Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

  Показать контент

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме, но, может, заинтересует владельцев мобильных устройств.

В Google Play стала доступна для скачивания мобильная игра Heroes of Dragon Age.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://dgaider.tumblr.com/post/63538873788/on-creative-juices-and-the-flowing-thereof

От тролля, лжеца и девственника

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare проводят опрос о геймплейных предпочтениях игрового сообщества Dragon Age. Если у вас есть немного свободного времени и более-менее понимаете английский — пройдите по ссылке и ответьте на вопросы. Вы же хотите, чтобы ваше мнение учли при создании Inquisition?

https://www.surveymonkey.com/s/DAIcombatgameplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BIOWARE НА GEEKGIRLCON

FRjxRMoMgnE.jpg

19–20 октября BioWare закроют сезон посещения игровых выставок 2013 г. участием в GeekGirlCon. Никаких анонсов не обещается, заявлено присутствие, в числе прочих, нескольких сценаристов Dragon Age: Inquisition, но никого из руководителей проекта. Так что, по всей видимости, до следующего года не стоит ждать новостей.

http://blog.bioware....at-geekgirlcon/

Изменено пользователем Raf Age

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Небольшое превью в октябрьском номере журнала PC Gamer #Dragonage

Первый взгляд на Dragon Age: Инквизиция – о вернувшихся персонажах и крепостях в открытом мире

Серия Dragon Age никогда не шла в том же направлении, что Mass Effect. Эта скай-фай вселенная всегда неслась от точке к точке в одиноком повествовании, с каждым разом увеличивая масштаб и пользовалась широкой поддержкой издательства. Во многих аспектах Dragon Age: Начало была последней игрой BioWare пре-ЕА эпохи, фэнтези-RPG старой школы, которая выросла из аккуратного процесса развития. Казалось бы, студия должна была поймать популярность DAO и использовать её наработки в сиквеле, но, несмотря на то, что он(*сиквел*) сохранил атмосферность своего предшественника, оказался значительно менее популярным.

«У нас гораздо больше возможностей с точки зрения времени, чем у нас было с DA2”, говорит продюсер Кэмерон Ли, который перешёл в BioWare из Visceral Games, разработчиков Dead Space в начале 2012 года. «Также, благодаря новую движку, у нас есть возможность создать всё с нуля». «Мы пытаемся донести тоже чувство, ту же атмосферность, ту же историю. DA2 была скорее неким «рамочным» повествованием, Инквизиция же гораздо ближе к стилю Начала. Она гораздо масштабнее.” Стиль Начала, однако, совсем не означает возврата к старым корням. Напротив, то, что я видел в Инквизиции, показывало, что это — современная игра. И в первую очередь это амбиции.

Первую открытую область, что мне показали, была в Ферелдене. Просторные поля и покрытые снегом склоны гор демонстрировали, что успех Скайрима коснулся и этой игры. Хотя, естественно, это всё еще Dragon Age, партия из четырёх человек и регулируемая камера от третьего лица это отлично показывали. Боёвка близка к DA2, но система паузы была улучшена, что позволяет отдать больше приказов до возобновления битвы. Также нам заявили, что у нас будет будет возможность направлять дружественный ИИ, но этого мне не показали

Dragon Age: Начало рассказывало нам историю о Страже, в DA2 снялся Чемпион, ну а лидером Инквизиции, что логично, будет Инквизитор. Вы становитесь главой этой организации после того, как в Завесе, субстанции, что ограждала наш мир и Тень, начинают появляться разрывы, вызванные таинственным врагом. Инквизитор может быть мужчиной или женщиной, эльфом, гномом, человеком или, первый раз во всей серии, серокожим гигантом кунари. Инквизитор, которого видел я, был человеком-мужчиной, да еще и полностью озвученным.

По словам Ли, собранная вами в процессе игры партия будет в значительной степени включать «старую гвардию». В демонстрационной версии к Инквизитору присоединился Варрик Тетрас, гном-рассказчик из DA2 и Кассандра Пентагаст. Кассандра допрашивала Варрика во второй игре и можно предположить, что у них снова нашлось какое-то общее дело. Четвёртым персонажем была Вивьен, маг и Первый Чародей одного из кругов Орлея. Если вы следили за серией, то вам будет очевидно, что Инквизиция не участвует в конфликте магов и храмовников, а также то, что её состав формируется в зависимости от взглядов самого игрока

Природа Инквизиции повлияет на ресурсы, доступные игроку. В игре будет несколько открытых игровых зон, представляющие различные территории Тедаса , такие как Ферелден, Орлей, Неварру и Вольную Марку. Увеличение влияния Инквизиции на каждой территории является ключевым видом деятельности, и базируется она на захвате различных крепостей. Мне показали пустыню в западной части Орлея, где цепочка из второстепенных заданий — отравление водных запасов, набег на караваны, завершилась штурмом старой крепости Серых Стражей. Единожды закрепившись здесь, игрок получает возможность переклассифицировать крепость в военный аванпост, шпионский центр или торговый пост. Крепости также дают доступ к агентам, которым можно давать различные задания, чтобы расширить мощь и влияние Инквизиции. Из тех примеров, что мне показали, можно сказать о починке древнего памятника, что должен символизировать мощь фракции, или о восстановлении старых ворот Тевинтера, что дало нам доступ к новой локации.

Система, выстроенная в Инквизиции, вполне отвечает прошлым канона серии. Фракция игрока всегда была ключевой : в Начало вашей задачей было восстановление ордена Серых Стражей в Ферелдене, Dragon Age 2, по сути, была историей формирования революционных ячеек в отдельно взятом городе. Инквизиция является логичным продолжением подобной концепции, когда игроку в руки дают компанию в духе Серых Стражей и он решает, как она будет развиваться и что станет из себя представлять

«Со временем ваше влияние будет меняться» говорит Ли. «Открытый мир позволяет вам показать те вещи, которые раньше были недоступны. Мы думаем, что мы нашли способ и технологии представить действительно сильный уровень повествования в открытом мире.»

Ключевой технологией в нашем случае движок Frostbite, для которого Инквизиция будет дебютом в жанре RPG. Он принёс разрушаемое окружение и ландшафты, которые раньше сделать было просто невозможно. Тем не менее, это по прежнему Dragon Age, персонажи и их экипировка стала более детализированной, но художественный стиль изменился не сильно. Это, конечно, хорошее предзнаменование для Mass Effect 4, которая будет использовать тот же движок, но впервые чувствуется, что именно Dragon Age станет проводником в будущее

Ссылка www.pcgamer.com

Изменено пользователем Elizium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
David Gaider@davidgaider: Hard at work on my second #DAI party member. This is one of those rare times the muse comes easily. So awesome when this happens.

In reply to this

D

Mike Laidlaw@Mike_Laidlaw: @davidgaider I'm hearing good things already. Excited to do a read through when you're ready.

Ben Gelinas@bengelinas: @davidgaider I loved, loved, loved the scene @bellecanto114 snuck me today. Made me laugh like someone with feelings.

David Gaider@davidgaider: @bengelinas @bellecanto114 Yeah, that scene pleases me. :)

Karin Weeks@bellecanto114: @davidgaider From the sneak peek I got, it's looking FANTASTIC. :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На BSN в этой теме Гейдер немного поотвечал на вопросы фанатов, касающиеся переноса внешности персонажей на новый движок.

Q: Интересно, как бы выглядела модель Морриган из DA:O если б мы могли ее поставить рядом с моделью, сделанной нами в DA:I.

A: При переносе модели на новый движок так же необходимо учитывать, присущий этому движку, новый стиль. Даже если мы скрупулезно перенесем каждую черту лицевой модели на новый движок, она не только будет выглядеть отлично от старой модели, но так же будет выглядеть странно среди других лиц, представленных в игре.

Все это напоминает мне первый анонс Морриган. Огромное количество длинных постов о том как странно и уродливо она выглядит. Ее нижняя губа была ненатурально большая. Ее плечи были слишком широкими, а черты лица угловатыми. О ее внешности судили по нескольким скриншотам, не все они были сняты с хорошего ракурса. Сейчас мы наблюдаем ту же картину, объясняемую несколько иначе. Хотя, я не думаю, что эта ситуация свидетельствует о чем-то большем, чем о предрасположенности некоторых фанатов к чрезмерному анализу.

Для меня она выглядит как Морриган. Насколько я понимаю, она все еще может подвергнуться незначительным изменениям до релиза, и скорей всего это произойдет. Это не остановит людей от постинга огромного количества скриншотов и высказывания своего мнения по любому незначительному отличию.

  Показать контент

Q: В любом случае, изменение лица не в новинку, Алистер и Зевран в DAII были едва узнаваемы. Случай с Алистером практически не оправдываем, не было никаких реальных причин так сильно изменять его лицо.

A: Основная причина, по которой Алистер и Зевран выглядят так, - использование стандартного редактора, неспособного воспроизвести лица, сделанные вручную (попробуйте сделать Алистера в стандартном редакторе DA:O и поймете о чем речь).

Я не думаю, что они выглядели так ужасно как кажется некоторым (я считаю, что это обычное преувеличение). Однако, они выглядели отлично от DA:O, и я считаю, что было б неплохо иметь чуть больше времени, чтобы исправить их, как Морриган и Кассандру. Для тех, кто будет реагировать на любое изменение, независимо от его величины, старые персонажи на новом движке гарантировано не будут выглядеть так же. На самом деле, они не могут выглядеть так же.

  Показать контент

Q: Т.е. в DA:I у вас есть возможность сделать лица старых персонажей ближе к оригиналу, не переделывая их как в DAII?

A: Нет. Как я уже сказал, они никогда не будут выглядеть как раньше, это просто невозможно. Я бы сравнил это с серией комиксов, в которой поменялся художник. Идея заключается в том, чтобы сделать персонажей узнаваемыми, но в новом визуальном стиле.

Будут ли эти лица приятными, другой вопрос. Для некоторых факт, что они подверглись изменениям, означает, что они никогда уже не будут приятными.

Изменено пользователем Unstabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age: Inquisition вновь позволит фанатам серии завести романтические отношения с сопартийцами, однако на сей раз BioWare заменила кружевное нижнее белье на реализм, который сделан, по словам команды, со вкусом.

Кинематографический директор Джонатан Перри в интервью с GamerZines сказал: "То, что вы видели в Dragon Age: Origins было довольно красиво, но и одновременно странно, учитывая тот факт, что герои были в нижнем белье. От этого все действо смотрелось не естественно".

"В Inquisition ваш персонаж может быть совсем голый, однако важные детали будут в тени. Это добавит некоторой эффектности. Также бы позаимствовали многие вещи из того, как были сделаны сцены в Mass Effect. В третьей части вы увидите что-то похожее."

via shazoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Q: Will players be introduced as leader of the Inquisition straight away or is there a prologue chapter where you get to establish your character a little bit? We were big fans of the origin chapters in the first game…

A: You will have some time before you actually become the Inquisitor. We’ll open up with the events that cause this giant rift in the sky and show that the organisations and the groups of Dragon Age that would normally do something are completely incapable of responding, so there is a need to form this Inquisition. There is a need for leader of the Inquisition and, for reasons we won’t mention, your character becomes that leader. The Origin stories were really great, but as Mike Laidlaw said we will leave those stories for Origins as its own special thing. For Inquisition our reference point will be being the leader of this organisation.

http://www.gamerzines.com/playstation/dragon-inquisition-interview-talking.html

Новое интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод интервью из GamerZines

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После нескольких заявлений в различных интервью о том, что над романтическими отношениями в Dragon Age: Inquisition ведётся серьёзная работа, фанатом на официальном форуме было высказано предположение о возможности брака в игре. Если не с сопартийцем, то с каким-то другим персонажем, напрямую не связанным с организацией. Кто-то, кто остаётся «дома», пишет письма или следует за вами от базы к базе... кого могут взять в плен, если крепость падёт.

Вот что ответил Дэвид Гейдер:

«Я всегда придерживался мнения, что браки лучше оставлять для эпилогов „и жили они долго и счастливо“, если вообще предусматривать такую возможность. Сомневаюсь, что когда-либо сделаю подобное происходящим во время действия самой игры, если только речь не о политическом браке или чём-то столь же драматичном и связанном с сюжетом. В ином случае это становится каким-то бытовым, на мой вкус».

Конечно же, сценариста тут же спросили, есть ли какая-то вероятность заключения политического брака в Dragon Age: Inquisition, на что он кратко ответил: «Нет».

via core_dragonage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Gamex - Oct 31 - Nov 3 in Stockholm http://www.strategicon.net/index.php

DigiExpo - Nov 1-3 http://www.biztrades.../digi-expo.html

SpillExpo - Nov 8-10 http://www.spillexpo.no/

Выставки

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scylla Costa@scyllacosta: We reviewed Mage abilities yesterday. It was awesome! I just wanted to play a Mage like, right now! #DAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

DA Factoid time! A complete list of all characters who are -definitely- wardens and -definitely- alive, from the games:

1. Stroud

I'm all about this.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PAX Australia ‏

It's official - #PAXAus 2014 will be held at the Melbourne Convention & Exhibition Centre from 31 Oct - 2 Nov, 2014!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Making our plans for the Dragon Age RPG for the next 18ish months. Exciting! #GreenRoninSummit"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказ Люка Кристьянсона про Авелин найден. Прошу перевести

http://dragonage.bioware.com/resources/dragonage-ii/assets/content/world/short_stories/aveline.pdf

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.10.2013 в 05:25, Резчица сказал:

Рассказ Люка Кристьянсона про Авелин найден. Прошу перевести

http://dragonage.bioware.com/resources/dragonage-ii/assets/content/world/short_stories/aveline.pdf

  Показать контент

берусь:-) если никто еще не сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0fV_lCWqD3k.jpg

31 октября — 3 ноября в Стокгольме будет проходить Gamex, на которой обещают показать «эксклюзивный геймплейный материал Dragon Age: Inquisition, ранее не демонстрировавшийся в Европе».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К новости выше.

Lion Martinez

And if you can't make Friday, no worries. @Nordigt will be showing the video and hold a discussion session too! Sat: pic.twitter.com/R2qcFu4lWX

Nordigt.nu устроит live-трансляцию по этой ссылке.

UPD1: Прошу прощения, по ходу это просто повтор презентации в субботу с ребятами из Nordigt. В любом случае, 35-ти минутное видео (скорей всего повтор геймплея с PAX) вполне может оказаться в сети в нормальном качестве.

UPD2: Будет видео с PAX в HD, на YouTube выкладывать не будут.

  Показать контент
Изменено пользователем Unstabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...