Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 10 декабря, 2013 (изменено) Из твиттера Лейдлоу: Q:Hello Mr. Laidlaw, a brief question: will we be able to alter our characters physique in Dragon Age Inquisition?Mike Laidlaw: Not with sliders.We're investing in supporting 4 race body types instead. Q:By saying you're supporting 4 race body types you mean 4 types - 1 for each race, or 4 types for each race, 16 in total? Mike Laidlaw: 2 bodies per race, 1 male, 1 female. Настройки телосложения не будет (изменение полноты/роста), но фигура Инквизитора будет индивидуальной для каждой расы и пола. Два телосложения на каждую расу, 1 мужская, 1 женская Изменено 10 декабря, 2013 пользователем -=Ы=- 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 17 декабря, 2013 тык 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 18 декабря, 2013 Глазастые фанаты. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 18 декабря, 2013 (изменено) http://dgaider.tumbl...s-i-didnt-write One of the characters I’ve written for DAI was like that—it was the sort of story I wanted to write ever since I started with BioWare, and everyone knew that, and thus I didn’t ever need to claim it outright. It was simply acknowledged that I was going to write that person, come hell or high water. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Резчица 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 19 декабря, 2013 http://dgaider.tumblr.com/post/70452575623/on-character-popularity Еще статья. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 19 декабря, 2013 http://blog.bioware.com/2013/12/19/mark-darrah-an-update-on-dragon-age-inquisition/ 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 19 декабря, 2013 Скрин с фейсбука: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 19 декабря, 2013 https://www.gameinformer.com/games/dragon_age_inquisition/b/pc/archive/2013/12/19/three-new-screenshots-of-dragon-age-inquisition.aspx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isidro 309 19 декабря, 2013 (изменено) Еще немного новых скринов: (взято с http://vk.com/core_dragonage) Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Isidro 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 20 декабря, 2013 Декабрь 2012 Декабрь 2013 Dragon Age Inquisition's Xmas build is 6 discs, and I know how much we still have to go... BIG bloody game! 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 20 декабря, 2013 Первый сувенир по DA:I — футболка инквизитора. Литографии хотелось бы больше. http://www.biowarestore.com/apparel/inquisitor-tee.html 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 декабря, 2013 (изменено) Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 465 23 декабря, 2013 (изменено) Ничего особо нового, но мелькает свежий то ли скрин, то ли концепт... Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Ширра 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 23 декабря, 2013 Возможно уже устарело, но на всякий случай http://blog.bioware....ge-inquisition/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 декабря, 2013 Возможно уже устарело, но на всякий случай http://blog.bioware....ge-inquisition/ http://www.bioware.ru/forum/topic/29078/^__^ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 24 декабря, 2013 (изменено) Если кто-то из вас надеялся, что сможет в Dragon Age: Inquisition вручить своему Инквизитору и использовать в боях арбалет Варрика, Бьянку, то зря. При желании можно будет дать гному оружие ближнего боя, но даже в этом случае Бьянка останется в инвентаре Варрика, никому он её не отдаст. Кстати, о спутниках. Поговорить с ними можно будет в любой момент. Если сюжетом не предполагается какой-то особый кинематографичный диалог, вы сможете задать ряд «стандартных» вопросов (которые будут меняться с течением времени), как это было в Dragon Age: Origins. Поболтать где угодно, правда, не получится: диалоги доступны только в «безопасной области», эквивалентной лагерю. Разговоры во время миссии ограничиваются болтовнёй сопартийцев и обсуждениями, связанными с заданием (например, как сцена с Алистером перед первым посещением Редклифа). Квестов, предупреждающих, что кто-то из сопартийцев хочет обсудить с вами что-то серьёзное, появляться не будет. Они задумывались для удобства игроков, но многие восприняли их так, будто это необходимость, и они вынуждены говорить с сопартийцами только тогда, когда те «позовут». Так что, игрок сможет сам обнаружить такие диалоги, если захочет, спутники не станут его разыскивать самостоятельно для обсуждения своих проблем. via core_dragonage Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Deathstrike 55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 24 декабря, 2013 (изменено) “Beneath their feet, the footprints of the Maker, and all around them echoed a vast silence.” “And their bones shall spread across the land, the remains of an empire lost to folly.” Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 27 декабря, 2013 Фернандо Мело сообщает, что были отправлены первые подтверждения об участии в бета-тестировании Dragon Age Keep. Их было не много, так что не нужно расстраиваться, если вы заполняли заявку, но в этот раз ничего не получили. Просто имейте в виду, что рассылки начались, и не забывайте поглядывать в почту. via core_dragonage 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 29 декабря, 2013 (изменено) http://www.examiner....nd-age-mechanic Бедный Марк Дарра с трепетом сообщает, что на его машинке 6-ти летней давности "рождественский билд" игры успешно не запустился из-за отсутствия оптимизации и теперь он вынужден заниматься тестом сборки безысходными вечерами в офисе, однако вам не о чем беспокоиться, это же просто ранний билд и все еще заштопают, подмажут, замажут и наведут марафет (но мы то знаем правду). Ах да, еще возраст Инквизитора нельзя будет редактировать. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем IceHeart 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 31 декабря, 2013 http://www.examiner.com/article/dragon-age-inquisition-dev-gearing-up-to-show-off-the-game-before-launch Скоро обещают показать общественности новые материалы по игре. 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 465 31 декабря, 2013 (изменено) “In the Arbor Wilds shall we find them, a land unclaimed by all save harsh and unforgiving natures.” Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Ширра 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 3 января, 2014 Interview: BioWare on bringing Dragon Age to Xbox One A grand chat about the world, combat, classes and more 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 3 января, 2014 Между тем, последний продемонстрированный BioWare концепт Dragon Age: Inquisition продолжает обрастать подробностями. Мэтт Родс в своём блоге написал о нём следующее: «Раз увидев золотую спираль, этого уже не забыть. Где можно было спрятать её лучше, чем в первобытном лесу?» via core_dragonage 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanishka 136 3 января, 2014 (изменено) Dragon Age и эксклюзивные функции. Разработчики из BioWare уже закончили основную работу над новой частью Dragon Age и сейчас будут только полировать ее и добавлять некоторый функционал. В данный момент работники студии рассматривают разные эксклюзивные возможности для каждой из версии игры: поддержку PS Move в PS4-версии игры, поддержку SmartGlass и Kinect в Xbox One и подобном. "Одно из преимуществ выхода нашей игры через год, после выхода всех устройств нового поколения - возможность трезво оценить заинтересованность игроков в разных деталях каждой из платформ нового поколения. Поэтому сейчас мы смотрим на отзывы игроков." "Мы не будем делать функцию только потому, что мы можем ее сделать. Мы хотим сделать то, что хотят сами игроки, чем они будут пользоваться. Мы хотим потратить время на нужные функции, чтобы улучшить восприятие игрока нашей новой игрой." Dragon Age: Инквизиция выйдет осенью этого года на PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и РС. Изменено 3 января, 2014 пользователем Sanishka 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 3 января, 2014 http://shazoo.ru/2014/01/3/19232/novye-detali-krepostej-v-dragon-age-inquisition Немного о крепостях. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты