Женечка 9 676 23 января, 2012 Очередное пополнение копилки игровых деталей Mass Effect 3. В этот раз подборка информации из журнала Xbox World. Глобальных спойлеров нет, но читать стоит с осторожностью. В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2. Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере. Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей. По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры». Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших. Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком. Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3. «Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным. Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах. Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов. В игре очень внушительное звуковое сопровождение. Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней. 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 23 января, 2012 (изменено) Больше интересно то, какое влияние окажет роман на корабле с кем-либо, а потом снова с Лиарой во 2 части... Изменено 23 января, 2012 пользователем Dontpushme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 23 января, 2012 Пока сама азари не захочет, она не забеременеет. Не захочет - заставим 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 23 января, 2012 (изменено) И где об этом говорится? Во второй части в интервью у Аль-Джилани можно ответить парагонской репликой. Там будет сказано, сколько уничтожено крейсеров и сравнение с Путём Предназначения. Изменено 23 января, 2012 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoRazirr 15 23 января, 2012 Больше интересно то, какое влияние окажет роман на корабле с кем-либо, а потом снова с Лиарой во 2 части... Я когда миссию серого посредника проходил, то она сказал мол я под маску Тали заглянуть всё пытаюсь (ну и заглянул ессесна) :3. Тем-неменее романтическая линия с Лиарой без пробелм продолжилась, сомневаюсь, что в третьей части будет иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 23 января, 2012 Я когда миссию серого посредника проходил, то она сказал мол я под маску Тали заглянуть всё пытаюсь (ну и заглянул ессесна) :3. Тем-неменее романтическая линия с Лиарой без пробелм продолжилась, сомневаюсь, что в третьей части будет иначе. Ну вот что я и имею ввиду, как интересно скажется роман с двумя в 3 части) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 23 января, 2012 (изменено) Ну вот что я и имею ввиду, как интересно скажется роман с двумя в 3 части) Прощай Эшли. Прощай Тали. Хочу вас обоих. Только всё это красивее, чем в первом МЕ. Изменено 23 января, 2012 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 23 января, 2012 У меня сейф с МЕ1 с Эшли, в МЕ2- Мири и МЕ3 - только с Мири, и Эшли зная что я с Мири, которая была с Цербера, чувствую будет проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 23 января, 2012 Ну, положим, гражданских там нет, ибо военный дредноут, но всё-таки 10000 живых существ - цифра немалая. Как это нету? А куда делись гражданские? Ахаха, по твоему 10 крейсеров - это флот? Тут максимум на эскадру потянет. Ну даже если отбросить слова джокера что "со мной весь 6-ой флот", то у каждого крейсера должен быть как минимум эскорт из фрегатов,а у фрегатов из истребителей. Вполне себе приличный флот такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 23 января, 2012 (изменено) Уничтожено 20 крейсеров у турианцев (каждый с экипажем в 300 единиц) и 8 у людей (примерно по 200 человек). Итого - 7600 против 10000. Изменено 23 января, 2012 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manara 681 23 января, 2012 Хм...а можно ли будет крутить роман с двумя ЛИ, как в DA? Не то, чтобы так необходимо, но интересно... В игре очень внушительное звуковое сопровождение. Повод,чтобы купить новые колонки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 23 января, 2012 У посла Удины так и хочется убрать букву "У" и добавить вместо неё три "я" "л" "б"....Вот как он выносит мозг...Ненавижу политиков )))) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manara 681 23 января, 2012 Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших. А вот это действительно круто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cepreus 204 23 января, 2012 Все таки не верится что мы так раз за одну третью часть уничтожим жнецов.Их тысячи.Ладно блокировать системы Цитадели от них.Но уничтожить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 23 января, 2012 Хм...а можно ли будет крутить роман с двумя ЛИ, как в DA? Не то, чтобы так необходимо, но интересно... Повод,чтобы купить новые колонки Только наушники, только хардкор 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 23 января, 2012 Еле держу себя в руках, чтобы не читать спойлеры... ведь ещё совсем чуть-чуть осталось... ну хотя бы демо :koo-koo: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Шевелёв 59 23 января, 2012 Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших. фух слава господу, а то так бесил этот сбор ресурсов, без которого на "безумном" не пройти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 23 января, 2012 Спасибо за блиц-обзор. Спойлеров, действительно, не замечено. "Ошеломляющий и действительно объемный список"... хм-м-м, а вот с этого момента хотелось бы как раз поподробнее... Потому как перечень решений, которые можно отразить в МЕ3 при имеющейся (засвеченной, по крайней мере) базе NPC, очень и очень короток. 1) Рахни живы/мертвы - ну, тут поле деятельности ого-го какое, весь вопрос - как реализовано и реализовано ли в принципе. 2) Эшли/Кайден - уверен почти на 100%, что вся разница между ними будет сведена к замене бегающей и срущей по экрану фигуры, ну, и возможности полового секса (если, конечно, парни не решат-таки в последний момент пойти по пути ДА2, гы-гы-гы =) ) 3) Рекс жив/мертв - можно развернуться не на шутку, но стоит вспомнить, как жалко запороли уже этот момент в МЕ2... не верится в креативность Биосов. 4) Совет жив/мертв - полагаю, все влияние этого решения на игровой процесс мы уже увидели в шапке темы. 5) Андерсон/Удина - теоретически она лошадь, а практически она падает, как писал Макаренко. См. Эшли/Кайден. Плюс возможность Shepard Punch, минус возможность романтического перетраха, хотя от Биосов можно ожидать всего, конечно. С МЕ, вроде, все. 6) База оставлена/фейерверкнута - #bloody phys.-math. mode on единственное решение, которое повлияет на вид одного из выдаваемых квестов #bloody phys.-math. mode off 7) Самара/Моринт - эм-м-м... они, вроде бы, вообще не анонсированы пока, даже в качестве случайных встреч... 8 ) Легион активен/оцерберен - выбирать между гетами и кварианцами придется в любом случае, так что налапатевам с этим переносом. 8а) Талин папаша для кварианцев герой/дебил - см. п. 8 ) 9) Проект "Властелин" - это DLC. 10) Лиара посерела/все такая же синенькая няшка - это DLC. 11) Данные ученика Мордина снесены/целы - мелочь и фигня. 12) Экипаж Нормандии спасен/переработан - эти попугаи сдохли, новых заведем. 13) Кольят наставлен на путь истинный/отбивается от озабоченных сокамерников - Тейн все равно уже вот-вот сдохнет, если еще не. Опять же - даже не анонсирован. 14) Хренакнули мы сто миллиардов невинных батарианских детей - это DLC. 15) Что еще переносить-то? Получила ли по харе Калисса аль-Джилани? Послан ли нахрен Конрад Вернер? Мало как-то возможностей для влияния на мир, мало... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammonjero 61 23 января, 2012 К счастью уже не долго осталось ждать игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cepreus 204 23 января, 2012 К счастью уже не долго осталось ждать игру. Как это не долго еще 42 дня, целых 42 дня! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Шевелёв 59 23 января, 2012 Как это не долго еще 42 дня, целых 42 дня! и это долго? :happy_tired: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 23 января, 2012 Дитрих Антельсон А вот на счёт Конрада Вернера...Если он не послан то наверняка прицепится, как банный лист опять и естесственно попросится присоединиться в команду Шепарда. Учитывая конечно разговоры с ним из прошлых частей, причём только хорошие, он от них чуть не кончал, а на те фотки что он делал в первой части наверняка втихаря фапал :laugh: В третьей части будет признаваться в любви Шепарду независимо от половой пренадлежности)) :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cepreus 204 23 января, 2012 и это долго? :happy_tired: Когда нас все больше заводят новой информацией чувство времени обостряется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Шевелёв 59 23 января, 2012 Спасибо за блиц-обзор. Спойлеров, действительно, не замечено. "Ошеломляющий и действительно объемный список"... хм-м-м, а вот с этого момента хотелось бы как раз поподробнее... Потому как перечень решений, которые можно отразить в МЕ3 при имеющейся (засвеченной, по крайней мере) базе NPC, очень и очень короток. 1) Рахни живы/мертвы - ну, тут поле деятельности ого-го какое, весь вопрос - как реализовано и реализовано ли в принципе. 2) Эшли/Кайден - уверен почти на 100%, что вся разница между ними будет сведена к замене бегающей и срущей по экрану фигуры, ну, и возможности полового секса (если, конечно, парни не решат-таки в последний момент пойти по пути ДА2, гы-гы-гы =) ) 3) Рекс жив/мертв - можно развернуться не на шутку, но стоит вспомнить, как жалко запороли уже этот момент в МЕ2... не верится в креативность Биосов. 4) Совет жив/мертв - полагаю, все влияние этого решения на игровой процесс мы уже увидели в шапке темы. 5) Андерсон/Удина - теоретически она лошадь, а практически она падает, как писал Макаренко. См. Эшли/Кайден. Плюс возможность Shepard Punch, минус возможность романтического перетраха, хотя от Биосов можно ожидать всего, конечно. С МЕ, вроде, все. 6) База оставлена/фейерверкнута - #bloody phys.-math. mode on единственное решение, которое повлияет на вид одного из выдаваемых квестов #bloody phys.-math. mode off 7) Самара/Моринт - эм-м-м... они, вроде бы, вообще не анонсированы пока, даже в качестве случайных встреч... 8 ) Легион активен/оцерберен - выбирать между гетами и кварианцами придется в любом случае, так что налапатевам с этим переносом. 8а) Талин папаша для кварианцев герой/дебил - см. п. 8 ) 9) Проект "Властелин" - это DLC. 10) Лиара посерела/все такая же синенькая няшка - это DLC. 11) Данные ученика Мордина снесены/целы - мелочь и фигня. 12) Экипаж Нормандии спасен/переработан - эти попугаи сдохли, новых заведем. 13) Кольят наставлен на путь истинный/отбивается от озабоченных сокамерников - Тейн все равно уже вот-вот сдохнет, если еще не. Опять же - даже не анонсирован. 14) Хренакнули мы сто миллиардов невинных батарианских детей - это DLC. 15) Что еще переносить-то? Получила ли по харе Калисса аль-Джилани? Послан ли нахрен Конрад Вернер? Мало как-то возможностей для влияния на мир, мало... хах, ну ты конечно не всё описал, но вообщем-то верно, мне это даже почему-то напомнило как я Грюнта из инкубатора не выпускал так как свято верил, что если его не выпустишь его заменит Рекс Когда нас все больше заводят новой информацией чувство времени обостряется) Пожалуй, да. И от этого немного тоскливо, но всё же не так что прям уж невтерёж поиграть Дитрих Антельсон А вот на счёт Конрада Вернера...Если он не послан то наверняка прицепится, как банный лист опять и естесственно попросится присоединиться в команду Шепарда. Учитывая конечно разговоры с ним из прошлых частей, причём только хорошие, он от них чуть не кончал, а на те фотки что он делал в первой части наверняка втихаря фапал :laugh: В третьей части будет признаваться в любви Шепарду независимо от половой пренадлежности)) :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: не надо было этого говорить....я теперь боюсь за своих и мэйл и фемэйл Шепов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 23 января, 2012 (изменено) 2Дитрих Антельсон Спасибо за блиц-обзор. Спойлеров, действительно, не замечено. "Ошеломляющий и действительно объемный список"... хм-м-м, а вот с этого момента хотелось бы как раз поподробнее... Потому как перечень решений, которые можно отразить в МЕ3 при имеющейся (засвеченной, по крайней мере) базе NPC, очень и очень короток. 1) Рахни живы/мертвы - ну, тут поле деятельности ого-го какое, весь вопрос - как реализовано и реализовано ли в принципе. 2) Эшли/Кайден - уверен почти на 100%, что вся разница между ними будет сведена к замене бегающей и срущей по экрану фигуры, ну, и возможности полового секса (если, конечно, парни не решат-таки в последний момент пойти по пути ДА2, гы-гы-гы =) ) 3) Рекс жив/мертв - можно развернуться не на шутку, но стоит вспомнить, как жалко запороли уже этот момент в МЕ2... не верится в креативность Биосов. 4) Совет жив/мертв - полагаю, все влияние этого решения на игровой процесс мы уже увидели в шапке темы. 5) Андерсон/Удина - теоретически она лошадь, а практически она падает, как писал Макаренко. См. Эшли/Кайден. Плюс возможность Shepard Punch, минус возможность романтического перетраха, хотя от Биосов можно ожидать всего, конечно. С МЕ, вроде, все. 6) База оставлена/фейерверкнута - #bloody phys.-math. mode on единственное решение, которое повлияет на вид одного из выдаваемых квестов #bloody phys.-math. mode off 7) Самара/Моринт - эм-м-м... они, вроде бы, вообще не анонсированы пока, даже в качестве случайных встреч... 8 ) Легион активен/оцерберен - выбирать между гетами и кварианцами придется в любом случае, так что налапатевам с этим переносом. 8а) Талин папаша для кварианцев герой/дебил - см. п. 8 ) 9) Проект "Властелин" - это DLC. 10) Лиара посерела/все такая же синенькая няшка - это DLC. 11) Данные ученика Мордина снесены/целы - мелочь и фигня. 12) Экипаж Нормандии спасен/переработан - эти попугаи сдохли, новых заведем. 13) Кольят наставлен на путь истинный/отбивается от озабоченных сокамерников - Тейн все равно уже вот-вот сдохнет, если еще не. Опять же - даже не анонсирован. 14) Хренакнули мы сто миллиардов невинных батарианских детей - это DLC. 15) Что еще переносить-то? Получила ли по харе Калисса аль-Джилани? Послан ли нахрен Конрад Вернер? Мало как-то возможностей для влияния на мир, мало... Осталось только надеяться, что живые/дохлые персонажи будут действительно сильно влиять на игру. Есть ещё база, N7 миссии. Влияние DLC тоже обещали. А вот на счёт Конрада Вернера...Если он не послан то наверняка прицепится, как банный лист опять и естесственно попросится присоединиться в команду Шепарда. Учитывая конечно разговоры с ним из прошлых частей, причём только хорошие, он от них чуть не кончал, а на те фотки что он делал в первой части наверняка втихаря фапал :laugh: В третьей части будет признаваться в любви Шепарду независимо от половой пренадлежности)) :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: А может по чистой случайности грохнет Рипера... Станет героем Гыыы... Изменено 23 января, 2012 пользователем Illusive Man 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 23 января, 2012 Антон Шевелёв А чего бояться?)))Конраду по башке стукнуть и он уже валяется))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты