Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ezh1k

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

760 Великолепный

1 Подписчик

Информация о Ezh1k

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 10.08.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    KotOR, Jade Empire, Mass Effect 1-2, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2

Посетители профиля

8 510 просмотров профиля
  1. С этой новостью про стили вспомнил, что на мандалорском фп Spirit of Vengeance мои имперские персонажи иногда имеют привычку менять стойки. Джаг держит меч как гардиан, а опер и снайпер используют винтовки как одноручный пистолет (wtf). Честно говоря, во многом мне тут интересна чисто визуальная часть. Например, тяжело играть стрелком после снайпера, хоть он и тот же самый класс, ибо анимации просто всухую проигрывают имперскому аналогу. Или пускать волну камешков за мудреца после молний сорки. Про силовой шторм vs землетряска вообще молчу. Ну и занятно будет вручить пистолетным классам винтовки или рыцарям-воинам двуручный меч.
  2. Вроде тактикалы уже черт знает когда появились, но я только недавно узнал, что ассасин/тень оказывается может усыплять одновременно 3 цели. Две (очевидно) с одетым "Go to sleep", и еще одного просто сняв/поменяв на любой другой. Подумал, может еще кому будет интересно. ¯\_(ツ)_/¯
  3. Не увидел в патчноуте ничего по поводу Деламайна, который напрочь багает все звонки, исчезающее описание оружия когда текста становится слишком много, авто включение тревоги врагов при загрузке в опасной зоне, совершенно неработающие способности и взрывающиеся тела когда хочешь их осторожно положить. Я уже давно игру не открывал, поэтому не в курсе, может что-то из этого пофиксили уже. Если же нет, то второе прохождение все еще откладывается. Первое я еще перетерпел и не то чтобы очень возмущался, но во второй раз уже не хочется с этими косяками играть.
  4. Выглядит уже интереснее 2-го сезона с буритто брозерс. Да и выходит всё сразу, а не в течении аж целого года. Но если в концовке этому городу будет угрожать извержение вулкана, сразу могу заявить, что няшу Стеф я буду спасать в первую очередь.
  5. И поэтому свалить из этого гадюшника с дружелюбными Альдекальдос лично я считаю наилучшим исходом и не столь важно, сколько конкретно там Ви осталось. Хотя по моему хедканону он(а) еще достаточно долго поживет. И даже если вдруг нет, смерть в кругу семьи далеко не худшая участь после всего произошедшего.
  6. Только недавно наконец добрался до сабжа. Даже как-то сложно поверить, что создатели раньше занимались в основном играми по мультфильмам. Потрясающая история, не смотря на (а может и благодаря?) чуму, крыс, кровь, пот, грязь, не метафорические горы трупов и инквизицию во всей красе. Общий антураж напоминает первый Dishonored, но как бы положительно я к нему не относился, в плане атмосферы чумы у него есть едва ли половина мрачного шарма данного произведения. Ну и конечно, там немой истукан Корво, а тут живые и говорящие Хьюго и Амиция, которых уже после трети игры хотелось обнять, умыть, накормить и укутать в плед. Совершенно очаровательные главные герои, очень хотелось, чтобы для них все завершилось более-менее благополучно, а всех несогласных с этим поубивать нахрен. Не знаю, как там французская озвучка (она ведь оригинал? В любом случае, этот язык для меня слишком странно звучит), но английская выше всяческих похвал, особенно у детей. За один только эпизод с кошмаром, я бы актрисе озвучки Амиции все возможные награды выдал. И респект сценаристам, я не помню ни одного диалога, который бы звучал не к месту или надуманно. Все общаются и действуют настолько естественно, что в происходящее верится на все 100% Я мог бы еще кучу простыней написать по поводу гениальности некоторых сцен, но на это пришлось бы потратить минимум добрую пару часов. Из минусов только то, что довольно короткая и изначально не особо понятный в плане тактики финал босс (визуал и аудио на высоте, как и креативность создателей), об которого я убился раз 20 Совершенно не представляю, о чем может быть сиквел, но жду его от этого не меньше.
  7. После это новости с покупкой теллтейл не слишком наивно будет ожидать вторую часть стражей? Не сказать, что первая часть хватает звезд с неба, но мне всё равно очень зашла.
  8. Я, блин, со времен Jedi Academy (которая вышла 15 лет назад, Карл!) жду более современный симулятор шашкомахания. Были, конечно, 2 Force Unleashed, но не будем о грустном, это было не то. Буду молиться на Респаун, надеяться что они смогуть.
  9. Как-то прямо даже обидно за Dishonored. Он, конечно, не шедевр, но явно достоин больших цифр.
  10. Так то да, но сейчас там просто дикий порог вхождения. Для относительно комфортной игры или задротить 24/7 или донатить по 3 и более раза в год суммы стоимости проектов ААА класса. За жалкие огрызки целого дополнения. Те, у кого есть какая-никакая коллекция еще могут фритуплеить, но с такими темпами развития хс, скоро все игроки предстанут перед выбором: или тоже вкладывать туеву кучу денег или просто уходить из этого гадюшника.
×
×
  • Создать...