SergiySW 6 849 10 декабря, 2011 Пока все готовятся к шоу VGA 2011, которое начнется в 5 часов утра по Москве, пользователи сайта CommandAndConquer.com копаются в html-коде. В этот раз им удалось найти новый скриншот проекта BioWare по вселенной Command & Conquer, который, правда, сильно напоминает первое изображение. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 10 декабря, 2011 Да уж прям братья близнецы! :koo-koo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demascus 16 10 декабря, 2011 Первое впечатление: "Ну и чем оно отличается от предыдущего?" Отсутствие вменяемых деталей говорит само за себя - это стратегия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 10 декабря, 2011 Дубль два)Короче, я так понимаю, это про летающих машин и людЁв. Тоже... летающих) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhas91 436 10 декабря, 2011 (изменено) М-да, похоже я еще возненавижу улетающих человечков из подорванных пикапов когда буду играть в это. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем buhas91 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xusu 68 10 декабря, 2011 Честно - неинтересно, скучно и как-то уныло - это мысли, приходящие видя данные картиночки... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 226 10 декабря, 2011 Глядя на ниггу почему то вспомнила первую Fable, с летающими при помощи пинков куриц. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 10 декабря, 2011 Похоже в чем-то на первых Генералов: там тарантайки террористов с пулеметом также резво могли взлетать при взрыве. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 22 10 декабря, 2011 Эх, а я по первому арту вообще думал, что в игре будет cell-shading....уж очень оно мне показалось подходящим...но, жаль, не судьба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 10 декабря, 2011 (изменено) Вы всё ещё верите, что это - не Генералы 2? Тогда мы идём к вам! Факт 1: ~Арабское окружение. Факт 2: Летающий джип. Факт 3: Зенитка!(!1111). И как всегда, всем, кто ждёт Генералов - лайки. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Zertylon 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 10 декабря, 2011 Графика слишком страшная для не-стратегий (в последних, учитывая камеру под облаками, это не критично). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A3zazel 83 10 декабря, 2011 Народ, объясните мне, человеку не сведущему в C&C, как пикапы и нигерами в зелёных маячках связанны с весьма футуристической серией стратегий с боевыми дельфинами, русскими на медведях и адово-трешовым сюжетом (в хорошем смысле этого слова)? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killerbot 44 10 декабря, 2011 (изменено) интересно, будет ли следующий скрин "украшен" НЛЧ или нет? Народ, объясните мне, человеку не сведущему в C&C, как пикапы и нигерами в зелёных маячках связанны с весьма футуристической серией стратегий с боевыми дельфинами, русскими на медведях и адово-трешовым сюжетом (в хорошем смысле этого слова)? Заранее спасибо. C&C generals не имеет ничего футуристического. это потом пошла фантастика. поищи на руторе, там наличествует полная антология. заодно и ознакомишься Изменено 10 декабря, 2011 пользователем killerbot 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 10 декабря, 2011 Народ, объясните мне, человеку не сведущему в C&C, как пикапы и нигерами в зелёных маячках связанны с весьма футуристической серией стратегий с боевыми дельфинами, русскими на медведях и адово-трешовым сюжетом (в хорошем смысле этого слова)? Заранее спасибо. C&C в принципе делится на три ветки: Тебериевую (главную), Red Alert (та самая треш-угар-содомия стратегия. Но классная треш-угар-содомия стратегия.) И Generals. Так что, всё в порядке. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 10 декабря, 2011 Народ, объясните мне, человеку не сведущему в C&C, как пикапы и нигерами в зелёных маячках связанны с весьма футуристической серией стратегий с боевыми дельфинами, русскими на медведях и адово-трешовым сюжетом (в хорошем смысле этого слова)? Заранее спасибо. Собственно, в Command and Conquer входят три разных ответвления, практически не связанных друг с другом Первое, Command & Conquer: [Tiberium] - классическое (4 игры с Кейном и сюжетом про борьбу GDI с братством NOD) Второе, Command & Conquer: Red Alert - 3 игры про борьбу США и СССР. Как раз там боевые дельфины, медведи и машины времени. Наконец, Command & Conquer: Generals - США и Китай против террористов. Видимо, новая игра будет как раз в этой ветке C&C в принципе делится на три ветки: Тебериевую (главную), Red Alert (та самая треш-угар-содомия стратегия. Но классная треш-угар-содомия стратегия.) И Generals. Так что, всё в порядке. Что-то сегодня меня все подрезают :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 10 декабря, 2011 Собственно, в Command and Conquer входят три разных ответвления, практически не связанных друг с другом Первое, Command & Conquer: [Tiberium] - классическое (4 игры с Кейном и сюжетом про борьбу GDI с братством NOD) Второе, Command & Conquer: Red Alert - 3 игры про борьбу США и СССР. Как раз там боевые дельфины, медведи и машины времени. Наконец, Command & Conquer: Generals - США и Китай против террористов. Видимо, новая игра будет как раз в этой ветке Что-то сегодня меня все подрезают :laugh: =P 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A3zazel 83 10 декабря, 2011 C&C в принципе делится на три ветки: Тебериевую (главную), Red Alert (та самая треш-угар-содомия стратегия. Но классная треш-угар-содомия стратегия.) И Generals. Так что, всё в порядке. Оке, начинаю втыкать. И что, Generals получается тупо стандартная стратегия с как бы реальной техникой в реальном мире или там есть свои завороты и особые фишки (если да, то какие)? P.S. Да, можно просто загуглить, и я загуглил, но лучше всё узнать из первых уст людей в теме, дабы знать чем пропёрло заниматься нынче любимую контору..,) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 10 декабря, 2011 Оке, начинаю втыкать. И что, Generals получается тупо стандартная стратегия с как бы реальной техникой в реальном мире или там есть свои завороты и особые фишки (если да, то какие)? P.S. Да, можно просто загуглить, и я загуглил, но лучше всё узнать из первых уст людей в теме, дабы знать чем пропёрло заниматься нынче любимую контору..,) Ну... можно сказать и так. Это... самая стандартная C&C. По сравнению с остальными. Где здания строят рабы бульдозеры и таки да, рабы, против констракшн ярдов, или как их в других двух кнк. Но так... мамонт-танки, ядерное оружие, и камикадзе есть. В общем, отличия в сеттинге и методе постройки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A3zazel 83 10 декабря, 2011 (изменено) Ну... можно сказать и так. Это... самая стандартная C&C. По сравнению с остальными. Где здания строят рабы бульдозеры и таки да, рабы, против констракшн ярдов, или как их в других двух кнк. Но так... мамонт-танки, ядерное оружие, и камикадзе есть. В общем, отличия в сеттинге и методе постройки. Таким образом, можно считать, что BioWare всегда создававшая фентезийные или фантастичские миры поражающие воображения, с донельзя харизматичными персонажами и ахренительными сюжетными линиями теперь занялись совершенно стандартной во всех отношениях стратегией в "реальной" вселенной, коих уже были сотни до этого и столько же будет после? Да, не совсем они, а их новоприобретённая/прикреплённая дочерка, но всё же под их началом и их лейблом. Как-то это... ну не знаю, не очень-то вдохновляет и восхищает, честно говоря. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем A3zazel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 10 декабря, 2011 Таким образом, можно считать, что BioWare всегда создававшая фентезийные или фантастичские миры поражающие воображения, с донельзя харизматичными персонажами и ахренительными сюжетными линиями теперь занялись совершенно стандартной во всех отношениях стратегией в "реальной" вселенной, коих уже были сотни до этого и столько же будет после? Да, не совсем они, а их новоприобретённая/прикреплённая дочерка, но всё же под их началом и их лейблом. Как-то это... ну не знаю, не очень-то вдохновляет и восхищает, честно говоря. Эм, выводы будем строить через 5 часов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 10 декабря, 2011 Хмм... Что-то мне тут же мотивчик припомнился: "А как тоя с утра, выпал из окна." Значит все же будет ближе к Бателфилд, и очень бы хотелось чтобы от первого лица. Либо стратегия от первго лица ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 10 декабря, 2011 (изменено) Таким образом, можно считать, что BioWare всегда создававшая фентезийные или фантастичские миры поражающие воображения, с донельзя харизматичными персонажами и ахренительными сюжетными линиями теперь занялись совершенно стандартной во всех отношениях стратегией в "реальной" вселенной, коих уже были сотни до этого и столько же будет после? Да, не совсем они, а их новоприобретённая/прикреплённая дочерка, но всё же под их началом и их лейблом. Как-то это... ну не знаю, не очень-то вдохновляет и восхищает, честно говоря. Come on. Даже учитывая, что Генералы - самая обычная из C&C, она всё равно ярко выделяется перед другими стратегиями. п.с. Может, глупо и самонадеянно, но надеюсь, что Клепацки напишет музыку. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Zertylon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
н.ч.2 16 10 декабря, 2011 (изменено) Проект Биовэйр по вселенной Command & Conquer? Я себя убивать. Хотя, может, не все так плохо... Изменено 10 декабря, 2011 пользователем н.ч.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 10 декабря, 2011 Come on. Даже учитывая, что Генералы - самая обычная из C&C, она всё равно ярко выделяется перед другими стратегиями. п.с. Может, глупо и самонадеянно, но надеюсь, что Клепацки напишет музыку. Насчет ПС, кстати говоря, не только вы так, самонадеяно глупите. Я тоже этим страдаю. Но все же, интересен жанр. Надеюсь БиоВары удивят нас с этим. Покрайней мере, к обыденому они в последнее время не склоняются. Проект Биовэйр по вселенной Command & Conquer? Я себя убивать. Хотя, соже тне так все и плохо... Не нужно себя убивать. Ведь рядом всегда есть люди, готовые помочь =] 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 10 декабря, 2011 Фишка генералов и их обычности в том, что больше нету обычных стратегий с тупо нормальной реалистичной техникой, базами и сбором ресурсов. Всюду мы имеем футуристические сказки, хай-тек роботов, лазеры, технику и так далее. Я сам очень люблю все эти альтернативности в будущем, в прошлом, с фантастикой и прочими добавлениями, но генералы будут неким свежим глотком воздуха после СтарКрафт 2, ДоВ2, C&C3, C&C4, RA3 и прочего. И не забываем, что Генералы 2 позиционируются, как платформа для будущих проектов на совершенно новом движке. Это новая серия использования того же движка, который будет улучшаться со временем. Как это было когда-то с W3X -> SAGE -> RNA, на этих движках были стратегия BfME, C&C3, C&C4, Red Alert 3, Generals 1, еще говорят, что всё родилось с движка Emperor: Battle for Dune и Renegade, но я в это не очень верю и не интересовался этим. Сейчас мы имеем Frostbite 2.0 либо другой движок, в любом случае он наверняка будет новым. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты