Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Okku

Посетители
  • Публикаций

    389
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

115 Очень хороший

Информация о Okku

  • Звание
    Уровень: 8

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 229 просмотров профиля
  1. Хаха, я только подумал, что вот - хотя бы что-то путное, но не тут-то было. Классические "правки" 2% дамага от кучки импотентов.
  2. По сути, "стан" на вражеский корабль. Его где-то с год назад хотя бы понерфили, теперь это не такой мастхэв. С ганшипов хорошо начинать, но потом интересно же и другое пробовать. Рекомендую старфайтер Quell (имп.)/Pike (респ.) в дальнобойном обвесе с протонками, по кр. мере для десматча. Не сильно сложнее ганшипа, но гораздо динамичнее. На удержании точек еще можно бомбера попробовать, но там прям на любителя геймплей: свил себе "гнездо" вокруг точки из бомб и турелей и летай себе кругами. Рейды свтора - контент не сложнее мастер-чаптеров и уж тем более рангового пвп. Шмот нужен везде одинаково, если уж было решение сделать его вертикальную прогрессию (что само по себе спорно, гонка за итемлевелом - архаичный концепт, от которого пора избавляться). Не вижу ничего плохого в выдаче шмота и за сюжетку, кстати, но мастер-чаптеры - это, строго говоря, не сюжетка, а соло-пве челленджи. По поводу сетов уникальных - вот тут я за, в принципе. Пусть условный Апекс падает только в рейдах, Конц. фаер - в пвп, и т.п. Но уровень у них всех будет одинаковый. И у игрока будет в любом случае возможность взять необходимый шмот из любого контента за токены. В WoW я был одет в топ-шмот с арены и данжей, в ESO - с крафта, в GW2 - вообще за ачивки, лол. Все эти варианты интереснее и разнообразнее сбора 8 тел на легкого ним босса на флоте. Ты пишешь о том, как оно должно быть, а я о том - как оно на самом деле. А на самом деле рейдовый шмот каким-то бесом еще и апскейлился вверх в пвп. Вопросов не было б, если б такое чинилось оперативно, а не висело по пол года.
  3. Странный вопрос. Логично было б же, что шмот либо просто валится отовсюду (как было раньше), либо выдается сообразно сложности контента и не суть какого - ко-оп пве, соло пве, пвп, старфайтер. Если б оно было так, у народа имелось б больше опций развиваться в нескольких направлениях, а не собираться на фарм потешных НиМ боссов типа Нефры или червя. Не говоря уже о том, что рейды свтора - одни из самых примитивных и скучнейших в реалиях современных ММО. Увы, но нет. Т.е. он должен быть по задумке, но в очередной раз не сдюжили. Так я сам фанат старфайтера, мне наоборот нравился наплыв игроков. Веселее отыграть 2-3 матча за полчаса, пусть хороших игроков с каждой стороны будет и парочка, чем едва собрать на 1 с неполными командами. Ремоут слайсинг - это грязь, да :D
  4. Да ладно, никуда они не загоняли. Вообще, была б неплохая система, если бы не рейды и их особый шмот и тонны багов с апскейлингом/даунскейлингом статов. Вместо того, чтоб отсыпать топ-шмот за кривые костыльные рейды, лучше начали б выдавать его за соло-режимы, типа мастер-чаптеров. Например, каждую неделю есть список из нескольких рандомных чаптеров котфе-котета, закрываешь любые 3 из них - получаешь лиловую шмотку топ лвла на свой класс; закрываешь без единой смерти - получаешь еще токенов сверху. Соло-игрокам будет чем заняться, остальным - тоже мотивация вернуться к этому, не самому плохому в игре, виду контента.
  5. Да камон, речь о том же пвп или любом другом контенте, где тебе важно знать класс др игрока. Раньше у мародера/сента был общий красный цвет, у джагогардиана - лиловый, и.т.п. Сугубо пофиг на то, что там намалевано, видишь красный значок - знаешь, что это мара, реагируешь соответственно. Потому возможность самостоятельно настраивать цвета крайне приветствуется. Это. Писали, что любой новый модабельный шмот разгоняется болстером еще дальше. Хотя по логике должен наоборот деболстериться до уровня максимально возможного пвпшного. Сам точно сказать ничего не могу, с марта не играю и пока особо не планирую.
  6. Проблема даже не в возможности получения шмота, а в том, как вся система функционирует в пвп. В эндгеймовом пвп, по сути, есть 2 пути: 1. Что на тебе надето = твои статы в пвп. А ля WoW, ESO и большинство др. ММО. 2. Твои статы со шмота не роляют вообще, тебе выдают унифицированный шаблон (либо несколько на выбор). А ля GW 2, WoW времен Легиона. В свторе же из этих двух вариантов собрали всратого гомункула, принципы и логика работы которого непонятны никому, в т.ч. самим девелоперам. Тут часть шмота (например, аугменты) не роляет вообще и деболстерится в 0, другая часть функионирует точно так же, как и в пве. Регулярно возникают ситуации, когда слабый синий шмот либо пустые слоты после болстера становятся сильно круче топового лилового/желтого шмота. Судя по отзывам с форума, после введения нового кастомизируемого пве-шмота все опять сломалось и он СИЛЬНО профитнее обычного фиолета из пвп. Давно пора, лол.
  7. Абсолютно с любыми ножнами/кобурами так было, есть и, скорее всего, будет. Еще после боя любят альфа-текстуриться (читай - пропадать) любые выдвижные элементы оружия. И в кат-сценах куски некоторых пушек пропадают стабильно всегда. Особо на фикс бы не рассчитывал.
  8. Я бы лично брал Shadowcraft второй, банально из-за отсутствия альтернатив. 6 сек автокрита на все - это очень-очень неплохо, даже если по каким-то причинам кд страйда не откатывается. Ballast Point могла бы быть полезна в нишевых пвп-ситуациях (хаттболл, например), но 6 сек иммуна раз в 2 минуты, да еще и с танкостатами - смех. Вообще, сложно рассуждать о легендарках, когда такое кол-во их сломано. У меня 2 леги на снайпере - обе нерабочие. И там нет никаких комплексных эффектов на них: одна на +% ко всему дамагу, другая - минус N сек к кд. Приходится просто довольствоваться статами.
  9. Не, в пвп не было. Ну т.е. он был в системе как таковой, конечно - с опред. значения начинался диминишинг, но значения крита на капе в 306 шмоте с аугментами в пвп и вне полностью соответствовали. Сейчас же какая странная замута. Вероятно, есть смысл больше затачиваться в мастери. Кстати, по поводу пвп. Тут нашли очередной баг/эксплойт с болстером, разрабам написали, они пока не отреагировали. Эксплойт абсолютно убойный (буквально) - вот моя тычка с последней варзоны, где я тестил оный баг для фотоотчета:
  10. Аааа, вот оно что, интересно! Объясняет, почему у меня этот эффект наблюдался не на всех персонажах - кому-то не сразу выпал focused retribution. Про нереботающие прок релики встречал инфу на форуме, у меня они тоже, по-моему, активировались не везде. 100% работало на планетах с сильным скейлингом вниз: всякие Балморы, Татуины, Алдерааны, и т.п. Загадочная система, конечно :D Еще было замечено, что в пвп система своеобразно ужимает статы. Мои значения accuracy и alacrity переносились 1 в 1, а крита было стабильно немногим меньше, чем вне пвп. Пытался прямо перед началом варзоны вытащить 1 аугмент на крит - значения сменились буквально на сотые процента, вытащил 2 - уже чуть более ощутимо. Быть может, есть некий софткап крита, после которого игра начинает нещадно резать его получение со шмота.
  11. Это все так, но компаньон в ММ флешпойнте - это как раз хороший тест его полезности. Есть куча энкаунтеров, которые практически непроходимы с компаньонами в силу механики, но если энкаунтер простой "tank and spank", то в 6.0 не было никаких проблем закрыть дпс-чеки с болванами. Теперь такие проблемы есть. А еще танки-компаньоны тоже мажут. И даже таунтами, что совсем дикость. К слову, пока проходили Cademimu, Athiss, Black Talon, Red Reaper - все проносится относительно легко в формате 2 + 2. Так всех порезали, они в целом стали менее полезны, что, наверное, скорее хорошо. А, кстати, по поводу героиков - если они лоулвльные, то с даунскейлингом сейчас вообще творится дичь, причем в обе стороны: с одной - собранный кап аккьюраси превращается тыкву и ты начинаешь мазать. С другой - периодически вылетают просто огромные цифры. Я на скундреле, например, бил сакер панчем, который выдал дамага больше, чем мой скукоженный хп-бар %) У меня было предположение, что это связано с неправильным скалированием реликов вниз: прожимные не работают вообще, а проковые работают вот так, но я не тестил - возможно, это просто кривой код. Если это не релики, то вероятно эта фигня распространяется и на компаньонов и потому они начинают удалять. Компендиум - это что-то исключительно за СС? Жаба душит сливать, я кораблики украшаю :D
  12. Так а чего сомневаться, можно стянуть с ixparse утилиту для замера дпса и посмотреть. Дамаг у них абсолютно ничтожный. Единственный универсально полезный компаньон - Altuur из-за своей абилки, вешающей дебаф на 10% входящего дамага на врага. В хиле любой тык по врагу с этим дебаффом еше и отхиливает дамагера, так что мой муравьед 38 лвла (не добил первый сезон до конца) хилил на порядок лучше других компаньонов 50 лвла. Ну не в одно, но в 2 + 2 компа. В одно, наверное, сейчас реально пройти только Ред Рипер за стелсера по старинке. Да и необязательно судить конкретно по ММ, можно взять любой групповой контент с чуть повышенной сложностью. Вон того же Хьюго упомянутого с Дантуина или героик с ракгульских туннелей. Есть крайне простые механически боссы, у которых стоит очень плотный энрейдж-таймер. Например, 2 и последний боссы Блек Талона. Мы на той неделе ковыряли их в ~320 еще сначала в сетапе 1 дпс + 1 хилер (дпсящий) + 2 дпс-компаньона и нам не хватало дамага до энрейджа на коммандере мон-каламари. В 2 дпса + 2 хилокомпаньона он проходился вообще с 0 проблем. Так и есть.
  13. У Шей Визлы одна поломанная в хлам абилка, засчет которой раньше она дамажила. Сейчас все дпс-компаньоны дпсят слабо и мажут. Я оцениваю в контексте мастер ФП, а не соло-квестов.
  14. Я тут, после походов по ММ флешпойнтам, вспомнил, что МЕДПАКИ умею крафтить :D Вообще, в соло-контенте сложность еще частично докрутилась засчет того, что компаньонов подрезали. У них еще с аккьюраси беда какая-то, дпс-компаньоны вообще перестали быть полезны.
  15. Средняя ветка - это какая? %) Ассасин неплох в обеих вроде, но выживаемость у него достаточно унылая и вся вертится вокруг инвиза. Мерк очень хорошо выживает, это правда, но как дпсер он слаб. Впрочем, арсенал - наитупейший 3х-кнопочный спек и его первое место с конца в списке дамагеров частично компенсируется тем, что обосраться с ротацией там в принципе невозможно :D В пвп мерк, опять же, силен чисто засчет выживаемости: вражескому снайперу достаточно снести 1 полоску хп, чтоб его убить; мерку нужно сносить 3. Я прям даже не знаю, что за сорки тебе попадались. Мэднесс 1 десфилдом выхиливает 120% своего хп, например. Лайтнинг... ну, это все тот же лайтнинг из 6.0, по сути. S+ спек для пвп, простой и убойный.
×
×
  • Создать...