Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Gоблин сказал:

Кстати в гильдии ведем исследования как оплатить подписку. Способ нашли, но там идут проценты от платежной системы, так что лучше оплачивать хотя бы сразу несколько месяцев, чтоб компенсировать.

Не забудьте поделиться результатами исследований, как завершите свои научные изыскания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Gоблин сказал:

например скидывание всех шмоток в инвентарь, 

У меня слетают только новые шмотки. Поэтому я обычно не на лету переодеваюсь, а после того, как отбегиваю флеши: одеваю новое, переключаюсь последовательно по всем закладкам, одеваю обратно то, что слетело, и уже ничего не слетает. Впрочем, подозреваю, что это только я через закладки переключаюсь, остальные переключаются в лоб через стили и имеют все связанные с этим неудобства. :)

37 минут назад, Gоблин сказал:

набивание новых имплантов (доооооолгооооо) 

Выяснила, что групповые активности дают заметно больший выхлоп по тех. фрагментам, чем сольные. И поскольку после 7.0.1 виклики на флеши перестали выдаваться автоматически, то наконец дошла до терминала и поняла, что уже почти забытый квест Searching for Allies дает очень солидную прибавку, главное, не забывать его брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, juliabee сказал:

У меня слетают только новые шмотки. Поэтому я обычно не на лету переодеваюсь, а после того, как отбегиваю флеши: одеваю новое, переключаюсь последовательно по всем закладкам, одеваю обратно то, что слетело, и уже ничего не слетает. Впрочем, подозреваю, что это только я через закладки переключаюсь, остальные переключаются в лоб через стили и имеют все связанные с этим неудобства. :)

Нет, я забиндил себе нужное уже на первой неделе, просто ряд неудобств и выкинутых шмоток всё равно есть и будет с текущим вариантом. Я-то надеялся, что это будет как с визуальной вкладкой - вещи все и всегда будут именно там. Но нет, это же Биовар.

8 минут назад, juliabee сказал:

Выяснила, что групповые активности дают заметно больший выхлоп по тех. фрагментам, чем сольные. И поскольку после 7.0.1 виклики на флеши перестали выдаваться автоматически, то наконец дошла до терминала и поняла, что уже почти забытый квест Searching for Allies дает очень солидную прибавку, главное, не забывать его брать. 

Ну, я до по синения летаю в виклики в Старфейте, но это просто утомляет и на каждый имплант надо 6.500 фрагментов. Считаем как грится по три раза на одном персонаже... А потом умножаем на два на каждом, потому что стили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Gоблин сказал:

Нет, я забиндил себе нужное уже на первой неделе, просто ряд неудобств и выкинутых шмоток всё равно есть и будет с текущим вариантом. Я-то надеялся, что это будет как с визуальной вкладкой - вещи все и всегда будут именно там. Но нет, это же Биовар.

А, я поняла, речь об оружии. Согласна, это ИМХО реально криво сделали, я писала в фидбэке по тесту, что было бы правильно сделать отдельное хранилище именно для эквипа (в том числе и для того, чтобы не развинтить случайно что-то нужное), но... это Биовар, да.

55 минут назад, Gоблин сказал:

Ну, я до по синения летаю в виклики в Старфейте, но это просто утомляет и на каждый имплант надо 6.500 фрагментов. Считаем как грится по три раза на одном персонаже... А потом умножаем на два на каждом, потому что стили.

Я не тороплюсь особо, так то у меня пока что все еще первый персонаж с импами возится: 4 импа (по два на стиль) еще и проапгрейдить до 330го, сейчас как раз последний имп осталось докрутить. Но я в групповые активности начала пару недель назад только ходить, после того как подняла первому персонажу весь эквип до 326го, чтобы весь дроп уже не надо было потом апгрейдить. В итоге и эквип потоком пошел, и тех. фрагментов стало заметно больше поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

мне влом даже пробовать назад переключаться. Острой нужды в этом вообще нету.

а я вот недавно уже после 7.01 наступила себе на горло - и переключилась на стелсера. Лень было, видите ли, честно проходить героик в зоне Х.  И хотя вроде все предусмотрела и оставила 15 слотов свободными, игра решила, что этого мало и выкинула вникуда вещи плюс с еще такого же количества слотов в рюкзаке.

Безвозвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

А, я поняла, речь об оружии.

Не только. Оффхенд и мейнхед, тактикал, импланты. 

1 час назад, ИнаЯ сказал:

а я вот недавно уже после 7.01 наступила себе на горло - и переключилась на стелсера. Лень было, видите ли, честно проходить героик в зоне Х.  И хотя вроде все предусмотрела и оставила 15 слотов свободными, игра решила, что этого мало и выкинула вникуда вещи плюс с еще такого же количества слотов в рюкзаке.

Безвозвратно.

Ну, я просто понял, что одетыми персами почти везде итак можно пройти. Да, пусть я потрачу не 5, а скажем 7 минут или 10 минут... Зато не буду искать между лутом, биохимией и всякими там коробками свои шмотки и не забуду ничего надеть обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Gоблин сказал:

Ну, я просто понял, что одетыми персами почти везде итак можно пройти. Да, пусть я потрачу не 5, а скажем 7 минут или 10 минут... Зато не буду искать между лутом, биохимией и всякими там коробками свои шмотки и не забуду ничего надеть обратно.

да, так лучше. Смысла в этой замене нет

Кому подошло - бога ради. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну штука эта лично мне в том смысле нужна, что можно выбрать в нужной истории нужный стиль. И переключиться. Ровно один раз и навсегда.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о лучших решениях Биовар)

https://vulkk.com/2022/03/25/swtor-weapon-outfitter-now-on-pts-fix-announced-for-galactic-seasons-issue/

Тут про аутфитер оружия, чтобы можно было менять и его внешку. И пока что на тесте при переключении стиля внешка слетает точно также как и снаряжение, которое не подходит классу. Может что и изменится, но пока что это крайне забавно)

:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, насколько хорошо они зарабатывают на красках из картель маркета. Я всё ещё мечтаю об одноразовой покупке красок с последующим добавлением их в коллекцию.

 

Вопрос: на ретейле уже продаётся в магазине костюм Валкориона?

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если через 1.5 часа оплата полугода подписки пройдет, то способ пополнения оной для Беларуси и РФ официально найден, опробован и работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gоблин сказал:

Если через 1.5 часа оплата полугода подписки пройдет, то способ пополнения оной для Беларуси и РФ официально найден, опробован и работает. 

удачно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ИнаЯ сказал:

удачно?

Вы будете смеяться... Или нет. Как я.
В общем ситуация следующая - даже карты иностранных банков перестали быть панацеей, ведь "деруссизация" добралась и до них, потому немалая их часть отменила конвертацию валют в рубли. Таким образом, мы скажем с картой польского банка пытаемся купить подписку... и на этапе обращения к банку нас заворачивают с отказом системы. Деньги есть, карта есть, но оплаты нет. Лично у меня оплата висела часов 14 и потом только случился наконец отказ системы.

Продолжаем воевать. На очереди пайпал. Сегодня будем пытаться через него что-то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

 

Gоблин

немалая их часть отменила конвертацию валют в рубли. 

 

может это чисто поляки такие "добрые" ? Эстония, мне кажется, традиционно терпимее, дипломатов точно не выгнала. Может с картой их банка попробовать?

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

может это чисто поляки такие "добрые" ? Эстония, мне кажется, традиционно терпимее, дипломатов точно не выгнала. Может с картой их банка попробовать?

Поляков я взял для примера. Мы использовали карту литовского банка.
И у обычных людей редко есть какая-то коллекция карт из нескольких стран сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тест выкатили изменения под будущий патч 7.0.2:

1. Подправили проблемы у компаньонов с хилом в скалированном контенте, и вообще подправили сложность скалированного контента в сторону уменьшения.

2. Детальки для золотых аугментов теперь будут ТОЛЬКО покупаться за тех. фрагменты, по цене 5к за штучку.

3. Все новые ресурсы решили переименовать (чтобы стало понятнее):

- Medal of Commendation = Conquest Commendation

- Aquatic Resource Matrix = Daily Resource Matrix

- Hazardous Matter Catalyst = OP-1 Catalyst

- Thyrsian Production Accelerant = WZ-1 Accelerant

- Decurion Isotope Stabilizer = FP-1 Stabilizer

Интересно, к чему эта циферка 1 в названиях? Подозреваю, что к появлению новых ресурсов с циферками 2, 3 и так далее.

4. Подкручены награды за разные активности:

а) за виклики на обычные (не ранговые) варзоны - 1.500 тех фрагментов, 20 матриц, 110 варзонских акселераторов;

б) за дейлики на обычные (не ранговые) варзоны - 150 тех фрагментов;

в) за виклики в старфайтере - 850 тех. фрагментов (уменьшили, да);

г) с боссов в операциях - в Story суммарно 2.000 тех. фрагментов, в ветеранах 2.500 тех. фрагментов, в мастерах 3.000 тех. фрагментов (дроп по возрастающей, от кол-ва боссов общая сумма не зависит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и пока я писала предыдущий пост, разрабы выдали следующий, про Level Sync и Bolster https://www.swtor.com/community/showthread.php?p=10024805#edit10024805

Лирическая часть - про то, как раньше было все плохо, а теперь стало все прекрасно, а неизбежные косяки вот-вот прям щас поправятся. Практическая часть - про конкретные косяки, которые планируется поправить в 7.0.2:

1. Кривизна скалирования первичных и вторичных статов.

2. Проблемы с компаньонами (у которых та же беда из первого пункта).

3. Проблемы с реликами/аугментами/кристаллами (статы с которых не учитываются на данный момент).

 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

1. Кривизна скалирования первичных и вторичных статов.

Ну, т.е. я был прав, что это просто сраный баг? хD
Предсказуемо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

в) за виклики в старфайтере - 850 тех. фрагментов (уменьшили, да);

вот жеж злодеи)

с другой стороны, если станет меньше тех,  кого противник слетается "фармить на ресе",  то это плюс.

Хотя о чем это я, не пойдут же они  в варзоны, там такое не прокатит. 

Что то реально подумалось, что если они так пытаются уменьшить количество дармоедов, то может сработать в обратную сторону - те  будут просто чаще ходить в СФ.

Био, разработайте лучше систему наказания за бездействие в матче, хватит уже своими решениями портить игру любителям GSF.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Gоблин сказал:

Ну, т.е. я был прав, что это просто сраный баг? хD

Если имеются в виду компаньоны, то это все-таки не только баг, есть еще и фича: теперь Presense, как оказалось, тоже скалируется, так что чем ниже уровень контента, тем компаньон слабее. 

4 часа назад, ИнаЯ сказал:

вот жеж злодеи)

с другой стороны, если станет меньше тех,  кого противник слетается "фармить на ресе",  то это плюс.

Насколько я понимаю, в GSF сейчас фармят не только тех. фрагменты, но и ПвП-шные арморы, так что вряд ли халявщиков меньше станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Если имеются в виду компаньоны, то это все-таки не только баг, есть еще и фича: теперь Presense, как оказалось, тоже скалируется, так что чем ниже уровень контента, тем компаньон слабее. 

Оно и раньше так было, судя по моему опыту, просто не настолько дико резалось всё, что компаньон прям не вывозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ИнаЯ сказал:

Хотя о чем это я, не пойдут же они  в варзоны, там такое не прокатит. 

Просто пора вернуть в не ранговые такую же систему, чтобы за два матча хотя бы один раз получать прогресс. Да, я серьезно считаю, что игра в которой 90% пве, а пвп-режимы существуют для фарма нубов в этом нуждается.
Тем более учитываем, что теперь ранговое пвп официально мертво до ввода каких-то новых ресов туда, а в не ранговом... Ради 1000 фрагментов, реально? Так проще с еще одного перса в ГСФ полетать со ста процентами гарантии, что ты фрагменты получишь.

Либо наконец додуматься, что в викликах ФП надо увеличить награду на некий уровень. Потому что никто не хочет тратить хреналион часов, да и не у всех они есть, чтобы каждый день пробегать несколько ОПСов. Сделали систему гринда? Сделайте так, чтобы в неё мог играть любой игрок нормально, иначе всегда буду абузить то, что быстрее и с максимальным профитом.

Вот систему кика нужно доработать, согласен, а то не получается бывает какого-то афкшера выкинуть весь матч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Оно и раньше так было, судя по моему опыту, просто не настолько дико резалось всё, что компаньон прям не вывозил.

Неа, раньше Presense не скалировался, как и третичные статы, поэтому на низких уровнях компаньон (при полностью собранных датакронах) был той еще убивашкой даже без компаньонских уровней влияния. Сейчас ИМХО как раз уровень влияния намного сильнее ощущается, потому что Presense стал скалироваться. А что касается "не вывозит", то косяк описан так:

The root cause for companions suddenly becoming worse tanks or not drawing aggro or dealing damage as expected was a bug in how their base stats were applied when loading into a planet or area. This caused some of their stats to be missing or inaccurate, which made things like their taunt ability or area of effect damage abilities miss their target NPC every time.

то есть, из-за кривизны скалирования компаньоны начинают со страшной силой мазать (походу и хилами тоже, отсюда просадки на ровном месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, juliabee сказал:

Неа, раньше Presense не скалировался, как и третичные статы, поэтому на низких уровнях компаньон (при полностью собранных датакронах) был той еще убивашкой даже без компаньонских уровней влияния. Сейчас ИМХО как раз уровень влияния намного сильнее ощущается, потому что Presense стал скалироваться. А что касается "не вывозит", то косяк описан так:

The root cause for companions suddenly becoming worse tanks or not drawing aggro or dealing damage as expected was a bug in how their base stats were applied when loading into a planet or area. This caused some of their stats to be missing or inaccurate, which made things like their taunt ability or area of effect damage abilities miss their target NPC every time.

то есть, из-за кривизны скалирования компаньоны начинают со страшной силой мазать (походу и хилами тоже, отсюда просадки на ровном месте).

Хм. Странно. Видать мне казалось, что оно также примерно было...
Ладно, главное чтоб починили и подписку получилось купить, а то без этих двух факторов - не все ли равно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, juliabee сказал:

походу и хилами тоже

Угу. Такое и раньше было, кстати, я сейчас вспомнил... Когда проходил старфортерсы иногда хил как будто вообще отрубался и хп на ровном месте падало, падало и падало, хотя комп был активен, но хилил на мизерные какие-то цифры. И это я проверял очень много раз на самом первом фортерсе. Ощущение, что это всё еще тогда в данном режиме ломалось периодически, потому что дело не в станах или ещё чем-то, такое могло быть просто в бою с одним элитником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...