Резчица 19 047 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 8 мая, 2014 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morning 2 291 9 мая, 2014 (изменено) Изменено 9 мая, 2014 пользователем Morning 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 9 мая, 2014 Многие были озадачены внешним видом скакуна из DLC, Майк Лейдлоу поясняет: Скакун должен называться Red Hart т.е. Рыжий Олень, а не Red Hart Halla - Рыжая Галла, сотрудники Origin допустили ошибку, её исправят в ближайшее время. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 9 мая, 2014 (изменено) Больше информации о Долах: http://www.dragonage...emprise-du-lion Рассказ брата Дженитиви о встрече с долийскими эльфами (в переводе): http://www.dragonage...he-dalish-elves А еще драконы обожают термальные источники Изменено 9 мая, 2014 пользователем just jessica 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Severan 85 9 мая, 2014 84 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 10 мая, 2014 Новый пак для Героев 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 10 мая, 2014 (изменено) Ещё скриншот из ролика Фелиции Дэй (по-моему, раньше его не было). И, собственно, сам ролик Дэй: Изменено 10 мая, 2014 пользователем Doc. 69 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урзара 184 10 мая, 2014 (изменено) Разработчики о "Владениях Льва": Эндрю Фаррел: "Владения Льва было интересной сменой обстановки относительно Изумрудных Могил. Лес тут открыт для свободных похождений, игрок может исследовать каждый его сантиметр на досуге. В этой локации существует множество мест для исследования, но лес - один из основных элементов в сюжете, что заставляет вас проводить там больше времени". Мы(Журналисты) обрушили на Эндрю шквал вопросов относительно "Сюжетного элемента", о котором он проговорился. "Красные Храмовники что-то замышляют, и Инквизиция пришла разузнать, что именно - наконец, сказал Фаррелл - Когда вы прибудете на место, у вас будет открыта область для исследований. Но если вы хотите добраться до сути происходящего, вы можете прибегнуть к помощи Армии". Продюссер игрового мира Лиз Лехтонен(Liz Lehtonen) добавляет: "Для тех, кто читал книгу Патрика Уикса "Империя Масок", исследование этой локации будет истинным наслаждением. Это одно из ключевых мест, где можно укрепить Инквизицию, также тут будет присутствовать большая крепость!" "Это древний Эльфийский оплот, находящийся высоко в горах - сказал Фаррел. - Это, безусловно, одно из крупнейших укреплений в этом месте. Уж на что, а на это точно стоит посмотреть!" "Точно подмечено! - продолжил Лехтонен. - Это потрясающее место, тут даже есть Колизеи (оформленные в римском стиле) с горячими источниками вокруг них. Что вы узнаете о горячих источниках? Их ОЧЕНЬ любят Драконы..." В беседе с Разработчиками было трудно не заметить то, как они волнуются об этой локации. "Создание этой локации было результатом кучи совместных усилий - поясняет Фаррел. - У нас было то, чего мы хотели достичь с самого начала. И чем больше людей мы привлекали, тем больше эта локация изменялась. Суровые, ледяные условия Владения Льва находятся в резком контрасте со Священной Долиной и Изумрудными Могилами, которые также являются частью Долов". "Я думаю, эта область была завершена к концу зимы в Эдмонтоне - смеётся Фаррел. - Иногда искусство подражает жизни. Когда тебе холодно, когда ты бесишься из-за того,что холодно - тогда ты и создаешь такое место". ВК Изменено 10 мая, 2014 пользователем Урзара 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 11 мая, 2014 https://twitter.com/...6475778/photo/1 Мерриль, Фенрис или зевран? 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 11 мая, 2014 Dragon Age: Inquisition оставит загадки на будущее BioWare всегда любили оставлять некоторые секреты в своих играх. С Dragon Age: Inquisition дела обстоят так же – игра дополнит и без того уже полноценную вселенную Dragon Age новыми секретами, прольет свет на многие события предыдущих частей и в целом сделает мир игры более полным и насыщенным. По словам главного сценариста, сюжетная линия не раз будет заводить игроков в самые разные уголки игровой вселенной. В игре сохранится чарующая таинственность, и не на все вопросы мы получим ответы. Если верить разработчикам, сюжетная линия, с кучей таинственных загадок и историй, уже создана. Сценаристы даже сейчас могут рассказать, как закончится та или иная сюжетная линия, но, по понятным причинам, не раскрывают всех карт. Вк 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 11 мая, 2014 (изменено) http://forum.bioware.../#entry16574066 Синхронизация губ становится все лучше, по мере того как поступает материал для озвучки. Сегодня синхронизация губ выглядит гораздо лучше, чем всего месяц назад. Заодно Эплер проехался на танке мнению, что можно просто сделать мокап и получить отличную лицевую анимацию. Это заняло бы примерно столько времени, сколько заняла разработка всей игры, а 5 минут мокапа стоят примерно как весь бюджет на анимацию в DA:O. Учитывая объем диалогов, это, конечно, нереально. Они прибегают к мокапу, но это только один из инструментов, - также идет работа с костями (от себя поясню, что "кости" в трехмерном редакторе - это не кости в прямом смысле этого слова ), и в итоге они получают неплохой результат, не раздувая бюджет. А в целом синхронизация губ становится все лучше. "Будет ли она (синхронизация) настолько хороша, как хочется некоторым? Возможно, нет. Мы не стремимся к детализации лицевых движений уровня LA Noire и тому подобных игр, но я полагаю, что себя мы превзошли. Большинство людей мы осчастливим". (с). Перевод- Mealla Изменено 11 мая, 2014 пользователем Резчица 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 11 мая, 2014 Статья http://www.totalxbox.com/76226/features/bioware-talks-dragon-age-inquisition-dragon-battles-companions-and-beating-skyrim/ 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 11 мая, 2014 (изменено) Скриншоты высокого разрешения (11 штук) The Emerald Graves & Emprise du Lion Изменено 11 мая, 2014 пользователем Doc. 69 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 12 мая, 2014 (изменено) Владения Льва и Изумрудные Могилы - описание локаций The Emerald Graves(~Изумрудные Могилы) – это древний лес, хранящий в себе старые эльфийские гробницы и величественные Орлесианские руины. Каждое дерево в Изумрудных Могилах является напоминанием прекрасной жизни, утраченной в периоде Exalted Марта. В Изумрудных Могилах есть нижняя часть леса, которая является чуть более цивилизованным местом с дорожными знаками и заброшенными Орлесианскими имениями. Другая же половина леса это древняя эльфийская территория с ветхими деревьями. В поиске приключений в верхней части леса вы встретите у себя на пути сразу несколько довольно больших пещер. Будьте готовы встретиться с крупными монстрами, обитающими в этих пещерах. Нет никаких гарантий, что вы выберетесь из них живыми. В проектировании огромных локаций с высокими деревьями есть свои недостатки. В частности появляется вопрос — где же скрыть дракона и все эти эльфийские секреты? В этой локации игроки будут награждены ощущением полной свободы действий и передвижений. Путешествуя по этому региону, игроки смогут наткнуться на эльфийские лагеря в самых разных местах. Вы даже сможете найти эльфийскую каменную резьбу в пещерах. Никто не знает что и где сокрыто – эта локация прекрасно подходит для свободного исследования. От водопадов и деревьев Изумрудных Могил мы переводим ваше внимание на скалистые, покрытые снегом горы Emprise Du Lion/Владения Льва. Храмовники нашли нечто такое в этом краю, что даже инквизиции пришлось прибыть во Владения Льва, что бы во всем разобраться. Вы приедете в этот регион, что бы попутешествовать и завести связи с местными. Если же вы решитесь добраться до истины происходящих в этой местности событий, то последствия будут серьезными. Суровые ледяные условия Владений Льва составляют сильный контраст с Возвеличенными Равнинами и Изумрудными Могилами, которые тоже являются частью Долин Доллов. Разработчики рассказали о новых локациях в игре: Команда BioWare рассказала о двух новых локациях, которых удастся посетить игрокам Dragon Age: Inquisition. Как стало известно, перед игроками раскинутся захватывающие пейзажи, существенно отличающиеся друг от друга не только внешне, но и возможностями геймплея. Лесная локация под названием Emerald Graves предложит игрокам исследовать дом древнего захоронения эльфов. Здесь герои лицом к лицу столкнутся с черными волками, драконами и великими медведями. В лесу также водятся огромные монстры, одолеть которых способны лишь самые сильные игроки. Горные цепи The Emprise du Lion кишат драконами, сражаться с которыми будет очень не просто ввиду характерной заснеженной местности. Если в лесу игроки смогут запросто спрятаться от нежелательных встреч, то в горах такой возможности не появится. По словам разработчиков, игрокам предстоит посетить The Emprise du Lion по сюжетной линии, однако локация достаточно большая, чтобы туда можно было вернуться и исследовать. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Ved 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 12 мая, 2014 (изменено) Империя Масок глава 3 Переводчики: NoMadKa, lepshin93, Hikari, Snowgist Благодарности: Unstabled, Шен Мак-Тир Вкусовщина Носик миленький крючком? Заворачивай берем. Глава_3.txt Глава_3.txt Изменено 12 мая, 2014 пользователем Резчица 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 12 мая, 2014 (изменено) "Аридный, осквернённый и опасный... и это его лучшие качества. Какие угрозы, по-вашему, могут таиться в песке?" https://twitter.com/...945274754416640 Изменено 12 мая, 2014 пользователем Doc. 69 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 13 мая, 2014 (изменено) Засветили коллекционку Изменено 13 мая, 2014 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 14 мая, 2014 (изменено) Эндрю Фаррелл и Лиз Лентонен о Изумрудных Могилах и Владениях Льва: Каждое дерево в Изумрудных Могилах напоминает о жизни, потерянной во времена второго Священного Похода. Местность изменилась до неузнаваемости за прошедшие годы, а созданием разнообразных регионов управляет главный художник по окружению Эндрю Фаррелл. Эндрю взялся за создание локации, которая отдаст дань памяти всей богатой истории этих земель, а также будет являться отличным местом для исследования игроками. "Изумрудные Могилы являют собой некую смесь древних эльфийских захоронений и места для развлечений орлесианской знати, - рассказывает Фаррелл. - Вы увидите нижний ярус леса, в котором еще видны остатки цивилизации, например, дорожные указатели и заброшенные орлесианские имения. Далее вы подниметесь выше и попадете в древнюю эльфийскую местность". Вероятно, эльфы и продвинулись дальше, но лес все еще живет дикой жизнью. Исследуйте, и вы столкнетесь с черными волками, огромными медведями, снежными цветками (скорее всего, разработчики имеют в виду местных плотоядных росянок, приспособившихся к холодной погоде - прим. переводчика), галлами, и даже нагами, если вы углубитесь и под землю. Однако Фаррелл предостерегает, что это не единственные создания в лесу. "Во время исследования верхних районов Изумрудных Могил вам придется спуститься в обширные пещеры. Не удивляйтесь, если столкнетесь нос к носу с тварями "несколько" большего размера, использующими эти пещеры в качестве домов". Звучит зловеще, не правда ли? Нам уже стоит испугаться? "Ваш уровень может быть слишком мал, чтобы расправиться с такими врагами, однако вы можете по-тихому смыться и продолжить свои геройские исследования, - объясняет Фаррелл. - Однако, как только вы поднаберетесь сил, вам наверняка захочется вернуться туда и сразиться с врагом за куда более качественные трофеи. Вы никогда не знаете, кто поджидает вас за углом. Это может быть даже дракон". Огромная область с высокими деревьями несет в себе определенные преграды. В особенности, где вы будете прятать все эти древние эльфийские секреты? "Мы хотим наградить игрока и подарить ему то неповторимое чувство открытия хорошо спрятанного места со всякими интересными вещицами, - говорит Фаррелл. - Мне очень понравилось прятать эльфийские лагеря беженцев и расставлять пещеры по местности. Вы даже увидите древние эльфийские надписи на стенах, если ступите достаточно глубоко в чащу". От деревьев и водопадов Изумрудных Могил мы переходим к скалистым и снежным вершинам Владений Льва, которые так же были созданы под чутким руководством Эндрю Фаррелла. Сложно ли Было переключиться между столь разными местностями? "Владения Льва стали очень интересной локацией после Изумрудных Могил благодаря их различиям, - говорит Фаррелл. - Лес открытый, и игрок может исследовать каждый его сантиметр на досуге. Во Владениях Льва есть много чего для исследования и кропотливого изучения, но там также имеется и сюжетная часть, ведущая вас по этой локации". Мы завалили Эндрю целой кучей вопросов касательно грустных моментов в истории. Мы даже угрожали временно «украсть» кофе-машину, но он и глазом не моргнул. "Красные Храмовники что-то затевают, и Инквизитор собирается выяснить, что именно, - наконец приоткрыл завесу тайны Фаррелл. - По прибытию, вы обнаруживаете область для исследований, но если хотите добраться до сути проблемы, вам придется пробиваться через армию". Продюсер игрового мира Лиз Лентонен добавляет: "Все те, кто читал книгу Патрика Уикса «Dragon Age: Империя под Маской», по-настоящему порадуются взаимосвязью с этой областью. Это одна из ключевых локаций, где Вы можете усилить Инквизицию. Это не только самая сложная в достижении местность, но и самая трудная для покорения и удержания позиций". "Высоко в горах есть древняя эльфийская крепость, - рассказывает Фаррелл. - Это определенно самое большое укрепление в округе, и оно потрясает своим величием". "Абсолютно! - продолжает Лентонен. - Потрясающие колизеи в романском стиле с горячими источниками… а что мы знаем о горячих источниках? Драконы обожают их!" Разговаривая с Эндрю и Лиз, нельзя не заметить их подлинное возбуждение и радость по поводу этой области. "Создание этой локации было настоящим совместным усилием, - объясняет Фаррелл. – Были вещи, которые мы хотели выполнить с самого начала, и с чем большим количеством людей мы общались, тем больше все менялось. В конце концов, мы пришли к тому, чего хотели, но за неделю мы перепробовали кучу способов это сделать, и от этого игра стала только лучше". Суровые условия вечного холода Владений Льва ярко противопоставлены Священным Равнинам и Изумрудным Могилам, которые также являются частью владения Долов. Конечно, Эндрю не нужно было далеко ходить за вдохновением. "Я думаю, эта зона была завершена к наступлению зимы в Эдмонтоне, - смеется Фаррелл. - Иногда искусство имитирует жизнь, в которой тебе холодно и ты зол, потому что тебе было холодно, когда ты создавал уровень". © dragonage-area.ru Dragon Age: Inquisition на E3! Друзья, совсем скоро пройдет мероприятие, полностью посвященное видеоиграм и всему, что с ними связано, называется оно Electronic Entertainment Expo, но самое интересное тут то, что в 2014 году на этой выставке будет продемонстрирована ожидаемая многими Dragon Age: Inquisition! Однако, это будет не просто презентация от разработчиков игры, а полный стенд с возможностью попробовать грядущую RPG лично! Судя по картинке выше, счастливчики, что будут там, смогут поиграть в Inquisition на консоли Xbox One, что несомненно радует, потому что это как никак новое поколение игровых приставок! © dragonage-area.ru Изменено 14 мая, 2014 пользователем Ved 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 14 мая, 2014 Dragon Age: Inquisition - выберите полюбившегося Стража: In War, Victory. In Peace, Vigilance. In Death, Sacrifice. https://twitter.com/dragonage/status/466291885259358208 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 900 14 мая, 2014 (изменено) https://plus.google.com/app/basic/photos/+dragonageofficial/album/6013358752953931329/6013358758785309474?source=appredir http://t.co/cx081HjDvl Клоуны и пауки внушают страх, но порождения тьмы - это уже совсем другой уровень. Какое порождение тьмы снится Вам в кошмарах? Изменено 14 мая, 2014 пользователем Mustard Seed 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 15 мая, 2014 (изменено) Новая статья на оф. сайте The Grey Wardens & The Darkspawn (пока только на английском): http://www.dragonage...d-the-darkspawn И твит: https://twitter.com/...016884366213120 Здесь перевод статьи (ничего особенного, это просто две записи из кодекса, которые уже были известны) ^^ Серые Стражи: Первый Мор свирепствовал в течение 90 лет. Мир погрузился в хаос. Восстал один из Старых богов, порочный и полный скверны. Другие боги молчали. Летописи гласят, что времена те были полны отчаяния, ибо все - от величайших архонтов до ничтожнейших рабов - были уверены, что мир движется к своему концу. В это нелегкое время в покинутом Андерфелсе, в Вейсхауптской крепости, произошла историческая встреча. В ее стенах собрались солдаты Империи, испытанные герои, не видавшие в своей жизни ничего кроме безнадежной войны. Когда они покинули стены крепости, их присяга Империи была забыта. Они больше не были солдатами. Они были Серыми Стражами. Стражи решительно выступили против Мора. Они наступали на орды порождений тьмы и отвоевывали земли, считавшиеся навсегда потерянными. До конца Мора было еще очень далеко, но победы Стражей были замечены, и от каждой страны Тедаса они получили помощь. Слава Стражей росла, в орден вливались новые силы. Наконец, в 992 году по тевинтерскому летоисчислению, в Долине Безмолвия, они встретились в бою с архидемоном Думатом. В битве пала треть всех армий Северного Тедаса, но пал и Думат. Порождения тьмы бежали под землю. Но и это был еще не конец. Империя некогда поклонялась семи богам: Думату, Зазикелю, Тоту, Андоралу, Разикалю, Лусакану и Уртемиелю. И четверо из них восставали в роли архидемонов. Веками Серые Стражи несли свою вахту, зная, что мир зыбок и что их бой не закончится до тех пор, пока не уйдет в небытие последний из богов- драконов. -- Сестра Петрин, учёный церкви, «Ферелден: фольклор и история». Порождения тьмы: "Те, кто хотели занять Силою Небо, разрушили его. Что было златым и святым, стало чёрным. Некогда маги земли, Светила эпохи своей, Облик оставив людской, тварями стали." ― Погребальные песни Грех был той повитухой, что помогла появиться на свет порождениям тьмы. Магистры были свержены из Златого града, и их судьба легла бременем на весь наш мир. Ибо они были не одни. Никто не знает, откуда явились порождения тьмы. Темная пародия на людей, они размножились во мраке подземелий, подобно саранче. Во время набегов они часто брали пленных и уволакивали их с собой под землю на Глубинные тропы. Скорее всего они их там поедали. Вероятно, порождениям тьмы, как паукам, надо, чтобы пища была живой. Быть может, они родились из самой тьмы. Как мы знаем, злу не надо стараться, чтобы увековечить себя. Последний Мор случился в век Башен и ударил по центральной области Тевинтера, распространившись также на юг, в Орлей, и на восток, в Вольную марку. Чума достигла и Ферелдена, но иссыхание земли остановилось прямо у наших границ. Здесь порождения тьмы всегда были скорее предметом легенд. В северных же землях, особенно в Тевинтере и Андерфелсе, порождения тьмы, по слухам, постоянно показываются и в сельской местности, нападая на крестьянские угодья и отдаленные деревни. --Сестра Петрин, ученый Церкви, «Ферелден: фольклор и история». Изменено 15 мая, 2014 пользователем Doc. 69 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 16 мая, 2014 (изменено) http://tmblr.co/ZIsNnt1F_cYSw История ДГ и Биовар. http://www.dragonage.com/#!/en_US/news/the-fortress-of-adamant Адамант на проводе Изменено 16 мая, 2014 пользователем Резчица 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 16 мая, 2014 Новый скриншот от биовар. Крепость Серых Стражей. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 17 мая, 2014 Свежее дыхание облегчает понимание Твиттер. Оффскрин от Флинна с пометкой Е3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 17 мая, 2014 Трейлер с женщиной Инквизитором в разработке: Как и во всех предыдущих тайтлах Bioware, фанатов ждет возможность выбора пола героя в Dragon Age: Inquisition. Одна из проблем кастомизации главного героя — его сложно представить рынку во всех возможных вариантах. Креативный директор BioWare Майк Лайдлоу объявил, что в настоящее время они работают над трейлером с участием женщины-инквизитора. Bioware с самого начала не расставили приоритеты в теме пола. Даже бокс-арт был сделан таким образом, что на нем не ясен пол персонажа. Это поможет разработчикам избежать проблем, которые были в Мass Еffect, где все маркетинговые модели были ориентированы на Шепарда-мужчину, тогда как игра позволяла кастомизировать Шепарда. Bioware надеются уравнять пол для инквизитора, но это не единственный настройки кастомизации. Можно будет выбирать расу героя, что тоже создает проблему для промо-материалов. Изображение героя с большого расстояния замаскировано так, чтобы не был ясен пол и раса героя. Ну и кроме того, можно будет выбирать между 3 классами. Каждый класс будет иметь несколько специализаций, которые предлагают еще больше возможностей для игрока в создании такого персонажа, которого они хотят. 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты