Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

The Elder Scrolls [серия]

The Elder Scrolls  

382 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая часть?

    • Arena
      0
    • Daggerfall
      2
    • Battlespire
      0
    • Redguard
      0
    • Morrowind
      57
    • Oblivion
      32
    • Skyrim
      60


Рекомендуемые сообщения

Untitled-12.png


Жанр: Action / RPG | Платформа: [PC] [XBOX One] [XBOX360] [PS3] [PS4]
Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз первой игры: 5 апреля 1994 | Релиз последней игры: 4 апреля 2014 года


Скриншоты:

 

34ff1f24bd44.jpg

Видео:

 

 

 


Игры серии:

 


The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: Daggerfall
The Elder Scrolls Legends: Battlespire
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls III: Morrowind

  • The Elder Scrolls III: Tribunal (дополнение)
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon (дополнение)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (дополнение)
  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (дополнение)

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • The Elder Scrolls V: Dawguard (дополнение)
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn (дополнение)

The Elder Scrolls Online


Модификации:

 
  • ArenaSetup - сборка от AncestralGhost, позволяющая без проблем играть в Arena на современных компьютерах. В сборку включены: Arena Deluxe версии 1.07, DOSBox, руководство пользователя в .pdf. После установки игра запускается с ярлыка на рабочем столе, DOSBox уже настроен.
  • DaggerfallSetup - такая же сборка от AncestralGhost, позволяющая играть в Daggerfall на современных компьютерах. В сборку включены: Daggerfall последней версии, неофициальные багфиксы, дополнительные квесты, переводы на русский, французский и испанский. Запускается с ярлыка на рабочем столе. DOSBox также уже настроен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно не очень для нас, имхо. Лучше FR Repack.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего бы вдруг текстурно-графический мод не будет работать с русской локализацией?

Если инструкцию по установке выполните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно менее оптимизировано + русская локализация требует для мастерфайлов файлы, которые не нужны для английской версии. Ну, + там баги имеются, по крайней мере у меня так было, когда я ставил первую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маги в TES всегда были слабы против высокоуровневых противников. По крайней мере, с третьей части точно.

В Морровинде можно было создать простоя уняння мага + нагибаторская алхимия. Зачарование было неудобным, да. Но в целом маг в морровинде это самый читерский класс.

В Обливионе практически всех врагов без труда выносишь с невидимости + паралича и добиваешь чем хочешь.

В Скайриме два лорда даэдра выносят все живое вокруг тебя.

Что я делаю не так?

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и в Морре и в Обливионе был чистый воин-манчкин.

В Морре маг не читерский, мана то не регенится. А банки пить или загоняться в поглощение заклинаний со знаком атронаха - уже не то.

Вот воин действительно читер, если зачаровать кольцо на постоянный эффект восстановления Fatigue.

(чтобы зеленая полоска всегда была полная).

А в Скайрим я почти не играл, так что тут не могу судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В морровинде была левитация. Очень много противников можно было выносить тупо находясь на 2 метра выше их головы, где ты был для них уже в зоне недосягаемости, лол. А в сапогах слепящей скорости или как-нибудь по-другому раскачав скорость передвижения ты еще автоматом превращался в самолет-истребитель, что удобно против врагов наносящих дистанционные атаки. По поводу того, что мана не регенилась, и что? И сейчас в бою мана регенится супер-слоу (что логично, иначе совсем неинтересно было бы играть), только теперь не нужно каждый раз отдыхать, чтобы ее восполнить, а она регенится быстро уже после боя, пока ты дальше исследуешь подземелье.

Как-минимум у мага больше вариантов тактики и арсенал, чем у воина.

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Левитацию мог кто угодно использовать: свитки, зелья, ботинки Апостола и т.д.

Может и больше, но к чему оно манчкину? :) Я старался уничтожать врагов максимально быстро.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маги в TES всегда были слабы против высокоуровневых противников. По крайней мере, с третьей части точно.

Отвечал на этот вопрос, а не про "интересно или неинтересно". Нет, не проигрывают.

Очередная победа Фири, судья! Зал рукоплещет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Против магов есть резисты/отражение/поглощение заклинаний.

От верного клинка же ничего врага не защитит. Зачарованная даэдрическая катана в Морре убивает на обычной сложности почти всех с одного-двух ударов. (сила 145, даэдрический ростовой щит на 45 силы чарил.)

А на хорошие, мощные заклинания без багоалхимии маны надолго не хватит.

Да и в прохождении даже написано, что атакующая магия в конце игры почти бесполезна.

А саммонящиеся создания ужасно тупые.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стыдись признать свое поражение, Зио. Это нормально.

Ты не ставил вопроса "кто сильнее?", а утверждал, что маги проигрывают высокоуровневым противникам. Не проигрывают.

Против магов есть резисты/отражение/поглощение заклинаний.

Что не мешает магу использовать школу колдовства. Или быть боевым магом.

От верного клинка же ничего врага не защитит. Зачарованная даэдрическая катана в Морре убивает на обычной сложности почти всех с одного-двух ударов. (сила 145, даэдрический ростовой щит на 45 силы чарил.)

Да-да, все уже поняли, что ты мегазадрот, можешь не продолжать.

А на хорошие, мощные заклинания без багоалхимии маны надолго не хватит.

Как и твоего ололо нагибатора на мощных врагов.

Да и в прохождение написано, что атакующая магия в конце игры почти бесполезна.

А саммонящиеся создания ужасно тупые.

Отмазки неудачников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не "проигрывают высокоуровневым противникам", а проигрывают в эффективности в боях с ними относительно воинов.

И это - общеизвестный факт. Силу заклинаний в Морре, даже при их создании нельзя задрать выше определённого предела, а силу атак ближнего боя можно наращивать неограниченно.

Провокационную часть поста проигнорирую. Но:

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все видели как я задел Зио? Теперь можно официально тыкать в него пальцем и ржать.

Хорошо, малыш, я повторюсь в третий раз, маг не проигрывает высокоуровневым противникам, это было утверждение, которое я с успехом опроверг.

И даже не пытайся убежать в ухищрения типа "а кто быстрее и больше убивает?", поскольку я отвечал не на это, а твои персонажи-мега-труЪ-нагибаторы никому неинтересны.

Теперь я вынужден раскрыть тебе причину твоего поражения. Сядь рядышком, мое солнышко и слушай внимательно.

По правде говоря в серии ТЕС, самым главным является продуманность сеттинга, а боевая система присобачена там чисто для вида, не слишком интересная и сбалансированная, мягко говоря. Почему несбалансированная? Потому что в начале все нагибают тебя, а потом ты нагибаешь всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважать друг друга начнете? Нет? Фир, поумерь уменьшительно-ласкательные настроения, читать противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в начале все нагибают тебя, а потом ты нагибаешь всех.

Такое как раз только в Морре и то, высокоуровневых тварей в начале нету. В Обливионе и Скайриме если криво прокачешься, на высоких левелах будет...хм...плохо.

P.S.

Не надо выбирать за меня смысл моих постов.

И изволь уже общаться нормально, хотел написать "противно читать" , но это уже сделали за меня. x)

В общем, не вижу смысла с тобой вести дискуссии, если не будешь писать в нейтральном тоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважать друг друга начнете? Нет? Фир, поумерь уменьшительно-ласкательные настроения, читать противно.

Сэр, это была вынужденная самооброна, я не хотел. Меня спровоцировали.

Такое как раз только в Морре и то, высокоуровневых тварей в начале нету. В Обливионе и Скайриме если криво прокачешься, на высоких левелах будет...хм...плохо.

Приятно в очередной раз сказать, как ты не прав.

Нет, пять врагов на всю игру (утрирую), которые не могут хорошенько надавать тебе по бокам это не баланс. В том же Драгон Эйдже, прости господи, чисто для примера, худо-бедно тебе приходилось подстраивать тактику под врагов, знать их уязвимости, как-то более-менее осмысленно прокачивать героев. Если у тебя полностью раскачана какая-то одна нужная ветка в ТЕСе, скрытность или еще чего, то тебя уже практически никто не может убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том же Драгон Эйдже, прости господи, чисто для примера, худо-бедно тебе приходилось подстраивать тактику под врагов, знать их уязвимости, как-то более-менее осмысленно прокачивать героев.

Really? Я такого не помню =D

Спор глупый. Я вон всю серию ТЕС играю магами и вполне оно всегда все проходилось.

Канонично маги всегда сливают вначале, а в конце сливают остальных. Это классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Really? Я такого не помню =D

Спор глупый. Я вон всю серию ТЕС играю магами и вполне оно всегда все проходилось.

Канонично маги всегда сливают вначале, а в конце сливают остальных. Это классика.

В ДА как раз маги имбовые и ими всё проходится соло. ) И никакой тактики кроме "не подпускать к себе" .

Да ТЕС всеми нормально проходятся, кроме совсем уж бестолковых персонажей (и то Морру можно было пройти, враги то в уровнях не росли) .

Угу, но не в этой серии.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, но не в этой серии.

Да вполне. Просто надо чутку поработать серым веществом.

А еще удивило, что можно "запороть" прокачку) Как по мне, в ТЕСах это просто невозможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вполне. Просто надо чутку поработать серым веществом.

А еще удивило, что можно "запороть" прокачку) Как по мне, в ТЕСах это просто невозможно)

Ну, простейший пример - не качать стамину в Обливион. Вообще. После 30 уровня будет не ок играть. )

Хотя пройти всё равно будет можно, конечно.

Та же Готика посложнее будет, если бестолково прокачиваться. (например все статы качать параллельно).

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА как раз маги имбовые и ими всё проходится соло. ) И никакой тактики кроме "не подпускать к себе" .

Нет, я привел ДА в пример, как игру, пускай и с большой натяжкой, но имеющуюю что-то вроде боевой системы. Ничто не мешает тебе и там сделать очередного ололо нагибатора в начале игры, но сама механика там другая. Что остается делать с даэдрическим шмотом в скайриме? Разве что только через консоль вызвать себе парочку драконов, лол.

Видишь? Даже Драгни на моей стороне.

Спор глупый. Я вон всю серию ТЕС играю магами и вполне оно всегда все проходилось.

Канонично маги всегда сливают вначале, а в конце сливают остальных. Это классика.

Так что никому маг не сливает. Заверено Драгном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, простейший пример - не качать стамину в Обливион. Вообще. После 30 уровня будет не ок играть. )

Хотя пройти всё равно будет можно, конечно.

Я говорю о простой игре с удовольствием без какой либо мат. составляющей. Из-за системы "самороста" очень все комфортно для абсолютно безалаберной игры.

Та же Готика посложнее будет, если бестолково прокачиваться. (например все статы качать параллельно).

В Аркануме круче всего. Особенно когда играешь огром с 1 интеллекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я лично получаю удовольствие от создания меганагибаторов-манчкинов в РПГ. Причём как от процесса создания, так и от игры ими.

В Морровинд эти ощущения были ярче всего. Про каждую частичку своей экипировки можно было рассказать целую историю.

А в Обливион, когда даэдрик падает с разбойников...не эпично как-то совсем.

Может, фанфик напишу как-нибудь. x))

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все части прохожу через лук - скрытность - иллюзии - красноречие. Занудно, подло и нединамично. Зато никаких ограничений по кв априори.

А уж на эффективность в целом мне как то насрать. Главное, что мне удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем к скрытности еще и иллюзия-то? Так бы каноничный Гаррет выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хамелеон, паралич, инвиз наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...