Резчица 19 047 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 30 августа, 2013 DragonCon 2013 Дэвид Гейдер, Айдан Сканлан. Воскресенье — 1 сентября 3:00 МСК: Девушки-геймеры — объединяйтесь! (речь пойдёт о представлении женских персонажей в играх, вовлечённости женщин в игровые сообщества и т. д.) 4:30 МСК: За кулисами Dragon Age Понедельник — 2 сентября 4:30 МСК: Секс в видеоиграх 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 30 августа, 2013 Putting The Dragons In Dragon Age http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2013/08/30/putting-the-dragons-in-dragon-age.aspx 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 525 30 августа, 2013 Dragon Age: Inquisition. Боевая система (Русский дубляж) http://www.youtube.com/watch?v=cpVmGoPLsL0&feature=c4-overview&list=UUyW_3IQJjyUOUrryugsrM1A 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 31 августа, 2013 BIOWARE PANELS RUNDOWN - DAY 1 (FRIDAY) Отчет первого дня PAX Темы: 1. Character and Customization in Dragon Age: Inquisition 2. Storytelling at Bioware 3. Art and Design at Bioware 4. LGBQT Characters Точно известно что производилась аудио запись выступления, про видео не известно. Но если и были показаны какие интересные скриншоты, Био по традиции поделятся ими в скором времени 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 31 августа, 2013 Драконы в Dragon Age (на русском) Мало какое фэнтези создание обладает столь узнаваемым видом, как дракон. Эти создания позволяют создавать в играх по-настоящему потрясающие моменты. Однако со временем успел образоваться некий шаблон того, как должны появляться и действовать драконы в игре. BioWare сумела избежать этого и драконы в серии Dragon Age по прежнему интересны и в каком-то роде таинственны. Dragon Age берет название из века, в котором происходят события игр серии. Каждый век в мире Dragon Age длится стандартные сто лет, а название свое он получает в конце предыдущего века. Век, в котором происходят события игр, назван в честь дракона, который внезапно появился в Тедасе, после стольких лет небытия. "В то время была война между Ферелденом и Орлесианцами". - говорит креативный директор Inquisition Майк Лэйдлоу. "Ферелден побеждал и явился дракон, здесь все воскликнули 'Ух ты! Это знак следующего века!'." Когда дракон является на место битвы - это не просто захватывающие зрелище, это означает что-то. "Дракон в нашей серии всегда был символом перемен и разрушения" - говорит Лейдлоу. Этот символ играет важную роль в Dragon Age: Inquisition. Никогда еще не видели столько драконов, сколько их в этом веке. Это определенно значит, что грядут большие перемены. Но драконы не просто животные, они обладают определенным интеллектом, который вряд ли под силу понять людям. Они разумны. Для Тедаса настали не лучшие времена, драконы, война, но зато хорошее время для героев, которые могут себя проявить. При создании сражений с драконами в Inquisition, мы старались найти баланс между сложностью и целью. Пожалуй, поясню: мы хотим чтобы наши игроки не просто шли куда-то по делам, а тут бац и дракон. Мы хотим чтобы у них была цель убить их и хотим чтобы она была оправдана. Подобное решение придаст некого ощущения страха перед драконами. В отличие от Dragon Age 2, очень мало вещей изменяется в зависимости от уровня героя. Это означает, что в некоторых частях мира будут противники, которых вы не сможете убить, пока не будете уровнем повыше. Этот подход придает больше смысла прогрессу: нет ничего приятнее победы после трудного сражения. "Я рассматриваю дракона, как цель, к которой нужно стремится. Я не хочу, чтобы игрок просто пришел и убил дракона, даже не понял с чем он имел дело" - говорит Лейдлоу. "К такому противнику, как дракон, в нашей игре придется основательно готовится. С наскоку вы его не убьете." Поскольку драконы в нашей игре помещены в определенные места, а не сделаны случайным противником, как в скайрим, мы можем значительно проработать среду, в которой вам придется с ними сражаться. "Мы рассматриваем среду для дракона так, чтобы он мог использовать ее в своих целях. Например: вы боретесь с драконом в ущелье, вы можете укрыться он его огня за выступом от скалы, а дракон возьмет, и сломает его." - улыбается Лейдлоу. Нет такой тактики борьбы, которую можно применить в нашей игре дважды. Фактически, у вас будет возможность уйти от некоторых встреч, если вы понимаете, что пытаетесь откусить больше, чем можете проглотить. "С драконами в нашей игре работает очень интересная система. Они по разному реагируют на урон в разные части тела, к примеру если сконцентрировать атаку отряда на задней лапе дракона, то вскоре он станет хромать и вовсе не сможет стоять. Разумеется, когда он почувствует, что ему приходится туго, он будет защищаться более агрессивно." - говорит Лейдлоу. В Inquisition вы встретите гораздо больше драконов, чем в предыдущих частях серии. Они не будут просто противником, они будут целью, для достижения которой, вам надо попотеть. тут 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 31 августа, 2013 (изменено) Перевод кусочка отчета с первого дня о кастомизации. Bioware создала много опций для улучшения Инквизитора. Апгрейды улучшают характеристики героев, в то время как специальные руны увеличат их статы (и даже имеют специальные эффекты, такие как огненный меч). Будут и некоторые ограничения по классу, маги, например, все еще не смогут использовать мечи. Броня на основе классов Игроки сами смогут создавать образ своего Инквизитора. Разные классы можно и одеть по разному. Например, воин, которого продемонстрировали на панели, был одет как тяжело бронированный дуэлянт, но можно было его одеть и наподобие Конана-варвара. Маги тоже смогут носить тяжелую броню. Статы Bioware утверждают, что настройка брони находится на уровне современных ММО. Кроме того, различные материалы для брони обладают различными статами и характеристиками. Крафт Вы не сможете крафтить броню прямо на лету, всю экипировку придется создавать в специально отведенных для этого областях. Материалы для неё можно найти по всему Тэдасу. Вы можете добывать их, охотясь на животных (добывая шкуру Нагов, например) или исследуя локации. Стиль Некоторая одежда и броня будет иметь внешний вид соответствующий региону и культуре. Некоторые типы брони, золотые доспехи, например, которые мы видели в Dragon Age: A World Unveiled, можно будет получить только от определенных фракций. Если вам не нравится определенный предмет, подобный магическим шапкам, то вы сможете скрыть его. Изменено 31 августа, 2013 пользователем IceHeart 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morning 2 291 31 августа, 2013 http://mattrhodesart.tumblr.com/ 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 31 августа, 2013 (изменено) (PAX PRIME) На других панельных обсуждениях конкретной информации особенно не было, но и без любопытных деталей не обошлось. На обсуждении, посвящённом сюжету, была вскользь упомянута идея о том, чтобы Инквизитор мог завести детей. Разработчики не считают эту идею уместной в задуманном сюжете. На обсуждении LGBTQ-персонажей Патрик Уикс ввернул упоминание своей будущей книги, Dragon Age: The Masked Empire. Сказано, кстати, что она выйдет в июле 2014 г., а не весной, как говорилось в анонсе. Так вот, двое из главных персонажей книги — императрица Селина Орлейская и её служанка/шпионка/эльфийка/любовница Бриала, и в Орлее никому нет дела до того, что они одного пола и при этом любовницы. Орлейцев в этой ситуации сильно волнует разница в их социальном положении. А однополые отношения считаются в порядке вещей. И последнее. Упоминается, что в Inquisition вернётся некий персонаж из Origins, и его/её внешний вид радикально изменится в связи с пережитым за время между играми. На данный момент этот персонаж не анонсирован. Источник: http://vk.com/core_dragonage Изменено 31 августа, 2013 пользователем Raf Age 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 31 августа, 2013 (изменено) Cameron Lee Qunari are a playable race in Dragon Age Inquisition!!!!! #DragonAgeInquisition #PAX https://twitter.com/Cameron__Lee/status/373901375886749697 Изменено 31 августа, 2013 пользователем Unstabled 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 31 августа, 2013 Cameron Lee @Cameron__Lee2m We're gonna show the game today!! Cameron Lee @Cameron__Lee48s Crestwood are is small but bigger than all of DA2 put together 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 31 августа, 2013 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 31 августа, 2013 (изменено) Изменено 31 августа, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 31 августа, 2013 Jonathan Perry @machinimated3m Red Templars!? I wonder what the story is behind those guys… #DAI #PAX 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 31 августа, 2013 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 31 августа, 2013 Jonathan Perry @machinimated1m Tactical view is back, on ALL platforms! #DAI #PAX 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 31 августа, 2013 (изменено) Cameron Lee @Cameron__Lee12s Mark - Customize your keeps, make them dedicated to spies, commerce or military might #DragonAgeInquisition Изменено 31 августа, 2013 пользователем IceHeart 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morning 2 291 31 августа, 2013 (изменено) Изменено 31 августа, 2013 пользователем Morning 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 31 августа, 2013 (изменено) Tactical combat and top down views are back! Player walking around the keep he claimed. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 31 августа, 2013 Подборка твиттов с #DAI #PAX Jonathan Perry Inquisition will include all new followers along with a significant number of returning characters. The events of Dragon Age: Inquisition take place shortly after the events of Dragon Age: Origins and Dragon Age 2. Many choices will not be right versus wrong, but will ask you what kind of leader you want to be. As you hover over paraphrases on the major choice wheel, additional text tells you what the results of your choice will be. As with previous games, your followers will not always agree with your decisions. You can say one thing in conversation and do something completely different in gameplay. There are a lot of ways you can interact with the environment, like burning an enemy’s boats to close off their retreat. Health does not automatically regenerate after a fight. Players will be challenged to manage supplies and use teamwork to focus on the adventure, rather than just single encounters. The levels are full of caves and other hidden places for you to explore that can be entered seamlessly, without loading screens. Your decisions will often have hard-hitting consequences and your actions can open up or close off future quests and story. Using tactical view, you can get info on enemies, issue orders to your followers, and watch the action play out. Many objects in the game are destructible, allowing you to shape combat areas to your advantage. You can claim keeps for the Inquisition. It’s just one of the ways you can make your mark on the world in the game. Cameron Lee Health doesn't regen, you won't have stacks of healing potions. Limited resources. Think about the entire adventure, not just a single fight Sad Varic scene. He's really upset we weren't able to protect the village. Pro tip - you can save both if you really try. Dragon Age Inquisition is the largest game our studio as ever made! Huge dragon just flew through swirling green gas and knocked the party over before flying off! Tactical camera mode is back in Dragon Age Inquisition!!!! Cassandra just broke open the keep gates by knocking with her shield lol Player destroyed a bridge with arches on it and they all fell to their deaths. Destruction baby!! You decide how to deploy your troops and agents in the world. Customize your keeps, make them dedicated to spies, commerce or military might You can use right action combat camera or tactical top down camera whenever you want. It's your game. Seeing the keep the inquisitor captured fully populated by the inquisitors solders, agents, merchants etc We've built a sulfur mine but a HUGE dragon just came and tore a huge chunk out of it Each dragon is a hand crafted, touch challenge with special rewards. Lets go check it out 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morning 2 291 31 августа, 2013 (изменено) http://distilleryvesper4-4.ak.instagram.com/d7ac6e22127b11e38f8522000a1fb838_101.mp4 http://instagram.com/p/dsOMoJlNRI/ Изменено 31 августа, 2013 пользователем Morning 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 31 августа, 2013 Статья на Котаку The Next Dragon Age Is Crazy Ambitious новые скриншоты прилогаются 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 31 августа, 2013 (изменено) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем AnnaDeshina 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malice 110 31 августа, 2013 Только что анонсировали, что новой играбельной расой будут..... Кунари! А еще они вернут tactical combat view! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isidro 309 31 августа, 2013 Dragon Age III: Inquisition Interview - Dragons, Keeps and Influence 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isidro 309 31 августа, 2013 Dragon Age Inquisition - gameplay 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты