Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Настолько, что у нас все старики собрались переходить на серенити. Думаю само за себя говорит. Причем и те у кого мейны-сины. 

Ну то есть, они проверили на тесте и это все работало именно так, как написано? Или это все-таки теорикрафт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gоблин сказал:

делая планетарки мы убиваем мобов

А, ну так сразу с этого начинать надо было. Казуальный контент можно успешно чистить автоатакой. 

В пвп серенити в наст. вр самый бесполезный и беспомощный спек. В эндгейм пве никого не волнует, сколько у тебя клива в толпу, когда ее может почистить венг джаггер 1 ударом слэма. А вот быстрый свитч таргета порой важен и нужен. И десепшен его делает 1 кликом, а любой дотер теряет уйму времени и ресурса на перевешивание слабых и дорогих доток. 

6 часов назад, Gоблин сказал:

Любая же нехватка форсы, патронов или энергии на персонажах говорит только о том, что ротация не правильно выполняется

Ой лол, да покрути ротацию в манекен-то. У десепшена и лайтнинга всегда форса на 50-100%, у мэднесса и хейтреда вечные просадки в 0, которые хейтред закрывает автоатакой. На старте 7.0 вообще все будут сидеть без должного кол-ва алакрити и крита и дырки в ротациях станут еще заметнее. Я на птре долбил в куклу минут по 10 на каждом спеке: десепшен с талантом на откат рипинга критами стал еще фановее и теперь нужно даже чуточку подключать голову, а не просто играть в гитар-хиро. Хейтред стал получше, но во многом чисто от таланта на бурстовый эрадикейт. 2 дес филда - это неплохо, но (на релизе, как минимум) постоянно будут ситуации, где ты просто не можешь этим воспользоваться из-за недостатка форсы.

В итоге имеем: 1. спек, который быстрее и решительнее наваливает в соло-цель, имеет больше контроля и лучше выживает и 2. спек, который чистит пачки серого треша десфилдами 

6 часов назад, Gоблин сказал:

я сам со времен 4.0 играю в инфильтрации

 

6 часов назад, Gоблин сказал:

я играю в инфильтрации очень давно

Так давно или с 4.0? :D

 

5 часов назад, juliabee сказал:

бафф Laze Target (его сделали "спековым" и прибавки там весьма вкусные для всех спек)

Ах, если бы. У инжи и вируленса крайне посредственные вар-ты, вообще не идут в сравнение с 2 зарядами у ММа. Я им писал об этом, да и много про снайпера в целом, но всем понятно, какова вероятность отклика. Я вообще крайне негативно отношусь ко всем этим "+5% на х сек". Срежьте базовый дамаг, но сделайте +40%, чтоб эффект от нажатия кнопки ощущался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Okku сказал:

Ах, если бы. У инжи и вируленса крайне посредственные вар-ты, вообще не идут в сравнение с 2 зарядами у ММа. Я им писал об этом, да и много про снайпера в целом, но всем понятно, какова вероятность отклика. Я вообще крайне негативно отношусь ко всем этим "+5% на х сек". Срежьте базовый дамаг, но сделайте +40%, чтоб эффект от нажатия кнопки ощущался. 

По сравнению с "сейчас" даже эти посредственные варианты ИМХО лучше. И сколь я помню, там циферка вроде +20%, и эта прибавка вполне ощущалась. Но вот как оно на Live серверах будет, неизвестно, вот тут https://vulkk.com/2022/02/07/swtor-7-0-class-design-and-balance-interview-with-bioware-gameplay-designer/ дизайнер сказал, что они продолжили что-то менять, так что я бы не стала пока делать окончательные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Okku сказал:

В эндгейм пве никого не волнует, сколько у тебя клива в толпу, когда ее может почистить венг джаггер 1 ударом слэма.

Ахаха... Простите чего? С одного удара? Я охотно посмотрю ваш стрим Дксуна ХМ или там условного ЕС ласта с зачисткой с одного удара. Очень жду. А то вы так избирательно читаете, что мне прям неловко уже становится тыкать носом.

1 час назад, Okku сказал:

У десепшена и лайтнинга всегда форса на 50-100%

Дальше можете не продолжать. У нас почему-то ребята из Ним-статика кайфуют с апнутого лайтнинга и шадова серенити. Видимо что-то пошло не так, да. 

1 час назад, Okku сказал:

Так давно или с 4.0? :D

Ах да, 2015 год был совсем недавно. хD
Семь лет в спеке и почему-то в отличие от вас еще и недостатки знаю о которых вы скромно умалчиваете, а мне было не лень перечислить ранее. 

1 час назад, Okku сказал:

В итоге имеем

Полное непонимание ПТСа и пве. Об остальное далее можно даже не говорить при учете, что тут подавляющее большинство людей в теме играет именно в пве, а часть даже в соло. 
И им как раз будет интересно и полезно узнать об апах из первых рук, чтобы потом не бегать по условному ФП или Героику полчаса в попытках набить мобов, а пресовать целые пачки в нужном спеке.

6 часов назад, juliabee сказал:

Ну то есть, они проверили на тесте и это все работало именно так, как написано? Или это все-таки теорикрафт?

 

Стал бы я говорить, если бы этого не знал точно))
Это реальный факт. Как и ап дертифайта (ненавижу дертифайт...) с лайтнингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, juliabee сказал:

Но вот как оно на Live серверах будет, неизвестно

Да уж. Я был бы рад, если бы они вспомнили о коммандосах. А то совсем грустно будет, я уже давно привык именно коммандосом ходить в рейды и фп, подхиливается уж очень хорошо в пиковых ситуациях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Да уж. Я был бы рад, если бы они вспомнили о коммандосах. А то совсем грустно будет, я уже давно привык именно коммандосом ходить в рейды и фп, подхиливается уж очень хорошо в пиковых ситуациях)

Читерская рефлективка у коммандо и мерка точно в наличии на тесте была, я проверяла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

Читерская рефлективка у коммандо и мерка точно в наличии на тесте была, я проверяла. :)

Да это-то понятно. Я про дамаг скорее. С ним, говорят, всё довольно скромно стало. Я надеюсь это не как до 5.0 было, когда коммандосов и мерков только как хилов любили. =(***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Да это-то понятно. Я про дамаг скорее. С ним, говорят, всё довольно скромно стало. Я надеюсь это не как до 5.0 было, когда коммандосов и мерков только как хилов любили. =(***

Посмотрим. Разрабы же вроде собирались весь этот год ПвП балансировать, так что если у какого-то класса будет явный недобор урона, то поправят, по логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, juliabee сказал:

Посмотрим. Разрабы же вроде собирались весь этот год ПвП балансировать, так что если у какого-то класса будет явный недобор урона, то поправят, по логике.

Так это конечно, просто зная разрабов Свитора...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Ахаха... Простите чего? С одного удара?

Так ты про треш с квестиков или про эндгейм пве? В любой ситуации венг аоешит сильнее, убедительнее и по основной ротации.

Ты понимаешь, что в игре в принципе нет ситуаций, где тебе нужно долго састейнить исключительно аое-дамаг? А эта ниша - единственное, для чего нужен хейтред. 

1 час назад, Gоблин сказал:

Дальше можете не продолжать. У нас почему-то ребята из Ним-статика кайфуют с апнутого лайтнинга и шадова серенити. Видимо что-то пошло не так, да. 

Лол, я буквально написал, что у лайтнинга все хорошо. Даже слишком, наверное. Ты распиши лучше, в чем заключаются те самые бафы, что должны сподвигнуть среднестатистического игрока слезть с десепшена точеного и запрыгнуть на хейтред дроченый? Ветеран рейды закрываются вообще любым сетапом, мм фп проносятся с компаньонами, в ветеран/мастер чаптерах тебе доп. контроль от лоу слеша и более высокая выживаемость десепшена будут полезнее, чем пуки десфилдом по толпе. 

1 час назад, Gоблин сказал:

Семь лет в спеке

Братан, я с закрытой беты в этой помойке сижу. Так себе повод для гордости, конечно, но 4.0 - это вполне недавно %)

1 час назад, Gоблин сказал:

Я надеюсь это не как до 5.0 было, когда коммандосов и мерков только как хилов любили

Бтв, мы точно в одну игру играем? До 5.х ИО мерк был одним из сильнейших дпсеров в игре. В 5.х разрабы, "баланса" ради, отрезали им задницу и теперь они бездамажная, но очень танкующая турель. В 7.0, кстати, по предварительным прогнозам ничего не изменится: неадекватная живучесть и смешной дамаг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список предметов, которые после установки 7.0 исчезнут из инвентаря, добавив на счет персонажа 100 кредитов (если хотите получить больше, продавайте заранее):

Tacticals:

Powertech/Vanguard - Second Contract

- Advanced Prototype/Tactics - Energized Blade, Powerlode (типа круто, два тактика из трех отбирают)

Mercenary/Commando - Missile Backblast 

- Bodyguard/Combat Medic - Rocket Fuel Vapors 

- Arsenal/Gunnery - Thermonuclear Fusion 

- Innovative Ordnance/Assault Specialist - Magnetized Shrapnel

Operative/Scoundrel - Artistic Insights

Sniper/Gunslinger - Technical Debt

Marauder/Sentinel - Grievous Wounds, Frenzied Power

- Carnage/Combat - Fanged God Form

Juggernaught/Guardian - Higher Focus

Assassin/Shadow - Go to Sleep, Go to Sleep! (забываем про 3 усыплялки в одном флаконе)

Sorcerer/Sage (Madness/Balanse) - Slow Mercy (************!!! простите, вырвалось)

 

Renown items:

Renown Cache, Chapter Renown Trophy Small/Medium/Large, Bonus Chapter Renown Trophy Small/Medium/Large, World Boss Renown Trophy Medium/Large, Exploration Renown Trophy, Flashpoint Renown Trophy Very Small/Small/Medium/Large, Bonus Flashpoint Renown Trophy Small/Small/Medium/Large, Bonus Renown Trophy, Badge of Renown - 5000 Credits, Operation Renown Trophy Small/Small/Medium/Large, Bonus Operation Renown Trophy Small/Small/Medium/Large, Uprising Renown Trophy Small/Small/Medium/Large, Bonus Uprising Renown Trophy Small/Small/Medium/Large

 

Boost:

Minor/Major Social Boost, Complimentary Minor/Major Social Boost (Major - 800 credits), Renown Boost - 1000 credits, 5-Pack: Renown Boost, Complimentary Renown Boost, Superior Renown Boost, 5-Pack: Superior Renown Boost

 

Others:

Token of the Cordial, Token of the Sociable - 5000 credits, Crystal of Nightmare Fury, Schematic: Crystal of Nightmare Fury, Command Boost Tier 1/Tier 2/Tier 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, juliabee сказал:

Assassin/Shadow - Go to Sleep, Go to Sleep! (забываем про 3 усыплялки в одном флаконе)

1881865674_Sheldonthrowspapers.gif.1c1db0602328b61f610c92c411a9fde0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, juliabee сказал:

Crystal of Nightmare Fury, Schematic: Crystal of Nightmare Fury

Знаю пару найтмар-статиков, которые будут в слезах.

:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, juliabee сказал:

- Advanced Prototype/Tactics - Energized Blade, Powerlode

Пхах, АП остались вообще без синглтаргетного тактикала. Ну и поделом. 

Вообще, в целом, хорошие изменения - одобряю. Хотя можно было б еще с десяток тактикалов отправить следом. Reliquary of Time всякие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.swtor.com/community/showthread.php?p=10001090#edit10001090 разъяснение.

Убираемые тактики или включены в механику класса/спеки (не найду Slow Mercy или Energized Blade в спеках, буду злобиться, так и знайте!), или работают через пятую точку, или чересчур читерские (ну вы поняли, про что они :)). Никаких новых тактиков вводиться не будет. Из ачивок, которые за коллекцию тактиков, уберут те тактики, которых не станет.

Кристаллы для найтмаров убирают, потому что игроки в 7.0 и так станут офигеть какие крутые, и им эти кристаллы нафиг не понадобятся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже прямо конкретно не вспомню, но один из ПТСных морфов retractable blade'а как раз делал нечто похожее на нынешний energized blade. 

То, что новых вводить не будут - это гг, конечно. АП в экстренном порядке пересаживаются на оперов закупают Overwhelming Offence %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Okku сказал:

То, что новых вводить не будут - это гг, конечно. АП в экстренном порядке пересаживаются на оперов закупают Overwhelming Offence %)

Я на своей АП-шке для начала пропишу на постоянку Flame Detonation, для простого ПвЕ - самое то. А когда изучу более-менее все, что там в 7.0 нового наворотили, уже буду что-то менять (или не буду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Кристаллы для найтмаров убирают, потому что игроки в 7.0 и так станут офигеть какие крутые, и им эти кристаллы нафиг не понадобятся.

Не сразу)
Там по сути где-то к 7.1 - 7.2 получится нормально забалансить. А пока будут страдать... слегка)

Кстати, а "зубы" у мары в пассивку перевели? Я мару никогда не любил... Только недавно играть начал и то лениво, ну и логично нацепил Fanged God Form. Но мару тестить было прямо скажем лень, потому как не мейн, а потом как-то недавно решил себе еще и сента на Респе для сюжетки сделать, вот и задумался теперь. Уж очень там жирно на 4 стаках было) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Кстати, а "зубы" у мары в пассивку перевели? 

Не, этот тактик в том же списке, что и Go to Sleep, Go to Sleep! - слишком читерские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, juliabee сказал:

Не, этот тактик в том же списке, что и Go to Sleep, Go to Sleep! - слишком читерские.

Так и думал. хD
Ну, я о том и говорил про стаканье. Энка вообще не тратилась, лениво тыкаешь иногда, когда просядет на 2\3 восполнение с удара и режешь всё живое дальше. Ну чито же... Авось всё равно найдется удобный вариант игры для ленивого меня, потому что мара для меня слишком дерганная фигня, потому и не играю. Тот же гардиан или шадов более "умеренные" какие-то, что ли, потому ими и играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, juliabee сказал:

Не, этот тактик в том же списке, что и Go to Sleep, Go to Sleep! - слишком читерские.

Там скорее дело в том, что фангд год абсолютно уничтожает базовые механики карнажа - т.н. "дегенеративный геймплей". Ротация натурально превращается в мэш кнопки с массакром. Я не знаю, как они вообще изначально одобрили эту фигню. 

Вообще, на мой вкус, что у мары, что у джаггера серьезные проблемы с хорошими, интересными тактикалами во всех спеках. Еще и грядущие изменения их стукнут больнее всех, судя по всему.

55 минут назад, Gоблин сказал:

Авось всё равно найдется удобный вариант игры для ленивого меня

Вряд ли, карнаж в 7.0 станет еще более реактивным спеком - там добавляют много всяких фишек на скалирование урона от текущей скорости передвижения. 

Фури-мара вот довольно неспешно играется/ощущается, больше на джаггера похож. Многим нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Okku сказал:

Вряд ли, карнаж в 7.0 станет еще более реактивным спеком - там добавляют много всяких фишек на скалирование урона от текущей скорости передвижения. 

Фури-мара вот довольно неспешно играется/ощущается, больше на джаггера похож. Многим нравится.

Ну, меня спек не колышет совершенно. Скорее нравилось как менеджмент ресурса шёл... примерно на уровне "я тыкнул кнопку, я бил мечами, я тыкнул кнопку".

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Okku сказал:

Фури-мара вот довольно неспешно играется/ощущается, больше на джаггера похож. Многим нравится.

Вот, кстати, да, у меня это единственная спека, которая "пошла", наконец, анни почему-то скучная для меня, а карнаж (опять же не знаю, почему) я напрочь не чувствую - вроде и гайды читала, а все равно не понимаю, что там зачем и почему. А вот фурька, с одной стороны, достаточно простая, а с другой - бодренькая такая, скачешь туда-сюда, когда надо, стучишь аое-шкой, когда не надо, бьешь в таргет, удобно, в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А количество баллов для набора уровней светлой-темной стороны, они не собираются уменьшить? Я за темную ситварку пятерку только в самом конце набрала (вот как раз к последнему дополнению) с учетом того, что максимально прожимала темные ответы. Чисто на диалогах, мне кажется, на пятерку вообще будет не выехать с текущей системой баллов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, juliabee сказал:

скачешь туда-сюда

Вот-вот. Как кузнечик больной бешенством.

:react_horror:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...