neexist 835 20 февраля, 2012 (изменено) Предлагаю обмен информацией. Немного теории: Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв. Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня. К умениям подготовки (маркерам) относятся: Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени. К умениям-активаторам относятся: Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический. Официальная информация: Вольный перевод конфигов: КОМБО-БИОТИК повреждения: 100-250 f удар: 500-1000 ньютон радиус: 2-4м условие: применено связывающее умение. эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация КОМБО-КРИО: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 50-125 f удар: 200-450 ньютон радиус: 3-5м условия: заморожен эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд КОМБО-ЭЛЕКТРО: длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров длительность повреждений: 2 секунды повреждение: 100-250 f удар: 200-450 ньютон радиус взрыва: 4.5-7.5 м условие: противника бьёт током/лишен щитов эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров КОМБО-ОГОНЬ: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 130-375 f удар: 300-600 ньютон радиус: 3-6м повреждения от огня: 20-50 в секунду условия: без щитов/подожжён эффекты, которые снимает комбо: подожжён дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд количество поражающих частиц: 3 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ: 1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой. 1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов. 2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда 2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны. 2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой. 3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером. 4. Варианты активаций: Биотика - только биотикой Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров Крио - все активаторы по мере смерти цели Огонь - все активаторы по мере смерти цели 5. Бонусы и усиления: 5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют. 5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба. 5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели. Комбинации по классам Адепт Человек: анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация. Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна. Асари: анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+бросок АРК: деформация, бросок. Дрелл: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: опустошение+граната АРК: граната Юстицар: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация АРК: сфера-деформация Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию. анти-хп комбинации действуют только по голой цели анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне Солдат Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната. АРК: граната, оглушающий выстрел Кроган: граната+бойня. АРК: граната, бойня Турианец: нет. АРК: оглушающий выстрел, мина. Батарианец: граната+клинки. АРК: граната, клинки, пассивка от брони Страж Человек: деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок. АРК: деформация, бросок, подрыв Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв. АРК: деформация, перегрузка, подрыв Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв. АРК: воспламенение, граната, подрыв Батарианец: сеть+волна. АРК: сеть, волна, пассивка от брони Инженер Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение. АРК: воспламенение, перегрузка, дрон Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель АРК: воспламенение, тяжёлый удар Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка Гет: турель+перегрузка. АРК: перегрузка Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение. АРК: граната, воспламенение Разведчик Человек: заморозка+граната. АРК: граната Саларианец: поглощение+мина. АРК: поглощение, мина Кварианка: диверсия+граната. АРК: диверсия, граната Гет: нет АРК: мина Кварианец-мужчина: нет АРК: граната Штурмовик Человек: волна на подъём+заряд АРК: заряд, нова, волна Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд. АРК: притяжение, граната, заряд Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд. АРК: граната, заряд Кроган: нет. АРК: заряд, бойня, подрыв. Памятка домохозяйке! 1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации. 2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо 3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения. 4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте. 5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели. Практическое применение: у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото. 1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12. Повреждение: 2531.3 удар: 337.5 ньютон радиус взрыва: 5.5 метров 2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12. Повреждение: 3375 удар: 450 ньютон радиус: 7.5 метров Расчётные таблицы: Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам. Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру. Изменено 30 мая, 2012 пользователем neexist 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Контролер 67 23 февраля, 2012 кто сравнивал, что круче у Азари - Стазис+Деформация или Стазис+Бросок(бросок раскачен на биотический взрыв)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 23 февраля, 2012 Бросок лучше. Потому что комбо снимает с цели все дебаффы (эффект деформации), а "откат" у броска меньше. В обоих случаях комбо даёт одинаковый по ущербу взрыв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 23 февраля, 2012 А шапочка все кошернее становится, что не может не радовать. Neexist молодцом! Я бы выделил третью секцию отдельно - эффект от комбо / урон / анимация / другие преимущества. Было бы круто. Может кому (как мне, например) кое-какие эффекты не до конца ясны. Сможешь сделать так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 23 февраля, 2012 А шапочка все кошернее становится, что не может не радовать. Neexist молодцом! Я бы выделил третью секцию отдельно - эффект от комбо / урон / анимация / другие преимущества. Было бы круто. Может кому (как мне, например) кое-какие эффекты не до конца ясны. Сможешь сделать так? Я с разными эффектами одного и того же комбо не до конца разобрался. К примеру, с шоком (технокомбо) может просто взорваться, а может цепную молнию пустить - и что от чего зависит, пока не ясно. Очевидно только одно - сильнее всего комбо работает на враге без щитов, а пик мощи приходится, если оно его убило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stormlister 3 23 февраля, 2012 (изменено) Народ так если качнуть подрыв в деформации и броске,будет ли комба дефомация + бросок сильней?. Кста при взрыве стазиса походу все вражины что рядом тоже попадают в стазис. Так-же вот интересно в сингулярности есть тот-же талант подрыв,типа при ее разрушении на 5 метров вокруг наносит 320~ урона,этот эффект срабатывает только если сингулярность используеться как подготовка/активатор?,или в обоих случаях?. Вообщем этот подрыв который есть почти во всех биотически активных навыках вносить жуткую путаницу. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем stormlister Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 23 февраля, 2012 Народ так если качнуть подрыв в деформации и броске,будет ли комба дефомация + бросок сильней?. Кста при взрыве стазиса походу все вражины что рядом тоже попадают в стазис. Так-же вот интересно в сингулярности есть тот-же талант подрыв,типа при ее разрушении на 5 метров вокруг наносит 320~ урона,этот эффект срабатывает только если сингулярность используеться как подготовка/активатор?,или в обоих случаях?. Вообщем этот подрыв который есть почти во всех биотически активных навыках вносить жуткую путаницу. 1. Да, будут. См. шапку, максимальный ущерб от комбо 2. Зато эффект стазиса снимается с цели. Это глупо, если, например, связывать стазисом фантома. 3. При создании комбо учитываются только комбинационные умения. Это сделано потому, что в одно лицо крайне тяжело выполнить сильнейшие комбинации - разве что заведомо качать персонажа под исполнение командных комбо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 24 февраля, 2012 Начал играть адептом. Раскачанная на взрыв в радиусе 5ти метров сингулярность + деформация - адская смесь! Вчера была ситуация на серебре, когда одной группой шло 2 штурмовика, 2 центуриона и мститель. Поднял штурмовика сингулярностью, кинул деформацию - всех остальных размазало по округе ровным слоем! О_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 24 февраля, 2012 Начал играть адептом. Раскачанная на взрыв в радиусе 5ти метров сингулярность + деформация - адская смесь! Вчера была ситуация на серебре, когда одной группой шло 2 штурмовика, 2 центуриона и мститель. Поднял штурмовика сингулярностью, кинул деформацию - всех остальных размазало по округе ровным слоем! О_О Попробуй турианского стража с цепной перегрузкой и техно-взрывом. Вот там молнии скачут - залюбуешься! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stormlister 3 24 февраля, 2012 (изменено) Народ влияют ли таланты на увеличение радиуса/урона/итп навыков на результат от комбы?,ибо знать какие скиллы с чем и что получаеться это хорошо,но вот знать как правильно раскачать навыки для максимального эффекта еще лучше. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем stormlister Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 24 февраля, 2012 Народ влияют ли таланты на увеличение радиуса/урона/итп навыков на результат от комбы? Естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 24 февраля, 2012 (изменено) поджег от огненных патрон нифига не активирует( Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ColdGloom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lalapla 109 24 февраля, 2012 (изменено) можно ли активировать техновзрыв патронами типа зажигающих?Ну и вообще активировать патронами можно ли что нибудь? точно знаю что дез.патронами можно вызвать технический взрыв даже адептом ,про остальные не могу сказать Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Lalapla Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 24 февраля, 2012 у меня сегодня получалось вызывать техно-взрыв даже биотическим броском лол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 24 февраля, 2012 у меня сегодня получалось вызывать техно-взрыв даже биотическим броском лол А моб в ступоре от Поглащения энергии на тот момент не мог быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 24 февраля, 2012 А моб в ступоре от Поглащения энергии на тот момент не мог быть? Без понятия,я просто чуть ли не вслепую ими швырялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProstoUser 54 24 февраля, 2012 (изменено) блаблабла Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ProstoUser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 24 февраля, 2012 У меня во время игры мыша не работает. Тебе в другую тему, шеф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProstoUser 54 24 февраля, 2012 Тебе в другую тему, шеф Извините,заблудился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 24 февраля, 2012 дословное исполнение крио-комбо максимального ущерба инженером (покатит для любого класса, где есть перегрузка). условия: криопатроны, перегрузка, прокачанная на поражение единичной цели. решение: лупим вражину, пока у той не останется пол-кубика здоровья, разряжаем ледяную тушку перегрузку. Готово. Дополнение: игра может не засчитать комбо, если не убьете замёрзших окружающих. Впрочем, у них здоровья останется немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A357 6 25 февраля, 2012 (изменено) Всем ку. Первый пост на BRC =) Сразу вопросы вдогонку: Почему в первом посте сингулярность размешена в активаторах? Если по цели, поднятой в воздух сингулярностью, жахнуть дефорацией, то получится биотический взрыв. Т.е, она подготовительный спел. Что либо активировать ей не удавалось. Деформирующие патроны точно не подготавливают цель к комбе, т.к не вешают никаких дебаффов на цель (у них, если верить сингловому описанию, только пассивные бонусы на урон по хп и броне, а также по подвешенным биотикой в воздух целям) Изменено 25 февраля, 2012 пользователем A357 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 25 февраля, 2012 Всем ку. Первый пост на BRC =) Сразу вопросы вдогонку: Почему в первом посте сингулярность размешена в активаторах? Если по цели, поднятой в воздух сингулярностью, жахнуть дефорацией, то получится биотический взрыв. Т.е, она подготовительный спел. Что либо активировать ей не удавалось. Деформирующие патроны точно не подготавливают цель к комбе, т.к не вешают никаких дебаффов на цель (у них, если верить сингловому описанию, только пассивные бонусы на урон по хп и броне, а также по подвешенным биотикой в воздух целям) Сингулярность, как и деформация, можно разместить и там, и там. По деформированному противнику даёт взрыв, однако, срабатывает не так часто, как этого хотелось бы. Деформирующие патроны именно подготавливают. Когда противник начинает "светиться" биотикой - он готов. Другой вопрос, как скоро его можно заставить светиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A357 6 25 февраля, 2012 (изменено) Там либо срабатывает всегда, либо никогда, это ж не ящики открывать с рандомом корейским. Не, не даёт взрыв она. Проверял сто раз. С деф.патронами тоже самое, не один десяток раундов отбеган за вчера и сегодня, никто не посинел от них. Палач/ярость использовал. В то время как от крио/пиро/электро патронов цели постоянно получают дебаффы. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем A357 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 510 25 февраля, 2012 Вопрос такой: к примеру, я оглушил противника дез. патронами и жахнул по нему перезагрузкой, техновзрыв удастся в таком случае? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котик 1 137 25 февраля, 2012 Вопрос такой: к примеру, я оглушил противника дез. патронами и жахнул по нему перезагрузкой, техновзрыв удастся в таком случае? В шапке все написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 510 25 февраля, 2012 В том-то и дело, что комбо не всегда удается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты