Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 12 октября, 2013 Он вроде насчет Заш предостерегал, емнип. Хотя, в первой главе все насчет нее предостерегали =)))) Ну, лично мне пока что некого обсуждать, я только две сюжетки прошла - инквизитора и агента. У агента Хантер мог быть бы тоже довольно раздражающим, если бы не клубящиеся события. На фоне этих событий он просто потерялся. А у инквизитора все 2 и 3 главы вокруг противостояния Танатону и крутятся. И рада бы забыть, но не дают: если не сам Танатон позвонит и напомнит о себе, так обязательно кто-нибудь другой про него упомянет))) А уж накурки на Воссе - это вообще жесть. Неужели в третьих по счету глюках кто-то из инквизиторов не выбрал фразу "Not you again!"? :laugh: А Заш поначалу под такую милаху косила, что даже немного жаль, что все получилось так, как получилось) Но инквизитору повезло с тем, что у него объявился рояль из гробницы х) Без этого рояля мою наивную большеглазую няшу сожрали бы с потрохами без права на амнистию еще в начале второй главы х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 13 октября, 2013 (изменено) Того, кто придумал эти героики с прыжками, я бы самого прыгать заставила! :laugh: Сегодня изрядно повеселила товарищей по команде, мучаясь с этими прыжками по летящему транспорту - то перепрыгну, то недопрыгну, то запрыгну, но соскользну... один раз запрыгнула вообще на какое-то крыло, с которого было не вылезти - пришлось после некоторых метаний самоубиваться, иначе никак. Но, в принципе, интересно. Правда, прыгательная сноровка, отточенная в школоло-времена на дендивском "Марио", за 15 лет куда-то подрастерялась) Да так явно, что даже порой неудобно делалось, что задерживаю народ своей воздушной акробатикой. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Виолетта 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 13 октября, 2013 Там же если кто-то смог допрыгнуть, то вначале этой прыгалки появляется спидер, который доставляет до транспорта-контрольной точки. Точек 2-3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 14 октября, 2013 Один раз только воспользовалась, когда очутилась после очередного падения не на привычном месте, а чуть дальше. А основной героепад у меня случился перед автобусом с боссом) PS. И как раньше в Марио играли? Ведь не сохранений, ничего такого не было))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 222 14 октября, 2013 Вообще, очень порадовали финальные квесты что по сикер дроиду, что по макробинокулярам. Свежо, разнообразно, интересные механики, интересно самому (самим ) в них разбираться. Всячески хотелось бы видеть больше подобных веселостей, глядишь, удалось бы уныние "пойди и нашинкуй еще 40 уродцев/взломай 20 турелей/принеси 10 датападов/..." разбавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 16 октября, 2013 Параллельно агенту играю джаггером. Создавал его как гордого, непреклонного война, который чтит Императора, но презирает Темный Совет со всеми их дрязгами и копошением с игрой во власть. Он яростный приверженец темной стороны силы и верит в кодекс Ситхов всей душой, но при этом у него есть и свои принципы. Например, он против лишнего насилия или бездумного убийства слабых, детей и стариков. Это не тот ситх, который способен отдать приказ об уничтожении целой планеты ради одной цели. Но в то же время он не святоша и приказы мастера об убийстве не оспаривает. Вот такой персонаж задумывался. И отыгрываю именно такого, но игра как-то неразумно много очков светлой стороны дает. Иногда даже хочется взять и специально выбрать темный ответ. А во ФП набивать очки ТС не хочу. Вот, например, первый ФП за империю. Почему за сохранение жизни генералу я получаю очки света? Ведь убивая его, я бы сделал ему одолжение. А так его будут пытать в имперских застенках. Или убивая того же капитана я получаю тьму, а сохраняя жизнь - свет. Речи нет, он ослушался приказа. Но не меня же, случайно замешанного в этом, ослушался. Моему герою вообще ровно на этого генерала, на это задание. Так получилось что лечу не самым удачным рейсом и все. Хочу быть темным, а игра не дает! Ну и ладно. Буду серым ситхом =) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 16 октября, 2013 игра как-то неразумно много очков светлой стороны дает Качай дипломатию, там с миссий помимо разных ништяков можно очки дарксайда таскать) А мне понравилось быть умеренно-светлой инквизиторшей. По крайней мере, это придавало ее облику некоторую долю рассудительности и благоразумия. Меня больше удивляло другое: игра меня активно "затемняла", когда я играла консулом. Вроде малышей не душила, бабушек по деревьям не развешивала, а вот поди ж ты - до окончания первой главы моя джедайка была темнее моей же сорки. о_О 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 16 октября, 2013 Качай дипломатию, там с миссий помимо разных ништяков можно очки дарксайда таскать) underworld trading. активно таскаем underworld metals. плюс там циферки какие-то не делящиеся на 5 =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 18 октября, 2013 Начала играть мародером. -_- Непривычный расход "ресурса" (сначала накопить, потом тратить) - пофиг, привыкну. Незнакомые абилки - пофиг, разберусь и выучу. Но самое страшное - это приятель-ассасин, который обожает нобежать и с веселым улюлюканьем вышибить оверлоадом у меня из-под удара противника/-ов. Не знаю, смогу ли привыкнуть к такому х) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 18 октября, 2013 Не знаю, смогу ли привыкнуть к такому х) Познав Дзэн - да. Так - нет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 18 октября, 2013 Но самое страшное - это приятель-ассасин, который обожает нобежать и с веселым улюлюканьем вышибить оверлоадом у меня из-под удара противника/-ов. Дык это ж ничем не отличается от использования АОЕ абилок на толку когда ты кого-то из нее в стан/слип поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 18 октября, 2013 Начала играть мародером. -_- Непривычный расход "ресурса" (сначала накопить, потом тратить) - пофиг, привыкну. Незнакомые абилки - пофиг, разберусь и выучу. Но самое страшное - это приятель-ассасин, который обожает нобежать и с веселым улюлюканьем вышибить оверлоадом у меня из-под удара противника/-ов. Не знаю, смогу ли привыкнуть к такому х) Кстати, джага этот ресурс (Rage) производит быстрее и качественнее. Не понравился мне мара, от джаги в рейдж ветке кайфую - прыгнул, топнул, крикнул на халяву, еще раз прыгнул. веселье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 18 октября, 2013 Дык это ж ничем не отличается от использования АОЕ абилок на толку когда ты кого-то из нее в стан/слип поставил. Неправда твоя ЭТО бесит гораздо больше. QB_Maximus, джага у меня тоже есть, сидит на корабле, armormech качает =) Но пока хочу мародером пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chencho 1 700 18 октября, 2013 Начала играть мародером. -_- Непривычный расход "ресурса" (сначала накопить, потом тратить) - пофиг, привыкну. Незнакомые абилки - пофиг, разберусь и выучу. Но самое страшное - это приятель-ассасин, который обожает нобежать и с веселым улюлюканьем вышибить оверлоадом у меня из-под удара противника/-ов. Не знаю, смогу ли привыкнуть к такому х) Хе-хе, и правда бесит. Сам любил так делать в свое время. +_+ Мародерка жены очень злобно на меня в такие моменты смотрела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 18 октября, 2013 (изменено) Качай дипломатию, там с миссий помимо разных ништяков можно очки дарксайда таскать) А мне понравилось быть умеренно-светлой инквизиторшей. По крайней мере, это придавало ее облику некоторую долю рассудительности и благоразумия. Меня больше удивляло другое: игра меня активно "затемняла", когда я играла консулом. Вроде малышей не душила, бабушек по деревьям не развешивала, а вот поди ж ты - до окончания первой главы моя джедайка была темнее моей же сорки. о_О Тут вообще-то нет ничего удивительного. Просто для джедаев и ситов предусмотрены двойные стандарты. Если сит кого-то вдруг не убил, это уже хороший поступок. А мог ведь сабером по горлышку. Джедаю тьму начисляют просто за инакомыслие. Чуть поставил личное впереди кодекса, чуть подумал своей головой - на тебе полную шкалу тсс! Ты не джедай! Уходи, противный! :D Изменено 18 октября, 2013 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 18 октября, 2013 Хе-хе, и правда бесит. У меня пока что только один вариант действия есть - это чарджнуться в отдаленную толпу недругов и быстренько порубать их в капусту, пока ассасин со своим оверлоадом ("Обожаю эту абилку, ничего не могу с собой поделать, извини" (с)) не подоспел Х) Если сит кого-то вдруг не убил, это уже хороший поступок. А мог ведь сабером по горлышку. Притом, что в игре встречаются ситуации, когда персонажа милосерднее будет убить. <_< 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 18 октября, 2013 ***Полгода спустя*** Теперь обычно выбираю сдать всю эту конторку с потрохами. Для меня (и моих персонажей) реваниты выглядят как заигравшиеся ролевики, которых необходимо вернуть с небес на землю. Ладно бы чем-то полезным в своей оппозиции занимались, так нет же - сидят в лесу в своих палатках да фигней страдают. Ну, и троллить их весело. Особенно мне нравится, как женщина-ситвар произносит "Не пойду я в вашу тупую пещеру!" :laugh: После этой фразы начинаю обожать актрису озвучки еще больше. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 18 октября, 2013 Притом, что в игре встречаются ситуации, когда персонажа милосерднее будет убить. <_< Как в первом ФП за империю! Я генерала на пытки и мучения обрекаю, а мне нимб на голову вешают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 18 октября, 2013 Я генерала на пытки и мучения обрекаю, а мне нимб на голову вешают! Да, я сама каждый раз терзаюсь в сомнениях, что же выбрать. -_- 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Futureen 243 18 октября, 2013 Просто это странно, если бы за хладнокровное убийство ( а убийство генерала именно такое) давали бы очки ССС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 18 октября, 2013 Просто это странно, если бы за хладнокровное убийство ( а убийство генерала именно такое) давали бы очки ССС. Можно было бы это обыграть не как хладнокровное убийство. Например: 1. Ответ СС: Ты и так на ногах с трудом стоишь, да и ловить тебе нечего в плену, а Килрану все равно - живым или мертвым. Так что лучше я тебя прикончу здесь. Из милосердия. 2. Ответ ТС: Ну все, генерал, ты попал! Лучше бы ты капсулу с ядом приготовил на этот случай. А теперь тебе долго не видать смерти. Как своих ушей. За все и на все ответишь перед инквизиторами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 18 октября, 2013 Просто это странно, если бы за хладнокровное убийство ( а убийство генерала именно такое) давали бы очки ССС. Так можно было бы сделать это нейтральным ответом. Да и оставление в живых можно по-разному подать. Светлый вариант: Нет, я не могу убить безоружного противника, бла-бла-бла. Ты знал, на что шел, сам определил свою судьбу...а я не стану пачкать свои руки твоей кровью. Темный вариант: Если ты надеешься, что я прикончу тебя и тем самым избавлю от мучений - ты обратился явно не по адресу. Нет, дорогой мой, тебя ждут такие пытки, что ты быстро переосмыслишь понятия "боль" и "страдание". Не думай, что предав Империю, ты отделаешься легкой смертью. А я еще и приду проведать тебя, и посмеяться над твоими мучениями ^^ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Futureen 243 18 октября, 2013 Все это хорошо, но колесо столько вариантов не предусматривает. Что грустно( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 18 октября, 2013 Так можно было бы сделать это нейтральным ответом. Да и оставление в живых можно по-разному подать. Светлый вариант: Нет, я не могу убить безоружного противника, бла-бла-бла. Ты знал, на что шел, сам определил свою судьбу...а я не стану пачкать свои руки твоей кровью. Темный вариант: Если ты надеешься, что я прикончу тебя и тем самым избавлю от мучений - ты обратился явно не по адресу. Нет, дорогой мой, тебя ждут такие пытки, что ты быстро переосмыслишь понятия "боль" и "страдание". Не думай, что предав Империю, ты отделаешься легкой смертью. А я еще и приду проведать тебя, и посмеяться над твоими мучениями ^^ Вот кого надо было брать в Bioware. Если надумаешь там работать, то от меня рекомендательное письмо =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galak 116 19 октября, 2013 (изменено) Притом, что в игре встречаются ситуации, когда персонажа милосерднее будет убить. <_< Я по крайней мере помню одну ситуацию, во ФП Kaon, там за убийство дают светлые очки. А в чёрном когте было обыграно так, что ГГ не особо задумывался о дальнейшей судьбе генерала. Тут было главное, что делать непосредственно сейчас - хладнокровно убить, или милосердно сохранить ему жизнь, взяв плен (а милосердие у ситхов недопустимо). Что будет с ним потом - это уже не наше дело, мы в этом не участвуем. Вообще, в SWTOR есть немало светлых-темных диалогов, где логичность света или тьмы можно поставить под сомнение. Тем более здесь 8 героев со своими сюжетками, и у всех заложено своё представление о свете и тьме. Изменено 19 октября, 2013 пользователем Galak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты