Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ИнаЯ сказал:

нее) это к тому, что может я от жизни отстала и уже послабление вышло) В восстаниях-то можно лечиться, вдруг и тут позволили.

В этом отношении все по-старому, консольки во флешах не работают, если соло идешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Gоблин сказал:

Они итак плевые были, это ветеранки...

Так значит для вас ничего не изменится. А я вот иногда, когда бегаю с рандомами, лицезрею такой треш, угар и содомию.. И это без учета того, что парочка человек вообще может быть 15 уровня, которым только открылся group finder.. Соло я не пробовал, не уверен, что у меня получится быстрее, чем с группой, но не вижу проблем. С учетом урезания зашитных кнопок, возможно, с рандомами и после нерфов будет страшно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Ну, если говорить о GF, то я давно туда не ходила именно в ветераны: когда группа сплошь в процессе прокача, неодетая, и ни танков, ни хилов, то не всеми классами и не во всех флешах комфортно. А поскольку главное (как минимум, поначалу) - это именно GF, для викликов, то логичное улучшение, в общем: группа мчится вперед и все сносит в хорошем темпе, нет застреваний и регулярных вайпов, даже если в составе одни новички. Соло - это уже для фарма валюты, и если наличие группы раздражает. 

Там хилки стоят на боссах, так что хилы считай и не нужны вообще. К тому же как раз для прокачки можно (и логично) пройти сюжетку, Героики какие-то, слетать в космические миссии... Короче вариантов хватает, что сделать без гира, а потом уже имея немного прокачанного персонажа идти в ФП. Если же люди ломятся в ветеранки на 20лвле и при том не зная даже, что на Хаммере делать или на Атисе, то это уже сам себе дурачок называется. Ведь есть соло-ФП, которые можно один раз пройти (или не один) и увидеть что там творится вообще. К тому же как раз в процессе прокачки тебе изначально доступны только самые простые ФП.
Упрощение до нулей ветеранов означает, что никто даже на минуту не будет задумывать, что есть какие-то тактики и по итогу потом начнут ныть, что мастер слишком сложный и "ничиво ни панятна".

В общем это всё выглядит как попытка сделать режим еще более убитым. Старики окончательно перестанут туда ходить, а новички перейдя к Мастер ФП будут вайпаться по десять раз потому, что привыкли "мчаться вперед" под крики умирающего мародера.

7 минут назад, Acknowledged сказал:

Так значит для вас ничего не изменится. А я вот иногда, когда бегаю с рандомами, лицезрею такой треш, угар и содомию.. И это без учета того, что парочка человек вообще может быть 15 уровня, которым только открылся group finder..

Одна из причин, почему я на прокачке выставляю в фильтре только Хаммер, Аттис и Мандалориан рейдерс. И даже там люди умудряются на каких-нибудь 50-60 лвлах вести себя как компаньоны. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В общем это всё выглядит как попытка сделать режим еще более убитым.

героики переварили же. Всех устроило, все привыкли.

Вполне возможно, что упрощение как раз увеличит поток желающих пройти фп. Особенно, если их сделают привлекательными для прохождения по очкам конквеста.

Сужу как человек, который вообще не представляет, чем в данной игре можно себя мотивировать после прохождения сюжета, если не делать целью выполнение конквеста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Gоблин сказал:

Там хилки стоят на боссах, так что хилы считай и не нужны вообще.

Угу, особенно, когда босс "висит" на тонкошкуренькой сорке и урон наносит бурстовый, типа того же HK-51 в Foundry. У консолек есть один гадостный нюанс: основной заряд хила идет в того, кто эту консольку прожал, а на остальных вешается HoT, которого далеко не всегда хватает. И это прекрасное чувство, когда босс тебя фигачит, ты несешься к спасительной консольке и какой-то очень добрый и сообразительный согрупник на последней секунде тыкает в нее прямо перед твоим носом! Впрочем, иногда бывает и наоборот, когда летаешь птичкой от того же второго босса в Атиссе, и прожать консоль тупо нет возможности (или улетаешь, или, если держишь зверугу в дверном проеме, то она обзор перекрывает намертво, так что не кликнуть никуда), а согрупники искренне уверены, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"... Мда, поэтому я и предпочитаю соло это все ходить, хотя бы идиоты не напрягают :) В общем, консольки далеко не всегда спасают. Да и возможность сложиться просто на треше, где консольки отсутствуют, никто не отменял, в 7.0 хотя бы с этим будет проще. 

39 минут назад, Gоблин сказал:

Если же люди ломятся в ветеранки на 20лвле и при том не зная даже, что на Хаммере делать или на Атисе, то это уже сам себе дурачок называется.

Вообще-то, ветераны для того и предназначены, чтобы ломиться на любом левеле, начиная с 15го. И да, есть люди, которых напрочь не увлекает идея делать любые квесты, кроме сюжетки (не я, я-то как раз подметаю все на всех планетах), но при этом им нравится групповой контент. Что им, не играть, что ли?

42 минуты назад, Gоблин сказал:

Старики окончательно перестанут туда ходить, а новички перейдя к Мастер ФП будут вайпаться по десять раз потому, что привыкли "мчаться вперед" под крики умирающего мародера.

Оно и сейчас ровно также работает. :) 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ИнаЯ сказал:

Вполне возможно, что упрощение как раз увеличит поток желающих пройти фп. Особенно, если их сделают привлекательными для прохождения по очкам конквеста.

В плане конквеста не поменяется ничего, кроме того, что надо будет набирать не 50к, а 100к. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

В плане конквеста не поменяется ничего, кроме того, что надо будет набирать не 50к, а 100к. 

 

все равно, если фп будет быстропробегаемым, то будет и выбор : то ли тебе идти на какие-нибудь свуп-гонки, от которых у тебя скулы сводит, то ли взять фп, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Вообще-то, ветераны для того и предназначены, чтобы ломиться на любом левеле, начиная с 15го. И да, есть люди, которых напрочь не увлекает идея делать любые квесты, кроме сюжетки (не я, я-то как раз подметаю все на всех планетах), но при этом им нравится групповой контент. Что им, не играть, что ли?

Только там написано не что ветераны должны быть сверхсложными... Изначально я уже писал - они итак простые и упрощать уже особо некуда. И далее люди после простых ветеранов в которых им было плевать на тактики, потому что "это было предназначено, чтобы ломиться" будут в ММ ФП умирать, умирать и умирать. Потому-то как раз ветераны предназначены не просто чтобы пробегать их ковыряя в носу, а чтобы азы тактик учить не отлетая как мячик от стенки, но и не тыкая автоатаку.  

1 час назад, juliabee сказал:

Оно и сейчас ровно также работает. :) 

Будет еще веселее, я вполне ставлю на это. Только что у меня на 6 ветеранках отлетали люди 75 лвл с 306 шмотом и даже угментами. Просто потому, что они не думали, что делают. И это Аттис был и Хаммер. 

1 час назад, juliabee сказал:

Угу, особенно, когда босс "висит" на тонкошкуренькой сорке и урон наносит бурстовый, типа того же HK-51 в Foundry. У консолек есть один гадостный нюанс: основной заряд хила идет в того, кто эту консольку прожал, а на остальных вешается HoT, которого далеко не всегда хватает. И это прекрасное чувство, когда босс тебя фигачит, ты несешься к спасительной консольке и какой-то очень добрый и сообразительный согрупник на последней секунде тыкает в нее прямо перед твоим носом! Впрочем, иногда бывает и наоборот, когда летаешь птичкой от того же второго босса в Атиссе, и прожать консоль тупо нет возможности (или улетаешь, или, если держишь зверугу в дверном проеме, то она обзор перекрывает намертво, так что не кликнуть никуда), а согрупники искренне уверены, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"... Мда, поэтому я и предпочитаю соло это все ходить, хотя бы идиоты не напрягают :) В общем, консольки далеко не всегда спасают. Да и возможность сложиться просто на треше, где консольки отсутствуют, никто не отменял, в 7.0 хотя бы с этим будет проще. 

Так на то и предназначен ГРУППОВОЙ контент - чтобы группа хоть немного командной работы делала. Никто никому не мешает и не тупит, не жмет лишнего только в группе, где люди знают что делать. А тут получается, что учиться им будет просто не на чем и незачем. 

Когда я своими первыми персонажами играл и умирал на ветеране или мастере, то потом спрашивал у знающих людей что было не так, учился грамотно использовать сейвы-абилки, начинал читать какие-то руководства, прерывать касты боссу и вот это всё. Получается ветеранки станут сториками, которые никак не будут готовить людей к тому, что их ждет на мастере. Это при том, что уровень понимания происходящего и сейчас очень низок, а с обновой будет еще возня с выбором абилок и всякое такое. 
Хотя в конце концов это только моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Будет еще веселее, я вполне ставлю на это. Только что у меня на 6 ветеранках отлетали люди 75 лвл с 306 шмотом и даже угментами. Просто потому, что они не думали, что делают. И это Аттис был и Хаммер. 

и это не аргумент в пользу сольного прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ИнаЯ сказал:

и это не аргумент в пользу сольного прохождения?

Так я-то не умираю)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Так я-то не умираю)
 

а я и не о смертях.-)) Просто удивилась, услышав, что это были Аттис И Хаммер.

А потом вспомнила, как сама однажды попала в Cademimu с группой,  в которой два человечка свалились в лифте. Ну, прям точь-в-точь, как до этого раньше мои компаньоны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ИнаЯ сказал:

а я и не о смертях.-)) Просто удивилась, услышав, что это были Аттис И Хаммер.

А потом вспомнила, как сама однажды попала в Cademimu с группой,  в которой два человечка свалились в лифте. Ну, прям точь-в-точь, как до этого раньше мои компаньоны.  

Ну это и есть то о чем я выше писал - люди не умею даже минимально думать над тем, что они делают, но идут при этом в групповой контент. 
А ходить куда-то кроме Аттиса и Хаммера я просто уже побаиваюсь в ветеранках на прокачке, да и не на прокачке тоже. Тот же Кадимиму стабильно уносит жизни до сих пор, между прочим (на последнем боссе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж заговорили о флешпоинтах, может кто знает куда делся Colicoid War Games? С двумя раундами турелек, силовыми полями с переключателями над лавой и финальным механобоссом? Его просто из гф убрали? Хех, я тут вспомнил, что в то время агенты и мародеры умели дроидов на минуту вырубать, давно было дело.
Алсо, не так уж давно мне было внезапное открытие, что фп "Каон под осадой" жирно отсылает к первому Left 4 Dead с его особыми зараженными. Ну или по крайней мере там присутствуют рэкгоулы, уж очень напоминающие валвовских зомби охотников, курильщиков, толстяков и ведьм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Gоблин сказал:

Ну это и есть то о чем я выше писал - люди не умею даже минимально думать над тем, что они делают, но идут при этом в групповой контент. 
А ходить куда-то кроме Аттиса и Хаммера я просто уже побаиваюсь в ветеранках на прокачке, да и не на прокачке тоже. Тот же Кадимиму стабильно уносит жизни до сих пор, между прочим (на последнем боссе).

выходит, не всегда несколько голов лучше, чем одна))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ezh1k сказал:

Раз уж заговорили о флешпоинтах, может кто знает куда делся Colicoid War Games? С двумя раундами турелек, силовыми полями с переключателями над лавой и финальным механобоссом? Его просто из гф убрали? Хех, я тут вспомнил, что в то время агенты и мародеры умели дроидов на минуту вырубать, давно было дело.
Алсо, не так уж давно мне было внезапное открытие, что фп "Каон под осадой" жирно отсылает к первому Left 4 Dead с его особыми зараженными. Ну или по крайней мере там присутствуют рэкгоулы, уж очень напоминающие валвовских зомби охотников, курильщиков, толстяков и ведьм.

Коликоиды на флоте уже давно, пешком.

Только что, ИнаЯ сказал:

выходит, не всегда несколько голов лучше, чем одна))

Просто тут два варианта - если ты учишься играть своим персонажем, смотришь по сторонам играя в сторике, то с большей вероятностью сможешь и в группе из минимально адекватных людей играть в ветеране, а потом и в мастере. А вот если ты "за опытом" прибегаешь в ФП и просто жмешь кнопки разные, то и результаты будут соответствующие. В последнем случае проще играть соло всегда.
Однако инфы в сети просто горстями греби на тему того как играть в тех же ФП - видео, текстовые гайды, можно вон в дискорд куда-то прийти и спросить у реальных людей, потому любой человек, абсолютно, может научиться играть на среднем уровне. Но не все хотят и от этого страдает вся группа потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Gоблин сказал:

Потому-то как раз ветераны предназначены не просто чтобы пробегать их ковыряя в носу, а чтобы азы тактик учить не отлетая как мячик от стенки, но и не тыкая автоатаку.  

Их не настолько упростили. Да, механики, основанные на уроне, будут менее опасными, но все прочие механики никуда не денутся. 

1 час назад, Gоблин сказал:

Только что у меня на 6 ветеранках отлетали люди 75 лвл с 306 шмотом и даже угментами. Просто потому, что они не думали, что делают. И это Аттис был и Хаммер. 

Вот на live-сервере сейчас что 306й эквип, что даже (ДАЖЕ! посмеялась, да, делать 306й эквип и без аугов - это ИМХО деньги на ветер) аугменты ни разу не гарантируют выживание в ветеране, даже если вся группа знает, что делает (в том же Хаммере на входном треш-паке влегкую можно обратно к шаттлу улететь, если вся куча тебя зафокусит, и группа не успеет ее снести достаточно быстро). А если в группе есть хотя бы одно тело, которое НЕ ХОЧЕТ знать, что и как делать, то тут уж, простите, и в Black Talon/Esseles группа будет регулярно падать (защита от самоуверенного идиота - немедленный кик этого идиота, только так). 

2 часа назад, Gоблин сказал:

Так на то и предназначен ГРУППОВОЙ контент - чтобы группа хоть немного командной работы делала. Никто никому не мешает и не тупит, не жмет лишнего только в группе, где люди знают что делать. А тут получается, что учиться им будет просто не на чем и незачем. 

Повторюсь, ветераны не настолько упростили, и прыжок в лифте Cademinu все такой же смертельный :) Впрочем, посмотрим, на тесте же сейчас только те, кому это все интересно, и совсем уж нубов нет, как там по итогу сложится на основных серверах я предсказывать не готова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Так на то и предназначен ГРУППОВОЙ контент - чтобы группа хоть немного командной работы делала. Никто никому не мешает и не тупит, не жмет лишнего только в группе, где люди знают что делать. А тут получается, что учиться им будет просто не на чем и незачем. 

Когда я своими первыми персонажами играл и умирал на ветеране или мастере, то потом спрашивал у знающих людей что было не так, учился грамотно использовать сейвы-абилки, начинал читать какие-то руководства, прерывать касты боссу и вот это всё. Получается ветеранки станут сториками, которые никак не будут готовить людей к тому, что их ждет на мастере. Это при том, что уровень понимания происходящего и сейчас очень низок, а с обновой будет еще возня с выбором абилок и всякое такое. 
Хотя в конце концов это только моё мнение.

Какое-то идеализированное видение мира, слишком далёкое от реальности. В моём-то идеальном мире не только люди, хотят учиться и понимать, что и как, но еще и эффективность не зависит от гира, только от скила. Но на то он и идеальный.

306 гир кстати говорит ровно о том, что человек играет в игру и надевает на себя новые вещи, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Acknowledged сказал:

В моём-то идеальном мире не только люди, хотят учиться и понимать, что и как, но еще и эффективность не зависит от гира, только от скила. Но на то он и идеальный.

Действительно как-то у вас идеальный мир... Но все же мы про игру говорим у которой свои законы и правила, а не про миры какие-то. И если игра требует от человека определенного умения, понимания своего места \ действий в данный момент времени и гира - то это только так и будет работать. Вне зависимости от того, что себе человек сам придумывает - хоть зависимость от фаз луны. И если человек не хочет этим требованиям соответствовать, то будет хуже других в любом случае и группе от него толку тоже не много. 
Вдвойне забавно, что часть про гайды, видео и подсказки опытных игроков пропущена. Хотя как раз и без полного сета или топового гира можно не умирать, если знать что делать.

38 минут назад, Acknowledged сказал:

306 гир кстати говорит ровно о том, что человек играет в игру и надевает на себя новые вещи, не более.

И агументы на полу нашел. Как по мне бессмысленный разговор - если есть желание оправдывать нубство и нежелание учиться, то уже не моё дело.
Как бы там ни было даже 306 гир тоже не у вендора на флоте берется, а чаще всего из тех же ФП, значит некоторое время человек уже играет и за это время не научиться хотя бы на Хаммере ветеране выживать, это уже смешно просто. 

44 минуты назад, juliabee сказал:

Их не настолько упростили. Да, механики, основанные на уроне, будут менее опасными, но все прочие механики никуда не денутся. 

Посмотрим. Когда добавили стори-ФП у меня появилась некоторая надежда, что люди которым не интересно понимать чем они занимаются и где находятся туда и будут ходить. Но что-то мне кажется нерф ветеранов произошел потому, что этого не произошло, а в ветеране и ХР больше, так что наверняка всё вернулось к тому с чем начиналось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, juliabee сказал:

Вот на live-сервере сейчас что 306й эквип, что даже (ДАЖЕ! посмеялась, да, делать 306й эквип и без аугов - это ИМХО деньги на ветер) аугменты ни разу не гарантируют выживание в ветеране, даже если вся группа знает, что делает (в том же Хаммере на входном треш-паке влегкую можно обратно к шаттлу улететь, если вся куча тебя зафокусит, и группа не успеет ее снести достаточно быстро). А если в группе есть хотя бы одно тело, которое НЕ ХОЧЕТ знать, что и как делать, то тут уж, простите, и в Black Talon/Esseles группа будет регулярно падать (защита от самоуверенного идиота - немедленный кик этого идиота, только так). 

Речь не о том, что аугменты дают какой-то серьезный бонус к выживанию, а о том, что аугменты говорят, что человек вроде бы как пытается не просто с пола вещи собирать, а одевать персонажа согласно гайду \ советам и видимо собирается им нормально играть. Обычный пофигист скорее шкурки купит на ГТН, чем будет заморачиваться подгоняя статы и ставя аугменты. 
А касамое влететь в пак - вот тут и кроется вся соль. У персонажей есть такие лютые сейв-абилки, что этот пак можно на ветеране снести в одно лицо в принципе, если у тебя 75 лвл и 306 гир хотя бы без всего остального. Тем же коммандос или гардианом я сам могу это сделать всегда. А условная сорка может просто свой пузырь активировать и "живите как хотите, я в домике". Как примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Посмотрим. Когда добавили стори-ФП у меня появилась некоторая надежда, что люди которым не интересно понимать чем они занимаются и где находятся туда и будут ходить. Но что-то мне кажется нерф ветеранов произошел потому, что этого не произошло, а в ветеране и ХР больше, так что наверняка всё вернулось к тому с чем начиналось.

По экспе все три режима абсолютно равны:) В ветераны и мастера народ ходит за эквипом (и в 7.0, как минимум вначале, GF будет трескаться от наплыва желающих, потому как виклики со вкусными коробочками будут давать только в GF и за рандомные флеши). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Действительно как-то у вас идеальный мир... Но все же мы про игру говорим у которой свои законы и правила, а не про миры какие-то. И если игра требует от человека определенного умения, понимания своего места \ действий в данный момент времени и гира - то это только так и будет работать. Вне зависимости от того, что себе человек сам придумывает - хоть зависимость от фаз луны. И если человек не хочет этим требованиям соответствовать, то будет хуже других в любом случае и группе от него толку тоже не много. 
Вдвойне забавно, что часть про гайды, видео и подсказки опытных игроков пропущена. Хотя как раз и без полного сета или топового гира можно не умирать, если знать что делать.

Я таких людей не защищаю, но реальность такова, что люди ленивые, чсвшные, обидчивые и прочее и прочее, из-за чего одни учиться не хотят, а другие не хотят помогать. И им всё равно на фазу луны, проблемы других и иногда даже свои. Игра-то что даёт? Да ничего. В игре ничего о боссах флешпоинтов не рассказывается, сам лфг требует от игроков ровно ничего (ему даже на состав плевать). Так что всё остаётся на совести игрока. Но когда у игрока нет совести или он её может легко заглушить, получается, что никак этот игрок и не узнает ничего ни о флешпоинте, ни о классе, ни о другом аспекте игры. Не для того они, знаете, в игру пришли, чтобы в интернетах еще что-то искать (тут они частично правы) и ещё слушать кого-то. Есть еще такие люди, которые наоборот узнают об игре, но на других им плевать, и они скорее "сами затащат", чем будут объяснять кому-то что-то в чате. В сумме получается, что случайные ветеран флешпоинты в игре - это просто набор совершенно разных игроков, которые пришли туда по самым разным причинам и учиться чему-то в их цели может запросто не входить, просто потому что для попадания туда достаточно нажать две кнопки.

Я таких людей вижу повсюду и во всех играх, люди везде одинаковые. Они делятся на тех, кому пофиг, кому не пофиг и кому могло бы быть не пофиг, но его надо подтолкнуть. Вторые и сами знают, что надо почитать чего-то, третьим достаточно будет небольших подсказок от знающих, а первым даже ссылка гайды ничего не даст. Поэтому я не вижу причин, по которым ветеран флешпоинты в каком-то месте должны быть подготовкой к чему-то. И уж сами по себе они точно никого не подготовят без надлежащих инструментов.

1 час назад, Gоблин сказал:

И агументы на полу нашел. Как по мне бессмысленный разговор - если есть желание оправдывать нубство и нежелание учиться, то уже не моё дело.
Как бы там ни было даже 306 гир тоже не у вендора на флоте берется, а чаще всего из тех же ФП, значит некоторое время человек уже играет и за это время не научиться хотя бы на Хаммере ветеране выживать, это уже смешно просто.

До аугментов, конечно, он как-то дошел, да. Но до 306 гира можно с таким пофигизмом дойти, что ничего не узнаешь о флешпоинтах вообще, если не захочется.

Я "нубство" не оправдываю. Но сегодня не 2011, подход к мморпг изменился, и вдобавок к этому, игры воспитали в людях лень и желание приходить на всё готовенькое, поэтому исходить надо именно из этого, а не того, что по моим стандартам абсолютно любой игрок в свиторе должен делать вот то-то. В первую очередь именно игра должна помогать человек понять её, а уже потом человек должен что-то делать. Для примера есть "более успешная" мморпг, в которой с 2010 (старше свитора) есть журнал подземелий, в котором есть список абилок и фаз босса с описанием.

Показать контент  

a1a14f28de91315438226527c3e645b4.jpg

Hide  

Можно прочитать, что делает каждая абилка и много чего другого. Это не сделает для тебя бой таким, что ты его пройдешь с закрытыми глазами, так как тактику там никто не расписывает - просто вместо того, чтобы после 10 смертей на боссе наконец-то понять, что он делает, ты можешь прочитать об этом и начать уже тренировать механику, а не умение запоминать абилки на ходу. Там даже есть краткая секция с наиболее важной инфой, например "уклоняйтесь от способности Х, поглощайте способность Y. Но даже с подобным журналом в игре ТАКОЕ количество лентяев, которые не могут даже просто прочитать несколько слов и перестать вайпаться, что можно вайпаться на простом боссе в инсте, пока все не ливнут. Тем не менее третьей группе такой атлас помогает и они с большей вероятностью будут что-то искать\спрашивать сами. В свиторе ты просто приходишь во флешпоинт, в котором не оказывается никого знающего (или никто не пишет), просто идешь вперёд и с легкостью можешь вообще не заметить важных вещей, если проход получился простым. Либо вообще ничего не понять, потому что все отлетают даже на паках треша. Я помню, как впервые попал через лфг в Czerka Core Meltdown и все были в нём в первый раз. Я открыл гайд в телефоне и быстренько прочитал его, пересказал в чате, что узнал, и мы начали бить босса. Повайпались раза 4, и человек ливнул. Подождали минут 5 нового, с ним тоже повайпались 1-2 раза и все ливнули. Вот тебе люди, которые должны что-то там учить, искать и так далее. Пример, конечно, близок к крайности (хоть и не предел), но всё таки показательный.

Как по мне, так игори воспитали в людях лень и тотальное нежелание признавать ошибки. Но вместо того, чтобы бороться фактами, стоило бы признать их и начать работать вокруг них (как разработчикам, так и опытным игрокам). И ветеран флешпоинты, которые дают хоть какую-то награду (а лута хочется всем), уж точно не являются хардкорным хайд-енд контентом, который должен быть сложным.

1 час назад, Gоблин сказал:

Действительно как-то у вас идеальный мир...

Кстати, одна часть этого идеального мира реализована в GW2, где вот уже 9 лет почти топовый гир не меняется и всё лежит только на совести и ответственности людей =) Но люди есть люди, поэтому и эта игра далека от идеала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, juliabee сказал:

По экспе все три режима абсолютно равны:) В ветераны и мастера народ ходит за эквипом (и в 7.0, как минимум вначале, GF будет трескаться от наплыва желающих, потому как виклики со вкусными коробочками будут давать только в GF и за рандомные флеши). 

Насколько помню в группе опыт увеличивается, там, раньше во всяком случае, было некоторое повышение множителя. Но это ладно, частности в принципе, лично я в сторики вообще не хожу, потому что конквест делаю на очки, а сторики не дадут нужно эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Acknowledged почитал я этот опус... Отчасти соглашусь, но в целом - мы из разных эпох, скорее всего в этом самое главное различие. Я привык, что гайды, билды и всё прочее в игре отсутствует как класс и искать надо всё самому, если не хочешь быть балластом.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Насколько помню в группе опыт увеличивается, там, раньше во всяком случае, было некоторое повышение множителя. 

Угу, есть такое, но сейчас в сторик можно и группой идти. Я реально не знаю, на кой это вообще надо, но игроки ныли, и разрабы в одном из последних патчей сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...