SergiySW 6 849 14 февраля, 2012 Долгожданная демо-версия Mass Effect 3 вышла на PC и Xbox 360! Вы можете загрузить ее в Origin (раздел «Бесплатные игры», необходимо установить клиент Origin) и Xbox LIVE Marketplace. Вес демо для PC – 2,1 Гб, для Xbox 360 – 1,76 Гб. Перевод: русские субтитры.Игрокам PS3 придется ждать до завтрашнего вечера по Москве (подробнее см. здесь). Проверить наличие раннего доступа к мультиплееру вы можете в Социальной сети BioWare (доступ получают владельцы Battlefield 3, погасившие Online Pass [имеющие доступ к мультиплееру BF3]). Те, у кого нет раннего доступа, смогут сыграть в мультиплеер начиная с 17 февраля. Команды для специальных операций собираются у нас на форуме =) 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 16 февраля, 2012 да вот и я думаю... просто у меня вышло так, что я его вроде как выбила оттуда. тоесть он показался отдельным врагом. штурмовик же там вроде сидел? только потом темный экран и конец демки. облом) Думаю это баг,весь ущерб принимается на сам атлас правда не пробовал в коопе мочить из снайперки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 16 февраля, 2012 (изменено) а у меня к звуку наоборот вопрос. был момент со вздохом фемШепард, где у нее был полный покерфейс, не говоря уже об открытом рте)) вот насчет мимики согласна. и не только у Кайдена. масс эффектовские лица вообще страдают легкой формой паралича... пилота из Атласа в демке не выбить, наверное. оставьте пока что его в покое) он тоже жить хочет) ждем полную версию, ждем ответов на все наши вопросы. Ну я имела ввиду качество звука, хочешь скажу - вкус А не попадание в липсинг. Ах, да, не понравилось, что к ящикам, в которых разные вкусности нужно близко подходить, чтоб на них появлялся маркер В демке точно нет,я на нем ВСЕ умения перепробовал и вплотную подбегал и в полимер стрелял из различной фигни..Хотя в полной наверняка понадобиться отключать щиты атласа кстати в мифологии Атлас - титан который держал небосвод Атлант. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем DAO занят кемто другим :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Broker66 0 17 февраля, 2012 Хочу отметить,что данная демка очень отличается от демки показанной на E3 в прошлом году.Так что делать выводы рано.Там Андерсен бегает в полевой форме,а не в депломатическом одеянии,как в этом демо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LCDR Shepard 55 17 февраля, 2012 Вообще-то Андерсон в форме адмирала как бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черный Лис 243 17 февраля, 2012 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1329435987' post='1041861] Ну я имела ввиду качество звука, хочешь скажу - вкус А не попадание в липсинг. Ах, да, не понравилось, что к ящикам, в которых разные вкусности нужно близко подходить, чтоб на них появлялся маркер но все же ляп) причем существенный) хотя голос Дженни я готова сутками слушать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanya Prutskov 0 17 февраля, 2012 Нужны рекруты)) добавляйтесь http://www.facebook....938&ref=tn_tnmn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 17 февраля, 2012 Инженер читерский стал))) Вот только одного не пойму - прокачала турели на максимум и у меня все равно мелкие пушечки, парящие в воздухе, а у Церберовцев - массивные пушки, которые они могут все время ставить заново. Блин, я теперь момент с мальчиком каждый раз альтабаюсь и пропускаю... А у адепта самая прикольная атака ближнего боя имхо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Hoy 22 17 февраля, 2012 Выскажусь и я. Демка оставила общее ощущение халтуры и небрежности, как и год назад демка Dragon Age 2. Еще более аркадные бои, ИИ попрежнему туп как пробка, нелепая анимация, графика, не скажу, что отвратительная, но точно не уроня проекта АА класса. Город в самом начале абсолютно безжизнен и кроме пролетающего челнока и бегающего парнишки на лужайке больше ни чего не двигается. За окном же консулата Альянса вообще статичная картинка. Увеличение сложности игры заключается в том, что врагу наносится меньший урон, а игроку наоборот больший. Ужасный перевод, мелкие субтитры - не завидую тем, кто плохо знает пиндосский, так как читать это действительно затруднительно. Выбор из 2-ух фраз в диалогах еще можно списать на обрезанность демки, но вот то, что описал выше - весьма сомнительно, что что-то изменится. В общем надежда только на сюжет, но для меня он тоже под сомнением, особенно после унылого сюжета Dragon Age 2. Заочно готовлюсь к худшему, но рад буду ошибиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 февраля, 2012 Как же censored люди которые постоянно приплетают ДА2 везде. