-
Публикаций
395 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
119 Очень хорошийИнформация о Okku
-
Звание
Уровень: 8
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
7 332 просмотра профиля
-
Раньше было так: Шае Визла (из-за сломанной 1 абилки) >>> компаньоны с дуалвилдом >>> все остальные >>> ХК (оригинальный, не котфешный). Но это чисто по замерам в куклу, на деле ХК по дамагу в соло в коротких файтах без шансов уделывал остальных, т.к. очень бурстовый. Сейчас, думаю, топ в соло - муравьед, из-за метки на +10% к входящему дамагу.
- 11 302 ответа
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Фиксанул!
- 11 302 ответа
-
- 3
-
-
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну, вовно лихо решило целый ворох проблем введением токена. Вообще, обычно неплохой вариант баланса внутриигровой экономики - какая-то опция перелива "голды" в хард-валюту (донатные монетки), либо подписку/прем. В свторе деньги из экономики, помимо потешных % на сделки, не выводятся совсем. Все эти налоги ничего не изменят, конечно же. Ну, новичков отпугнут еще сильнее разве что.
- 11 302 ответа
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Она всегда была бесполезна в кач-ве хила, бралась обычно для активации прок-реликов заблаговременно. Единственный адекватный хил, который был у снайпера - 10% хп с кувырка. Как бы и без них было бы нормально, но другим классам почти все оставили, а снайперу не положено. Ха-ха, спустя 3.5 года они убивают единственную фичу, которая превращала лажовый леталити в интересный спек :D Пора бы уже оставить всем 4 скилла: "Атака", "АоЕ-атака", "Дотка", "Защитка" (чтоб как в вовнище!...)
- 11 302 ответа
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Именно так (хотя вов в самом деле умирает, пусть и не с финансовой т.з. :D) Никуда свтор не денется, он всегда был жив исключительно засчет франшизы и подпитки от "китов" с US региона. Спустя полгода после релиза любого аддона/апдейта стабильно в любой ММО начинается плач "все ушли, май гаму из дед, компанинейм похоронила игру!111". Интересно было бы глянуть реальные метрики, конечно, но кто б с нами ими поделился.
- 11 302 ответа
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну, как минимум, часть классов хотя бы действительно стали лучше. А вот система шмота и прилагающихся валют - это абсурд, конечно. Почти уровня, прости гспди, Аллодов Онлайн. Удаление ранкед-пвп болота - правильная тема. Осталось отрезать от игры потуги разрабов в рейд-контент и игра наконец станет солнечной лужайкой с барби-кастомизацией, квартирками и сюжеткой, которой всегда и должна была быть.
- 11 302 ответа
-
- 1
-
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Хаха, я только подумал, что вот - хотя бы что-то путное, но не тут-то было. Классические "правки" 2% дамага от кучки импотентов.
- 11 302 ответа
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
По сути, "стан" на вражеский корабль. Его где-то с год назад хотя бы понерфили, теперь это не такой мастхэв. С ганшипов хорошо начинать, но потом интересно же и другое пробовать. Рекомендую старфайтер Quell (имп.)/Pike (респ.) в дальнобойном обвесе с протонками, по кр. мере для десматча. Не сильно сложнее ганшипа, но гораздо динамичнее. На удержании точек еще можно бомбера попробовать, но там прям на любителя геймплей: свил себе "гнездо" вокруг точки из бомб и турелей и летай себе кругами. Рейды свтора - контент не сложнее мастер-чаптеров и уж тем более рангового пвп. Шмот нужен везде одинаково, если уж было решение сделать его вертикальную прогрессию (что само по себе спорно, гонка за итемлевелом - архаичный концепт, от которого пора избавляться). Не вижу ничего плохого в выдаче шмота и за сюжетку, кстати, но мастер-чаптеры - это, строго говоря, не сюжетка, а соло-пве челленджи. По поводу сетов уникальных - вот тут я за, в принципе. Пусть условный Апекс падает только в рейдах, Конц. фаер - в пвп, и т.п. Но уровень у них всех будет одинаковый. И у игрока будет в любом случае возможность взять необходимый шмот из любого контента за токены. В WoW я был одет в топ-шмот с арены и данжей, в ESO - с крафта, в GW2 - вообще за ачивки, лол. Все эти варианты интереснее и разнообразнее сбора 8 тел на легкого ним босса на флоте. Ты пишешь о том, как оно должно быть, а я о том - как оно на самом деле. А на самом деле рейдовый шмот каким-то бесом еще и апскейлился вверх в пвп. Вопросов не было б, если б такое чинилось оперативно, а не висело по пол года.
- 11 302 ответа
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Странный вопрос. Логично было б же, что шмот либо просто валится отовсюду (как было раньше), либо выдается сообразно сложности контента и не суть какого - ко-оп пве, соло пве, пвп, старфайтер. Если б оно было так, у народа имелось б больше опций развиваться в нескольких направлениях, а не собираться на фарм потешных НиМ боссов типа Нефры или червя. Не говоря уже о том, что рейды свтора - одни из самых примитивных и скучнейших в реалиях современных ММО. Увы, но нет. Т.е. он должен быть по задумке, но в очередной раз не сдюжили. Так я сам фанат старфайтера, мне наоборот нравился наплыв игроков. Веселее отыграть 2-3 матча за полчаса, пусть хороших игроков с каждой стороны будет и парочка, чем едва собрать на 1 с неполными командами. Ремоут слайсинг - это грязь, да :D
- 11 302 ответа
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да ладно, никуда они не загоняли. Вообще, была б неплохая система, если бы не рейды и их особый шмот и тонны багов с апскейлингом/даунскейлингом статов. Вместо того, чтоб отсыпать топ-шмот за кривые костыльные рейды, лучше начали б выдавать его за соло-режимы, типа мастер-чаптеров. Например, каждую неделю есть список из нескольких рандомных чаптеров котфе-котета, закрываешь любые 3 из них - получаешь лиловую шмотку топ лвла на свой класс; закрываешь без единой смерти - получаешь еще токенов сверху. Соло-игрокам будет чем заняться, остальным - тоже мотивация вернуться к этому, не самому плохому в игре, виду контента.
- 11 302 ответа
-
- 2
-
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да камон, речь о том же пвп или любом другом контенте, где тебе важно знать класс др игрока. Раньше у мародера/сента был общий красный цвет, у джагогардиана - лиловый, и.т.п. Сугубо пофиг на то, что там намалевано, видишь красный значок - знаешь, что это мара, реагируешь соответственно. Потому возможность самостоятельно настраивать цвета крайне приветствуется. Это. Писали, что любой новый модабельный шмот разгоняется болстером еще дальше. Хотя по логике должен наоборот деболстериться до уровня максимально возможного пвпшного. Сам точно сказать ничего не могу, с марта не играю и пока особо не планирую.
- 11 302 ответа
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Проблема даже не в возможности получения шмота, а в том, как вся система функционирует в пвп. В эндгеймовом пвп, по сути, есть 2 пути: 1. Что на тебе надето = твои статы в пвп. А ля WoW, ESO и большинство др. ММО. 2. Твои статы со шмота не роляют вообще, тебе выдают унифицированный шаблон (либо несколько на выбор). А ля GW 2, WoW времен Легиона. В свторе же из этих двух вариантов собрали всратого гомункула, принципы и логика работы которого непонятны никому, в т.ч. самим девелоперам. Тут часть шмота (например, аугменты) не роляет вообще и деболстерится в 0, другая часть функионирует точно так же, как и в пве. Регулярно возникают ситуации, когда слабый синий шмот либо пустые слоты после болстера становятся сильно круче топового лилового/желтого шмота. Судя по отзывам с форума, после введения нового кастомизируемого пве-шмота все опять сломалось и он СИЛЬНО профитнее обычного фиолета из пвп. Давно пора, лол.
- 11 302 ответа
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Абсолютно с любыми ножнами/кобурами так было, есть и, скорее всего, будет. Еще после боя любят альфа-текстуриться (читай - пропадать) любые выдвижные элементы оружия. И в кат-сценах куски некоторых пушек пропадают стабильно всегда. Особо на фикс бы не рассчитывал.
- 11 302 ответа
-
- 1
-
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я бы лично брал Shadowcraft второй, банально из-за отсутствия альтернатив. 6 сек автокрита на все - это очень-очень неплохо, даже если по каким-то причинам кд страйда не откатывается. Ballast Point могла бы быть полезна в нишевых пвп-ситуациях (хаттболл, например), но 6 сек иммуна раз в 2 минуты, да еще и с танкостатами - смех. Вообще, сложно рассуждать о легендарках, когда такое кол-во их сломано. У меня 2 леги на снайпере - обе нерабочие. И там нет никаких комплексных эффектов на них: одна на +% ко всему дамагу, другая - минус N сек к кд. Приходится просто довольствоваться статами.
- 11 302 ответа
-
- 1
-
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не, в пвп не было. Ну т.е. он был в системе как таковой, конечно - с опред. значения начинался диминишинг, но значения крита на капе в 306 шмоте с аугментами в пвп и вне полностью соответствовали. Сейчас же какая странная замута. Вероятно, есть смысл больше затачиваться в мастери. Кстати, по поводу пвп. Тут нашли очередной баг/эксплойт с болстером, разрабам написали, они пока не отреагировали. Эксплойт абсолютно убойный (буквально) - вот моя тычка с последней варзоны, где я тестил оный баг для фотоотчета:
- 11 302 ответа
-
- 1
-
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом: