Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Okku

Посетители
  • Публикаций

    349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 Очень хороший

Информация о Okku

  • Звание
    Уровень: 8

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 856 просмотров профиля
  1. Okku

    World of Warcraft

    Сдается, что все же большую часть истеричных #нотмайворчиф-ов составляют девочки, прибежавшие играть в "другую хорошую фракцию" (для полноты картины - за БЭ) со свободкой и равноправием, которая, сюрприз-сюрприз, внезапно всегда была умеренно злой и агрессивной, готовой пойти и дать пососать да просто потому что может. Это я как максимальный заг-заг орк-фуривар вещаю.
  2. Okku

    World of Warcraft

    Разве что визуально, да и то без особой нужды. Все прекрасно: есть Альянс, есть Орда, они воюют за контроль, ресурсы, вписываются за союзников. Порой вылезает какая-то хтоническая злоба, против которой воюем все, не забывая попутно раздать друг дружке при удачно подвернувшейся возможности. Просто это может быть обставлено красиво (Лич), а может быть слито усилиями новых сценаристов-дегенератов в тошнотворный фарс (Лиджен).
  3. Okku

    World of Warcraft

    Пхаха, и внефракционно воевать за древесину на варсонге и заливать чумой Арати. Откуда вы такие беретесь, целователи белок.
  4. Okku

    World of Warcraft

    Да любой варкрафт, лол. Слева синие, справа красные, го пвп. На Азероте банально нету фракций сопоставимых по масштабу. Но для рейд-тиров нужно высасывать из пальца какую-то хрень.
  5. Okku

    World of Warcraft

    Вот это больше всего пугает, если честно. Эти ретарды еще порой бегут доказывать, что вакрафт де у нас вообще не про войну фракций.
  6. Okku

    World of Warcraft

    Летал Саурфанг, чемпионом стал Эйтригг. Эпичный дед, ветеран трех войн и один из немногих оставшихся в живых значимых персонажей-орков. А у альянса ноунейм псина, пхех. Саурфанг присутствует только в самом начале, и потом еще по квесту на скрытый облик Армса его надобно забороть на аренке в Скайхолде. Собираем борцунов под знамена бати-Одина на бой с лидженом, попутно зачищаем от зеленых говен Ульдуар и спасем подкорапченного Ходира.
  7. Okku

    Локализация

    Ой, ну да. В подавляющем большинстве случаев "простые фанаты" - это студентики с массой свободного времени и энтузиазма и знанием языка на уровне "ландан из зэ кэпитал"; качество "перевода" соответствующее (если он вообще доделывается, а не забрасывается в процессе). Про затруднения - тут я имел в виду официальную локализацию, все же. За которую переводчикам и редакторам платят денюжку. Видимо, они имеются, раз русек не завезли ни на релизе, ни после перехода на фтп, когда дела у игры пошли резко в гору. Либо же профиты от потенциального наличия ру-локализации сочли настолько низкими, что решили не заморачиваться. Что, на мой взгляд, абсолютно справедливо, учитывая огромное кол-во ру-игроков в игре, которым ангельский никак не мешает закрывать опсы и ходить в певепе. Локализация либо есть полноценная (см. игры Blizzard), либо Перефургон. Ок, я повторюсь: игроки, которые стабильно заносят деревянные на подписку, делают это не ради двух вечеров чудо-сюжета от Дрюни, а ради того самого ММО-контента. Это так, но я лично знаю многих, кто либо начинал играть исключительно ради сюжеток и играл на ф2п, а подписку оплачивал уже лишь заинтересовавшись групповым контентом; либо просто брал месяц ради сюжеток и последующего "преферред" статуса, радостно закрывал все 8 и укатывался в закат. Все же, при всех ужасах свторовского ф2п, для прохождения стори сейчас достаточно 2-3 кнопки тыкать, что ф2п/преф вполне позволяет.
  8. Okku

    Локализация

    Ну, ты ведь понимаешь, что это - те самые потенциальные ф2п игроки? Да, на релизе они б занесли чуть-чуть за коробку и месяц-другой, но это б даже приблизительно не отбило затраты на локализацию. Как там в начале 2000-х? Everquest, Ultima Online, Dark Age of Camelot? Сейчас Свтор - именно что стандартная ММО, ну вот модно сейчас пришивать к ММО сингловый сюжетец: TESO, Secret World, GW2. Да даже ВоВнище вон с Пандарии активно подключилось. К слову, это один из факторов, сильно затрудняющих локализацию: текста в современных ММО очень и очень много, причем текста именно художественного, а не тех. описаний всяких мечей и фаерболлов.
  9. Okku

    Локализация

    Были, да и сейчас чисто теоретически отхватить реально. В пвп был и остается популярным макрос на подбор мяча на Хаттболле - при прочих равных обладатель оного всегда будет хватать мяч первым, так что, в принципе, пусть лучше запрещают. Уж либо всем, либо никому.
  10. Okku

    Локализация

    Ну да, а в реалиях бразильского рынка - из-за отсутствия португальской локализации. Огромное кол-во русскоязычных игроков играло и играет, крупнейшие ру-гильдии пришли на релизе и свалили через несколько месяцев именно вследствие проблем с контентом и ужасной реализации того, что было. Отсутствие ру-локализации останавливает разве что тех, кому интересна исключительно сюжетка - но так эти люди, в большинстве своем, потенциальные ф2п или преферред игроки, т.е. погоды не сделают. В то время как основные подписчики - те, кто пришел ради ММО-контента: пвп, пве, рп, социалочки. Многие из них сюжет вообще проходят пробелом/не проходят. С год назад где-то неплохо поживал, постепенно доделывался. Но с ТЕСО ситуация иная - там пользовательские модификации официально поддерживаются, а в свторе можно за макросы на мышку бан словить.
  11. Проблема марксмана в настоящее время даже не столько в мобильности (у вируленса с ней тоже все прискорбно), сколько банально в дамаге. ММ - это практически исключительно energy/kinetic дамаг (читай "режется броней"), а у опс боссов показатель DR от брони доходит до 60%. Да, в ротации есть встроенный "бронерез", а амбуш сам по себе игнорит 30%, но этого всего маловато (чай не карнаж мародер с 100% пенетрой). Так что чем толще противник и дольше бой, тем сильнее он будет проигрывать инженеру и вируленсу. С др. стороны, в фп, аутдоре и пвп он по-прежнему прекрасен.
  12. Если коротко - нет. Чуть более развернуто: разнице в дпсе (даже на бумаге) у инженерки и вируленса незначительна, так что тут важнее принимать во внимание ньюансы каждого спека и конкретного энкаунтера. Вируленс проще и понятнее в целом: мажь доты, стреляй Cull'ом, стреляй филлерами, повторить. Плюсы инженерки: мобильность (3/4 ротации можно накидать на ходу) и аое. Минус - зависимость от тупого танка. Если танк внезапно почувствует острое желание вывести босса из наших аоешек (которые используются в синглтаргет ротации), то мы сразу теряем часть дпса. Ну и за энергией следить нужно чуть более внимательно. Если речь о фп, то тут вообще любой спек себя показывает хорошо, даже марксман. А для ветеранов вируленс и вовсе проигрывает остальным из-за слабого аое и необходимости "разгона".
  13. Вот вообще пофиг на ливеров в ветеранах. Как правило, это только на руку, т.к. компаньон справляется лучше большинства рандомов. А с ливерами в пвп давно пора уже что-то делать, самое простое и изящное решение - честно стырить "дезертира" из ВоВа (дебафф на n минут, не позволяющий встать в очередь на пвп). Я б еще валор срезал и дебафф на опыт/cxp вешал Ну и добавил бы галочку "не присоединять к уже начавшимся матчам". Так-то оно так, но вот сколько раз встречал хилов, туннелящих танка, которого мама не научила спуливать паки, в рез-те чего дпсеры прожимают все деф кд в надежде, что хил вспомнит о них хотя б на <30%. Вообще, таких сонных и слакающих хилов я ни в одной ММО не встречал, наверное. К пвп тоже относится.
  14. Еще хрень на Воссе. Или она 50 была? Уже и не помню. Зато помню, как впервые случайно на нее наткнулся - думал, что лор объект...
  15. Стори оф май лайф. Каждый раз когда с таким сталкиваюсь, жалею, что в Свторе нет контроля с "защитой от дураков" - тот же друидский whirlwind из ВоВа - который делает цель иммунной к любому дамагу на время действия абилки. Горелка прекрасна :) Это она еще сейчас после нерфа: с порезанным дамагом и 50% замедла вместо былых 70%. И кап больше не сбивает, что печально, но справедливо.
×
×
  • Создать...