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanya Prutskov 0 17 февраля, 2012 Поиграл в мульт на коробе. Впечатляет. Прошел за человека-инженера на бронзе. Добавляйтесь в лайве мой тег - dieteticpuma54 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 17 февраля, 2012 Как же censored люди которые постоянно приплетают ДА2 везде. Видимо лэйдлоу очень сильно схватил за шары некоторых индивидумов)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 17 февраля, 2012 Знаете что, дамы и господа, мне вот в МЭ главное уже не столько боевка, сколько история и персонажи... Понравилось что пофиксили умения и оружие, теперь стало больше вариантов заточки под индивидуальный стиль игры. Тупые враги? Так они во многих играх тупые. Но порой даже живые игроки бывают тупее ИИ-напарников! :D Увеличение сложности это бич серии начиная с МЭ2. Напоминаю, там любой наемник щеголял со щитами.(хотя написано в кодексе что в системах Терминус кинетические барьеры слабо распостранены). Причем действовал древний "капустный" принцип: сначала снимай щиты, потом броню, а потом, видимо враг голышом остается и тратится здоровье. Что поделать если Биовар вот такой хотят видеть игру... А всем недовольным говорят: "Не нравиться - не покупай! У нас продажи и так миллионов в 10 выйдут". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 17 февраля, 2012 ВВ общем надежда только на сюжет, но для меня он тоже под сомнением, особенно после унылого сюжета Dragon Age 2. После того как в демо Андерсон остался сражаться со жнецами до возвращения Шепарда, я уверен, что будет старый добрый бредовый эпик стори. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@k1n@m1 84 17 февраля, 2012 кстати совсем не в тему вопрос - а как делать скриншоты ? вроде в документах папка такая есть , но принтскрин , ф1-ф12 не то , в управлении нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черный Лис 243 17 февраля, 2012 кстати совсем не в тему вопрос - а как делать скриншоты ? вроде в документах папка такая есть , но принтскрин , ф1-ф12 не то , в управлении нет есть отличная программа Fraps. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@k1n@m1 84 17 февраля, 2012 есть отличная программа Fraps. я рад , но зачем пользываться лишними программами если по идее эта функция уже встроенная ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 17 февраля, 2012 Ого, как за два дня тема разрослась. Не осилю я 30 страниц прочитать. Если что, сильно не пинайте. Значится, прошёл демку дважды: Джон-парагон, Джейн-ренегат. Заметил такую штуку: когда играешь за парагона, то на одном из чекпойнтов кроганша говорит что-то вроде "Я тебе зачем-то сильно нужна", а Шеп отвечает, мол, "От тебя зависит спасение Земли", а про Рекса что-то он, мол, не пропустит "фертильную женщину", вот; а когда играешь за ренегата, то диалог в кат-сцене другой: кроганша закашливается и почти жалобно так говорит что-то вроде "ты же меня спасёшь?" и про Рекса какую-то коротенькую фразу. И меня это порадовало: даже в демку смогли впихнуть и показать эти мелкие изменения кат-сцен в зависимости от поведения ГГ. В ДА2 подобная штука была. Так и не понял, зачем в МЭ сделана ходьба и целая отдельная кнопочка под это дело отведена. За две игры я, кажется, ни разу не имел необходимости воспользоваться этой кнопочкой, так как обычная ходьба (без Ctrl) и так довольно медленная (хочется побыстрее). Лучше бы сделали отдельную кнопочку для отлипания от укрытий. Мой любимый фаербол ака воспламенение стал шустрым до безобразия. В МЭ2 кнопочку жмякнешь и огненный сперматозиод неторопливо так полетел в сторону врага. А тут: жмяк - и на том конце зала уже бабах. Непривычно, однако. Управление в меню, как и в МЭ2, попахивает идиотизмом: хотя и - слава яйцам! - поддерживает скролл колёсиком мыши, и поддерживает курсорные кнопочки, но при этом не поддерживает ни энтер, ни пробел, т.е. полазить по меню с помощью курсорных кнопочек можно, но выбрать нужный пункт меню всё равно надо мышкой! Это как, блин, называется?! У игрока постоянно под рукой курсорный WASD, почему навигацию по меню с помощью WASD до сих пор сообразили реализовать только Ubisoft в Ассассине?! Пичалька, блин. И почему не использовать правую кнопку мыши в качестве Esc, как уже было сделано в МЭ1?! Ещё одна пичалька. В демке, конечно, нет ещё многих элементов интерфейса типа галактической карты, интерфейса выбора и модификации оружия и проч., но складывается ощущение, что эргономичность интерфейса опять оставляет желать лучшего. К перекатам более-менее привык уже при втором прохождении демки. Так что жить будем. А ещё я весь в ожидании полной игры, поскольку очень интересно, что же я увижу: у меня-то Андерсон поставлен во главе Совета, а Мордин - единственный изо всей команды сдох при суицидалке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimka 96 17 февраля, 2012 Эта проблема оттого, что у тебя видюха видимо слабовата. У меня с предыдущей видеокартой такая же херь была. Поменял - все стало гуд. Ну, может быть, не могу спорить. Просто во 2 части в патче вроде как исправили эту ошибку, она была известна. У меня в большинстве случаев всё активировалось и открывалось, но и были те, которые активировались только после нажатия Эскейп и обратно. Но таких мало было к счастью. Чаще мучился открывать дверь там, где с Призраком говорил на корабле. Причём всегда именно тогда, когда вызывал на разговор Призрак. А так нормально было. Да, кстати, а почему Кроганка была на Саларианской территории? Саларианцы опять очередной эксперимент проводили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 17 февраля, 2012 Ну зачем, ну ЗАЧЕМ BioWare выпустили демо!? Сейчас многие думают, что игра фигня, графон фигня и вообще как такую игру мир терпит... Нужно судить по полной версии. Лучше бы дали несколько интервью и выпустили несколько трейлеров вместо демо. Хотя народу всё равно, лишь бы поныть: фемШеп обделяют вниманием, аааа! фемШеп не обделяют вниманием, но она уродина! ааааа! Графа фигня! Геймплей ужас! Диалогов нет! Нет моего любимого персонажа! Опять игру порезали на DLC!! Никто тут, между прочим, до сих пор не говорил, что игра фигня, уг и всё такое прочее. Но вот то, что игра выглядит хуже двух предидущих - это факт. Почему? Потому что всё хорошее, что в ней есть - сюжет, кинематографичность, классные персонажи и пафос-пафос-пафос - там уже было. А вот нововведения - отсутствие миниигр, убогая (ещё более убогая) анимация фШепард (для меня принципиально потому что мШеп - уг))), отвратительное управление - всё это "фишка" конкретно этой игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 17 февраля, 2012 (изменено) когда играешь за парагона Хм, а мне показалось, там зависимость от урона, к-й понес щит капсулы. Если урон небольшой, Мордин отвечает, что щит крепок, хоть и не рассчитан на прямые попадания, а кроганша отмечает, что перемирие и впрямь позарез нужно Шепи, и иронизирует насчет Рекса. Если урон больше определенной величины, Мордин отвечает, что щит слабеет, а кроганша спрашивает, на кой она Шепи нужна, они ж даже не знакомы. Так и не понял, зачем в МЭ сделана ходьба Для "мирных" локаций, видимо. Не все ж рысью рассекать. Лучше бы сделали отдельную кнопочку для отлипания от укрытий. S. Но вот то, что игра выглядит хуже двух предидущих - это факт. Через "ы". И не факт, а мнение. Управление принципиально не поменялось и вполне удобно, когда освоишься. Удобней, чем в ME2—отзывчивей и точнее. Ну а про кособокое управление ME1 и говорить нечего. Отсутствие миниигр, уг мШеп и проч.—уже вообще такая лютая вкусовщина, что слово "факт" неуместно совершенно. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Cmdr. Obvious 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zontak 0 17 февраля, 2012 (изменено) А кто нашёл, как точно графику настраивать, как во виорой части (через программу конфигурации) ? По умолчанию - C:\Program Files\Origin Games\Mass Effect 3 Demo\Binaries\MassEffect3DemoConfig.exe Изменено 17 февраля, 2012 пользователем zontak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kornet 18 17 февраля, 2012 По умолчанию - C:\Program Files\Origin Games\Mass Effect 3 Demo\Binaries\MassEffect3DemoConfig.exe толку то, если разницы всеравно не увидишь?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 17 февраля, 2012 Хм, а мне показалось, там зависимость от урона, к-й понес щит капсулы. Кстати, да. Может быть, что и так... Для "мирных" локаций, видимо. Не все ж рысью рассекать. Дык, Шеп и без замедления кнопочкой Ctrl ходит так медленно, что хочется побыстрее. S. Не совсем удобно, на мой вкус. Вот в DXHR удобно реализована система укрытий и перекатов. Но это так, ворчу я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 17 февраля, 2012 Вот говорили тут или нет.Скажу я.Сейчас пересмотрел видео старого демо,так там Андерсен в другой форме и с фуражкой,когда первый раз встречаешь канибалов,в той демке нет бойцов альянса,и,самое главное!,ускоренный бег вроде такой же как сейчас,а обычный как во второй части.Так что у нас таки была уже почти финальная версия и всё так и станется.Правда уже в той демке текстуры у одежды нормальные,так что можно не беспокоиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 17 февраля, 2012 Вообще-то Андерсон в форме адмирала как бы. У меня он вообще член совета,так что пусть хоть голышом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты