Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из твиттера Лейдлоу:

Q:Hello Mr. Laidlaw, a brief question: will we be able to alter our characters physique in Dragon Age Inquisition?

Mike Laidlaw:

Not with sliders.We're investing in supporting 4 race body types instead.

Q:By saying you're supporting 4 race body types you mean 4 types - 1 for each race, or 4 types for each race, 16 in total?

Mike Laidlaw:

2 bodies per race, 1 male, 1 female.

Настройки телосложения не будет (изменение полноты/роста), но фигура Инквизитора будет индивидуальной для каждой расы и пола. Два телосложения на каждую расу, 1 мужская, 1 женская

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://dgaider.tumbl...s-i-didnt-write

One of the characters I’ve written for DAI was like that—it was the sort of story I wanted to write ever since I started with BioWare, and everyone knew that, and thus I didn’t ever need to claim it outright. It was simply acknowledged that I was going to write that person, come hell or high water.
Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще немного новых скринов:

9aLUdH70ro4.jpg

G69dWTfhc88.jpg

u1P5JyNJyys.jpg

rWCtvLHgqJs.jpg

hjDlMpWGCWQ.jpg

nHxefdPtiiM.jpg

Bw3CGZyKQKc.jpg

Aa1jXaT5vk8.jpg

MYf0w6EhCuc.jpg

(взято с http://vk.com/core_dragonage)

Изменено пользователем Isidro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декабрь 2012

393115_571098642915839_260585229_n.jpg

Декабрь 2013

Bb4UjswIMAApPk-.jpg

Dragon Age Inquisition's Xmas build is 6 discs, and I know how much we still have to go... BIG bloody game!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

1387560588018.jpg

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего особо нового, но мелькает свежий то ли скрин, то ли концепт...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
y60rkWSGJ_s.jpg

Фернандо Мело сообщает, что были отправлены первые подтверждения об участии в бета-тестировании Dragon Age Keep. Их было не много, так что не нужно расстраиваться, если вы заполняли заявку, но в этот раз ничего не получили. Просто имейте в виду, что рассылки начались, и не забывайте поглядывать в почту.

via core_dragonage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.examiner....nd-age-mechanic

Бедный Марк Дарра с трепетом сообщает, что на его машинке 6-ти летней давности "рождественский билд" игры успешно не запустился из-за отсутствия оптимизации и теперь он вынужден заниматься тестом сборки безысходными вечерами в офисе, однако вам не о чем беспокоиться, это же просто ранний билд и все еще заштопают, подмажут, замажут и наведут марафет (но мы то знаем правду).

Ах да, еще возраст Инквизитора нельзя будет редактировать.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

“In the Arbor Wilds shall we find them, a land unclaimed by all save harsh and unforgiving natures.”

1492519_631322243583846_554124532_o.jpg

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JFgnXJkyimI.jpg

Между тем, последний продемонстрированный BioWare концепт Dragon Age: Inquisition продолжает обрастать подробностями. Мэтт Родс в своём блоге написал о нём следующее:

«Раз увидев золотую спираль, этого уже не забыть. Где можно было спрятать её лучше, чем в первобытном лесу?»

via core_dragonage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age и эксклюзивные функции.

Разработчики из BioWare уже закончили основную работу над новой частью Dragon Age и сейчас будут только полировать ее и добавлять некоторый функционал.

В данный момент работники студии рассматривают разные эксклюзивные возможности для каждой из версии игры: поддержку PS Move в PS4-версии игры, поддержку SmartGlass и Kinect в Xbox One и подобном.

"Одно из преимуществ выхода нашей игры через год, после выхода всех устройств нового поколения - возможность трезво оценить заинтересованность игроков в разных деталях каждой из платформ нового поколения. Поэтому сейчас мы смотрим на отзывы игроков."

"Мы не будем делать функцию только потому, что мы можем ее сделать. Мы хотим сделать то, что хотят сами игроки, чем они будут пользоваться. Мы хотим потратить время на нужные функции, чтобы улучшить восприятие игрока нашей новой игрой."

Dragon Age: Инквизиция выйдет осенью этого года на PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и РС.

Изменено пользователем Sanishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...