Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Баланс шутера и RPG

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_rpg_shooter_balance.jpg

На жанровой шкале игр от RPG до шутера серия Mass Effect успела отметиться на обоих концах, однако целью разработчиков является золотая середина. Майкл Гэмбл сказал, что в Mass Effect 3 для достижения большего баланса вернутся определенные RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле.

«Я бы не сказал, что мы склоняемся к тому или иному жанру. Мы просто хотим рассказать отличную историю в контексте отличного шутера.

В Mass Effect 3 мы вернули множество элементов кастомизации, которых не хватало во второй части: оружие, броня, способности. У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.

Переходя от игры к игре, мы все хотим отполировать».


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не было этих нудных РПГ элементов, типо прокачка точности Снайперских винтовох, пистолеов, а то это как-то тупо было в первом Mass Effect, что Шепард, был не профессиональный солдат, а рядовой по точности стрельбы, если её не качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой мозг не осилит стоко вариантов скиллов(

Изменено пользователем Trigande

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь вернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я и 1-ю часть не относил бы к прямому RPG жанру, скорей в ней как раз и не хватало Actiona. Что не сказать про сиквел. где с точностью да наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, если верить разработчикам и всему тому, что нам показывали - МЕ3 будет включать в себя всё лучшее от первой части и всё лучшее от второй. Идея логичная и правильная до простоты, но вот как она воплотится в игре, на игровом процессе мы узнаем только в марте. Верю, что будет минимум хорошо. Ну не могут разработчики, которые с любовью в глазах рассказывают об игре, о своем детище, напортачить в финале. Уверен если бы они считали что ме3 еще не доведен до нужного уровня, они бы перенесли дату выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.

9 вариантов???! ОМГ не многовато ли для каждой способности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то уж слишком они хвалят игру. Подозрительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь вернули?

нет и слава богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 вариантов???! ОМГ не многовато ли для каждой способности..

Можно предположить, что очки опыта будут быстрее зарабатываться, в отличии от предыдущих частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно предположить, что очки опыта будут быстрее зарабатываться, в отличии от предыдущих частей.

Если учесть что опять 60 уровней в сингле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не было этих нудных РПГ элементов, типо прокачка точности Снайперских винтовох, пистолеов, а то это как-то тупо было в первом Mass Effect, что Шепард, был не профессиональный солдат, а рядовой по точности стрельбы, если её не качать

Мой мозг не осилит стоко вариантов скиллов(

auto level up включить проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только бы не пришлось долго в этом копаться «...множество элементов кастомизации» :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только бы не пришлось долго в этом копаться «...множество элементов кастомизации» :)

1 прохождение игры и никаких проблем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь больше РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

auto level up включить проблема?

Да он в обоих частях не то что надо учил,особенно в первой совсем не то что надо учил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь больше РПГ ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 концовок((( многовато! пусть даже они будут различаться 1 сценой.... скорее бы уже март!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 концовок((( многовато! пусть даже они будут различаться 1 сценой.... скорее бы уже март!)

Чувак,там у каждой способности девять вариантов развития,а не концовок.

Но если то сообщение с сарказмом-то я дура о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше RPG составляющая ме3 будет похожа на первую игру серии, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все равно,что они там будут делать с игрой,главное,чтобы на выходе мы получили шедевральный продукт как прошлые части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...