Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Демо-версия вышла

Рекомендуемые сообщения

me3_demo_news_top.jpg

Долгожданная демо-версия Mass Effect 3 вышла на PC и Xbox 360! Вы можете загрузить ее в Origin (раздел «Бесплатные игры», необходимо установить клиент Origin) и Xbox LIVE Marketplace. Вес демо для PC – 2,1 Гб, для Xbox 360 – 1,76 Гб. Перевод: русские субтитры.

Игрокам PS3 придется ждать до завтрашнего вечера по Москве (подробнее см. здесь).

Проверить наличие раннего доступа к мультиплееру вы можете в Социальной сети BioWare (доступ получают владельцы Battlefield 3, погасившие Online Pass [имеющие доступ к мультиплееру BF3]). Те, у кого нет раннего доступа, смогут сыграть в мультиплеер начиная с 17 февраля.

Команды для специальных операций собираются у нас на форуме =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стате ветка талантов намного интереснее стала, тока одно не пойму у класса солдат там в одной из них есть доступный вес 20-40-60 и т д что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже высказывались предположения что демка показывает события МЭ3 не с самого начала. Суд-то хотя бы еще надо показать, имхо). Хотя... эти 6 месяцев гаупвахты, то есть фактического отрыва от всего.... не похоже на МЭ. Хрен его знает, вобщем)

Хэкетт по идее может быть предателем, но я бы тогда сказал что он - заложник сценаристов которым только неожиданные повороты в сюжете и подавай.

Адмирал честно сражался с Властелином на Цитадели, хотя мог отдать какой-нибудь самоубийственный приказ для флота еще тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это демка уважаемый, здесь даже суда нет ;)

Я уверен, в полной версии все разложат по полочкам

Так вот я об этом же по идее сама игра должна начинаться не с того же момента что и демка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот я об этом же по идее сама игра должна начинаться не с того же момента что и демка.

К тому же это демка не та что была на е3 в этой на суркеше нельзя переделать оружие или я эту понель не нашёл!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 чёт ни dx11 ни крутых шейдеров если графа останется и в полной версии такой это будет трагично ну покрайнимере для ПК, ёпти на дваре 2012 год к тому же я чё видюху за 18 000 ради этой игры зря покупал что ли!!!!

Unreal Engine 3 вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unreal Engine 3 вообще-то.

Вообще то 3,5 но это меняет не многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unreal Engine 3 вообще-то.

Ну какой движок у игры я в курсе посмотреть хотя бы гирзы 3 там он тот же а графика куда лучше выглядит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел демо, но мне не очень понравилось, по вырезкам эпизодов нифига не поймешь, вот что скажу на верняка, так это то что мне геймплей не понравился, мне кажется во 2 части лучше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэкетт по идее может быть предателем, но я бы тогда сказал что он - заложник сценаристов которым только неожиданные повороты в сюжете и подавай.

Адмирал честно сражался с Властелином на Цитадели, хотя мог отдать какой-нибудь самоубийственный приказ для флота еще тогда.

когда я предположил то намекал на другое. увести и спасти флот это самое правильное решение для военных вспомните войну с наполеоном, когда отдали Москву для победы. и вспоминаем моменты когда внезапная атака уничтожает силы противника моментально... тот же Перл-харбор. Так что если Хаккет действительно успел увести флот это самое правильное и дальновидное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел. как-то много беготни, не успеваю смотреть, что вокруг происходит и сабы читать. придется привыкать. траблы со светом исправили, как и думал. Эш выглядит нормально, на джексона больше не похожа. и почему у аленко нет сексуального костюмчика, как у уильямс? опять обделенный. и мне интересно, зачем в демке вставили выбор предыстории и причин его "психологической травмы"? они же в этом отрезке сюжета ни на что не влияют, на сколько я понял. а так всё понравилось, ждем релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стате ветка талантов намного интереснее стала, тока одно не пойму у класса солдат там в одной из них есть доступный вес 20-40-60 и т д что это может быть?

У всех такая. Это вес носимого оружия. От него зависит сколько оружия можешь таскать.

Вдобавок от веса взятых пушек зависит время отката биотических (насчёт технических не разобрался ещё) способностей. Больше нагрузился - дольше откат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... Кажется я себе всё впечатление от демки испортил просмотром прохождения беты. Во втором начало круче показалось. Чертова бета!

Не-не-не, ты не погибаешь в конце, ты же Рипер, ты просто теряешь контроль над насяльником коллекционеров))

ЗЫ Надеюсь, в 3 части дадут возможность лично расквитаться с Предвестником)))

Кстати, хочу добавить, что хваленый интеллект врагов остался таким же тупым, ну, может, чуть поумнее, но не так, как расхваливали. На Безумии особо проблем никто не доставил, во второй части было сложнее, по крайней мере так показалось, сегодня еще побегаю, поэкспериментирую)

ЗЫЫ У меня так и не получилось перепрыгнуть препятствие с разбегу, Шепард тупо прижимается к нему и уже потом перепрыгивает. Может, баг какой :( Меня это обтирание стен дико раздражало во 2 части.

А кулдаун в начале быстрый, потому что Шеп без брони и кучи оружия, вес влияет на кулдаун, вроде разрабы говорили об этом, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю таких говенных текстур не будет в полной версии, звук совсем унылый, надеюсь это тоже только в демке...

враги туповаты в любом случае...

порадовало хоть то, что можно седым Шепарда сделать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А теперь о демо.

Прошёл соддатом, разведчиком и адептом. На чём-то, обозначенном "Ветеран"....или Эксперт уже не помню, ну тот что посерёдке. Играть стало сложнее чем в МЭ2, так много криворукий тормоз имени меня только на безумии МЭ2 дох :) Хотя там всё же чаще.

Вначале тупо стоял и пялился на жнецов и вообще на веселье. Потом, когда оказалось что дошедший Жнец не хочет убивать Шепа а просто стоит и попукивает - приуныл и пробежался. Ну что... многовато скриптов пожалуй, а так очень и очень качественно. Правда долго пришлось привыкать к перекатам. да и сейчас ещё не очень привык. Но возможность перелетать от укрытия к укрытию того стоит.

Звуки гуд, поведение пушек гуд.

Откат черепаший из-за пушек, которые в демо не выбросишь. Так что солдатом проходится веселее.

Рекомендую на Сур'Кеше веселиться так: инжем или разведчиком взламывать турели. Инжи их чинят, а мы снова ломаем. И инжей давим. Веселуха!

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А теперь о демо.

Прошёл соддатом, разведчиком и адептом. На чём-то, обозначенном "Ветеран". Играть стало сложнее чем в МЭ2, так много криворукий тормоз имени меня только на безумии МЭ2 дох :) Хотя там всё же чаще.

Да вы че все издеваетесь что ли? где сложнее то? в каком нафиг месте...

Перекаты блин достали, убогие просто до невозможности, все же 2 масс мне больше нравился по управлению.

Че то все уныло так выглядит, не вызвало никаких эмоций вообще, вода "шикарна" в демке, уверен что такая же и будет в релизе...

Кто-то выше писал про то, что штурмовая винтовка стреляет одиночными, ну так это же Мотыга ёлки-палки, она и во 2 так стреляла

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекаты блин достали, убогие просто до невозможности, все же 2 масс мне больше нравился по управлению.

Ну, перекаты тут суровая необходимость. Бои стали динамичнее, враги больше не сидят на одном месте как придурки. Так что Шеп на открытой площадке имеет только один шанс выжить - перекат.

Кстати, солдатом под Адреналином очень весело вышибать вражин прямо когда они катятся от одного укрытия к другому. "Недолёт, господа-с..."

В общем, количество способов веселья по сравнению с МЭ2 увеличилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, перекаты тут суровая необходимость. Бои стали динамичнее, враги больше не сидят на одном месте как придурки. Так что Шеп на открытой площадке имеет только один шанс выжить - перекат.

Кстати, солдатом под Адреналином очень весело вышибать вражин прямо когда они катятся от одного укрытия к другому. "Недолёт, господа-с..."

В общем, количество способов веселья по сравнению с МЭ2 увеличилось.

фиг его знает, она мне только мешала и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фиг его знает, она мне только мешала и не более того.

Чёрт, ну раз вам игра не показалась сложнее даже на безумии и вы обошлись без перекатов - знаете что? Дико вам завидую *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фиг его знает, она мне только мешала и не более того.

Да я вот того же мнения выпад в перёд ну еще да куда нишло а в бок ну это так пижонский понт типа как в боевике выпрыгивать из за угла а на бузумии пока будеш в кингуру играть тебя шмякнут 10раз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня с сайтом биоварей какая-то ахинея, поделитесь плз ссылкой на скачку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К управлению и прыжкам надо только приноровится. 6-ой раз прохожу демку (что на меня нашло? омгомг!) уже все норм с этим. И перелетать через препятствия на ходу научился. Единственное что остается и что нельзя никак предугадать - где тебя встретит и зацепит "невидимый" угол. На безумии эти углы зачастую фатальны.

Изменено пользователем Alphax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мультеплеере на золотом режиме без перекатов тебе хана.Хотя иногда не привычно и из-за этого из укрытия выпрыгиваю,и подыхаю xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К управлению и прыжкам надо только приноровится. 6-ой раз прохожу демку (что на меня нашло? омгомг!) уже все норм с этим. И перелетать через препятствия на ходу научился. Единственное что остается и что нельзя никак предугадать - где тебя встретит и зацепит "невидимый" угол. На безумии эти углы зачастую фатальны.

Один раз прошел демо. приноровиться точно надо. однако принаравливаюсь в мульте. Так как хочу оттуда персонажей в синглу перенести =)) Никогда не думал что за Саларианца будет так классно играть О_о Но что поделать, Турианцев Снайперов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще обещали, что через угрытия можно будет перепрыгивать на ходу, а на деле мы снова сидя обтираем спину о стену и только после этого ее перепрыгиваем.

дважды жмешь пробел и вуаля: Шеп прыгает через препятствие без присядок, а если на бегу это сделать то он скользит на 5ой точке как заправсий коп из дешевого американского боевика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто помнит, в демке МЭ2 полностью начало показали или урезали? Пролог бы поподробнее хотелось получить в полной версии, все-таки в демке как-то куце: "Жнецы прилетели! Ах, Шепард, что нам делать!!!","А я вам говорил! Теперь деритесь!", "И это все?!", и пошло обучение. И бег что у м., что у ж. смешной.

Изменено пользователем Natalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...