Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Minsc

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare пока официально не анонсировала продолжение в рамках вселенной Dragon Age, но сомневаться в выходе третьей части игры не приходится. О том, какой может стать Dragon Age 3, рассказал директор канадской корпорации Рэй Музика. В интервью журналу Wired он отметил, что разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age.

089965.jpg

Как отметил Рэй Музика, компании BioWare очень нравится новый продукт Bethesda, и разработчики тщательно изучают мир Skyrim. Помимо пятой части The Elder Scrolls, создатели Dragon Age 3 ориентируются на пожелания и замечания покупателей двух предыдущих проектов BioWare. Почти все геймеры и обозреватели положительно приняли первую Dragon Age, но вторая часть проекта получилась очень противоречивой, чем заслужила волну критики в свою сторону.

Ничего конкретного Рэй Музика о Dragon Age 3 не рассказал. Ранее в интернете появлялись слухи, что в игре будет реализован многопользовательский режим.

Ссылка на оригинальную статью: http://www.wired.com...12/dragon-age-3

Как вы относитесь к этой новости? Хорошо это, плохо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сюжет ориджинса в двух словах попробовать пересказать, то тоже выгглядит тупо. А так нашлось место и для драмы, и для моральных выборов, и для политики.

угу, на второй раз уже не интересно даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сюжет ориджинса в двух словах попробовать пересказать, то тоже выгглядит тупо. А так нашлось место и для драмы, и для моральных выборов, и для политики.

Да это понятно, просто "демоны из других миров"...ну, назовём это плохим предчуствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да это понятно, просто "демоны из других миров"...ну, назовём это плохим предчуствием.

Если акцент на демонах из других миров то будет глупо, но если вторжение будет либо довеском к другим основным конфликтам, либо резким сюжетным поворот (привет одной игре 2002 года), то это будет лучшем чем ДАО. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если акцент на демонах из других миров то будет глупо, но если вторжение будет либо довеском к другим основным конфликтам, либо резким сюжетным поворот (привет одной игре 2002 года), то это будет лучшем чем ДАО.

Если бы да кабы.... Само собой и из "вторжения демонов" можно неплохой сценарий состряпать, но, обычно, подобные сюжетные завязки скорелированы с такими позитивными вещами, как "команда выдохлась", "руководство давит", "нам пофиг на сюжет" и тп. То есть, напрямую, это, вроде и не так плохо, но намекает, что что-то у сценаристов не ладится.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы да кабы.... Само собой и из "вторжения демонов" можно неплохой сценарий состряпать, но, обычно, подобные сюжетные завязки скорелированы с такими позитивными вещами, как "команда выдохлась", "руководство давит", "нам пофиг на сюжет" и тп. То есть, напрямую, это, вроде и не так плохо, но намекает, что что-то у сценаристов не ладится.

Не всегда сюжет с демонами бывает плох. Да и опять же у нас есть и еще маги против храмовников и между орлейскими группировками конфликты так что демоны либо не будут играть главную роль в сюжете, либо как я уже писал будут, но именно что в самый кульминационный момент посреди победы ГГ или самого накала страстей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не всегда сюжет с демонами бывает плох. Да и опять же у нас есть и еще маги против храмовников и между орлейскими группировками конфликты так что демоны либо не будут играть главную роль в сюжете, либо как я уже писал будут, но именно что в самый кульминационный момент посреди победы ГГ или самого накала страстей.

Не всегда, конечно, но очень часто.

Если же чисто про DAI.... Как ты и сказал у нас есть много тем, а тут, вдруг....демоны. С чего бы это? Нафиг сценаристам множить сущности? Думаю, из-за давления руководства, а это уже черевато. Хотя пока, конечно, всё это просто домыслы.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда, конечно, но очень часто.

Если же чисто про DAI.... Как ты и сказал у нас есть много тем, а тут, вдруг....демоны. С чего бы это? Нафиг сценаристам множить сущности? Думаю, из-за давления руководства, а это уже черевато. Хотя пока, конечно, всё это просто домыслы.

Такой поворот хоть и уже основательно избит, но может дать очень широкий простор для маневров сюжетной мысли, в частности мы можем получить довольно популярный способ избавления от конфликта (например М пр. Х) в виде осознания обоими сторонами несерьезности их конликта по сравнению с демонами и дальнейшее объединение сторон. Избито, но все еще рабочий. Либо наоборот погащение конфликта путем уничтожения одной из сторон в результате выбора игрока к кому присоединиться, например присоединяемся к М и демонам и уничтожаем Х, либо наоборот присоединяемся к Х и Инквизиции и уничтожаем М и демонов. Т.е. простор для писания сюжета очень велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно, подобные сюжетные завязки скорелированы с такими позитивными вещами, как "команда выдохлась", "руководство давит", "нам пофиг на сюжет" и тп. То есть, напрямую, это, вроде и не так плохо, но намекает, что что-то у сценаристов не ладится.

(терпеливо): Говорю же, то же самое, что "орда псевдоорков из-под земли". Как справедливо заметила Налия, если в двух словах, то вот она вам сюжетная завязка и контекст истории DAO. Хотя "на самом деле" игра вроде бы совсем о другом, да? Ну и вот. Даже A Song of Ice and Fire тоже начинается вполне silly, эпизодом с "Иными".

А все потому, что мэтр тоже знал, чего делает. Фэнтези на то и фэнтези, что там должны быть всякие такие вещи, довольно "глупые", вроде драконов, орков и прочей чертовщины. Иначе какое же оно к чертовой матери фэнтези тогда, профессор, люди не поймут.

Другое дело, что служат они, в толковой фэнтези, фоном. Вон, Nature of the Beast в DAO если в двух словах описать—квест про оборотней. Рр... рр-уау... rrr... really? Но неплохой ведь (у меня, допустим, низковат в рейтинге; говорящие деревья уже ну совсем перебор). Так и с "армиями демонов". Ничем они не хуже орды псевдоорков, и функцию выполнят ту же, буде вообще появятся; и ни о каких неладах о сценаристах не свидетельствуют.

Понятно, впрочем, что всякая такая тревожность будет только нарастать. Я прекрасно помню реакцию на первые трейлеры DAO—как народ по обе стороны океана плевался от видео с красноречивым названием Violence; "Слэшер! Аа!"—и с некоторым неудовольствием жду начала маркетинга, хоть пароль от форума теряй. Но...

Но что-то я увлекся. Бог с ним. Понятно, что хотел сказать, надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как ты и сказал у нас есть много тем, а тут, вдруг....демоны.

Демоны обусловлены вселенной- когда льется кровь, то прорывается Завеса. А в Орлее гражданская война. Я готова спасти мир, но только чтобы как следует подали это.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем более что пришествие демонов намекается уже 2 два раза, в ДАО у сапог военного мага в описании и ДА2 пророчество Сэндала.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой поворот хоть и уже основательно избит, но может дать очень широкий простор для маневров сюжетной мысли, в частности мы можем получить довольно популярный способ избавления от конфликта (например М пр. Х) в виде осознания обоими сторонами несерьезности их конликта по сравнению с демонами и дальнейшее объединение сторон. Избито, но все еще рабочий. Либо наоборот погащение конфликта путем уничтожения одной из сторон в результате выбора игрока к кому присоединиться, например присоединяемся к М и демонам и уничтожаем Х, либо наоборот присоединяемся к Х и Инквизиции и уничтожаем М и демонов. Т.е. простор для писания сюжета очень велик.

С этим я не спорю, я о другом.

Тем более что пришествие демонов намекается уже 2 два раза, в ДАО у сапог военного мага в описании и ДА2 пророчество Сэндала.

И придёт расчёт и злодеяния будут исправлены, и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" Из малоизвестных текстов Круга, 4:60 ЧЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я поняла речь шла о заимствовании из Скайрима только системы открытого мира. По крайней мере, более менее открыто сказали только об этом.

Ну не совсем, возможно так же, они хотели добавить некоторую свободу действий для ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим хорошая игра, почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как уже ранее писали, в Скайриме странный основной квест, все идет хорошо до тех пор, пока ярл Вайтрана не пошлет ГГ сражаться с драконом.А может он обычный персонаж, может он не хочет быть довакином, а хочет рубить дрова и ловить рыбу. И как только дракон умер, все говорят ему: Ты довакин, ты должен то, ты должен это. В обливионе тоже самое было, но не настолько, там была обязанность перед королем, хотя что мешало ГГ остаться в камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как уже ранее писали, в Скайриме странный основной квест, все идет хорошо до тех пор, пока ярл Вайтрана не пошлет ГГ сражаться с драконом.А может он обычный персонаж, может он не хочет быть довакином, а хочет рубить дрова и ловить рыбу. И как только дракон умер, все говорят ему: Ты довакин, ты должен то, ты должен это. В обливионе тоже самое было, но не настолько, там была обязанность перед королем, хотя что мешало ГГ остаться в камере.

это нормально, практически про любую игру можно сказать что то подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, как уже ранее писали, в Скайриме странный основной квест, все идет хорошо до тех пор, пока ярл Вайтрана не пошлет ГГ сражаться с драконом.

он его не посылает, а просит. Типа : друг, ты выжил в Хелгене. Твои навыки пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае сюжет Скайрима, как и любого другого ТЕСа служит для галочки, благо акцент делается на другое, поэтому для ДА ничего особого в сюжетном плане из Скайрима не вытащишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В любом случае сюжет Скайрима, как и любого другого ТЕСа служит для галочки, благо акцент делается на другое, поэтому для ДА ничего особого в сюжетном плане из Скайрима не вытащишь.

У DA2 в этом плане есть некая свобода выбора, в отличии от DAO(без обид), который был скован договорами и без них нельзя было пройти сюжет. Но без принуждения к этому, мы бы не посетили хорошие локации.(кроме лабиринта тени круга магов и глубинных троп)

TES 4 можно было пройти за 12 минут, с помощью бага. Это вся вариативность основного квеста.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У DA2 в этом плане есть некая свобода выбора, в отличии от DAO(без обид), который был скован договорами и без них нельзя было пройти сюжет.

Да нет никакой свободы. Те же сюжетные квесты, которые нужно выполнить, причём безо всякой рациональной причины тип "нужно собирать союзников!"-- просто потому, что это сюжетные квесты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой вообще свободе идет речь? Можно (а главное, нужно ли) делать игру без сюжета? Ловля виртуальной рыбы и подковывание виртуальных лошадей, конечно чрезвычайно увлекательное занятие, но я в такую игру играть не стану. Я хочу сюжет. А будет сюжет - будут и сюжетные ограничения, от которых никуда не деться.

К слову, Скайрим я так и не смогла пройти, ибо завязла в побочных квестах настолько, что потеряла какой-либо интерес к игре в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будут Биовари делать игру без сюжета. Зачем им убирать одну из тех фишек, ради которых их игры покупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будут Биовари делать игру без сюжета. Зачем им убирать одну из тех фишек, ради которых их игры покупают?

фишка их игр это спутники, романы и фансервис а не сюжет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фишка их игр это спутники, романы и фансервис а не сюжет ;)

вот именно) если бы речь и вправду шла о сюжете - вон "drakensang река времени". Сюжет интересный, не тривиальный, игра отличная. Так почему же она так недооценена? А потому что там нет драгонэйджевской легкости боев (взмахнул мечом - толпа штабелями выложилась по кругу) и романов. Так что ...лукавство это голимое говорить о каком-либо преимуществе сюжета ДА1-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут нужно говорить не о силе сюжета, а о его подаче, думаю. Биовари делают всё, чтобы игрок ощущал себя героем истории, так что всегда ощущение, что ты читаешь интиересную книгу, которую сам по ходу пишешь. В Скайриме, если сравнивать с ДАО с сюжетной точки зрения, сюжет по крайней мере не хуже, однако задвинут глубоко на второй план по сравнению с лазаньем по горам и любованием северными сияниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому как...я так в скайриме очень прониклась беседами с Седобородыми и Партурнаксом. Прямо трагедия - величественные дов и мелкие суетные йолл ( или как их там?), которые тем не менее стерли всех драконов с лица земли.

И когда Партурнакс спрашивает " а ты не думаешь, что этот мир только яйцо нового мира? ты не дашь родиться новому?", и отвечая "нет" понимаешь, что он ведь прав : там где есть человек ,нет места больше никому - ни драконам, ни великанам, ни тиграм саблезубым. Разве подобный сюжет не трогает? Разве он вторичен (горам и сиянию)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...