Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Okku

Посетители
  • Публикаций

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

156 Очень хороший

Информация о Okku

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 538 просмотров профиля
  1. Пока ты ищешь в заднем кармане рюкзака Абелярда дробовик №4, чтоб сдать очередную уникальную атаку для прока механики, я уже разработал гузно бладсерстера своим пиломечом и залутал всю экспу!
  2. Неплохо, кстати, но слишком настолочно. Пфф, для девочек, потерявших с панели CHAAAAAAARGE
  3. Не, фигня. Нужен принудительный пурдж всех сейвов и откат игры до состояния, в котором игрок еще не ступил на скользкий путь. Just Emperor.
  4. Вообще, раньше всегда было 1 игровой год = 1 год ирл + всякие сюжетные таймскипы типа начала КотФЕ. Так что Квину, например, уже хорошо за полтинник.
  5. Если сам геймплей нравится => сам процесс взрыва доставляет удовольствие => уже не тратишь время, а проводишь досуг :D У меня в целом такой подход к треш-файтам: если нравится процесс нарезания + есть какой-то челлендж + сам файт никак не противоречит лору и повествованию, то почему нет? В тех же ММО ты ж не ожидаешь прохождения условного данжа по формуле "катсцена -> 1 босс файт -> катсцена -> 2 босс файт -> катсцена -> 3 босс файт". Я не могу сказать, что сам прям в диком восторге от рандомных встреч в Гневе, и особенно - в КМ, но почти все мои претензии - сугубо к говнокоду, который не чистит за собой локации из памяти, раздувая сейвы и время их загрузки до неадекватных показателей.
  6. Такие существуют вообще, кроме Диско? Кушай-кушай, не обляпайся :D Обходятся сником, взрываются за 1 ход любой нормальной группой. "Тормозить" игрока - это лол, конечно. Скоро вообще любой геймплей в "духоту" запишут, отвлекающую от прочтения сокровенных текстов. Все как Хамбургер Хелпер завещала.
  7. "Тошнотный" - это тип много или мало? :D По мне верх тошноты - это какой-нибудь бг3, где спокойно можно "наиграть" 2+ ч без единого энкаунтера.
  8. Чего, лол У меня 1е прохождение заняло ~часов 300 (пошаг + хард+ ), из них поход - ну, суммарно, может, часа два.
  9. "Жизнь и страдания господина фон Валанциуса"
  10. Нет, перевал - 2й акт и путешествие туда автозавершает проблемы Рощи. 1й акт - это стартовая лока + Андердарк + Гримфордж. Зачищай их все, потом тащись в перевал.
  11. Дуэлянт - хлам, а СС силен не защитой, а критами на 5к, но речь не об этом, а конкретно об АС от инты. То, что оно есть - здорово, но это не штука уровня чешуйчатой оракуло-ведьмы от харизмы.
  12. AC от инты (Canny Defense) послабее, т.к имеет кап = уровню класса, который его предоставил. Ну т.е. не настакать абсурдные + 40 какие-нибудь.
  13. Тебе нужен фит Weapon Finesse (Искусное владение оружием) - он позволяет атаковать в мили от ловкости с легким оружием / кулаками. По дефолту в дынде 3.5 и основанном на ней же Пасфайндере все мили-атаки от силы, все рейндж - от ловкости. Монаха можно вкачать как через силу, так и через ловкость, но как чистый класс он достаточно слаб.
×
×
  • Создать...