Age Keep http://blog.bioware....ragon-age-keep/ Изменено 28 августа, 2013 пользователем overhype 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 28 августа, 2013 DA:I - Leap 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milllleniaaa 144 28 августа, 2013 (изменено) BioWare Details How Dragon Age Keep Will Carry Decisions Over To Inquisition http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2013/08/28/bioware-details-how-dragon-age-keep-will-carry-decisions-over-to-inquisition.aspx Изменено 28 августа, 2013 пользователем Milllleniaaa 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 28 августа, 2013 (изменено) Romance In Dragon Age http://www.gameinfor...dragon-age.aspx Изменено 28 августа, 2013 пользователем IceHeart 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 28 августа, 2013 Про романы, но на русском. Романтика не играла особой роли в общем сюжете игр серии, но всегда была в центре внимания игроков. Это было их путешествие и они сами выбирали себе спутника. Найти свою вторую половинку было трудно, ведь каждый имеет собственные взгляды, которые иногда полностью противоположные вашим. Как же BioWare сделала романы столь интересными? Планируются ли изменения в Dragon Age: Inquisition? Сегодняшний материал именно об этом. Узнайте, как команда пытается выявить различные стороны характера персонажа в период отношений. Любовь не появляется сразу. Мы старемся показать каждого персонажа с разных сторон. "Если вы хотите понравится персонажу, вы должны совершать поступки, говорить и думать, так же как он. " - говорит креативный директор Майк Лейдлоу. "Вы должны убедиться, подходит ли характер персонажа вам, ведь лицемерие - не лучшее качество в отношениях людей. " Для каждого персонажа BioWare создает свою историю и постепенно каждый раскрывается по своему. "Мы постараемся создать романтические истории для каждого персонажа." - говорит Дэвид Гейдер. "Согласитесь, круто, когда есть нечто большее, чем просто сцена секса, верно? Существует множество любовных историй, многие конечно говорят, что все они одинаковые, но это не правда. Мы хотим сделать так, что отношения с каждым членом команды были особенными. Это отлично прослеживается еще в Origins. Морриган и Леллиана - диаметрально противоположные персонажи. Леллина представляет собой традиционного любовного партнера - вы делаете жесты внимания, вы добры с ней и она начинает относиться к вам с любовью. Морриган же пример необычной девушки, которую нужно читать между строк, как книгу. Вы могли переспать с ней еще почти в начале, но лишь потом вы узнали все ее тайны - это часть ее индивидуальности. Она ожидала что это все, чего вы от нее захотите, но если найти слабое место, то можно пройти и дальше" - говорит Гейдер. "Но не всегда стоит выбросить персонажа из головы, если что-то не получается, ведь можно посмотреть на все это с другой стороны. То, что это игра, не знать что там все легко. В реальной жизни найти спутника по жизни - одна из самых трудных задач. Здесь все так же. Морриган - пример сложного персонажа. По началу ты видишь ее одной, но после того, как ее отношение к вам достаточно изменилось, ты видишь ее с другой стороны. К тому же вы сами можете повлиять на то, как она изменится." - говорит Лейдлоу. "В третьей части мы хотим создать те романтические линии, какие не были использованы нами ранее. Мы видели много недовольств по поводу того, как выглядели отношения в Dragon Age 2 и мы постаремся это исправить. Так же несколько возрос рейтинг того, что мы хотим показать. " - сказал Лейдлоу Так же мы хотим сделать команду более живой. Что бы они адекватно реагировали на ваши действия. Решения, которые вы будете принимать, явно не останутся без внимания ваших сопартийцев. В конце стоит сказать, что BioWare хочет сделать романтические отношения более значимыми для общего сюжета. тут 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 28 августа, 2013 (изменено) del Изменено 28 августа, 2013 пользователем On_TRUE 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 28 августа, 2013 46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sub Zero 167 28 августа, 2013 Статья с IGN. Dragon Age Keep: Inquisition's Alternative to Save Transfers http://m.ign.com/articles/2013/08/28/dragon-age-keep-inquisitions-alternative-to-save-transfers 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 904 29 августа, 2013 GameInformer опубликовали очередную порцию информации. На этот раз — о романах. Разработчики несколько раз отмечают, что эта игра всё же не симулятор романтических отношений, и они в ней — лишь дополнительный элемент. При этом требующий серьёзных трудозатрат. Просто чтобы вы не ожидали чего-то за гранью разумного. Система же романтических отношений, если это можно так назвать, претерпит ряд изменений в Dragon Age: Inquisition. В частности, упор делается на органичность. Даже без романа с персонажем вы сможете узнать его и чувствовать связь. Если захотите, её можно будет развить в нечто большее. Очки отношения не будут влиять на «открытие» нового этапа — теперь эта роль будет у определённых сюжетных событий, на которые отреагируют персонажи. А отношение будет влиять на характер возникающих диалогов. Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 29 августа, 2013 David Gaider on tumblr regarding the "War Horse" concept art (with shiny horse armour): I should probably also remind folks that many concept pieces are exploratory. Meaning they’re pictures of something we may have planned at some point, or were just talking about, or maybe the concept artists were suggesting. One of the follower concepts came back with a babboon next to him— not because I had described the follower as having a babboon pet, but because the concept artist thought it might be neat. Just so we’re clear: there is no babboon pet. At any rate, just keep in mind that these pieces were done at various stages of the game’s development. They might indicate something that’s in the game now, or they might be completely out of date. So speculate with a slight grain of salt, y’all. Also, on the map-stabbing image: I see people assuming that everyone pictured here (other than the Inquisitor, obviously) are party members. HAHA WRROONNG! Many of them are not. And the woman behind the Inquisitor is not Vivienne, either. Try again, suckers [/i] . :p 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 29 августа, 2013 (изменено) Through a breach in the sky, the brave now walk where once we feared to dream. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 522 29 августа, 2013 (изменено) IGN удалось поговорить с Марком Даррой о системе Dragon Age Keep: «Первоначально сервис будет предоставляться посредством веб-технологий, запланированы также и другие платформы». Через онлайн-приложение вы создадите свою версию прошлого Dragon Age, включая такие детали, как с кем из сопартийцев Серый Страж положил конец Пятому Мору, с кем был роман у Хоука и каким вы оставили Тедас. «Последствия ваших выборов в прошлых играх повлияют на состояние мира в Inquisition. Это может быть чем-то значительным: был ли проведён Морриган Тёмный ритуал в конце Origins — был ли у неё ребёнок? Кроме того, игра отреагирует и на такие детали, как кто правит Ферелденом». Значит ли это, что Хоук и Страж играют важную роль в Inquisition? Дарра говорит «да» — но больше деталей BioWare пока не сообщают. Вдобавок к заметке IGN на официальном форуме BioWare разработчики ответили на некоторые вопросы игроков о Dragon Age Keep. Отмечается, что некоторые неправильно поняли слова о ведущейся работе по импорту файлов сохранений: речь об их импорте в Keep для формирования состояния мира. Нет никаких планов по прямому импорту сохранений в Dragon Age: Inquisition. Таким образом, Keep будет единственным способом повлиять на начальную ситуацию в игре, а импорт сохранений в сервис значительно ускорит процесс для людей, у которых много персонажей (по сравнению с тем, как если бы они всё вспоминали и заполняли вручную). Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep. Постоянное соединение не потребуется: после создания игры все необходимые переменные будут заданы. При этом процедура совершенно не является обязательной: вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира. Неоспоримым плюсом системы заявляется исключение конфликтов выборов. И можно будет, наконец, сделать так, чтобы признавались выборы Стража, пожертвовавшего собой, орлейского Стража-Командора и Хоука, то есть переносились личности и выборы всех трёх героев. [via Dragon Age] Изменено 29 августа, 2013 пользователем tyoma 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 29 августа, 2013 Managing The Future Of Dragon Age Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 30 августа, 2013 (изменено) Расписание: Суббота — 31 августа 00:30 – 1:30 МСК: Dragon Age: Inquisition — Крафтинг и кастомизация 1:30 – 2:30 МСК: Сюжет в BioWare 3:00 – 4:00 МСК: Обсуждение LGBTQ-персонажей Воскресенье — 1 сентября 00:00 МСК: Следующая Dragon Age: представление Inquisition 2:00 – 3:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Тактическая боевая система 3:00 – 4:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Оставить свой след в Dragon Age 21:30 – 22:30 МСК: Женщины в играх 23:00 – 2 сентября 00:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Играбельные расы Понедельник — 2 сентября 00:30 – 1:00 МСК: Первый взгляд на мобильную игру Heroes of Dragon Age Вторник — 3 сентября 1:30 – 2:30 МСК: Семнадцать лет студии BioWare: от Baldur’s Gate до Dragon Age: Inquisition 3:00 – 4:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — За кадром Все панельные обсуждения PAX Prime будут записаны и показаны позже. Основное событие, «Следующая Dragon Age: представление Inquisition» (1 сентября 00:00 МСК), вероятно, будет транслироваться в прямом эфире по ссылке:http://www.twitch.tv/pax Изменено 30 августа, 2013 пользователем On_TRUE 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 30 августа, 2013 Игромания за сентябрь 2013 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты