Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.
Женечка

Mass Effect 3 — Подробности из журнала Xbox World

Рекомендуемые сообщения

 mass_effect_3_xbox360_world_detailes.jpg

Очередное пополнение копилки игровых деталей Mass Effect 3. В этот раз подборка информации из журнала Xbox World. Глобальных спойлеров нет, но читать стоит с осторожностью. 

  • В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2.
  • Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере. 
  • Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad  и других игр для социальных сетей. 
  • По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры».
  • Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших.
  • Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком.  
  • Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3.
  • «Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным.
  • Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах. 
  • Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов. 
  • В игре очень внушительное звуковое сопровождение.
  • Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нее нет недостатков? Невозможно... Хоть что-нибудь, но найдем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере.

Надеюсь бага с Кайденом и МШепом на этой почве не будет...

  • Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней.

В общем можно уже и выпускать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так я уважаю этот сайт, интересно тут столько спойлеров, я стараюсь не читать.Как вы администрация удерживаетесь или не удерживаетесь?)

Изменено пользователем Cepreus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере.

Представляю фемШеп с Кайденом.. Что ж, ей не привыкать :rolleyes:

Изменено пользователем Red Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про изменение внутриигровых роликов порадовало конечно. Жду не дождусь игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь бага с Кайденом и МШепом на этой почве не будет..

уже представляю как фемШеп нежно "тащит" Кайдена :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ломка ломка ломка ломка ломка ломка ломка ломка ломка ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере.

Мои Молитвы услышаны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я уважаю этот сайт, интересно тут столько спойлеров, я стараюсь не читать.Как вы администрация удерживаетесь или не удерживаетесь?)

Мы страдаем, но пишем новости :)

Через спойлеры к звездам XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • «Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным.

До тех пор пока не скажут, что Цербер не всегда будет врагом проку от этого чуть. Какая разница какого Призрака убивать, благосклонного или нет? Пусть дадут шанс завалить этих карьеристов Эшли и Кайдена и сохранить жизнь Призраку и Ленгу. Для честности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю спойлеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только желание сыграть разжигают) Спасибо за перевод)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы страдаем, но пишем новости :)

Через спойлеры к звездам XD

Сочувствую вам ребята)Но вы делаете благое дело принося нам новости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что на этот раз подразумевается под успехом в четвёртом пункте? Вроде бы он нас ждёт в любом случае... Или высокие потери отныне не считаются успехом? Это же война... А без жертв не добиться победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клево, очень жду. ПРо спасение выживших интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода, но про призрака порадовало. Так же как и про ешли/кайдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что на этот раз подразумевается под успехом в четвёртом пункте? Вроде бы он нас ждёт в любом случае... Или высокие потери отныне не считаются успехом? Это же война... А без жертв не добиться победы.

Смотря что является целью. Про Жнецов немецкий журнал недавно сказал, а вот о другом...

Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что на этот раз подразумевается под успехом в четвёртом пункте? Вроде бы он нас ждёт в любом случае... Или высокие потери отныне не считаются успехом? Это же война... А без жертв не добиться победы.

Больший успех = меньшие потери. Но без потерь все-равно невозможно.

Женечка, спасибо в очередной раз за новость!

З.Ы. Про поиск выживших и "Цербер" прям уж заинтриговали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРо спасение выживших интересно стало.

Что-то мне подсказывает, что это будет выполнено сродни поиску полезных ископаемых во второй части, на тех планетах, с которых мы во время прихватизаци разработки месторождений могли случайно наткнуться на сигнал с поверхности. После чего чего следовала бомбардировка источника сигнала зондами (забавная однако картина), подключение к частоте с последующей расшифровкой и прослушиванием сигнала, ну последующей высадкой разумеется. Думается также будет и в третьей части, только нашей изначальной целью будет поиск сигналов бедствия и обследованием мест на наличие органики, что не попала в руки, щупальца к Жнецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере.

Господи,что за санта-барбара... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что это будет выполнено сродни поиску полезных ископаемых во второй части, на тех планетах, с которых мы во время прихватизаци разработки месторождений могли случайно наткнуться на сигнал с поверхности. После чего чего следовала бомбардировка источника сигнала зондами (забавная однако картина), подключение к частоте с последующей расшифровкой и прослушиванием сигнала, ну последующей высадкой разумеется. Думается также будет и в третьей части, только нашей изначальной целью будет поиск сигналов бедствия и обследованием мест на наличие органики, что не попала в руки, щупальца к Жнецам.

Все равно прикольно же, лучше чем просто водить радаром :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вроде же был создан отдельный раздел для спойлеров... Ребят, хорош уже душу травить, вот люди не выдержат, прочитают, испортят себе впечатления от непосредственно игрового процесса))) Люди-то не железные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще 44 дня... я уже не могу ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это же будет.....ИГРА ВЕКА!!!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...