-
Публикаций
496 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
О, я так проходил. Но там из откровенно сложного - только самый первый бой, когда нет ни шмота, ни левела, а врагов много. У меня еще Идира с первого же каста взорвала себе голову и вызвала демона на 250+хп, bueno.
-
Если память не изменяет, во 2й главе будет гарантированный энкаунтер, где спасаешь его от троллей. Если спасение прошло успешно, он будет потом рандомно помогать в случайных встречах, но только в пределах региона Narlmarches.
-
глаза мои больше б не видели ни в одной игре и никогда. К счастью, предпосылки для этого хорошие; искренне надеюсь, что Совокоты навсегда закрепятся в пошаге.
-
Это называется не "безликий", а твой - открытый, кастомизируемый, персональный. Вообще, ты просто не подсел на упомянутую ролевую иглу, т.е. для тебя рпг - это просто один из жанров со своими причудами, грубо говоря - экшен с кастомизацией. Не осуждаю, вас таких большинство.
-
Ничего странного. РПГ - единственный жанр, позволяющий полноценно "окунуться" в игру и воспринимать ее реалии "изнутри", а не как совокупность механик. Любая рпг - такая маленькая твоя жизнь в альтернативном мире, в то время как прочие жанры - просто сессионный игровой процесс. Плотно подсевшим на ролевую иглу вообще подчастую сложно воспринимать мейнстримные жанры - не то это все, не твое личное, не вставляет.
-
Так нет в играх ничего продуктивного и быть не может по определению. Тут либо принимаешь эту данность и наслаждаешься, либо бесконечно закидываешься новыми дозами копиума. А нынешний игропром - говно, да, что поделать. Вон из анонсированных rpg на горизонте кроме Нью Арк Лайна нет ВООБЩЕ ничего интересного. Но мне норм хавать всякую старую и не очень годноту, часто по 2-3му разу, и разбавлять дрочем ММО, например.
-
Демон - второй по силе после трикстера, наверное. И, пожалуй, самый универсальный из всех - из него можно сделать кучу разных абсурдно сильных милишников, лучшего DC-кастера в игре, неплохого кинетика, даже сравнительно внятного бластер-кастера. В то время как какой-нибудь ангел без мерджа книжки - шляпа, милишный азата вообще нафиг не нужен, и т.п. Вообще, крайне рекомендую мод, позволяющий мерджить книжки абсолютно любому мифику - последний раз играл с ним, понравилось.
-
По открытым данным - почти в 3 раза. У Engage продажи больше с Three Hopes сопоставимы, чем с Three Houses (и поделом!)
-
Увы, но это билд исключительно для сложности "у меня отыгрыш". Сам сталкивался с подобными мыслями, т.к. бомбы - круто и весело, но играть метателем 24/7 неинтересно, милишный же вивисектор - просто рога+ и не ощущается алхимиком. Были идеи сделать хоумбрю-архетип, который бы игрался ~как магус: можно кинуть в 1 раунд бомбу и навалить фулл-атаку с руки, но со штрафом. + если развить тему, можно докинуть всяких уникальных самобаффов, сочетающихся с мили. Когда-нибудь, возможно, у меня дойдут руки.
-
Игра достаточно легкая даже на макс. сложности (за исключением отдельных энкаунтеров), смело делай кого угодно кем угодно. Офицер полезный, но скучный. Для чистой стрельбы лучше всего подходит солдат -> арх-милитант. Дофига атак, ко второму раунду разгоняется в машину уничтожения. Чередуешь сингл тычки с аое - настакиваешь кучу версы, профит. Первый акт, правда, надо пережить - там он будет слаб.
-
Может, не она говно, а ты дурачок просто? :D Билд, безусловно, играбелен, но с поправкой, что игра - на сторимоде.
-
Мне очень не нравятся кислотно-контрастные FX'ы отовсюду. Причем, они выглядят крайне похожими на те, что были в Deadfire - только там, в изометрии, это смотрелось неплохо, а тут прям весь экран застилает. Ну и цифры урона кекичные, конечно, да, но куда сейчас без них.
-
Каков ценитель, однако. Экспресс-тест показал, что все работает исправно: Но учти, что fervor и спонтанная конверсия все еще будут только в негативку.
-
А с ней-то что не так? Портрет красивый, моделька - тоже. Мех пушист, хвост изящен, псориаза на пол тела не замечено. Разве что на голову под капюшон ей за каким-то хреном прилепили странный ирокез, но и это правится VA. А вообще, топовый персонаж с интересными вариантами развития. В принципе, в Гневе вышло интересно - если у персонажа есть в алайнменте "evil", то персонаж хорош.